Диски Audi A3 2016

25.02.2021

            В 2020 году немецкий автомобильный производитель Ауди представил ряд новинок, способных взорвать рынок. Одним из презентованных автомобилей стал Audi A3 Sedan 2021 года, который в ближайшее время ожидается в России. Новинка получила узнаваемый дизайн, смелые линии и формы. Кроме того, седан оснащен продвинутыми силовыми агрегатами, имеет богатую комплектацию. Что еще скрывает в себе Audi A3 Sedan 2021 года, когда ожидается старт продаж авто в России и какими будут цены? А вот все это в нашем обзоре.

image

            Снаружи новый Ауди А3 выдержан в стиле концерна VAG, полностью соответствует современным тенденциям и требованиям потребителя. Кроме того, свежий и стильный экстерьер Audi A3 Sedan 2021 года покоряет своей грубостью и лаконичностью. Спортивные черты автомобиля и его базовые пропорции остались неизменными, а вот заниженная к корме крыша лишь подчеркивает спортивность модели.

image

            Прогрессивная светодиодная матричная оптика с необычными пикселями и вспомогательными секциями покоряет своей оригинальностью. Кроме того, секции огней состоят из цепочки 15 LED-элементов, запускающихся раздельно, что создает эффект световой подписи. А также бросается в глаза массивная шестиугольная решетка радиатора Singleframe, имеющая сотообразный рисунок. Капот с мускулистой выштамповкой и боковые воздухозаборники лишь усиливают сложенное впечатление о новом Ауди А3.

            Модель построена на привычной платформе MQB, поэтому колесная база осталась неизменной и составляет 2636 мм. А вот за счет объемных бамперов длина новинки увеличилась и составляет 4495 мм, высота – 1425 мм, ширина – 1816 мм. Кроме того, можно отметить следующие визуальные изменения:

  • Матричная оптика.
  • Стильная решетка радиатора.
  • Спортивный наклон капота, имеющего ребристый профиль.
  • Лобовое стекло имеет особый оттенок, подчеркивающий спортивный силуэт седана в независимости от его цвета.

            Сбоку можно заметить хромированные рейлинги, стильные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов и дверные ручки, утопленные в кузов. Кроме того, не останется незамеченным рельеф седана, подчеркивающий спортивность новинки. Диски с 5-ти лепестковой графикой позволят легко узнать Audi A3 Sedan 2021 года в потоке. Линия подоконника направлена вверх, а куполообразная крыша держится на мощных стойках. Audi A3 Sedan 2021 года в России предполагает увеличенный до 165 мм клиренс, что очень важно учитывая качество наших дорог.

            Сзади новинка сохраняет корпоративный стиль, покоряя своей сдержанностью и лаконичностью. Небольшой бампер с интегрированными габаритными огнями свисает над выхлопными трубами, а вернее их имитацией. Треугольные задние фонари прекрасно вписаны в крышку багажника, имеющую высокое выступающее ребро. Кроме того, все обновления экстерьера Ауди А3 направлены снижение коэффициента аэродинамического сопротивления седана. Теперь данный показатель составляет всего 0,25, полученный за счет особой формы наружных зеркал, сплошной отделки днища и электроуправляемых заслонок радиаторной решетки.

            Несмотря на простые и сдержанные линии интерьер имеет современный внешний вид. Внутреннее наполнение и оснащение полностью дублирует Audi A3 Sportback, имеющий прекрасную эргономику. Сдержанная панель приборов, крупный мультифункциональный руль и обилие сенсорных панелей – все это характерно для новинки. Производители не пытались сэкономить, поэтому везде можно найти мягкие и качественные отделочные материалы, имеющие привлекательный внешний вид.

            Центральная консоль также характерна сдержанными линиями и решениями. Посредине расположился большой сенсорный дисплей управления основными системами автомобиля. Чуть ниже можно заметить блок климат-контроля и КПП, имеющее вместо ручки несколько удобных клавиш и маленький рычажок. Выигранное место занято двумя подстаканниками, а также позволило установить крупный подлокотник с удобными системами хранения вещей. Задний ряд не столь комфортен, но людям среднего роста места здесь будет вполне достаточно.

            Базовые опции Audi A3 Sedan 2021 года:

  • Парктроники по кругу.
  • ABD и EBD.
  • Климат-контроль.
  • Светодиодная оптика (матричный свет – опция).
  • Фронтальные подушки безопасности, боковые шторки.
  • 12-ти дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий аналоговую секцию панели приборов.

            Говоря о характеристиках седана, стоит отметить, что все зависит от комплектации автомобиля и предлагаемых силовых агрегатов. Для России будет предложено несколько вариантов Audi A3 Sedan 2021 года, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями.

            Например, можно выбрать:

  • Бензиновые двигатели на 1,4 или 1,8 литра, имеющие 125 и 180 лошадиных сил соответственно. Разгон 0-100 осуществляется за 8,4 секунды при среднем расходе топлива 5л/100км пути (для двигателя 1,4-литра). Что касается более продвинутого агрегата, то он позволит разогнаться до первой сотни за 7,3 секунды, расход вырастет на 1 литр. А вот максимальная скорость новинки составляет 217 или 235 км/час.
  • Двухлитровые дизельные агрегаты с разной формировкой на 150 и 300 лошадиных сил. Базовый двигатель имеет расход 4 литра и позволяет разогнаться до 100 км/час за 8,7 секунд. А вот усиленный агрегат позволит набрать первую «сотку» всего за 5 секунд, электронный ограничитель скорости – 250 км/час.

            При этом двигатели Audi A3 будут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой. А также двумя коробками S-tronic на 6 и 7 передач. Базовая подвеска предполагает мягкую и комфортную езду, но можно занизить клиренс, повысив спортивность автомобиля. Максимальная комплектация оснащена электронным управлением амортизаторов, что позволяет регулировать их жесткость. Спереди и сзади новинка оснащена независимой подвеской. Например, спереди установлены пружины с алюминиевым подрамником, а сзади многорычажка со стальной балкой.

            Предварительные заказы на новинку стартовали еще в прошлом году. Однако сделать это можно только жителям стран Европы. Что касается отечественного рынка, то Audi A3 Sedan появится в России лишь во втором квартале 2021 года. Базовая комплектация обойдется своему будущему владельцу в 28,9 тысяч евро. Кроме того, список опций в данном автомобиле будет ограничен, что свойственно немецкому бренду. А вот все «плюшки» придется докупать пакетно или опционально.

            Если нужен топовый дизельный силовой агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, то придется раскошелится, заплатив не менее 40 тысяч евро. Например, максимальная комплектация с парктрониками по кругу, матричным светом, адаптивным круиз-контроле. А также всеми современными системами безопасности обойдется владельцу примерно в 52.000 евро. А вот стоит ли платить такие деньги в России за Ауди А3 2021 года – вопрос, ответ на который каждый найдет для себя сам.

РубрикаАвтомобили Тату ворон: значение для мужчин и девушек, эскизы и идеи на фото Однокомнатная квартира 33 кв.м.: правила и идеи дизайна на фото

Начало марта ознаменовалось долгожданной презентацией немецкого хэтчбека Audi A3 2021 года, открывшего собой линейку модификаций четвертого поколения.

Долгожданной – поскольку почти все «одноклассники», включая Гольф, Октавию и Сеат Леон, не просто обновились, а уже активно продаются и наматывают километры на европейских дорогах.

Салон нового поколения

На странице все подробности о новом кузове Audi A3 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Young

2 490 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний

Drive

2 590 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний

Обзор нового поколения

Новый кузов А3 2021 модельного года, который компания Audi показала 3 марта, не преподнес больших сюрпризов, поскольку его внешний вид и интерьер неоднократно были запечатлены фотошпионами, наблюдавшими за испытаниями прототипов.

И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.

Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм. Колесная база останется прежней, а в конструкции ходовой части по-прежнему будут применяться стойки МакФерсон для передней колесной оси и «многорычажка» либо полузависимая балка сзади.

Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.

Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.

Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.

Абсолютно новый кузов Audi A3

Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.

Салон

Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».

Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года

И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.

Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю. На этом фоне достаточно просто будет смотреться рычаг управления механической трансмиссией, но в случае с «роботом» центральный тоннель украсит компактный джойстик.

Техническая начинка

Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.

Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.

Когда выйдет в России Ауди А3?

S3 и RS3

Обновленные хэтчбеки помогут сменить линейку «горячих» и «особо горячих» модификаций A3 от Audi, которые носят в обозначении, соответственно, литеры «S» и «RS».

Текущая версия S3 оснащается 2.0-литровой «четверкой» мощностью 310 л. с. (380 Нм), которая передает крутящий момент 7-диапазонному «роботу» S-tronic, приводящему в движение обе колесных оси.

Такая же трансмиссия используется на RS3, но эта модификация имеет под капотом 2.5-литровый бензиновый 400-сильный (480 Нм) агрегат, который на сегодня делает S3 самым мощным хэтчбеком в мире.

Видео тест-драйв

Фото

Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели

Описание и обзор Audi A3 2021: внешний облик, салон, техническое наполнение, интересные особенности, оснащение и цена. Фото и видео.

В начале весны 2020 года немецкий автоконцерн Audi презентовал новую версию Audi A3 Sedan 2021 4-й генерации. Новинка получила смелый дизайн экстерьера, продвинутые технические характеристики и богатую комплектацию. Компоновка седана понравится семейным людям и ценителям классического 4-дверного кузова.

Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.

Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.

По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.

Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.

Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.

Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:

  • Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
  • Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
  • Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
  • Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.

Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.

В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.

Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.

Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.

Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.

В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.

Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.

Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.

По внутреннему наполнению седан полностью повторяет хэтчбек. Несмотря на присутствие в интерьере простых и сдержанных линий, он смотрится оригинально и современно. Некоторые автолюбители приравнивают автомобиль по эргономике к выпускам из 70-х годов. Это подчеркивается круглым дизайном окошек дефлекторов, примитивной приборной панелью и характерным размещением элементов управления. Присутствует множество сходств с интерьером А7 2020 года.

При обзоре салона несложно увидеть наличие дорогостоящих материалов для отделки. Разработчики модели решили не скупиться на отделочных решениях, поэтому их качество и внешний вид серьезно улучшились.

На центральной панели присутствуют минималистические линии. Все акценты в салоне выглядят компактными и простыми. Дизайн интерьера дополняется лаконичной панелью приборов и крупным рулем с множеством функциональных элементов. Блок управления КПП находится в удобном месте и не вызывает нареканий по поводу эргономики. Кроме того, возле селектора переключения передач присутствует 2 подстаканника.

При осмотре салона нельзя не уделить внимания обновленным посадочным местам с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками и крупным подлокотником.

Задний диван не выделяется таким комфортом, как передние кресла. Поэтому высокие пассажиры, которые находятся сзади, могут ощущать нехватку места. Объем багажного отделения достигает 425 литров.

В базе предусмотрены следующие опции и вспомогательные системы:

  • парктроник;
  • управление климатом в салоне;
  • ABS, EBD;
  • подушки безопасности;
  • противотуманные фары.

Полному обновлению была подвергнута вся секция приборов. Аналоговый щиток заменили 3-режимным цифровым дисплеем. Мультимедиа имеет экран на 12 дюймов на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ней расположен сектор для регулировки сервисных опций.

В качестве мультимедийной системы использована прогрессивная платформа MMI с наиболее существенными обновлениями. В отличие от предыдущих выпусков Audi A3, в новом седане все опции и настройки расположены плотнее, а вычислительные мощности увеличены практически в 10 раз.

Для управления системой не приходится выполнять сложные манипуляции и большое количество нажатий. Седан постоянно взаимодействует с интерактивным интерфейсом, а пользователям открыт доступ к онлайн-функциям платформы Audi Connect.

Необычно смотрится блочное исполнение главного тоннеля, который оснащен селектором коробки передач и различными переключателями.

Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:

  1. Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
  2. Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.

Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.

Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.

Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.

В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.

Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.

Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.

Немецкий автоконцерн анонсировал предварительные заказы на Audi A3 Sedan 2021 еще в марте 2020 года, но только для европейского рынка. Базовый вариант можно купить за 28900 евро.

Цена новой модели определяется ее комплектацией. Список опций в базовой версии достаточно ограничен, а за получение полезных «фишек» приходится платить приличную сумму. В «базе» автомобиль можно купить за 1,4 млн. руб. Точный ценник зависит от типа силового агрегата и оснащения.

Покупка максимальной комплектации обойдется счастливому получателю в 2,5 млн. руб. В такой версии предусмотрены LED-фары, задний и передний парктроник, климатическая система, адаптивный круиз, штатная навигация и различные средства безопасности.

По умолчанию, в флагманском выпуске Audi A3 Sedan 2021 есть система активного движения, оснащенная датчиком оценки дорожных знаков, которая поддерживает машину в дорожной полосе.

Комплектации и цена автомобиля полностью оправдывают себя. В машине совмещены немецкая мощь, стильный дизайн и большое количество технологических обновлений, которые нужны для современного водителя.

Глобальная презентация на российском рынке ожидается в конце 2020 или начале 2021 года. Список конкурентов для Audi A3 Sedan 2021 содержит только несколько моделей от ведущих автоконцернов, включая BMW 1-series, Citroen C4, Mercedes A-Class и Honda Civic.

Заключение

Audi A3 Sedan 2021 представляет собой красивый, современный и мощный седан, который подойдет для повседневной езды с упором на динамику и спортивность. К ключевым достоинствам автомобиля следует отнести:

  1. Красивое оформление внешнего вида.
  2. Обширный набор функций и полезных систем в зависимости от комплектации.
  3. Наличие дорогостоящих отделочных материалов и привлекательный салон.
  4. Улучшенные технические и динамические свойства.

Недостатком может считается высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Описание и обзор Audi A3 2021: внешний облик, салон, техническое наполнение, интересные особенности, оснащение и цена. Фото и видео.

||list|

Третье поколение Audi A3 впервые показали на Женевском автосалоне в марте 2012-го. Через пару месяцев в продажу поступил трехдверный хэтчбек, а в июле – пятидверная модификация. Седан появился весной следующего года. Российские продажи автомобиля стартовали практически одновременно с европейскими. На наш рынок поставлялись «трешки» исключительно с бензиновыми моторами объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 и 140 сил) и 1,8 л (180 л.с.). Со всеми двигателями сочетались 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот с двойным сцеплением S-Tronic. Для самой мощной версии с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагалась полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне.

Он вышел ростом и лицом

К этому автомобилю вполне применима поговорка – ладно скроен и крепко сшит. При сварке корпуса импозантного и стильного А3 широко использовались прочные и сверхпрочные стали и сплавы, а передние крылья и капот и вовсе изготовлены из алюминия. Поэтому кузов получился очень жестким и безразличным к воздействию коррозии. Да и лакокрасочное покрытие за металл держится довольно крепко. Хотя сколы и царапины на передней части кузова появляются уже после двух лет российской эксплуатации. Кстати, на рынке немало битых машин, которые, как правило, небрежно восстановлены ради последующей продажи. Поэтому при покупке подержанной А3 желательно проверить кузов у мастера-жестянщика на предмет возможных повреждений.

Осторожно – двери плохо закрываются

На понравившемся экземпляре также не лишне проконтролировать открытие и закрытие дверей – многие владельцы жалуются на крайне неприятный скрип дверных замков и ограничителей. Правда, недуг лечится легко и быстро: нанесением густой смазки на рабочие поверхности этих деталей. Впрочем, некоторым хозяевам «трёшки» уже приходилось ремонтировать или даже менять дверные замки по 9500 руб. за каждый. Кстати, среди владельцев A3 немало таких, которых не устраивает звукоизоляция колесных арок. Обычно проблема решается установкой дополнительной «шумки» за 8 000-15 000 руб. Впрочем, велика вероятность того, что на приглянувшейся вам подержанной «трешке» эта операция будет уже сделана. Что касается моторов, то все они с турбонаддувом и все работают на бензине с октановым числом не ниже 95. Дилеры даже рекомендуют заливать 98-й. Двигатели современные и технически сложные, отличаются довольно высоким для бензиновых моторов КПД, из-за чего довольно неохотно отдают тепло. Чтобы салон быстрее прогрелся до комфортной температуры, многие владельцы устанавливают предпусковые подогреватели.

Связанные одной цепью

Самый массовый агрегат – 1,4-литровая «четверка» мощностью 122 л.с. Причем она же оказалась вовсе не без проблем. С возрастом у двигателя просыпается повышенный аппетит к моторному маслу. Но это еще полбеды – замена маслосъемных колпачков или поршневых колец обычно решают проблему. Засада в том, что после пробега 50-80 тысяч км растягивалась цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ). Причем если вовремя ее не заменить, может произойти дорогостоящая поломка мотора – поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ремонт составит от 65 000 до 150 000 руб. В конце 2014-го немцы начали устанавливать на A3 модернизированный двигатель такого же объема и мощностью 125 сил, а вместо цепи ГРМ он оснащался зубчатым ремнем. Надо сказать, что вместе с потерей ремня в механизме газораспределения, двигатель лишился большинства своих болячек – на сегодняшний день проблем с этим мотором практически нет. Чего нельзя сказать о его более мощной 140-сильной версии. На этой 1,4-литровой «четверке» после 60 000 км также вытягивается цепь привода ГРМ. Последствия этого нам уже знакомы – дорогостоящий ремонт или замена головки блока. Кроме того, топливный насос (11 500 руб.) и форсунки впрыска (по 8500 руб.) очень чувствительны к качеству топлива. К тому же к сотне тысяч км обычно начинает подтекать водяной насос (15 000 руб.). Но если помпа по мере износа однозначно подлежит замене, то жизнь форсункам и топливному насосу можно продлить, периодически используя рекомендованные дилерами присадки в бензин и средства для очистки инжектора. Тем не менее, с 2015 года немцы стали ставить на Audi А3 150-сильный турбомотор такого же объема. Ничего плохого о нем пока сказать нельзя – за два года двигатель еще не успел обрасти статистикой неисправностей. Базовый 1,2-литровый турбомотор (105 сил, с 2015 года – 110 л.с.) и флагманский 1,8 литровый отличаются схожими симптомами заболеваний: растягивающейся с возрастом цепью ГРМ и повышенным расходом моторного масла. Правда, с 2014 года немцы провели работу над ошибками и моторы стали долговечнее, а их масляный аппетит заметно снизился.

Берегитесь робота

Механическая коробка на «трешке» проявила себя с лучшей стороны. Претензий к ней практически нет. Разве что, к 100 000 км могут начать потеть сальники или разболтаться механизм переключения (ремонт от 8000 руб.). Другое дело 7-ступенчатый робот S-Tronic с двойным сухим сцеплением. На первых машинах этот узел едва выдерживал 30 000-40 000 км до замены пакета сцеплений (порядка 60 000 руб.) и блока мехатроники (от 65 000 руб.). Коробку неоднократно модернизировали, но добиться должного ресурса так и не удалось. После последнего обновления программного обеспечения и усиления конструкции с 2015 года, немцы обещают существенное увеличение срока службы агрегата. А пока дилеры меняют бесплатно блок мехатроники и пакет сцеплений по программе «куланс». Тем, у кого гарантия уже истекла, придется выложить более 100 000 руб. на ремонт. Роботизированная 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением не в пример долговечнее – первые проблемы, как правило, начинаются на 80 000-120 000 км пробега. Она устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией на 180-сильную модификацию А3. Кстати, система 4х4 практически лишена проблем – надо лишь каждые 60 000 км менять масло в муфте Haldex.

Шасси прочное, но детали дорогие

Независимая подвеска А3 отличается прочностью и приличным ресурсом, хотя ходимость многих элементов ходовой части напрямую зависит от стиля езды. Тем не менее, средний срок службы таких расходников, как стойки стабилизатора (2800 руб. за пару), составляет 40 000 – 70 000 км. Примерно столько же и даже больше выдерживают опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Раньше сотни тысяч км могут потребовать замены ступичные подшипники (по 15 000 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Амортизаторы – по 7500 руб. передние и по 5500 руб. задние – могут прослужить до 120 000-150 000 км. Где-то столько же отпущено рычагам задней подвески (по 3500 – 7000 руб. за штуку). Впрочем, иногда их меняют и раньше, когда начинают жутко скрипеть сайлентблоки из-за попадания грязи и влаги. В электрооборудовании А3 врожденных болячек пока не обнаружено, а изредка случающиеся мелкие глюки и сбои на статистику не тянут. Автомобиль еще довольно молод.

  • Крепкая подвеска
  • Стойкий к коррозии кузов
  • Качественные отделочные материалы
  • Отличная динамика
  • Проблемные моторы
  • Капризные роботизированные КП
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Компания Audi официально рассекретила седан A3 нового (второго по счету) поколения. Изменения во внешности автомобиля оказались по большей части эволюционные, и со всех ракурсов четырехдверная «а-три» осталась узнаваемой.

Спереди на новой модели Ауди А3 2021 года установлена массивная шестиугольная решетка радиатора с сотообразным рисунком и агрессивный бампер, боковые воздухозаборники которого подчеркнуты серебристыми акцентами. Плюс на авто «клыкастая» светодиодная оптика и мускулистый капот.

image

Комплектации и цены Audi A3 Sedan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
1.4 (150 л.с.) Base AT8 2 610 000
1.4 (150 л.с.) Advance AT8 2 724 000
1.4 (150 л.с.) Design AT8 2 863 000
1.4 (150 л.с.) Sport AT8 2 986 000

AT8 — автомат 8-ст.

Модельный ряд Audi

Сбоку четырехдверка и вовсе практически не изменилась, сохранив знакомые пропорции кузова и дополнительные окошки в задних стойках. Зато по низу дверей второго ряда появились фирменные логотипы Audi. Что касается филейной части седана, то здесь отличия более существенные: новинка получила «острые» фонари и другой бампер.

Заметим, что новый кузов Ауди А3 2021 второго поколения может похвастать продуманной до мелочей аэродинамикой. На авто обтекаемые корпуса боковых зеркал, высокий хвостик багажника, более крупный задний диффузор и полностью прикрытое пластиковыми щитками днище. Благодаря этому немцам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 (- 0,04).

image

Оформление интерьера Audi A3 Sedan полностью повторяет таковое на представленном ранее хэтчбеке A3 Sportback. В частности, машине также положен 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MMI, который вписан в слегка развернутую к водителю центральную консоль.

Автомобиль также примечателен «парящим» блоком климат-контроля и цифровой приборкой, использующей для отображения информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что последняя имеет три графических пресета. За доплату для машины можно заказать проекционный дисплей.

При этом в компании отмечают, что им удалось сделать салон модели еще более комфортным, нежели раньше. Добиться этого им удалось за счет установки передних сидений чуть ниже, чем на предшественнике, тем самым высвободив над головами дополнительные два сантиметра свободного пространства.

image

Ауди А3 седан 2021 в новом кузове по-прежнему базируется на платформе MQB. Впрочем, исходная «тележка» подверглась существенной модернизации, при этом авто отныне достигает в длину 4 495 мм (+ 37), в ширину — 1 816 (+ 20), в высоту — 1 425 (+ 9).

Колесная база при смене поколения осталась прежней — 2 636 мм, также не изменился и объем багажника (425 литров). Что касается линейки силовых агрегатов, то в Европе машину можно заказать либо с 1,5-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с., либо с 2,0-литровым турбодизелем аналогичной мощности.

Версии с бензиновым движком могут быть оснащены как новой шестиступенчатой механикой, так и хорошо знакомым семискоростным роботом S tronic, в то время как дизельным седанам положен исключительно робот. Модификации с бензиновым движком и роботом могут иметь гибридный довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора (50 Нм).

Последний призван помогать при трогании и выполняет роль системы «старт-стоп». По словам немцев, на 100 км пробега такому мягкому гибриду требуется на 0,4 литра топлива меньше. На старте продаж Ауди А3 седан 2021 можно будет приобрести исключительно с передним приводом, однако в компании анонсировали и полноприводные исполнения quattro, а также полноценный подзаряжаемый гибрид.

image

Плюс в будущем модель обзаведется базовой версией с литровым турбомотором. Она также будет иметь заднюю полузависимую подвеску, в то время как у остальных вариантов используется независимая многорычажка. К слову, как и раньше для модели будет предложено три варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная.

Продажи Ауди А3 седан в России стартовали одновременно с хэтчбеком в апреле двадцать первого, причем вне зависимости от выбранного типа кузова машины стоят одинаково. В первое время к нам поставляю единственную модификацию с 1,4-литровым турбомотором TFSI на 150 л.с., передним приводом и восьмидиапазонным автоматом. Цена модели варьируется от 2 525 000 до 2 901 000 рублей.

image

image

Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий