Электрический кроссовер Renault City K-ZE за $8000 представлен в предсерийном варианте — ЭкоТехника

Компания Renault уже через неделю порадует поклонников дебютом новой модели — City K-ZE All-Electric. Электрокар будет стоить всего 8 тысяч долларов!

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

image

На выставке в Шанхае в этом году будет представлено много электрических новинок. Будет среди них и долгожданная серийная версия недорогого кроссовера Рено City K-ZE All-Electric. Этой зимой мы уже видели первые изображения самого дешевого электрокара марки, а теперь настал черед официального анонса.

Известно, что авто построено на основе компактного кроссовера Рено Kwid, который пользуется успехом в Индии. Пока электрокар будет продаваться только на китайском рынке, но позже выйдет и на европейском. K-ZE имеет эксклюзивный дизайн передней и задней части, а также двухцветную окраску кузова. К сожалению, на данный момент Renault не распространяет информацию о технических характеристиках. Пока известно лишь, что на одном заряде K-ZE проедет 250 км. Заряжаться машина сможет как от обычных бытовых розеток, так и от специальных зарядных устройств. В улучшенную комплектацию электрокара войдут парктроник, медиа-система с навигатором, а также камера заднего вида.

image

Собирать City K-ZE будут в Китае на заводе, принадлежащем компаниям Рено, Ниссан и Dongfeng. Первые авто выпустят уже к концу года.

Ранее мы писали о том, что Renault тестирует абсолютно электрический Duster и планирует выпустить модель в ближайшие пару лет. Также новенький Renault ZOE S может «подвинуть» Nissan LEAF на европейском рынке.

Ставь лайк!

На автосалоне в Шанхае компания Renault представила серийную версию электрического хэтчбека City K-ZE. Renault City K-ZE является серийной версией концепта, показанного на прошлогоднем автосалоне в Париже. В компании «пятидверка» позиционируется в качестве глобальной модели, которая привлечет покупателей сравнительно невысокой стоимостью при заманчивых характеристиках. Внешне City K-ZE напоминает бюджетный хэтчбэк Renault Kwid. У хэтчбека такой же кроссоверный профиль с расширенными колесными арками и защитными накладками на дверях. Размер колесной базы «пятидверки» — 2423 мм, дорожный просвет — 150 мм, объем багажного отделения — 300 литров, что делает ее самым маленьким электромобилем марки. В модельной линейке City K-ZE отведена ступень ниже Zoe. В салоне хэтчбека установлена цифровая приборная панель, 8.0-дюймовая мультимедийная система с «интеллектуальным» распознаванием голоса, поворотный селектор переключения передач и система контроля качества воздуха с автоматической циркуляцией. Полноценные спецификации Renault City K-ZE пока не озвучены. От станции быстрой зарядки батарея электрокара до 80% емкости заряжается за 50 минут. Для полной зарядки от бытовой сети понадобиться четыре часа. Заявленная дальность хода на одном заряде батареи — около 250 км по циклу NEDC. Серийное производство Renault City K-ZE наладят на eGT New Energy Automotive Co. Ltd. — совместном предприятии Renault-Nissan-Mitsubishi и китайской автомобильной компании Dongfeng. На местном рынки продажи электрокара стартуют до конца этого года. Источник: Renault.

Renault

Электрический кроссовер Renault City K-ZE за $8000 представлен в предсерийном варианте

Подробности
Опубликовано: 18.04.2019 04:22

Французская компания представила на автосалоне в Шанхае новый доступный электромобиль, дизайн которого призван привлечь внимание китайских покупателей. «Рено» крайне заинтересована в выходе на быстрорастущие азиатские рынки и планирует начать продажи модели уже к концу 2019 года. Для производителей электромобилей Китай на сегодняшний день является целью номер один. Это самый большой рынок для «зеленых» автомобилей, который расширяется гораздо быстрее других. В планы Renault входит продажа в Поднебесной около 550 тысяч электрокаров к 2022 году и ее первая модель класса А – City K-Ze – призвана стать локомотивом в движении к этой цели. В основе ситикара лежит компактный кроссовер Renault Kwid, хотя City K-ZE получил некоторые отличительные особенности, в частности оформление фронтальной части, светодиодная оптика и измененный обвес. Машина достигает всего 3,7 м в длину, но оснащена вместительным 300-литровым багажником. Технические характеристики, в том числе запас хода и емкость батареи, пока держатся в секрете (как показала презентация новинки Geely – A Geometry – для местных автолюбителей эти показатели не являются приоритетом). Очевидно, что ее мощность на китайском рынке будет заметно меньше, чем, к примеру, для покупателей из США и Евпропы. Ранее сообщалось о том, что запас хода City K-Ze составит около 250 километров, а мощность мотора будет на уровне 50 киловатт. При этом, цена машины, как ожидается, составит около 8 тысяч долларов. Вместе с тем, от производителя уже известно, что быстрая зарядка до 80% займет около 50 минут, а в обычном режиме пополнить запас энергии можно будет за 4 часа. Из внутренней начинки отмечается о 8-дюймовом тачскрине вместо приборной панели, возможности распознавать голосовые команды, наличии Wi-Fi и интернета 4G. Читайте также: Электромобиль Audi e-tron получил меньший запас хода (EPA), чем ожидалось Авто оснащено камерой заднего вида и системой контроля давления шин. И хотя у этого электромобиля нет опции фильтрации воздуха, как у Tesla, мониторинг атмосферы за бортом все же предусмотрен: в зависимости от загрязнения окружающей среды будет происходить переключение на внутреннюю или внешнюю циркуляцию. Производство электрокара в рамках договоренности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi будет налажено на китайском заводе Dongfeng, при этом автопроизводители уверяют, что все стандарты качества будут неукоснительно соблюдаться. Всего же к 2022 году в КНР планируется освоить производство девяти моделей Renault, три из которых будут на электротяге. Читайте также: Электрический Volkswagen e-Transporter выходит в продажу вместе с обычным Transporter 6.1

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Общемировая тенденция роста спроса на «зеленые» модификации автомобилей подвинула французскую компанию на выпуск версии электрического автомобиля, массово доступного по цене (в пределах $8000 за базовый уровень оснащения). На автосалоне в Париже был показан компактный хэтчбек Renault K-ZE. На производственный поток эту модель планируют поставить в 2019 году.

В основе новинки лежит адаптированный вариант платформы CMF A, используемой на бюджетных моделях бренда. Параметры и мотора и АКБ пока разработчики не назвали, назван лишь ходовой запас модели не менее 250 л.с., рассчитанный по методике NEDC.

Автомобиль Renault K-ZE будет оснащаться двух — вариантной системой подзарядки: от бытовой электросети и городской зарядной станции.

Пилотным рынком для новинки станет Китай. Здесь на мощностях совместного предприятия альянса Renault-Nissan и Dongfeng готовится производственная площадка.

Французская компания подготовила для домашнего автошоу модель, призванная совершить локальную мини-революцию в сегменте электрокаров. Компактный хэтч K-ZE будет доступен на всех рынках, то есть его сделают глобальным. Конвейер запустят в следующем году, и, как уверяет производитель, модель станет самой массовой машиной на рынке электромобилей. Откуда такая уверенность? Всё дело в цене, даже на старте проекта была информация о ценнике на автомобили в пределах семи-восьми тысяч долларов. И это стоимость без учёта всевозможных государственных субсидий.

image

Renault K-ZE

Но это было на старте проекта, сегодня о стоимости в компании уже не говорят, тем не менее, озвученный уровень вполне реален. Во-первых, за основу взят бюджетник Kwid, а его ценник составляет 3.6 тысяч долларов, во-вторых, электромотор не может быть намного дороже ДВС, он даже дешевле. Все деньги сверху этих 3600 долларов уйдёт, скорее всего, на аккумуляторную батарею. Пока авто имеет статус концепт-кара, внешне от серийного он отличается декором, бамперами, светотехникой.

image

Renault K-ZE — вид сбоку

Подробностей о техническом оснащении очень мало, известно, что запас хода будет 250 километров, зарядка автомобиля возможна и от бытовой сети. В оснащении медийно-информационная система, навигатор, обзорная камера, помощник парковки. Главный рынок модели, разумеется, Поднебесная, туда сейчас стремятся практически все производители, поскольку этот рынок способен переварить даже неудачные модели с вполне сносными показателями продаж. Причём сборка автомобилей именно там и начнётся, в Китае, на заводах СП, по 120 000 авто в год.

image

Салон Renault K-ZE

Также Renault намерена расширить гибридную гамму на европейском рынке, к двадцатому году появится гибрид Clio, а готовые гибриды Megane получат возможность подзаряжаться от обычной сети. Сегодня гибридная модификация имеется у Scenic, и то, электромотор практически не используется, следующие же поколения обещают быть продвинутыми в этом плане.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий