«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец

Шестое поколение Toyota Camry, производство которого было запущено в 2006 году, позиционируется производителем как люксовый авто бизнес-класса, а также более доступная широким массам альтернатива седанам от компании Lexus. По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило намного более просторный салон, что было достигнуто за счет применения удлиненной колесной базы. Большие изменения коснулись и внешности авто. Полностью переработанный дизайн сделал автомобиль весьма солидным и выразительным, чего так не хватало предыдущему поколению. Невзирая на кажущийся большой вес, Тойота Камри имеет прекрасные динамические и ходовые характеристики, достигнутые за счет использования мощных двигателей и хорошо настроенной подвески. Однако, этот автомобиль является далеко не идеальным и имеет некоторые слабые стороны, о которых необходимо знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Toyota Camry 6-го поколения, а также поговорим о целесообразности покупки данного автомобиля на вторичном рынке.

На территорию стран СНГ машина поставлялась только с двумя вариантами моторов и КПП: рядной «четверкой» в 2.4 л., либо с V-образной «шестеркой» на 3.5 литра. Первый вариант мотора мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматической 6-ступенчатой КПП, второй же шел исключительно с АКПП. Рядная «четверка» представляет собой немного переработанный двигатель, позаимствованный у предыдущего поколения со всеми своими плюсами и минусами, а свирепый V6 уже давно знаком многим владельцам других моделей Toyota и Lexus как исключительно надежный мотор.

Технические характеристики

  • Двигатели бензиновые, объемом 2.3 или 3.5 л. и мощностью в 167 л.с. и 277 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4810х1825х1480 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимый вес: 1980 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 540 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, типа МакФерсон;
  • Тормоза (передние): дисковые, вентилируемые;

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

image

Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)

  1. Высокие ездовые характеристики;
  2. Надежность большинства узлов и агрегатов;
  3. Качественное ЛКП;
  4. Высокая распространённость модели;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Универсальность;
  7. Невысокий расход топлива для подобных двигателей;
  8. Просторный салон;

Рассмотрим данные преимущества более подробно:

Высокие ездовые характеристики.

Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге. Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.

Надежность большинства узлов и агрегатов.

О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью. Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.

Качественное ЛКП.

Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.

Популярность модели.

Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.

Недорогой в обслуживании.

Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.

Универсальность.

Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Невысокий расход топлива для подобных двигателей.

При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.

Просторный салон.

Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.

Ликвидность на вторичном рынке.

За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда.

Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения

  • Двигатель на 2.4 литра имеет склонность к расходу масла;
  • Слабая АКПП, которая может выйти из строя с пробегом всего в 150 тыс. км;
  • Пластик фар быстро истирается;
  • Ограничители дверей быстро выходят из строя;
  • Большой размер налога, особенно у версий с V6;
  • Недостаточно мощные тормоза;
  • Штатная аудиосистема;

Вывод.

Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать. Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации.

Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков. По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески.

image

Я сижу в обновленной Camry с той самой, будь она неладна, агрегатной парой — 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Справа стоит Camry с мотором того же объема, но дорестайлинговая, перед нами закрытый асфальтовый прямик, а по рации инструктор ведет обратный отсчет. Три, два, один — старт! Слегка присев на корму обе «Тойоты» начали разбег. И вроде силы равные — мощность-то у седанов одинаковая, — но моя Camry рванула вперед: сначала на полкорпуса, потом на корпус. Причем, отрыв увеличивался и после 100 км/ч — шьерт побъери!

Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце 2007 года со сборочного конвейера петербургского завода Toyota не сошла первая «Камри», ознаменовав начало работы предприятия, в строительство которого было вложено 5 миллиардов рублей. Руководство компании Toyota, еще до начала строительства первой очереди завода, не двусмысленно заявило, что их главной целью является не массовость и максимальное удешевление производства, а соблюдение установленного регламента на каждой стадии производства автомобиля и обеспечение высокого качества своего продукта на отечественном рынке. Более того, все технологии, которые используются при сборке автомобилей на российском заводе, аналогичны используемым на производстве японских Toyota Camry. На сборочном конвейере, после проведения каждой операции, тщательно проверяется качество выпускаемого продукта, что делает «отечественные» автомобили практически неотличимыми от их заморских «братьев». После отладки всех стадий производства машин, весной 2008 года стартовала полномасштабная продажа Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах. Приятным сюрпризом для желающих купить себе новую «Камри» стало и то, что автомобили отечественного производства предлагались по сниженной на 9% от первоначальной стоимости цене. Поскольку основные составляющие будущей машины поставлялись в виде запчастей, а многие детали и вовсе производились прямо на территории России, производителю удалось сэкономить на транспортных и таможенных расходах, что снизило конечную стоимость продукта. Таким образом, базовая комплектация Toyota Camry, оснащенная двигателем на 2.4 литра, механической КПП и тканевым салоном, предлагалась к покупке за 790 тыс. руб., что по курсу того времени составляло около 33 тыс. долларов. Однако, хоть производителем и декларировалось что разницы между российской и японской сборкой нет, многие владельцы заметили некоторые различия между этими автомобилями. В чем разница питерской сборки Camry и японской? Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты. Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся: Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании. Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии. Остекление.Для «отечественных» Камри производство стекол налажено на Борском стекольном заводе, поэтому их маркировка немного отличается от японской. Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов: Проверка по VIN-коду. На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите. Наличие/отсутствие проушины для крепления страховочного троса. Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен. Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше? Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года. Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне. Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне. Также некоторые владельцы отмечают «мягкость» лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось. Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер. Какую сборку лучше купить? Как это не парадоксально, но если вы рассматриваете покупку Camry в кузове XV40 то вам лучше присматриваться к японской сборке этого автомобиля, даже несмотря на то, что разницы между ними практически нет. Все дело в том, что большое количество наших соотечественников уже давно не верит в качество российской продукции. Причем мысль «если российское — значит плохое» засела в головах насколько сильно, что уже не важно кто именно курирует производство. По этой причине у вас могут возникнуть трудности с последующей продажей вашей машины. В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки. Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев. На что стоит обратить внимание перед покупкой? При покупке данного автомобиля, в первую очередь, стоит обратить внимание на: Состояние лакокрасочного покрытия, поскольку его качество что на российских, что на японских Camry оставляет желать лучшего; Проверить состояние рулевой рейки на наличие люфтов и посторонних шумов при повороте рулевого колеса; Состояние обивки сидений (особенно водительского) и обшивки рулевого колеса; Проверить мотор на наличие расхода масла, что особенно актуально для двигателя на 2.4 литра;

Вывод.

Вопреки расхожему мнению, в России можно производить по-настоящему качественную продукцию, и руководство компании Toyota нам всем это доказало. Тщательный контроль на всех этапах производства, качественные запчасти и иные комплектующие, отточенность всех действий, современное оборудование, рациональное использование средств, достойная оплата труда и человеческое отношение к рабочим завода сделали свое дело, поэтому вам вряд ли удастся отличить качество машины, выпущенной на территории нашей страны, от той, которая была выпущена в Японии.

Какую сборку Toyota Camry лучше взять was last modified: 1 мая, 2019 by

Приобрел Тойоту Камри V70 в 2018 году после пробега 45 000 км. Сравнивать буду с прошлыми генерациями Камри в кузове V55 и всеми любимой V40, на которых отъездил не один год. Покупал «семидесятку» в максимальной комплектации «Люкс с двигателем 2,5. Первый тест-драйв занял 28 часов — пришлось ехать из Красноярска в Тюмень, а это 2100 км.

Дизайн кузова Камри мне настолько нравится, что это уже третья модель однотипного седана. Стильный, презентабельный вид, хорошая оптика. Отделка салона 70-ки на порядок выше.

Отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2018 Автор: Дмитрий

Качественная кожа толще, чем на 55-ой, а на Камри 40 обшивка слона — откровенный отстой. Облицовка торпедо — приятный на ощупь полиуретан, но у 55 обстрочка панели выглядела побогаче.

По расходу топлива 2,5-литровый движок на трассе «кушает» не меньше топового 3.5 V6, потому что на последнем вы просто кайфуете за рулем, а первый необходимо постоянно «пинать», чтобы машина хоть как-то ехала. В итоге на скорости 140-160 км/ч обе расходуют примерно 11,3 литра на сотню, если держать трассе 120 км/ч, то будет выходить 9,5 — 10,5 литров.

Коробки на 40 и 55 нареканий вообще не вызывали, Камри 70 с АКПП идеально работает только в городе, а при выезде на трассу, когда есть необходимость хорошо разогнаться, с коробкой начинает твориться что то несусветное. Может сбросить на две передачи вниз, не понимает, что от нее требуется. При этом мотор ревет, но никакого ускорения нет.

После пробега в 10.000 км что-то там притерлось, и управлять стало более комфортно — по крайней мере, я получил стабильное ускорение и набор скорости, 160 км/ч для Камри не предел. Но и после значительного пробега долго удерживает низшую передачу, бывают сбросы ступеней.

Тормозная система откровенно плохая, достаточно 2 раза на скорости 160 км/ч резко притормозить и начинает бить. Протачивать бессмысленно — симптомы остаются, но по городу работают четко, а на трассе стараюсь быть предельно внимательным.

Подвеска оптимально собрана и настроена, лучше, чем в 55 и естественно лучше, чем на «сороковой». Валкости практически нет, при резком ускорении на трассе по дороге не рыскает, но на скорости в повороты лучше не входить — очень некомфортно, на хорошей дороге будет крен, но на неровном покрытии в повороты вписывается отлично и на очень высокой скорости.

Камри V70 лучше управляется на трассе, чем предыдущие модели — по гравийке они все едут одинаково так себе. Хорошую управляемость обеспечивает многорычажная подвеска сзади, но передняя имеет короткий ход, на обычных волнах на скорости бьет в упоры. На предыдущих моделях я такого не наблюдал, поэтому плохие дороги не для 70 модели, однозначно.

В общем, седаном я доволен наполовину, не нравится нестабильная работа коробки. Надежды, что все стабилизируется, уже нет — пробег не маленький. В целом, автомобиль неплохой, но уступает предыдущему поколению.

Фото drom.ru

На главную

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

image

Таблица комплектаций Toyota Camry

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

XV30 (рестайлинг 2004)

Стандарт

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади)

Аудиосистема: CD-чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2AZ-FE (2,4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Максимальная

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Люкс

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 (рестайлинг 2009)

Комфорт

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD-плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона: велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Ионизатор воздуха

Подсветка приборов: Optitron

Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков

Подогрев: передние кресла

Комфорт плюс

Выдвижные омыватели фар

Коробка передач: автомат, пятиступенчатая

Двигатель: 2,4 л.

Элеганс

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: кожа с вставками под дерево

Электронавигация: сидение водителя(4 положения)

Подогрев: сидения

Двигатель: 2,4 л.

Система курсовой стабилизации

Антипробуксовочная система

Парктроники

Элеганс плюс

Оптика: ксеноновые фары

Круиз-контроль

Двигатель: 2,4 л.

Престиж

Навигация: многофункциональний экран

Камера: задняя

Система курсовой устойчивости

Система антипробуксовочная

Двигатель: 2,4 л.

Оптика: ксеноновые фары

Навигация: функция голосового управления

Круиз-контроль

Люкс

Двигатель: V6, 3,5 л.

Запуск мотора: система Push Start

Коробка передач: автомат, шестиступенчатая

Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40

Электронавигация: задние сидения

Шторки на заднем стекле: автомат

Аудиосистема: кнопки на руле

Мультимедиа система: 10 ГБ

Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева

Система доступа в салон: Smart Entry

XV50 (2011)

Стандарт, базовая

Оптика: фары противотуманные передние и задние

Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска

Электронавигация: руль

Подогрев: передние сидения

Датчик света

Отделка сидений: ткань со вставками под дерево

Панель приборов с дисплеем

Двигатель: 1AZ-FE 2 л.

Боковые зеркала с указателями поворота

Электронавигация: руль (2 плоскости)

Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле

Подушки безопасности: 7 шт.

Парктроники: круговые

Климат-контроль: двухзонный

Иммобилайзер

Система распределения тормозного усилия

Система противзаносная

Система противобуксовочная

Система вспомогательного торможения

Стандарт плюс

Салонное зеркало: затемнение автомат

Bluetooth

Отделка руля: кожа

Круиз-контроль

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Камера: задняя

Датчик дождя

Комфорт

Ионизатор

Двигатель: 2AR-FE (2,5 л.)

Омыватель фар

Элеганс

Покрытие наружных ручек дверей: хром

Диски: большая размерность

Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция

Отделка салона: кожа

Электронавигация: передние сидения

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Омыватель фар

Датчик дождя

Камера: задняя

Элеганс плюс

Диски: 17 дюймов

Оптика: ксеноновые передние фары

Покрытие дверных ручек: хром

Запуск двигателя: кнопка

Доступ в салон: бесключевой

Престиж

Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях

Подогрев: задние сидения

Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов

Система адаптации освещения дороги

Размер спинки заднего дивана: 40х20х40

Климат-контроль: трехзонный

Элеганс Драйв

Мотор: V6 (3,5 л.)

Люкс

Электронавигация: рулевая колонка

Двигатель: V6 (3,5 л.)

XV55 (рестайлинг 2014)

Стандарт, базовая

Диски 16 дюймов, легкосплавные с запаской

Электронавигация: зеркала

Подогрев: зеркала, передние кресла

Система мультимедиа: экран, диагональ 4,2 дюйма

Мультируль

Аудиосистема: 6 динамиков

Дополнительные воздуховоды

Климат-контроль: двухзонный

Штатная сигнализация

Включение двигателя: кнопка

Подушки безопасности: боковые, фронтальные

Индикатор количества жидкости для омывания

Антиблокировочная система тормозов

Электронная система тормозных усилий

Система курсовой устойчивости

Система экстренного торможения

Парктроники: фронтальные, задние

Конструкция задних кресел снижает риск травмирования шеи

Стандарт плюс

Отделка руля: кожа

Bluetooth

Автоматический переключатель ближнего и дальнего света

Система мультимедиа: Toyota Touch, 6,1-дюймовый экран

Круиз-контроль

Комфорт

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: вставки под дерево

Электронавигация: передние кресла (в 4 направлениях), заднего кресла (в 8 направлениях)

Беспроводное зарядное устройство для телефонов

Омыватели фар

Ионизатор

Элеганс плюс

Диски: 17 дюймов

Замок доступа в салон: бесключевой

Подогрев: задние кресла

Включение мотора: кнопка

Престиж

Климат-контроль: трехзонный

Люкс

Электронавигация: солнцезащитная задняя шторка

Эксклюзив

Система мультимедиа: с 10-дюймовым дисплеем, на базе Android

XV70 (2018)

Стандарт

Двигатель: 6AR-FSE (2.0 л, 150 л.с)

Оптика: светодиодная

Диски: легкосплавные, запаска на литом диске

Климат-контроль: двухзонный

Включение мотора: кнопка, система Push Start

Подогрев: передние кресла, зеркала, зона покоя дворников

Подушки безопасности: 6 шт.

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Аудио система: 6 динамиков

Отделка селектора АКП: кожаная

Пропорции заднего дивана: 60х40

Стандарт Плюс

Отделка руля: кожаная

Парктроник

Система мультимедиа: экран, диагональю 7 дюймов

Круиз-контроль

Комфорт

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: ткань

Электронавигация: передние сидения

Беспроводное зарядное устройство

Парктроники: задние, передние

Омыватели фар

Элеганс Safety

Колеса: 17 дюймов

Пакет безопасности: Toyota Safety Sense:

анализ дорожных знаков и сообщение информации водителю; автоматический переключательдальнего и ближнего света; адаптивный круиз-контроль; контроль движения на полосе; контроль усталости водителя; предупреждение лобового столкновения.

Подушки безопасности: коленные

Подогрев: форсунки стекломывателя, лобовое стекло, задние кресла, руль

Электропривод: передние кресла, поясничная опора кресла водителя

Беспроводное устройство для зарядки телефона

Замок доступа в салон: бесключевой

Отделка салона: кожа

Престиж Safety

Колеса 18 дюймов

Система мультимедиа: экран, диагональю 8 дюймов

Ионизатор

Аудиосистема: JBL

Электронавигация: задние кресла

Размеры заднего дивана: 40:20:40

Камера: задняя (динамическая разметка)

Доступ в салон: Smart Entry

Executive Safety

Электропривод: регулировка руля

Визуальное оповещение при выезде задним ходом

Вентиляция: передние сидения

Система мультимедиа: экран, диагональю 10 дюймов

Камера: 4 шт, круговой обзор

Переключение передач: подрулевые лепестки

Наверх

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий