Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

image
Фото BMW i8 2014 модельного года

image

Серийный BMW i8 мало чем отличается от прототипа, представленного еще в 2011 году в качестве концепта. Лишь полностью стеклянные двери были заменены на металлические, чтобы повысить уровень безопасности пассажиров внутри.

Габаритные размеры купе: длина 4689 мм, ширина – 1942, а высота – 1293.

фото сбоку

Технические характеристики купе BMW i8 2014

Под капотом спорткара расположена гибридная силовая установка, состоящая из электромотора мощностью 131 л.с. и 231-сильного турбированного двигателя «TwinPower Turbo» объемом 1,5 литра. Тяга бензинового мотора передается на колеса задней оси с помощью 6-ступенчатого «автомата», а электромотора – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном цикле у купе составляет 2 литра на 100 км пути.

фото салона

Стандартное оснащение BMW i8 включает светодиодную оптику и комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков. Опционально для спорткупе производитель может предложить лазерные фары головного света, карбоновые диски, систему предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов, камеру заднего вида и ряд других электронных систем.

Видео

Презентационное видео о машине:

Обзор:

Цена

В Европе купе поступило в продажу в начале 2014 года. Цена BMW i8 2014 в базовом исполнении будет начинаться от 126 000 евро.

Российские продажи спорткара начнутся 18 сентября 2014 года, а цена купе составит 8 880 000 рублей.

15 июля 2017, 18:56 Тест-драйвы

Руки на асфальт

close

Судя по культовому фильму «Назад в будущее», наше «настоящее» должно было выглядеть иначе. Точка невозврата была пройдена 21 октября 2015 года, именно в этот день герой трилогии Марти Макфлай переместился из 1985 года на 30 лет вперед. Но если бы Марти попал в наше время, то явно был бы разочарован: никаких летающих автомобилей, ховербордов и самозашнуровывающихся кроссовок. Его ждали бы только однотипные машины, километровые пробки и растущие цены на бензин. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал суперкар BMW i8, на котором можно попасть в будущее уже сегодня.

Прогуливаясь по современному городу, Марти точно бы обратил внимание на суперкар BMW i8, который выглядит пришельцем из будущего даже в наше время, а единственный его самый главный минус, что на нем нельзя летать.

Впервые серийную BMW i8 показали на Франкфуртском автосалоне еще в сентябре 2013 года, а до России первый гибридный спортивный автомобиль от BMW добрался только осенью 2014-го.

По официальной информации компании, почти за три года у нас в стране было продано всего 62 BMW i8.

<!— pic=14 –>

Это невероятно эффектная и стильная машина, но детально описывать экстерьер автомобиля бессмысленно, его надо видеть: приземистый силуэт, лазерные фары, хищный трехцветный окрас и распахивающиеся вверх двери.

Практически весь кузов автомобиля выполнен из карбона.

Не считая спецверсий, в продаже есть только четыре цвета: черный, белый, серый и синий. Последний сморится наиболее эффектно.

Чтобы осмотреть внутреннее убранство BMW, сначала надо забраться в салон автомобиля. Каким бы это ни казалось странным, но самый удобный способ залезть внутрь — это сначала посадить на водительское сиденье свою пятую точку, а уже потом закинуть ноги. Возможно, разработчики предусмотрели какой-либо более традиционный способ посадки, но в инструкции к суперкару никакой информации об этом не нашлось.

<!— pic=8 –>

Интерьер i8 менее футуристичен, чем его облик. В нем практически идеально гармонирует немецкая сдержанность и современные дизайнерские решения. Но на первых порах найти некоторые элементы управления оказалось не так просто. Правда, стоит немного привыкнуть и внутри уже чувствуешь себя намного комфортнее. А вот экран мультимедиа, который лишен тачскрина, удивил: разве это будущее, когда не можешь увеличить карту в навигаторе двумя пальцами?

Задний ряд сидений предназначен только для детей, взрослый человек туда даже не сможет пролезть, а если и пролезет, то обратно без помощи не выберется.

Суперкар оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым перенастроенным двигателем от Mini мощностью 228 л.с. и электромотором мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, тогда как электрический двигатель посылает крутящий момент на переднюю ось.

Также автомобиль комплектуется еще одним дополнительным 8-сильным электромотором, чтобы поддержать мощность бензинового двигателя в тот момент, когда турбина не производит полный импульс. Передние и задние колеса не имеют механического соединения для слаженной работы переднего и заднего привода.

<!— pic=17 –>

Получается, что благодаря высоким технологиям i8 имеет совокупную мощность 357 л.с.

Крутящий момент в гибридной машине рассчитать не так просто, но, по заявлению компании BMW, он составляет 570 Нм, а до 100 км/ч суперкар способен разогнаться за 3,9 с.

BMW i8 имеет три режима вождения. На полностью электрическом (Edrive), который активируется маленькой кнопкой, расположенной рядом с кнопкой запуска двигателя, автомобиль способен проехать 32 км, не подключая бензиновый двигатель. Но это только в случае того, если литий-ионный аккумулятор полностью заряжен. Далеко на электромоторе, конечно, не уехать, но

если вы передвигаетесь на небольшие расстояния, вполне можно попробовать доехать до работы и вернуться домой на одном заряде.

Режим «Comfort» больше всего подходит для повседневных поездок. В этом случае электродвигатель передает крутящий момент на переднюю ось, но по достижении 65 км/ч включается бензиновый двигатель, и автомобиль становится полноприводным. А вот в режиме «Sport» оба двигателя начинают работать в паре и на любых скоростях.

<!— pic=13 –>

Что касается багажника, то, учитывая, что двигатель расположен сзади и место сильно ограничено, больше рюкзака среднего размера и пары небольших пакетов с продуктами вы туда не запихнете. Более того, содержимое багажного отделения будет нагреваться от мотора во время езды. Но в супермаркеты на таких машинах обычно не ездят, а

если i8 единственный автомобиль в семье, перед покупкой BMW нужно будет сначала изучить рынок компаний, которые доставляют продукты на дом.

Длина автомобиля составляет 4688 мм, ширина 1943 мм, а высота 1299 мм. Дорожный просвет у суперкара всего 114 мм, так что на дороге приходится быть предельно внимательным, так как даже слишком выпуклый «лежачий полицейский» может оказаться для i8 серьезным препятствием.

Зимой на автомобиле в принципе передвигаться возможно, но желательно избегать сильных снегопадов и иметь в собственности машино-место в подземном паркинге у дома, так как прямо к подъезду на i8 удастся проехать не всегда. В общем,

если вы живете где-нибудь в Люберцах и BMW приобрели в кредит, то стоит учесть, что оставлять машину придется где-нибудь у МКАД, а дальше ехать домой на такси.

Несмотря на то что i8 уже не первый год в России, стоит вырулить на дорогу, и будьте уверены — взгляды абсолютно всех вокруг будут прикованы исключительно к вам. Большие черные внедорожники будут уступать дорогу, мотоциклисты будут пытаться догнать (что не всегда просто) и заснять вас на GoPro, а пешеходы откажутся переходить дорогу даже на зеленый свет, пока не проедете вы.

<!— pic=6 –>

Подъезжая к работе, сначала стоит убедиться, что самые симпатичные коллеги уже зависли у входа в ожидании увидеть того, кто вальяжно вылезет из футуристического автомобиля. Но тут начинается самое интересное — лучше просто помахать им из окна и проехать дальше в самый конец парковки, так как вылезти из этой машины грациозно не получится без продолжительных и упорных тренировок.

Проще всего покинуть салон i8, выползая руками вперед прямо на асфальт.

Но если изловчиться и одной рукой крепко схватившись за руль, сначала выставить левую, а затем правую ногу (обязательно вытирая штанами всю грязь с широченного порога) на землю, то при определенных усилиях можно выйти из автомобиля вполне уверенно. Правда, вылезая наружу, не забудьте еще и наклониться, чтобы не удариться о распахнутую вверх дверь головой.

Но зато как эффектно выглядит со стороны процесс открытия дверей.

Во время размеренного движения по городу или стояния в пробках автомобиль дарит только самые яркие впечатления, а расход топлива не переваливает за 5–6 литров. Но вот при активной езде электроника не успевает рекуперировать энергию — во время коротких и интенсивных торможений кинетическая энергия уходит в виде тепла в атмосферу, а остатки заряда тратятся на новый интенсивный разгон. Если продолжать движение в таком ритме, то i8 остается с пустыми аккумуляторами, а на одном трехцилиндровом моторе быстро ехать уже не получится.

<!— pic=4 –>

И своим дизайном, и технологиями BMW i8 явно опережает время.

Автомобиль получился настолько необычным, что до сих пор кажется, что концепт-кар оказался на дорогах общего пользования и в дилерских центрах по какой-то случайности.

Правда цена в 10 040 000 руб. сразу отрезвляет и возвращает в реальность.

Этот суперкар никогда не получит ярлык «рекорд продаж », «семейный автомобиль года» или «самый доступный автомобиль месяца». На i8 возложена более важная миссия — стать мостом между настоящим и будущим, мостом через огромную пропасть, которая разделяет «сегодня» и «завтра». И благодаря этому уже прямо сейчас можно сделать шаг вперед и заглянуть в будущее, чтобы хоть отдаленно увидеть, каким будет оно уже всего через несколько лет.

‹ 2015 BMW M235i Convertible BMW Compact Sedan Concept 2015 ›

  • Выберите размер

    600 800 1024 1280

  • Выберите размер

    600 800 1024 1280

  • Выберите размер

    600 800 1024 1280

  • Выберите размер

    600 800 1024 1280

Фотографии BMW i8 96 фото

Обзор BMW i8 2014-2015

Следующая после электрического i3 глава в истории Баварского автопроизводителя — серийная модель BMW i8, гибридного спортивного автомобиля, представленного ранее в качестве концепт-кара.

BMW i8 (2015)

Спортивное купе приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра и электромотора, что обеспечивает быстрому автомобилю уверенное ускорение в сочетании с малым расходом топлива.

Внешние особенности — по-спортивному низкая посадка 4,7-метрового купе и пара больших поднимающихся вверх дверей. Автомобиль с формулой посадочных мест 2 +2 обладает шириной 2218 мм с зеркалами, высотой 1297 мм при колесной базе 2800 миллиметров, и имеет дорожный просвет 117 мм.

Производительность 1,5-литрового мотора с технологией TwinPower Turbo ровняется 231 л/с с крутящим моментом 320 ньютон-метров. ДВС приводит в движение через автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию заднюю ось, а электрический помощник развивая 131 л/с и 250 Нм передает момент передним колесам, через 2-ступенчатую коробку самостоятельно управляемую переключением, что делает автомобиль обладателем полного привода.

Средний расход топлива заявлен на уровне 2,1 литра на 100 километров пробега, разгон до 100 км/ч с места покоряется купе за 4,4 секунды, а максимальная скорость, в целях экономии запаса электроэнергии ограничена на отметке 250 километров в час. Зарядить высоковольтную силовую батарею на 80 процентов ёмкости можно за пару часов.

Без вредных выбросов CO2, в чисто электрическом режиме купе с идеальным распределением веса по осям 50:50 может проехать до 37 километров на скорости не более 120 км/ч, а всего у автомобиля пять режимов управления, которые позволяют гибко использовать сочетание эффективности расхода с производительностью, включая в работу двигатели как по отдельности, так и совместно.

Режим «Sport» предназначен для использования полной мощности, «Comfort» является повседневным и стандартным для начала поездки, а «Eco Pro» заботится о минимальном расходе топлива. Последние два режима могут быть дополнены полностью электрическим, по нажатию на дополнительную кнопку «Edrive». Дальность поездки на заправленном автомобиле в режиме Comfort составляет 600 километров.

Ай8 сполна оборудован новейшими системами безопасности, комфорта и развлечений, включая качественную 280-ваттную музыку Harman-Kardon с 20-гигабайтным хранилищем и одиннадцатью динамиками, а также оригинальную подсветку салона, которая позволяет выбрать один из трех цветов подсветки — белый, оранжевый или синий.

Премьера в России

В конце лета на московском автосалоне 2014-го производитель из Германии презентовал гибридный спорткар в России, сообщив стоимость и дату начала продаж. Покупателям РФ 362-сильное купе доступно с 18 сентября по цене от 8 миллионов 880 тысяч рублей — в честь цифры в названии автомобиля в дате и стоимости одни восьмерки.

В 2016 году автомобиль подорожал — на январь базовая стоимость составляет 10 миллионов 40 тысяч рублей.

Источник: AutoZov.ru

Видео BMW i8

Видео BMW i8

Технические характеристики BMW i8 (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: ДВС и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 231+131 л/с ;
  • Крутящий момент: 320+250 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 2.1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.4 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая ;
  • Длина: 4689 мм ;
  • Ширина: 1942-2218 мм ;
  • Высота: 1297 мм ;
  • Колесная база: 2800 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 117 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;
  • Вес: 1480 килограмм ;
  • Объём багажника: 150 литров ;

Цена BMW i8

  • Цена: 10 040 000 рублей*

Комментарии

Ещё автомобили BMW

2012 BMW i8 Spyder Concept 2011 BMW i8 Concept 2017 BMW X1 Long Wheelbase 2017 BMW M760Li xDrive ‹ 2015 BMW M235i Convertible BMW Compact Sedan Concept 2015 ›

Своеобразное авто

28.01.2021 Достоинства: Стильный внешний вид, резкое авто, гибрид Недостатки: Высокие дверные пороги, боковые окна полностью не опускаются, мало места под багаж, очень низкая Всем привет! Расскажу сегодня про BMW I8 Roadster 2018 года. Автомобиль оснащен 3 цилиндровым 1,5 литровым турбированным двигателем мощностью в 231 лошадиную силу и двумя электродвигателями мощностью 105 кВт. Суммарная мощность автомобиля составляет 374 лошадиных силы, разгон до 100км/ч около 4 секунд. Расход авто в смешаном цикле состовляет 3 литра на 100 км (!) и запас хода на электрических… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 8

Авто

10.02.2021 Достоинства: Отличная машина Недостатки: Нет Спортивная машина давно была моей мечтой. Увидев впервые BMW i8, я сразу решила, что её во что бы то ни стало нужно приобрести. Гибридный двигатель в 357 л. с. объемом в 1,5 л. С автоматической коробкой передач и – естественно – полным приводом. Машину заказала, пришлось ждать реально больше трех месяцев. Когда я смогла осмотреть и потрогать уже свой… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:

Отзывы на аналоги:

Автомобиль BMW I8 купе Электромобиль детский Concept BMW I8 Электромобиль детский Vision “BMW i8” Металлическая модель автомобиля Kinsmart BMW i8 Автомобиль BMW M135i

В автомобильном мире, подверженном сегодня тотальной унификации, еще остались модели, способные удивлять. К столь ожидаемым неповторимым экземплярам относится и новый БМВ 8 серии 2021 модельного года. Спортивное, дерзкое, на редкость крепко скроенное купе прямо-таки завораживает взгляд совершенством и агрессивностью линий.

Однако никакие фото не смогут передать того драйва и ощущение счастья, которое получит искушенный водитель, оказавшись за рулем BMW 8-Series Coupe (G15). «Комфортный волшебный полет над землей» – именно так описывают баварские автомобилестроители чувства, которые проявятся у каждого человека, оказавшегося за рулем их детища. И у автомобилистов, судя по всему, не возникнет желания их опровергнуть.

image

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину брал в салоне: новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии. Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя. Посудите сами, двигатель на 4 литра.

Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости — этого просто не замечаешь. Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются — дном цепляюсь. подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге.

Самое интересное для меня в данном авто — это двигатель и выхлопная система. Всегда хотел попробовать настоящий V8! Он дарит кучу эмоций при каждом нажатии на педаль газа. Если в двух словах по поводу динамики — машина едет очень бодро, 3.7 секунды до ста, это серьезный результат, вжимает в сиденье прилично.

Если сравнивать ощущения после дизеля, 400 л.c., что тоже по сути не мало, бензиновый двигатель не сдувается после первой сотни, ощущение такое, что если бы не было ограничителя в 260 км/час, машина бы улетела в космос 🙂

Отдельно хочется сказать про выхлоп — я не знаю, что с ним сделали на заводе, но он звучит очень круто даже в стоке. Намного интересней, чем та же м5 f90! Прострелы при переключениях, бурление на холостых и прочие приятности. Залью позже видео со звуком.

Из минусов можно сказать про расход, само собой. 20-25 литров сотого бензина на сто километров. В спокойном режиме где-то 15 литров. Ну и, естественно, все прелести кузова купе, сзади места просто нет, несколько раз пытался перевезти друзей — это пытка.

image

drive2.ru

Цена нового БМВ 8-серии 2021 в России составляет от 7 610 000 до 9 770 000 рублей, купе предлагается в комплектациях Base, M Sport Pro и M Sport Individual.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (320 л.с.) 840d Base xDrive AT8 7 610 000
3.0 (340 л.с.) 840i Base xDrive AT8 7 680 000
3.0D (320 л.с.) 840d M Sport Pro xDrive AT8 8 120 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Pro xDrive AT8 8 190 000
3.0D (320 л.с.) 840d M Sport Individual xDrive AT8 8 490 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Individual xDrive AT8 8 560 000
4.4 (530 л.с.) M850i Base xDrive AT8 9 460 000
4.4 (530 л.с.) M850i M Sport Individual xDrive AT8 9 770 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4851 / 1902 / 1346
Колесная база, мм 3822
Клиренс (дорожный просвет), мм 128
Объем багажника, л 420
Снаряженная масса, кг 1905 — 1965
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 320 530
Крутящий момент, Нм 680 750
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 7,5 н.д.
— трасса 5,9 н.д.
— смешанный 6,5 10,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Авторевю

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Мода на автомобильные кузова типа «купе» достаточно переменчива, однако не в случае, если речь идет о БМВ 8 серии 2021 года. По сравнению с предшественницей новая модель получила некоторую утонченность линий и большую динамичность обводов, но вполне сохранила в облике едва уловимые черты баварской марки.

Передняя часть нового кузова обзавелась хитро прищуренными «глазками» лазерно-люминофорных фар, которые органично дополняет широко распахнутый зубастый «рот» радиаторной решетки. Передний бампер же избавился от некоторой визуальной тяжеловесности, присущей предшествующим моделям.

Сбоку модель также весьма узнаваема. Изящные кузовные выштамповки, придающие автомобилю изысканность и строгость одновременно, безрамочные весьма широкие дверки, покатая крыша машины и как дополнение – просто огромные 21-дюймовые легкосплавные диски в фирменном «бээмвэшном» стиле.

Задняя часть авто претерпела, пожалуй, самые серьезные изменения. Она стала более гармонично соотноситься с остальными частями машины, во многом благодаря увеличенным и сильно вытянутым в горизонтальном направлении задним фонарям и экстравагантному оформлению выхлопной системы.

image

Колеса.ру Салон нового БМВ 8-серии 2021 порадует поклонников марки удобными креслами из натуральной кожи, сложной, но в то же время интуитивно понятной системой управления автомобилем, обилием деталей из приятных на ощупь полированного алюминия и углеволокна.

Для пассажиров баварские автопроизводители тоже подготовили массу «плюшек», позволяющих в комфорте преодолеть в автомобиле не одну сотню километров. Правда, как и в купе предшествующих поколений от BMW, задним пассажирам будет тесновато. Что, впрочем, вполне в порядке вещей для озвученной немецкими инженерами посадочной формулы нового автомобиля «2+2».

image
image
image
image
image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий