Honda Civic Type R: первая поездка

Honda Civic Type R: первая поездка

прямой работодатель полная занятость работа в городе ополе польша трудоустройство международная биржа труда

Новое поколение горячего хэтчбека запущено в производство, в ближайшее время начнутся его продажи. Один из первых образцов испытало в действии на трассе Slovakiaring под Братиславой издание Autoblog, которое делится впечатлениями от автомобиля, невольно сравнивая его с предшественниками и оценивая перспективы.

История Civic Type R берет начало в 1997 году, когда в Японии выпустили «горячий» вариант Civic под обозначение SiR, а на международный рынок вышла версия под названием Type R. Тот автомобиль оставил о себе настолько яркое впечатление, что второе и третье поколения боролись изо всех сил за то, чтобы поддерживать высоко поставленную планку, а нынешний Type R, четвертый по счету, от оригинальной модели в чем-то существенно отдалился, но в части «духа и ощущений», возможно, гораздо ближе к первой модели, чем недавние предшественники.

briz-nw.ru

timedriver.ru

Первый Civic Type R обозначил несколько составляющих, которых компания старалась придерживаться впоследствии: высокие рабочие обороты двигателя, максимальная мощность с малого рабочего объема в сочетании с удобством управления двигателем. Управляемость – максимально прозрачная, с ориентиром на «кольцо», но не делающая автомобиль малопригодным для ежедневной эксплуатации. Эти качества непросто совместить в одном авто, но Honda не раз удавалось сделать это. Забегая вперед можно отметить, что новый Civic, пожалуй, превзошел в этом всех предшественников, но ничто не дается даром.

Двигатель в версиях Type R всегда был гордостью Honda. Самый первый 1,6-литровый высокофорсированный B16B до сих пор остается одним из наиболее мощных безнаддувных двигателей данного объема. Более поздние K20 в различных версиях продолжили эту традицию, но нынешний 2,0-литровый двигатель, по сути, все начинает с нуля.

Дело в том, что нынешний Type R – первый с турбонаддувом, со всеми плюсами и минусами данного решения. Максимальные обороты снизились, в сравнении с прошлой моделью, на 1 000 об/мин, красная линия на тахометре начинается от 7 000 об/мин, но максимальная мощность достигается на 500 об/мин ниже. Разумеется, при помощи 6-ступенчатой «механики, являющейся единственным доступным типом трансмиссии для Type R, не составит труда добраться до 7 000 об /мин, но вывод все равно один: прежние оборотистые двигатели Honda уходят в историю, им на смену идут турбодвигатели с более удобными для массового водителя графиками характеристик мощности и крутящего момента. Новый двигатель не нужно «крутить» - уже с малых оборотов он способен раскрыть основную часть своего потенциала. Любителям «тех самых» Type R и фанатам VTEC это может не слишком понравиться, но плюсы все же перекрывают это отступление от фамильных традиций.

Новый Type почти вдвое мощнее изначального – потенциал в 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента назвать как минимум многообещающим, и это будет большой скромностью. Это самый быстрый и самый мощный Civic из всех, что когда-либо создавала Honda. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,7 с – это не просто парадные цифры, они близки к реальности и не требуют от водителя навыков профессионального автогонщика.

Работа КПП отличается поразительной четкостью - никаких минусов выявить не удалось, особого привыкания короткоходная 6-ступенчатая «механика» от большинства водителей также не потребует.

Управляемость нового Type R имеет довольно четко обозначенный переднеприводный характер, обозначенный заметной недостаточной поворачиваемостью при входе в поворот без сброса газа. Положение выправляется достаточно легко, но тому способствует и ряд вспомогательных систем, перешедших на Type R с обычных европейских вариантов модели. Речь о системе Agile Handling Assist, притормаживающей внутренне колесо при входе в поворот – ее работа особо ощущается в режиме R+, когда Type R превращается в настоящий спорткар, но об этом чуть позже.

Источник - jcnews.ru