ЛЕКСУС ЕС 250 2014 ГОДА КОМПЛЕКТАЦИИ

Загрузка ... 20 августа 2020, 18:41 Система доступна только для одной модификации – ES 250 Японский бизнес-седан Lexus ES 2021 модельного года впервые за более чем 30-летнюю историю получил привод на четыре колеса. Полноприводной трансмиссией обзавелась единственная версия – ES 250, которая теперь по умолчанию имеет приставку AWD. © Lexus Мария Руцкая

Полным приводом с ES поделились родственные седаны Toyota Camry и Avalon. В прошлом году модели получили в США привод Dynamic Torque Control AWD от RAV4. Электронная муфта включает в работу задние колеса только при пробуксовке передних – в таком случае на заднюю ось передается до 50 процентов тяги. При обычной езде автомобиль остается переднеприводным.

Lexus ES 250 AWD оснащается 2,5-литровым «атмосферником», выдающим 206 лошадиных сил и работающим в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Версии ES 300h положена гибридная силовая установка на базе той же «четверки», развивающая до 218 сил, а ES 350 – 3,5-литровый V6 мощностью 306 сил.

😑 😑 image image 1 / 10

Фото: Lexus

Кроме полного привода, седан уже в «базе» приобрел набор систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0. Для автомобиля марка приготовила стайлинг-пакет Black Line Special Edition, доступный только для 1500 экземпляров. Он включает в себя черные акценты для экстерьера: корпуса зеркал заднего вида, колесные диски и спойлер, а также комплект багажных кейсов Zero Halliburton.

Стоимость Lexus ES 2021 модельного года в США стартует 40 925 долларов (более трех миллионов рублей по текущему курсу), до дилеров новинка доберется осенью.

В России цена бизнес-седана седьмого поколения варьируется от 2,6 миллиона до 4,4 миллиона рублей. Появится ли на отечественном рынке полноприводный ES, пока неизвестно.

Источник: Motor Authority

Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.

Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

  • спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;

  • передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;

  • по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;

  • центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;

  • сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;

  • боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;

  • сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;

  • стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;

  • нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;

  • крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

Салон Lexus ES 250 2018

Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:

  • расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;

  • фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;

  • центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;

  • необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;

  • электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;

  • подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;

  • высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;

  • обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis.

Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

Комплектации и цены

В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

  • У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.

  • Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».

  • Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.

  • Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

Название

Мотор

Коробка передач

Привод

Цены, млн. руб.

Комфорт

2,5 л, 200 л. с., бензиновый

«автомат»

передний

2,769

Икзекьютив

3,150

Премиум

3,368

Лакшери

3,852

Отзывы владельцев

Валентин Р.: Пользуюсь машиной около месяца, но частые поездки по работе и личным делам позволили мне проехать уже больше 2000 км и сделать выводы по поводу этого Лексуса. Что понравилось: надёжность, сборка, комфорт и ходовые качества. Неплохой расход топлива – меньше, чем можно рассчитывать для такого кроссовера. Не совсем понравились цены – на сам автомобиль, на страховку и техобслуживание, и дорожный просвет.

Анна Д.: Купила машину на смену старой Тойоте по трейд-ин. Заплатила почти 2 миллиона. Получила за свои деньги хорошее авто. Хотя оно могло бы быть и лучше. Есть претензии к салону – типа неудобного расположения USB-портов и ручника, и к небольшому клиренсу, видимо, рассчитанному на почти отсутствующие у нас хорошие дороги. С другой стороны, у машины огромный багажник, компенсирующий плохую эргономику. Ещё один плюс – отличная подвеска, хорошая управляемость и устойчивость. Уровень комфорта тоже ничего – но это нормально для такого автомобиля.

Евгений Ш.: Хочется поделиться опытом использования новенького Лексуса ЕС 250 2019 года. Взял его в кредит, но уже скоро собираюсь погасить за счёт продажи старой машины. Выбирал по таким критериям – комфорт, быстрое передвижение в потоке и небольшое потребление топлива. Именно поэтому выбрал 250-ю модель. Отличный баланс между экономичностью и динамикой, приятный автомат, отсутствие шумов при поездке, плавный ход и комфорт.

Lexus ES250 в 2021 году будет продаваться с некоторыми обновлениями. Что нового в 2021 году? Как и AWD-версии Toyota Camry и Avalon, этот вариант ES оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. Lexus ES250 2021 модельного года, который поступит в продажу осенью, будет предлагать полный привод. Система AWD поставляется на новой модели ES250, которая имеет 2,5-литровую рядную четверку мощностью 203 лошадиных силы. Полный привод позволит сохранить конкуренцию.

Lexus ES250 2021 года

Цены на Lexus ES250 AWD такие же, как и на более мощную переднеприводную модель ES350 с V-6 в чем подвох?

Как и его более плебейские собратья Toyota Camry и Avalon, Lexus ES 2021 года добавляет полный привод. Он доступен только на новой модели ES250, которая поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что AWD-версия ES будет менее мощной, чем переднеприводная модель ES350, которая продолжает работать с 3,5-литровым V-6. Гибрид ES300h также остается частью линейки.

Силовая установка ES250 AWD такая же, как и у полноприводных версий Camry и Avalon. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 203 лошадиные силы и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus утверждает, что комбинированный рейтинг EPA составляет 28 миль на галлон; это на 2 мили лучше, чем V-6 с передним приводом ES350, который имеет 302 лошадиные силы. Lexus говорит, что никаких изменений в тюнинге шасси ES250 AWD нет, и утверждает, что вариант полноприводной модели не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство. Визуально маркировка — trunklid-это единственный способ определить разницу между этими двумя моделями.

ES250 будет также будет доступен с пакетом F Sport, как и ES350. Версия ES250 с полным приводом оценена как и ES350 с передним приводом, что, как мы полагаем, имеет смысл, учитывая разницу в мощности между ними. Обе версии LEXUS 2021 года ES начинаются с $ 40,925 или $ 46,725 для модели F Sport. ES250 AWD поступит в дилерские центры осенью.

Содержание

В российских салонах дилеров Lexus стартовал прием заявок на новый седан ES 2021 модельного года.

Обновленный автомобиль построен на платформе GA-K, которая уже используется в новой Камри. Это шасси является компонентом модульной платформы TNGA. В связи с этим изменились и габариты: седан стал длиннее и шире предшественника на 65 и 45 мм соответственно. Расстояние между осями увеличилось на 50 мм. Дополнительное пространство позволило увеличить зону переднего пассажира и расстояние между рядами кресел.

Фото Lexus ES 2021 в новом кузове. https://autompv.ru/

Технические характеристики

На российском рынке новый Lexus ES 2021 предлагается исключительно в переднеприводном варианте. Моторная линейка представлена бензиновыми “атмосферниками”: 2,0- и 2,5-литровой “четверками” мощностью 150 и 200 л.с. и 3,5-литровым V6 с отдачей в 249 л.с. Начальный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатым автоматом, для более мощных моторов предусмотрен 8-диапазонный автомат.

Комплектации и цены Lexus ES 2021

Начальная комплектация Comfort предусматривает наличие LED ходовых огней, двухзонного климат-контроля, колонки руля с электрорегулировкой, мультируля, круиз-контроля, системы start-stop, камеры заднего вида, легкосплавных 17-дюймовых дисков и т.д. Помимо это автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом и набором систем безопасности, включая 10 подушек безопасности, ассистент старта на склоне, систему курсовой устойчивости и т.д.

Более продвинутая модификация Executive отличается кожаной обивкой салона, деревянными декоративными элементами в отделке салона, солнцезащитной шторкой с электроприводом на заднее стекло, а также дополнительными системами безопасности: контроля мертвых зон и помощи при выезде с парковки.

фото сбоку

Следующая версия Premium отличается трехлинзовой светодиодной головной оптикой, динамическими поворотниками, парковочным ассистентом с функциями информирования о пешеходах и автоматической остановки, панорамным обзором, электроприводной крышкой багажника с бесконтактным сенсором, адаптивным круиз-контролем, базой беспроводной подзарядки и комплексом Lexus Safety System+.

фото салона Лексус ЕС 2021 года

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Самая дорогая комплектация Luxury получила отделку кресел кожей, задний ряд сидений с электроприводом, климат-контроль, аудиосистему Mark Levinson, мультимедийную систему с 12-3 дюймовым экраном и проекционный дисплей.

Впервые в истории модели появилась версия F Sport с большими 19-дюймовыми дисками из легкого сплава, аэродинамическим пакетом и режимом вождения Sport+.

Комплектация ES200 (150 л.с.) ES250 (200 л.с.) ES350 (249 л.с.)
Comfort 2 781 500 руб. 3 376 000 руб.
Executive 3 751 000
Premium 3 969 000
Luxury 4 453 000 руб. 4 943 500 руб.
F Sport 3 618 000 руб. 4 613 500 руб.

Цены на новый Lexus ES 2021 варьируются в пределах от 2 781 500 до 4 943 500 рублей.

Вслед за флагманами японского премиум-бренда Lexus – полноразмерным седаном LS и кроссовером RX, которые обновились в прошлом году, пришел черед модернизации представителя бизнес-класса – седана ES 2022 модельного года.

Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.

По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.

Рестайлинг

На странице все подробности о новой модели Лексус ES 2022 года:

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Обзор;
  • F-Sport;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели

Смена поколения для Lexus ES сопровождалась серьезными метаморфозами и в плане внешнего дизайна, и по технической части. Переход на платформу GA-K от Camry, увеличение колесной базы, прибавка в длине (+65 мм.) и ширине (+45 мм.) кузова, переделанная под современные модели японского бренда архитектура интерьера – к этому добавилось новое оснащение, где в ряду новинок оказался комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который полагается автомобилю уже в базовой комплектации.

Он получил более «дальнобойные», чем прежде, камеры и радары, включил систему автоторможения в поворотах и адаптивный «круиз», который помогает разгонять авто при обгоне еще до полного перестроения в соседнюю полосу.

По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.

Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.

Кузов

Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.

Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.

F-Sport

Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.

Салон

Салон новой модели

В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.

Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.

Техническая начинка

Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.

Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.

Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.

Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.

Когда выйдет в России?

Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

ES 200

Comfort

3 001 500 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 9,0/6,1/7,1 Передний 12,2 c

ES 250

Comfort

3 507 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c

Advance

3 592 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c

F-Sport

3 749 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c

Executive

3 882 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c

Premium

4 100 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c

Luxury

4 584 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c

ES 350

F-Sport

4 807 500 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) AT 12,6/6,6/8,8 Передний 7,9 c

Luxury

5 137 500 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) AT 12,6/6,6/8,8 Передний 7,9 c

Конкуренты

Японский седан конкурирует со следующими моделями:

  • BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
  • Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
  • Acura TLX;
  • Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
  • Kia K8;
  • Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).

Технические характеристики (нынешняя версия)

Модификации 2,5 л 200 л.с (бензин) AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 9,1
Максимальная скорость 154
Дорожный просвет 210

Расход топлива (л):

Город 8,4
Трасса 5,5
Средний 6,6

Мотор

Тип мотора Бензин
Марка A25A-FKS
Мощность 200
Крутящий момент Hm 243
Степень сжатия 13
Используемое топливо
Тип наддува
Электромотор

Габариты и масса

Длина мм 4975
Ширина мм 1865
Высота мм 1445
Колесная база мм 2870
Обьём бака, литры 60
Обьём багажника, литры 420
Масса автомобиля, кг 1695

Видео тест-драйв

Фото

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий