Кроссовер «Лифан Х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы

(2)

Лифан Х50 2018-2019 года выпуска – новый автомобиль, выпущенный одноименной компанией в 2018 году. При осмотре этой машины крайне сложно понять, каким конкретно производителем она выпущена.

При создании данного транспортного средства, инженеры и конструкторы компании Lifan придерживались некой уникальной концепции, основанной на современных, наиболее популяризированных, кроссоверах. В итоге удалось воссоздать машину, с легкостью способную удивить любого, даже самого придирчивого, автолюбителя и специалиста.

image

В России автомобиль появился в начале лета 2018 года и на сегодняшний день уже успел собрать множество положительных отзывов от владельцев. Фактически каждый обладатель данного транспортного средства подчеркивает положительные качества машины, например, надежность при малой стоимости, и с удовольствие рекомендует авто к приобретению другим людям.

Цены и комплектации

Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.

image

Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:

  • Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
  • Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2018 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше. С января 2019 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.

Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.

Функционал

Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.

В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:

  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • удобные подголовники задних и передних сидений;
  • системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
  • автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
  • антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
  • рулевая колонка с защитой от травм;
  • «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.

В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.

Комфортабельность

В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.

В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:

  • современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
  • 4 динамика;
  • передний центральный подлокотник;
  • складываемая спинка заднего диванчика;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
  • специальное освещение для пассажиров и водителя;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • кондиционер;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • система

Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.

Дополнения

В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.

Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:

  • обогревом передних сидений;
  • мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой».

Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.

Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.

Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Сразу стоит оговориться, что детально узнать какой движок установлен под капотом этой машины, необходимо внимательно смотреть обзор Lifan x50 2018-2019 года выпуска. Также можно самостоятельно провести тестирование Lifan x50 на технические характеристики, если есть такая возможность.

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT).  Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Видео

Отзывы

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности – далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя. Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя. Сзади – все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование – китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент – красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон. Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя – трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева – блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру – два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник. Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего – есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует – полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов). Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего – говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города — самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП – необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический «МакФерсон». Сзади – полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового «Лифановского» седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок. Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей. Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях. Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» — слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки — наряду с «Лифаном»). В заключение о «Лифане» отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

Похожие статьи

Мода на компактные кроссоверы захватила ведущие автомобильные рынки. Производители штампуют такие модели с завидной периодичностью. Концерн Лифан не остается в стороне и еще с 2015 года выпускает компактный кроссовер лифан 50 на российском рынке. Эта модель пользуется неплохим спросом среди отечественных потребителей.

Описание Х50

Модель построена на единой лицензионной платформе от концерна Toyota, которая используется для изготовления седанов производителя. Машина позиционируется как кросс-хетчбек, оснащенный некоторыми внедорожными элементами. Автомобиль относится к европейской категории В из-за небольших габаритов, что не сильно сказывается на внутреннем пространстве – по сравнению с одноклассниками в салоне не тесно и приемлемо комфортно. В Россию модель пришла в 2015 году – сборка производится в Черкесске на заводе Дервейс. Заводские мощности позволяют изготавливать до 5 тысяч моделей в год, однако спрос до сих пор не покрыл возможные мощности. Реализуется ежегодно от 1 до 2 тысяч единиц. В перспективе эта модель считается самой популярной среди российских потребителей поскольку будет сочетать в себе привлекательный внешний вид, неплохое оснащение и демократичную стоимость. За время эксплуатации модели потребители смогли оценить и узнать практически все о лифан х 50.

Технические характеристики

В техническом плане лифан х50 характеристики не выдает откровений и следует единой концепции компании.

  • Для модели предлагается единственный мотор рабочего объема в 1.5 литра. Двигатель развивает мощность в 103 лошадиные силы и выдает 133 н/м крутящего момента. Это позволяет лифан х 50 тест на разгон набрать от 0 до 100 км/ч за 11 секунд – для своего класса вполне стандартный результат, что выбивается из общей картины для китайских производителей, когда мощность мотора велика, а разгонная динамика слаба или вовсе отсутствует;
  • Экстерьер lifan 50 представлен в стиле псевдо-кроссовера, на крыше расположились рейлинги, а арки снабжены пластиковыми обвесами. Передняя часть представлена большим блоком фар с галогенным освещением (в топовом исполнении добавляются светодиодные элементы). Ручки дверей покрыты хромом, боковые зеркала снабжены встроенным поворотником. Фантазия дизайнеров закончилась на неприметной задней части, которая никакими интересными деталями не выделяется – обычный блок фар и узкое заднее окно;
  • Интерьер lifan х50 также не радует глаз изыскательного потребителя разнообразием решений. В центре расположился строгий комплекс управления климатом и аудиосистемой. Подсветка клавиш выполнена в красном цвете, что нетипично для китайского автопрома. Пластик салона жесткий и однофактурный, не очень приятен на ощупь, но не источает запаха фенола как прошлые модели. В целом интерьер прост, но строг и уже хорошо, что не вызывает отрицательных эмоций.

    В планах концерна значится проведение рейстайлинга автомобиля лифан икс 50, однако дата его проведения не афишируется.

Комплектации и цены

Lifan х50 представлена в нескольких комплектациях с несколькими сочетаниями трансмиссий и уровней оснащения. Всего насчитывается 6 комплектаций. Комплектации расположились в зависимости от оснащения – топовые оснащены кожаными сидениями, помощником парковки, вариатором и климат-контролем. Главным достоинством дорогих комплектаций является наличием автоматического бесступенчатого вариатора. Стоимость варьируется от 623 тысяч за комплектацию, оснащенную кондиционером, усилителем руля 4 подушками безопасности и механической трансмиссией до 740 тысяч рублей в дополнение к которой присутствует климат-контроль, литые диски, трансмиссия в виде вариатора. Цены указаны за модели 2018 модельного года (на складах еще сохранились модели лифан х 50 2017, которые можно приобрести с существенной скидкой)

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно причислить продукцию концерна Renault Sander, Лада Х-Рей, Лада Веста, а также производителями из Узбекистана Ravon R4 и R3. К главному конкурентному преимуществу модели относится неплохой внешний вид, хорошее техническое оснащение и достаточно демократическая стоимость, которая способна конкурировать со своими конкурентами. Особенности модели отличающие её от конкурентов К особенностям относится нестандартный для  данной категории внешний вид. Производители не балуют автолюбителей хэтчбеков поэтому такая модель всегда найдет своего покупателя.

Плюсы и минусы

Итоги

В итоге данная модель нашла своего потребителя и заняла пусть небольшую, но стабильную нишу на рынке, благодаря известным плюсам китайского автопрома. На данный момент спрос на модель медленно, но неуклонно растет, потребитель «распробовал» марку поэтому доверие с каждым годом повышается, однако, как и стоимость самих машин. При этом краш тест лифан х 50 модели проводился лишь по китайским нормам, что в плане безопасности внушает определенные опасения учитывая мягкость данной системы проверки к производителям.

  • Главная страница
  • Lifan

В России цена Lifan X50 (Лифан Икс50) в новом кузове начинается от 689 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 769 900 рублей. Универсал продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены на 07.08.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Lifan. Также обратите внимание на технические характеристики.

Lifan X50 фото

Цвета кузова Lifan X50

Новая палитра 2021 года состоит из 10 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Dark Blue

Связанные страницы

Тест-драйв Lifan X50 Краш-тест Lifan X50

Lifan X50 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X50
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
COMFORT Универсал бензин 1.5 л. 103 л.с. MT Передний 11 сек. 170 км/ч. — | — | 6.3 689 900
LUXURY Универсал бензин 1.5 л. 103 л.с. MT Передний 11 сек. 170 км/ч. — | — | 6.3 729 900
LUXURY Универсал бензин 1.5 л. 103 л.с. CVT Передний 11 сек. 160 км/ч. — | — | 6.5 769 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Lifan X50:

Цены на все автомобили Lifan

Myway В продаже от 899 900 руб.
X70 В продаже от 989 000 руб.
X60 В продаже от 769 900 руб.
Murman В продаже от 1 019 900 руб.
Solano 2 В продаже от 709 900 руб.
X50 В продаже от 689 900 руб.

Содержание

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 124

1 Тема от 007 2013-08-22 17:48:48

  • 007
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Двигатель Лифан X50

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08

  • X50
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

  • Салют
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель 1,5 на Лифан Х50

5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13

  • korolev80
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58

  • Гиннес
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель Лифан X50

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28

  • Фокин Стас
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

Характеристики двигателя

Читайте также:  Подключение контроля работы двигателя по генератору

11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 509
  • Спасибо: 71

Re: Двигатель Лифан X50

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Тест-драйв китайского кроссовера Lifan 50 оставил двоякое впечатление. Четко отнести этот автомобиль к классу SUV получается лишь с натяжкой — да, он выше обычного хэтчбека и все атрибуты вседорожного стиля при нем, но достаточно ли этого, чтобы именоваться гордым именем «кроссовер»? Давайте попробуем расставить все буквы по порядку и разобраться в этом очередном «чуде» китайского автопрома.

На российском рынке высокий вседорожный хэтчбэк (пока будем осторожно называть его так) от сравнительно молодого китайского автоконцерна Lifan появился в уже далеком 2015 году. На родине же, в Китае, его анонсировали на автовыставке в Гуаньчжоу в 2013 году.

Трудности перевода

Что же из себя представляет этот автомобиль — это универсал, хетчбэк или кроссовер? Удивительно, но факт, сам производитель называет его универсалом, а некоторые дилеры в рекламе модели используют такие эпитеты как «семейный» и «молодежный». О том, как один и тот же автомобиль может быть и семейным и молодежным, доморощеные маркетологи умалчивают. Оно и понятно — хотя бы на словах они пытаются занять все ниши рынка.

Длина кузова Lifan X50 составляет 4100 мм. К примеру, у KIA Rio X-Line в наличии все 4240 мм, но это типичный хэтчбек, без прикрас, хотя и в модном пластиковом обвесе. Ширина X50 составляет 1722 мм., а у того же X-Line 1750 мм. Высота 1540 мм. (у KIA 1510 мм). А вот клиернс у «китайца» явно «кроссоверский» — 185 мм по данным производителя, в то время как у Rio клиренс 170 мм, что, впрочем, тоже не плохо.

По габаритам Lifan X50 — это «хетч», и придумывать тут различные «универсалы» просто глупо. Но дорожный просвет явно намекает на какой-то «офф-роад», правда номинальный, ведь полного привода у него и в помине нет. Что же касается «семейности», то тут Лифан подводит скромный объем багажника, объем которого в стандартном положении спинок задних сидений всего 280 л. Для примера тот же Рио имеет багажник объемом 390 литров.

Хотя, если сложить спинку заднего дивана то уже выходит весьма не плохо — 1480 литров, против 1075 литров у Rio X-Line. До универсала, конечно, не дотягивает.

Дизайн

Что же касается внешнего вида автомобиля, то визуально Лифан X50 воспринимается как очень гармоничная модель, выполненная в современном стиле и снабженная узенькой трапециевидной радиаторной решеткой. Силуэт кузова вздернут вверх, как-бы намекая на задорный характер и спортивность.

Читайте также:  Как поменять направление вращения коллекторного двигателя

В общем, если не придираться к мелочам, то все выглядит хорошо. Однако, стоит присмотреться внимательно и китайский автопром проявит себя во всей своей беспощадной красе. К примеру, большой плафон фары головного света занимает часть крыла и капота, выглядит красиво и уверенно, но внутри него прячется малюсенькая «фарка». Напоминает какую-то пустышку.

Внутреннее убранство

Салон можно назвать богатым. Удобный руль с кнопками управления, большой дисплей, красиво оформленные приборы спидометра и тахометра. Но и здесь не без изъяна — сенсорика дисплея не на высоте, стрелка спидометра красная как и подсветка, читается сложно, не говоря уже о том, что стекло странно бликует на солнце и прочесть приборы становится практически не возможно.

Качество пластика, которым отделан салон Lifan X50, стандартно для китайского автопрома, но собрано все хорошо, все зазоры одинаковы, лишних скрипов нет. Единственное, что отталкивает, об этом много где упоминалось, это запах пластика, и остается только надеяться, что со временем он пропадет. Сиденья стандартные, удобно устроиться в них вполне возможно. Регулировка руля небольшая и только по вертикали, странно, почему же производитель не может сделать регулировку по вылету.

Сзади места много, двое взрослых пассажиров спокойно смогут сесть, правда, что касается комфорта, то искать его на заднем диване бесполезно.

Тест-драйв Lifan X50

На ходу машина откровенно слабая, динамики не хватает. Долгожданный «прием» наступает только после заветных 3500 тыс. оборотов, при этом рев мотора будет слышен в салоне весьма отчетливо, что слегка напрягает.

Трансмиссия, а нам на тест достался Лифан Х50 с вариатором, работает странно. Тугодумие коробок CVT 5-8 — летней давности и так успело обрасти легендами, но тут складывается такое ощущение, что поиски нужных оборотов вариатором Х50 — это классический пример сизифовых трудов. Привыкнуть к алгоритму работы педалью газа получается далеко не сразу. При этом коробка издает много посторонних шумов.

Мощности в 103 л.с. хватает для спокойного передвижения по городу. О каких-либо маневрах при обгоне на трассе и думать не стоит — затею еще в зародыше угробит CVT. Хотя и здесь кроются небольшие плюсы, ведь расход по трассе всего каких-то 8 литров, а это неплохо. Управляемость Лифан Х50, в целом, порадовала и превзошла пусть невысокие, но ожидания. Электороусилитель руля, работа которым потребует некоторого напряжения в кистях, поворачивает автомобиль по заданному курсу, видимых отклонений нет, машина едет в точности, куда требует от нее водитель.

Подвеска Lifan X50 отрабатывает мелкие и крупные удары, их слышно, но они не напрягают. Крены есть, но и здесь ожидания были хуже, в итоге — без криминала.

Вердикт

Все-таки наверно есть будущее у Китайского автопрома, и возможно это будущее наступит совсем скоро. Китай — это одна из древнейших культур, которая славится достижениями в области мореходства, своими изобретениями (порох, компас и т.п.). Сегодня Китай большая индустриальная страна. С каждым годом автомобили родом из Поднебесной становятся лучше, их становится больше.

Вот и сегмент автомобилей класса B пополнен не плохим автомобилем Lifan X50. Конечно, это не полноценный кроссовер, и никакой не «семейный универсал». Х50 — это высокий хэтч, который позволит без опаски прохватить по грунтовке, не боясь зацепить «брюхом», доставит с известным комфортом из точки «А» в точку «Б» по городу и не слишком ударит по карману владельца как своей ценой в 560 тысяч рублей, так и расходом топлива. На нем можно и на дачу, но либо без рассады, либо только вдвоем.

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Китайские авто производители весьма неплохо захватывают рынок стран СНГ. Современные технологии, стильный дизайн и весьма привлекательная низкая цена. Компания Lifan один из таких представителей китайского рынка, которые все больше предлагают в России недорогие кроссоверы. Пример тому компактный кроссовер Lifan X50.

Читайте также:  Что такое теплообмен двигателя

Впервые автомобиль представили еще в 2016 году, и практически сразу появился в дилерских центрах. Как и полагается для китайских автомобилей, выбор по техническим характеристикам скромный. Один бензиновый двигатель, механическая трансмиссия или вариатор и только передний привод. Всего ж на выбор покупателя предлагают 6 разных комплектаций.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019

На рынке пока представлена первая и единственная генерация Лифан Х50. Не сказать, что автомобиль пользуется огромным спросом, тем не менее, покупатели есть. Размеры нового кроссовера компактные, можно даже сказать напоминают хэтчбек.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1460
Дорожный просвет, мм 185
Количество посадочных мест 5
Объем топливного бака, л 42
Объем багажного отделения, л 570 (1480 литров сложенные сиденья второго ряда)
Снаряженный вес, кг 1150-1175
Полный вес, кг 1525-1550
Радиус разворота, м 9,6

Рассмотрев габариты, можно сказать, что Lifan X50 что-то среднее между кроссовером и небольшим хэтчбеком. Для езды по городу это один из идеальных вариантов компании. Сравнивать новинку не с чем, так как пока это первая и единственная генерация модели.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2017

Как уже говорили, технические характеристики нового Лифан Х50 не разнообразны, как и у большинства китайских автомобилей. На выбор предлагают только один бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и передний привод.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2016-2019
Двигатель LF479Q2-B инжекторный
Топливо бензин АИ95
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 103
Крутящий момент, Нм 133
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия 5 ст. МКПП вариатор
Динамические характеристики Lifan X50 2016-2019
Максимальная скорость, км/час 170 160
Разгон до 100 км/час, с 11,0 11,0
Расход топлива Лифан Х50 2016-2019
Средний расход топлива, л 6,3 6,5

Многие говорят, что основной болячкой китайских автомобилей остается скудное разнообразие технических характеристик. В некоторых случаях покупателю вовсе не с чего выбрать, так как предложили один двигатель и одну трансмиссию.

Тормозная система и подвеска

Подвеска нового Lifan X50 полузависимая. Спереди производитель установил стойки МакФерсон, сзади подвеска полузависимая. Что касается тормозной системы, то здесь классический вариант, но не барабаны. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, на заднюю ось обычные дисковые тормоза. Подчеркивают вес этот набор 15″ легкосплавные диски, с шинами 195/60.

Оптика нового кроссовера

Несмотря на то, что Лифан Х50 современный автомобиль, особой роскоши в плане технологий ожидать не стоит. Независимо от комплектации, передняя оптика кроссовера на основе проекционных галогеновых ламп. Так же в паре идут дневные ходовые огни, задние противотуманки, дополнительный повторитель стопов и электрический корректор фар.

Цены и комплектации Lifan X50 2018

Покупателю предлагают на выбор 6 комплектаций. Между собой автомобили отличаются только по наличию определенных систем безопасности, комфорта, а так же дополнительных элементом. В техническом плане максимум, чем могут отличаться комплектации Lifan X50, так это трансмиссия. На выбор предлагают механическая кпп или вариатор.

Цены и комплектации Lifan X50 2016-2019
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Comfort 1,5 л, 5 ст. МКПП 689900
Comfort Off-Road 1,5 л, 5 ст. МКПП 714900
Luxury 1,5 л, 5 ст. МКПП 729900
Luxury Off-Road 1,5 л, 5 ст. МКПП 754900
Luxury CVT 1,5 л, CVT 769900
Luxury CVT Off-Road 1,5 л, CVT 794900

Посмотрев на комплектации с индексом Off-Road, первая мысль, что есть полный привод. На самом же деле производитель доработал отдельные детали кузова, в остальном же технически никаких отличий от обычной модели нет. Суммарно новый Лифан Х50 выглядит привлекательно, современный дизайн, неплохой набор функций и доступная цена. Смотрите так же обзор нового Лифан Х50.

Видео-обзор характеристик Lifan X50 2018:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий