СИТРОЕН С4 ПИКАССО КЛИРЕНС ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Citroen C4 Picasso и Grand С4. Прощание с компактвенами? January 5th, 2016 image С приходом кризиса и без того небогатый выбор компактвенов в России стал стремительно сокращаться. Один из представителей сегмента – Citroen C4 Picasso еще с нами, но с большой долей вероятности вскоре нас покинет. Пока на складах дилеров еще есть несколько машин, давайте разберемся, стоит ли брать их или интересоваться подержанными Пикассо? Вопрос тем более актуален, что два из трех главных конкурентов Пикассо – Opel Zafira Tourer и Toyota Verso в России уже не продаются. О приостановке продаж Verso стало известно в январе. Производители называют сегмент компактвенов самым маловостребованным в нашей стране, и при сокращении модельного ряда его представители идут под нож в первую очередь. Citroen, продажам которого в России мало кто позавидует, тоже говорит о минимизации издержек. Правда, управляющий директор Citroen и DS в России Александр Мигаль параллельно упоминал о каких-то точечных продажах, но надеяться, что точечно будут продаваться С4 Picasso или 7-местная версия Grand C4 не приходится. 2. C4 Picasso image 3. Grand C4 Picasso 4. 5. В нашей стране Picasso продавался с тремя типами коробок – 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатым роботом и 6-ступенчатым автоматом. Механика ставится на автомобили со 120-сильным бензиновым двигателем, робот на машины со 115-сильным дизелем, а 6-ступенчатый японский автомат идет в паре со 150-сильным бензиновым движком. 6. 7. 8. 9. Рекомендовать покупку машины с роботом можно только очень уравновешенным людям, которые никогда никуда не спешат. Коробка живет своей жизнью и абсолютно непредсказуема для водителя. Как не дави на педаль газа, сильно или слабо, машина все равно клюет при этом носом. Подобное поведение особенно неприятно при повороте на перекрестке с включенной системой Старт/Стоп. Пока пропускаешь встречные машины, система Старт/Стоп глушит двигатель. Когда на встречке становится пусто, нажимаешь на газ, машина сначала задумчиво заводится, потом трогается, потом клюет носом и застывает на месте. Пока все это происходит, на встречке вновь появляются машины, приходится жать на тормоз и ждать следующего «окна». Кроме того, есть подозрения относительно ресурса таких коробок: в условиях пробок российских мегаполисов они могут потребовать дорогого ремонта уже через 70-100 тыс км пробега. 10. 11. 12. 13. Автомобиль с механической 5-ступенчатой коробкой понятнее и предсказуемее. Резвой машину с таким набором не назовешь, но по крайней мере знаешь, чего от нее ожидать. Третий вариант – 150-сильный бензиновый двигатель с 6-ступенчатым японским автоматом. Такие машины лишены описанных выше недостатков и демонстрируют неплохую динамику. Но остается еще один недостаток, общий для всех автомобилей Picasso и особенно ярко проявляющийся в случае Grand С4: на открытых шоссе во время сильного ветра большой кузов играет роль паруса и машину буквально сдувает с дороги. Как результат, постоянные подруливания и усталость уже через несколько часов. Не лучшее качество для большой семейной машины, рассчитанной, в том числе, на длительные путешествия. 14. 15. 16. 17. Grand Picasso отличается от просто Picasso размерами и наличием третьего ряда сидений. Но третий ряд не очень удобен даже для детей, а места в багажнике при разложенных сиденьях третьего ряда остается совсем немного. Поэтому оптимальным для путешествий я бы назвал Grand Picasso, но для 4-5 пассажиров. Picasso отличает хорошая обзорность – попадая внутрь, чувствуешь себя как в аквариуме, впечатление портят лишь слишком маленькие для такой большой машины боковые зеркала. Шкалы приборов удобны и спрятаны в центре торпеды под глубокий козырек. Просторный салон, два ЖК-дисплея на центральной панели, кресла диванного типа создают расслабляющую атмосферу. У водителя и переднего пассажира по одному подлокотнику на каждого, они находятся на приличном расстоянии друг от друга, и опасности столкнуться локтями не существует. Просчет в эргономике – перенос большого числа функций в меню мультимедийной системы, по которому приходится долго «гулять» в поисках необходимой опции. Тачскрин не всегда срабатывает с первого раза, некоторые кнопки на экране приходится нажимать дважды. Подвеска рассчитана на комфорт в ущерб управляемости, на лежачих полицейских можно не сбавлять ход, зато резкие повороты даются Picasso с трудом. 18. 19. 20. 21. 22. Конкурентов в России у Пикассо немного. Таких машин становится все меньше и это не российская, а общемировая тенденция. Компактвены сдаются под натиском кроссоверов. Первые предлагают больше комфорта и пространства в салоне, вторые более функциональны и не боятся плохих дорог. Есть надежда на то, что в России появится новый Volkswagen Touran, но в концерне пока думают, стоит ли выводить его на наш рынок и когда это сделать. При улучшении экономической ситуации вернуться может и Toyota Verso, но неопределенности здесь даже больше, чем в случае с Touran. По потребительским качествам оба этих автомобиля превосходят Picasso. Они заметно практичнее, а Тойота традиционно подкупает и своей надежностью. С4 Picasso выбирают люди, которые любят французские автомобили или просто машины с душой и готовы за это терпеть определенные неудобства, просчеты в эргономике и мелкие неисправности. 23. 24. 25. 26.

Новый Citroen C4 Picasso — удивляет не только экспрессионизмом в дизайне

Компактвэн New Citroen C4 Picasso 2014 года готов к серийному производству и станет одной из звезд автосалона в китайском Шанхае (апрель 2013 года). Внешность серийного пятиместного семейного автомобиля в точности соответствует облику концепта Citroen Technospace, показанного в начале марта 2013 года на площадке Женевского автосалона. Наш обзор с помощью фото и видео материалов поможет оценить читателям изменившийся дизайн кузова и интерьера французского компактного минивэна Ситроен С4 Пикассо 2014, удобство размещения водителя и пассажиров в салоне, грузовые возможности багажного отделения, богатое наполнение автомобиля современными системами безопасности, комфорта и развлечения. Не забудем указать точные внешние габаритные размеры кузова, объем багажника, параметры предлагаемых к установке шин и дисков, варианты цвета краски, полные технические характеристики и данные о расходе топлива.

Еще обзоры новых минивэнов: Огромный New Rodius (SsangYong Stavic) Opel Zafira Tourer

Начнем с того, что новый Ситроен С 4 Пикассо стал чуть меньше предшественника в размерах и существенно легче.

  • Внешние габаритные размеры нового минивена составляют: 4430 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1611 мм в высоту, 2785 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).

Автомобиль уменьшился в длину на 40 мм, стал ниже на 50 мм, но размеры колесной базы увеличились на 55 мм, что благоприятно отразилось на увеличении внутреннего пространства для водителя, пассажиров и багажа.

В основе Citroen C 4 Picasso нового поколения лежит модульная платформа Emp2 от концерна Peugeot-Citroen. Широкое применение высокопрочной стали, алюминия и даже композитных материалов позволило конструкторам добиться снижения снаряженной массы минивэна на 140 кг в сравнении с предыдущим поколением. Интересно, что капот автомобиля из алюминия, а задняя часть пола и дверь багажного отделения композитные. Вот такая продвинутая конструкция кузова теперь у обычного семейного автомобиля.

Французские дизайнеры создали незаурядный, экстравагантный и потрясающий образ нового Ситроен С4 Пикассо. Автомобиль завораживает оформлением передней части кузова с многоуровневым размещением точек света — на вершине крыльев лучи светодиодов подчеркнутые крупным логотипом «двойной шеврон», чуть ниже разместились компактные фары головного света, на самом нижнем уровне бампера пучки противотумонок. Световые элементы стильно вписаны в монументальный бампер с огромным воздухозаборником, гармонично перетекающим в профиль колесных арок.

Миниатюрный капот, панорамное лобовое стекло, ровная крыша, невесомые стойки, огромная площадь остекления — 5,3 м2, компактные передний и задний свесы, большие двери первого и второго ряда, стильная корма, всплески и выштамповки боковин, радиусы колесных арок — в профиль машина выглядит потрясающе.

Задняя часть семейного авто Ситроен Ц4 Пикассо — с огромной дверью багажника (в качестве опции оснащается электроприводом), обеспечивает большой и удобный проем для погрузки багажа. Пятая дверь словно обнимает кузов автомобиля сзади, заходя своими краями на боковины. Фонари габаритной светотехники выглядят как произведение искусства, благодаря светодиодной начинке обеспечивающей 3D-эффект.

Новое поколение компактного минивэна Ситроен С4 Пикасо 2013-2014 года не оставит равнодушным не только автолюбителей. Автомобиль можно выставлять для участия в конкурсе красоты, вот только смущает сходство оформления передней части кузова французского авто с новой внешностью американского кроссовера Jeep Cherokee 2014 года. Кто из дизайнеров первым придумал такое оригинальное многоуровневое размещение светотехники пока не понятно, возможно даже, что оба автомобиля вышли из под руки одного мастера.

  • Описание яркой внешности нам остается дополнить предлагаемыми цветами эмали для нового С4 Пикассо: Blank Banquise (белый), Gris Aluminium (светло-серый), Gris Fer (темно-серый), Nocciola (светло-коричневый), Brun Hickory (темно-коричневый), Icare (синий), Blue Kyanos (голубой), Blue Tivoli (небесно-голубой), Rouge Lucifer (ярко-красный), Noir Onyx (черный) и вариантами устанавливаемых колес.
  • В зависимости от наполнения версии и пожелания владельца для нового минивэна доступны шины 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 или резина 225/ 40 R18 на легкосплавных колесных дисках 16-18 радиуса.

Салон нового Ситроен С4 Пикассо 2014 выглядит словно кабина современного самолета, благодаря наличию двух больших цветных экранов. На вершине передней панели установлен 12-ти дюймовый цветной графический монитор (в базовой версии будет более привычная приборная панель), способный одновременно показывать три различные картинки. На экран выводятся показания спидометра и тахометра, данные бортового компьютера, работы вспомогательных систем. Водитель может даже вывести на монитор карты навигации, картинки с камер панорамного обзора или изображения со своего смартфона.

Второй 7-ми дюймовый экран установлен на центральной консоли и дополнен семью сенсорными кнопками, отвечающими за настройки климатической установки, навигатора, аудиосистемы, телефона, вспомогательными функциями, выход в интернет и работы ассистента парковки.

Устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с традиционной подвижной ступицей. Кресла водителя и пассажира анатомической формы с яркой боковой поддержкой (электропривод доступен в качестве опции). Спинка пассажирского сиденья опускается вперед, позволяя перевозить в салоне минивэна не габаритные грузы длиной до 2,5 метров. Пассажирское кресло дополнительно оборудуется подлокотником и подставкой для ног!!!

Для троих пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона на 160 мм и изменять угол наклона спинки. Благодаря увеличившимся размерам колесной базы и полностью изменившейся архитектуре салона места для водителя и его четверых пассажиров с завидным запасом. На задних креслах можно в буквальном смысле сидеть вытянув ноги, как в лимузине, водителю и пассажиру предоставляется еще больший запас свободного пространства.

Французский производитель заявляет о богатом оснащении нового семейного автомобиля Citroen C4 Picasso системами, ранее не доступными для установки на авто данного класса. Жаль только, что основная масса из них будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Заказать можно будет: электропривод двери багажника, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида или четыре камеры обеспечивающие панорамный обзор (360 Vision), активный круиз-контроль с функцией полной остановки, систему мониторинга слепых зон, Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки) и систему следящую за полосой разметки.

Багажник Ситроен С4 Пикассо вмещает от 537 литров при отодвинутых назад креслах второго ряда до 630 литров при подвинутых креслах вперед. Грузовые возможности возрастут более чем в три раза если опустить спинки сидений второго ряда и пассажирского кресла.

В завершении обзора интерьера хотим отметить, что качество материалов (мягкий пластик, ткань или кожа), сборка и детализация элементов салона заявка на премиум класс. Светлый, удобный и комфортный салон дополнен массой отсеков для хранения мелких вещей. Помимо привычного перчаточного ящика на передней панели присутствует отделение внизу центральной консоли, огромный бокс между передними креслами, тайники в ногах задних пассажиров.

Технические характеристики нового Ситроен С4 Пикассо 2013-2014: помимо новой платформы Efficient Modular Platform 2 (спереди Стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, электрический усилитель руля, установленные вертикально амортизаторы, подрамник для крепления подвески, низкий центр тяжести) подразумевают установку бензиновых и дизельных двигателей, оснащаемых системой старт-стоп.

  • Бензин: 1,6-литровые VTi (120 лс) и 1,6-литровый VTi (156 лс).
  • Дизель: 1,6-литровые e-HDi мощностью 90, 115 и 150 сил.

Для желающих купить — старт продаж нового поколения Citroen C4 Picasso в Европе и России запланирован после европейской премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Цены на новый минивэн Ситроен С4 Пикассо 2014 станут известны ближе к концу 2013 года.

Главная » Разное » Клиренс ситроен с4 гранд пикассо

Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso 2014 – 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1700

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

130

мощность при, об/мин

5278

Максимальный крутящий момент, Н∙м

186

крутящий момент при, об/мин

3167

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

Количество мест

6

Длина, мм

4532

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1645

Колесная база, мм

2750

Колея передних колес, мм

1169

Колея задних колес, мм

1170

Диаметр разворота, м

6

Объем багажника, л

311

Объем багажника максимальный, л

1211

Грузоподъемность, кг

201

Дорожный просвет (клиренс), мм

56

Снаряженная масса, кг

1060

Полная масса, кг

1561

Максимальная скорость, км/ч

128

Время разгона 0-100 км/ч, с

8

Смешанный цикл, л/100 км

5

Городской цикл, л/100 км

7

Загородный цикл, л/100 км

4

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

33

Соответствие экологическим требованиям

Евро-4

Запас хода, км

431

Коробка передач

Механическая

Количество передач

5

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Независимая — многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Электрический

Ситроен с4 гранд пикассо технические характеристики клиренс

Содержание статьи: Фото Citroen Grand C4 Picasso — характеристики автомобиля Видео Похожие статьи

Технические характеристики Citroen C4 picasso , , , , , мощность, расход топлива на км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин.

Характеристики всех модификаций Grand c4 picasso с года.  Колея передняя/задняя, мм. Колесная база, мм. Дорожный просвет (клиренс), мм. Объем багажника, л.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Ситроен С4 Пикассо — технические характеристики. Citroen C4 Picasso обладает прекрасными характеристиками.  Колесная база. Клиренс. Ширина передней колеи.

Главное в салоне — его простор и комфорт. Очень уж понравилась модель покупателям. И поэтому производители выпустили еще одну модель — Grand C4 Picasso. Вот этой функцией наделена далеко не каждая машина. Но потом спрос на машины вырос.

Технические характеристики Citroen Grand c4 picasso с года: подробно — Бибипедия

Рассказать Рекоммендовать Citroen C4 Grand Picasso — название субкомпактного минивэна известного французского производителя. Это неплохой автомобиль, и о нем, а также о его характеристиках стоит поговорить подробнее.

Первые впечатления Глядя на Citroen C4 Grand Picasso, понимаешь, что это машина для истинных ценителей комфорта, уюта и компактных моделей. Несмотря на то что внутри автомобиля полно пространства, снаружи он смотрится довольно-таки миниатюрно. Во всяком случае — для субкомпактных минивэнов. Что ж, данная машина стала намного лучше своего предшественника.

Недаром на усовершенствование было потрачено огромное количество сил и денег. Машина стала комфортабельнее, быстрее, больше, дороже, красивее. В общем, изменилась по всем параметрам.

Неудивительно, что данный автомобиль заинтересовывает сразу же, с первого взгляда, брошенного на него. Вкратце о машине Citroen C4 Grand Picasso — это не просто автомобиль.

Данную модель можно смело назвать искусной работой инженеров и дизайнером концерна. Специалисты действительно провели тщательную работу над каждой деталью. Эта модель способна сделать из любой поездки, даже на тысячи километров, приятное незабываемое путешествие. Самым главным качеством Citroen C4 Grand Picasso является, пожалуй, большой простор салона. За счет него внутри может спокойно разместиться семь пассажиров.

Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием широкое лобовое стекло конечно же, панорамное и боковые окна. Также радуют передние зауженные стойки и стеклянная крыша. За счет таких нововведений удалось обеспечить потрясающую освещенность салона и видимость. А благодаря модульному дизайну интерьера получается в считанные мгновения трансформировать автомобильный салон. А если нужно, то задние сиденья можно просто сложить в пол.

В машине имеется просто огромное количество различных функциональных отделений для того, чтобы хранить там какие-то предметы. Что и говорить — на одной лишь передней панели их четыре штуки! К слову, объем багажника также можно регулировать — максимальный показатель составляет литра! Комфорт Citroen Grand C4 Picasso 1.

Именно поэтому они снабдили авто всем, что является необходимым. Итак, это четырехзональная система климатического контроля, которая еще и наделена индивидуальными блоками управления, предназначенными для переднего пассажира и водителя.

Это еще не всё. Также модель может похвастаться звуконепроницаемыми многослойными стеклами и, плюс ко всему, датчиками качества воздуха. Вот этой функцией наделена далеко не каждая машина. Именно она предупреждает водителя о том, что в салоне появились загрязняющие частицы. К слову, пассажиры могут еще и выбрать тип освещения внутри. Есть даже лампы для чтения, которые встроены в спинки передних кресел.

Тест драйв Ситроен С4 Пикассо 2015. Видео обзор Citroen C4 Picasso

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Комплектация Citroen Grand C4 Picasso 1,6 THP (eMyWay Exclusive) АКПП , минивэн, модель 2010 года

Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso eMyWay Exclusive

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный минивэн
  • Класс автомобиля:M
  • Длина/ширина/высота, мм:4590/1830/1710
  • Колесная база, мм:2730
  • Количество мест:7
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:576/1951
  • Снаряженная масса, кг:1517
  • Грузоподъемность, кг:726
  • Полная масса, кг:2235
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом

    с непосредственным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанный

  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:155 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:240 Нм при 1400-4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:роботизированная
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:204
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,8
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,1 загородный: 5,7

    смешанный: 7,0

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/55 R16

    Managua

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:4х зонный климат-контроль

    + перчаточное отделение и отделение под панелью приборов с охлаждением

  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:ткань CT Bise

    сиденья – ткань CT Bise (Mistral (тёмная) или Matinal (светлая))

  • Отделка салона:пластик

    коврики (передние и задние)

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:лобовое
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: механические задняя: механические

    для второго и третьего рядов сидений

  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Регулировка сидений второго ряда:продольная
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:по отдельности
  • Третий ряд сидений:присутствует, складываемые
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3+2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический

    электрический

  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    Blanc Banquise

    хромированные вставки и черная блестящая отделка на бампере, на крыше и на заднем стекле

  • Расширенная цветовая окраска:задний бампер, ручки дверей, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Полка в багажном отделении:отсутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует
  • Складные столики:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 060 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Citroen Grand C4 Picasso 1,6 THP eMyWay Exclusive

  • минивэн

    от 1 069 500  

  • минивэн

    от 1 076 000  

  • минивэн

    от 1 031 000  

  • минивэн

    от 1 089 990  

  • минивэн

    от 1 090 000  

  • минивэн

    от 1 097 500  

  • минивэн

    от 1 101 000  

  • минивэн

    от 1 017 000  

Ситроен С4 Пикассо – минивэн с пятиместным салоном, представленный в 2007 году вслед за 7-местной модификацией С4 Гранд Пикассо, которую показали на несколько месяцев раньше. Машина была спроектирована на основе хэтчбека С4, от которого отличалась только длиной кузова и оформлением кормовой части. При этом объем колесной базы остался прежним. По сути, С4 Пикассо стал преемником устаревшей модели Xsara Picasso, которую выпускали еще несколько лет одновременно с преемником. Производство осуществлялось на заводе в г. Виго (Испания). Компактвэн образца 2007 году получил бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также 1.6 турбо с мощностью до 152 л. с. Дизельные моторы объемом 1.6 и 2.0 развивали от 112 до 163 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная. В Россию поставляли только бензиновые компактвэны с объемом 1.6 л (120-150 л. с.). В 2013 году компания Ситроен представила С4 Пикассо второго поколения. Выпуск автомобиля осуществлялся в Испании. В продажу поступили 5-местная версия, а также 7-местный вариант с приставкой «Гранд». В 2014 году минивэн появился в России с бензиновыми моторами 1.6 л (120-150 л. с.), а также дизелем 1.6 л (115-120 л. с.). Коробки передач – автоматическая или механическая. В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2018 году компания Ситроен презентовала переименованное семейство Ситроен С4 SpaceTourer.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (с 2007)

Бензиновые:

  • 1.6 150 л. с., АКПП, расход – 9,1/5,7/7,0 л
  • 1.6 120 л. с., МКПП, расход – 10,0/5,9/7,4 л
  • 1.6 125 л. с., МКПП, расход – 10,0/5,9/7,4 л
  • 1.6 140 л. с., МКПП, расход – 11,9/6,5/8,5 л
  • 1.6 150 л. с., МКПП, расход – 11,9/6,5/8.5 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 10/5,9/7.4 л
  • 2.0 143 л. с., АКПП, расход – 11,1/6.2/8,0 л
  • 2.0 143 л. с., МКПП, расход – 11,1/6.2/8,0 л

Дизельные:

  • 1.6 109 л. с., АКПП, расход – 6,9/4,7/5,5 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 6,9/4,7/5,5 л
  • 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 7.6/4,9/5,9 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 8,0/5,0/6,1 л

Поколение 2 (с 2013)

Бензиновые:

  • 1.6 150 л. с., АКПП, расход – 8,2/4,8/6,0 л
  • 1.6 120 л. с., МКПП, расход – 8,5/4,9/6,3 л
  • 1.6 156 л. с., МКПП, расход – 8,2/4,8/6,0 л

Дизельные:

  • 1.6 115 л. с., АКПП, расход – 4,4/3,7/4,0 л
  • 1.6 92 л. с., АКПП, расход – 4,2/3,5/3,8 л
  • 1.6 115 л. с., МКПП, расход – 4,5/3,8/4,0 л
  • 1.6 92 л. с., МКПП, расход – 4,8/3,8/4,2 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 5,2/3,8/4,2 л.

Реальные отзывы:

  • Игорь, Тыва. Езжу на Ситроен С4 Пикассо с 2014 года, машина первого поколения, экземпляр в 2010 года выпуска, достался мне с пробегом 84 тыс. км. Сейчас на одометре 133 тыс. км., кроссовер до сих пор в отличном состоянии. Минимальные расходы на обслуживание, вот что значит французское качество, да еще и с необычным дизайном. Ну и пускай в наличии только передний привод, зато все остальное на высоком уровне. И я изначально планировал ездить только по городу. Отмечу большой дорожный просвет и тяговитый 1.6-литровый мотор на 120 л. с. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Людмила, Ростов. У меня С4 Пикассо первой генерации, автомобиль оснащен механикой и двигателем 1.6 на 120 л. с. Это базовая комплектация с кондиционером, АБС, EBD и электростеклоподъемниками. Отмечу гостеприимный салон с тканевой обивкой, продуманную эргономику передней панели, а также удобный рычаг переключения передач. При пробеге 88 тыс. км машина совершенно не ломается – по крайней мере, вызывать эвакуатор посреди дальней дороги нет никакой необходимости. В городском цикле укладываюсь в 10 литров максимум – и зимой, и летом, и даже с включенным отопителем или кондиционером.
  • Сергей, Таганрог. Машина в целом понравилась – минивэн достаточно сбалансирован и в плане проходимости, и управляемости, и комфорта. С4 Пикассо первого поколения, оснащенный двухлитровым 140-сильным бензиновым мотором, на мой взгляд все еще актуальный даже в сравнении со вторым поколением С4 Пикассо. Похвалю данный автомобиль за вместительный салон и большой клиренс по меркам компактвэнов. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городе получается 10-11 литров на 100 км.
  • Кирилл, Мурманск. Изначально думал брать 7-местную версию с приставкой Grand, но в итоге жена отговорила – мол, надо еще в кухне ремонт сделать. В итоге мы взяли пятиместный Пикассо С4, машина 2010 года выпуска, с турбированным мотором 1.5 мощностью 150 л. с. Автомобиль не раздражает ни поломками, ни дискомфортом – все сделано на высшем уровне, не как у жестких и трясучих Фольксвагенов. В городе укладываюсь в 10-11 литров на 100 км.
  • Виталий, Питер. Автомобиль 2012 года, с пробегом 100 тыс. км. Минивэн порадовал проходимостью благодаря большому клиренсу и мягкой подвеске, хотя на деле это далеко не кроссовер. У него лишь передний привод, но многое решает шестиступенчатая механика, которая хорошо раскрывает потенциал 150-сильного мотора 1.6 литра. В городе реальный расход составляет 10 литров, а на трассе укладываюсь в 7 литров. Зимой в светофорных пробках машина съедает до 11-12 литров.
  • Михаил, Челябинск. Данный компактвэн у меня с 2011 года, комфортный и динамичный автомобиль с семейными и хозяйственными возможностями. Машина как универсал, хоть и достаточно компактная. Версия с двигателем 1.6 120 л. с. и МКПП в городском цикле потребляет до 10 литров на сотню, а на трассе получается 7 литров.
  • Богдан, Кировск. Машина приобретена в 2016 году, у меня второе поколение С4 Пикассо. По сравнению с предшественником минивэн заметно похорошел и в плане дизайна, и шумоизоляции, и адаптации к российским условиям. На трассе двигатель 1.6 потребляет 7 литров на 100 км. Выдает 120 л. с. и агрегатирован с четкой МКПП. Реальный городской расход достигает 10-11 литров.
  • Анастасия, Московская область. Очень красивый авто, хоть он и поддержанный – тихий и комфортный, с просторным салоном благодаря большой колесной базе. У компактвэна довольно высокая крыша, учитывая солидный дорожный просвет. Садиться и выходить очень удобно. Для семейных и хозяйственных нужд С4 Пикассо является подходящим предложением, которое мне и порекомендовали. Двигатель 1.6 выдает 120 л. с. и потребляет 95-й бензин в количестве 11 литров в городском цикле.
  • Максим, Нижегородская область. Автомобиль понравился – у него передний привод и цепкие тормоза, довольно острый руль и хорошая адаптация к отечественным дорожным условиям. Это я намекаю на сбалансированную ходовую часть в том плане, что в крутых поворотах автомобиль почти не кренится, несмотря на высокую крышку. В городском цикле двигатель 1.6 потребляет 10 литров на 100 км. У меня версия 2008 с механикой.
  • Виктор, Томск. Ситроен С4 Пикассо второй генерации, автомобиль с автоматом и 1.6-литровым мотором. Коробка передач настроена на шустрое переключение передач, что меня несколько удивило, учитывая мягкую подвеску и заметные крены – какое-то двоякое впечатление от характера машины. И все же, я привык, да и семья в целом довольна – места хоть отбавляй. Автомобиль оснащен 1.6-литровым 150-сильным мотором, с которым реальный городской расход бензина не превышает 12 литров, летом чуть меньше.
  • Леонид, Приморский край. Ситроен С4 Пикассо у нас с 2018 года. Это наш первый семейный автомобиль. Немного жалеем, что не выбрали версию Гранд с семиместным салоном. С другой стороны, у пятидверки такой же большой багажник – по крайней мере, в дальней дороге этот «трюм» еще никогда не подводил. Двигатель 1.6 выдает 150 сил и потребляет АИ-95. Его средний расход достигает 7 литров на 100 км.
  • Анастасия, Нижний Новгород. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом и 150-сильным двигателем. Дорогую версию с дизелем я брать не стала, но очень хотела, в итоге пришлось отказаться из-за посредственного качества солярки у нас в России. Турбированный мотор 1.6 порадовал интенсивным разгоном уже при старте с места. Динамика почти не стихает, если постоянно давать газ в пол. В городе при динамичном вождении машина потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Ярославль. У меня С4 Пикассо 2013 года выпуска, это второе поколение пятиместного минивэна. Тогда он только был анонсирован, я сделал предзаказ и в итоге стал одним из первых российских покупателей. Машина оснащена 120-сильным мотором и автоматической коробкой. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городском цикле компактвэн потребляет до 11 литров на 100 км.
  • Карина, Краснодарский край. Машина для всей семьи, комфорта и места в салоне хоть отбавляй, несмотря на компактные габариты. Все дело в большой колесной базе по меркам класса, а при необходимости можно одним движением руки сложить задний ряд сидений, и в итоге получиться нехилый такой грузовой отсек. На трассе укладываюсь в 7 литров на сотню, а в городе двигатель 1.6 съедает порядка 10-11 литров в зависимости от динамики.
  • Юлия, Тверская область. Текущий пробег моего ситроена достигает 80 тыс. км, что не так уж много для качественной иномарки родом из Франции. Это я к тому, что машина отлично адаптирована к российским условиям, учитывая большой клиренс, невысокие кузовные свесы, приличные углы въезда и выезда, и это я говорю про обычный компактвэн. Машина второго поколения, 2014 года выпуска, с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров в зависимости от стиля езды.
  • Николай, Иркутск. Первое поколение С4 Пикассо, покупали на вторичке у первого хозяина, модель 2012 года выпуска, с двухлитровым 140-сильным мотором. Понравился эргономичный салон, в котором места над головой словно как в микроавтобусе. Кроме того, есть и запас пространства по ширине салона. В багажник вообще поместится еще один чел – ну так, при необходимости. На трассе расход бензина составляет 8 л, а в городском цикле – в районе 12 литров зимой и 11 летом.
  • Григорий, Житомирская область. Ситроен С4 Пикассо первого поколения, с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. Турбированный движок идеально подходит компактвэну с отличной шумоизоляцией салона – двигателя почти не слышно ни на средних, ни на высоких оборотах. Механическая КПП только добавляет азарта. На трассе компактвэн потребляет 7-8 литров, а в светофорных пробках получается 10-11 литров на 100 км.
  • Павел, Мурманск. Данный автомобиль есть за что похвалить. Отмечу солидный клиренс и энергоемкую подвеску, подходящую для комфортного пересечения дачных проселков. До пробоя дело не доходит – идеальный вариант для дачных, хозяйственных и семейных нужд. Ремонтные работы – только плановые, машина обслуживается в фирменном техцентре Ситроен без каких-либо кустарных условий, мы же не в прошлом веке живем. Двигателю 1.6 и МКПП в городе требуется 10 литров бензина на 100 км.
  • Константин, Ульяновск. Машиной пока доволен, посмотрим как будет дальше. У автомобиля отличный потенциал для динамичной езды по городу и трассе. В то же время, компактвэн обладает задорным характером и при передвижении по «деревенским» дорожкам. У меня первое поколение С4 Пикассо, с бензиновым мотором объемом 1.6 на 150 лошадей. Само собой, выбрал вариант с механикой. Машина отлично держится в городском потоке, способна и обогнать если надо. Реальный городской расход бензина составляет 10-11 литров на 100 км, однако на проселке выходит 12 литров.
  • Даниил, Казань. Легкий и маневренный автомобиль, несмотря на посредственную аэродинамику высокого кузова, а также из-за большого дорожного просвета. Мне понравилась работа 1.6-литрового мотора мощностью 150 л. с., который летом не перегревается, а зимой не досаждает неполадками при запуске. Все благодаря тому, что я заливаю синтетическое масло и качественный 95-й бензин – на проверенных заправках, а при необходимости довольствуюсь фирменными канистрами. На трассе укладываюсь в 8 литров максимум, а расход по городу не превышает 11 литров на 100 км. У меня версия с шестиступенчатой механикой.
  • Екатерина, Николаев. Комфортный, динамичный и шустрый в поворотах автомобиль, подходящий для любых задач. Этому компактвэну найдется применение и в семье, и на работе, и при перевозке грузов. Ездить очень комфортно, и при этом машина уверенно держит траекторию. Двухлитровый мотор выдает 140 лошадей и потребляет 95-й бензин. На трассе машина съедает порядка 8 литров, а в городских светофорных пробках счетчик показывает 11-12 литров в зависимости от динамики.
  • Артур, Красноярск. Отличная машина для ежедневных поездок по городу, в дальние путешествия и т. д. У меня Ситроен С4 Пикассо второго поколения, машина 2016 года. Думал что бы взять – это со скидкой, или же подождать выхода обновленной версии с приставкой СпейсТурер – он вышел в том же году, отличается разве что увеличенным клиренсом. В итоге решил сэкономить и не пожалел, к тому же у меня максимальная комплектация Пикассо с двигателем 2.0 150 л. с. и автоматом. Расход по городу не больше 12 литров на 100 км, по трассе машина потребляет 7 литров.

Другие автомобили:  Ситроен С3 Аиркросс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий