Содержание
- Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019
- Салон Lexus ES 250 2018
- Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года
- Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019
- Комплектации и цены
- Отзывы владельцев
- Цены на Lexus ES250 AWD такие же, как и на более мощную переднеприводную модель ES350 с V-6 в чем подвох?
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Lexus ES 2021
- Обзор рестайлинга
- Когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
- ES 200
- ES 250
- ES 350
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешняя версия)
- Видео тест-драйв
- Фото
Загрузка ... 20 августа 2020, 18:41 Система доступна только для одной модификации – ES 250 Японский бизнес-седан Lexus ES 2021 модельного года впервые за более чем 30-летнюю историю получил привод на четыре колеса. Полноприводной трансмиссией обзавелась единственная версия – ES 250, которая теперь по умолчанию имеет приставку AWD. © Lexus Мария Руцкая
Полным приводом с ES поделились родственные седаны Toyota Camry и Avalon. В прошлом году модели получили в США привод Dynamic Torque Control AWD от RAV4. Электронная муфта включает в работу задние колеса только при пробуксовке передних – в таком случае на заднюю ось передается до 50 процентов тяги. При обычной езде автомобиль остается переднеприводным.
Lexus ES 250 AWD оснащается 2,5-литровым «атмосферником», выдающим 206 лошадиных сил и работающим в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Версии ES 300h положена гибридная силовая установка на базе той же «четверки», развивающая до 218 сил, а ES 350 – 3,5-литровый V6 мощностью 306 сил.
😑 😑
1 / 10
Фото: Lexus
Кроме полного привода, седан уже в «базе» приобрел набор систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0. Для автомобиля марка приготовила стайлинг-пакет Black Line Special Edition, доступный только для 1500 экземпляров. Он включает в себя черные акценты для экстерьера: корпуса зеркал заднего вида, колесные диски и спойлер, а также комплект багажных кейсов Zero Halliburton.
Стоимость Lexus ES 2021 модельного года в США стартует 40 925 долларов (более трех миллионов рублей по текущему курсу), до дилеров новинка доберется осенью.
В России цена бизнес-седана седьмого поколения варьируется от 2,6 миллиона до 4,4 миллиона рублей. Появится ли на отечественном рынке полноприводный ES, пока неизвестно.
Источник: Motor Authority
Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.
Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019
Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:
-
спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
-
передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
-
по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
-
центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
-
сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
-
боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
-
сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
-
стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
-
нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
-
крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.
Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.
Салон Lexus ES 250 2018
Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:
-
расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
-
фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
-
центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
-
необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
-
электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
-
подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
-
высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
-
обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.
Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.
Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года
Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.
Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.
За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.
Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019
Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis.
Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.
Комплектации и цены
В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:
-
У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
-
Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
-
Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
-
Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».
На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.
Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.
Название |
Мотор |
Коробка передач |
Привод |
Цены, млн. руб. |
Комфорт |
2,5 л, 200 л. с., бензиновый |
«автомат» |
передний |
2,769 |
Икзекьютив |
3,150 |
|||
Премиум |
3,368 |
|||
Лакшери |
3,852 |
Отзывы владельцев
Валентин Р.: Пользуюсь машиной около месяца, но частые поездки по работе и личным делам позволили мне проехать уже больше 2000 км и сделать выводы по поводу этого Лексуса. Что понравилось: надёжность, сборка, комфорт и ходовые качества. Неплохой расход топлива – меньше, чем можно рассчитывать для такого кроссовера. Не совсем понравились цены – на сам автомобиль, на страховку и техобслуживание, и дорожный просвет.
Анна Д.: Купила машину на смену старой Тойоте по трейд-ин. Заплатила почти 2 миллиона. Получила за свои деньги хорошее авто. Хотя оно могло бы быть и лучше. Есть претензии к салону – типа неудобного расположения USB-портов и ручника, и к небольшому клиренсу, видимо, рассчитанному на почти отсутствующие у нас хорошие дороги. С другой стороны, у машины огромный багажник, компенсирующий плохую эргономику. Ещё один плюс – отличная подвеска, хорошая управляемость и устойчивость. Уровень комфорта тоже ничего – но это нормально для такого автомобиля.
Евгений Ш.: Хочется поделиться опытом использования новенького Лексуса ЕС 250 2019 года. Взял его в кредит, но уже скоро собираюсь погасить за счёт продажи старой машины. Выбирал по таким критериям – комфорт, быстрое передвижение в потоке и небольшое потребление топлива. Именно поэтому выбрал 250-ю модель. Отличный баланс между экономичностью и динамикой, приятный автомат, отсутствие шумов при поездке, плавный ход и комфорт.
Lexus ES250 в 2021 году будет продаваться с некоторыми обновлениями. Что нового в 2021 году? Как и AWD-версии Toyota Camry и Avalon, этот вариант ES оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. Lexus ES250 2021 модельного года, который поступит в продажу осенью, будет предлагать полный привод. Система AWD поставляется на новой модели ES250, которая имеет 2,5-литровую рядную четверку мощностью 203 лошадиных силы. Полный привод позволит сохранить конкуренцию.
Цены на Lexus ES250 AWD такие же, как и на более мощную переднеприводную модель ES350 с V-6 в чем подвох?
Как и его более плебейские собратья Toyota Camry и Avalon, Lexus ES 2021 года добавляет полный привод. Он доступен только на новой модели ES250, которая поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что AWD-версия ES будет менее мощной, чем переднеприводная модель ES350, которая продолжает работать с 3,5-литровым V-6. Гибрид ES300h также остается частью линейки.
Силовая установка ES250 AWD такая же, как и у полноприводных версий Camry и Avalon. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 203 лошадиные силы и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus утверждает, что комбинированный рейтинг EPA составляет 28 миль на галлон; это на 2 мили лучше, чем V-6 с передним приводом ES350, который имеет 302 лошадиные силы. Lexus говорит, что никаких изменений в тюнинге шасси ES250 AWD нет, и утверждает, что вариант полноприводной модели не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство. Визуально маркировка — trunklid-это единственный способ определить разницу между этими двумя моделями.
ES250 будет также будет доступен с пакетом F Sport, как и ES350. Версия ES250 с полным приводом оценена как и ES350 с передним приводом, что, как мы полагаем, имеет смысл, учитывая разницу в мощности между ними. Обе версии LEXUS 2021 года ES начинаются с $ 40,925 или $ 46,725 для модели F Sport. ES250 AWD поступит в дилерские центры осенью.
Содержание
В российских салонах дилеров Lexus стартовал прием заявок на новый седан ES 2021 модельного года.
Обновленный автомобиль построен на платформе GA-K, которая уже используется в новой Камри. Это шасси является компонентом модульной платформы TNGA. В связи с этим изменились и габариты: седан стал длиннее и шире предшественника на 65 и 45 мм соответственно. Расстояние между осями увеличилось на 50 мм. Дополнительное пространство позволило увеличить зону переднего пассажира и расстояние между рядами кресел.
Технические характеристики
На российском рынке новый Lexus ES 2021 предлагается исключительно в переднеприводном варианте. Моторная линейка представлена бензиновыми “атмосферниками”: 2,0- и 2,5-литровой “четверками” мощностью 150 и 200 л.с. и 3,5-литровым V6 с отдачей в 249 л.с. Начальный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатым автоматом, для более мощных моторов предусмотрен 8-диапазонный автомат.
Комплектации и цены Lexus ES 2021
Начальная комплектация Comfort предусматривает наличие LED ходовых огней, двухзонного климат-контроля, колонки руля с электрорегулировкой, мультируля, круиз-контроля, системы start-stop, камеры заднего вида, легкосплавных 17-дюймовых дисков и т.д. Помимо это автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом и набором систем безопасности, включая 10 подушек безопасности, ассистент старта на склоне, систему курсовой устойчивости и т.д.
Более продвинутая модификация Executive отличается кожаной обивкой салона, деревянными декоративными элементами в отделке салона, солнцезащитной шторкой с электроприводом на заднее стекло, а также дополнительными системами безопасности: контроля мертвых зон и помощи при выезде с парковки.
Следующая версия Premium отличается трехлинзовой светодиодной головной оптикой, динамическими поворотниками, парковочным ассистентом с функциями информирования о пешеходах и автоматической остановки, панорамным обзором, электроприводной крышкой багажника с бесконтактным сенсором, адаптивным круиз-контролем, базой беспроводной подзарядки и комплексом Lexus Safety System+.
Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):
Самая дорогая комплектация Luxury получила отделку кресел кожей, задний ряд сидений с электроприводом, климат-контроль, аудиосистему Mark Levinson, мультимедийную систему с 12-3 дюймовым экраном и проекционный дисплей.
Впервые в истории модели появилась версия F Sport с большими 19-дюймовыми дисками из легкого сплава, аэродинамическим пакетом и режимом вождения Sport+.
Комплектация | ES200 (150 л.с.) | ES250 (200 л.с.) | ES350 (249 л.с.) |
---|---|---|---|
Comfort | 2 781 500 руб. | 3 376 000 руб. | — |
Executive | — | 3 751 000 | — |
Premium | — | 3 969 000 | — |
Luxury | — | 4 453 000 руб. | 4 943 500 руб. |
F Sport | — | 3 618 000 руб. | 4 613 500 руб. |
Цены на новый Lexus ES 2021 варьируются в пределах от 2 781 500 до 4 943 500 рублей.
Вслед за флагманами японского премиум-бренда Lexus – полноразмерным седаном LS и кроссовером RX, которые обновились в прошлом году, пришел черед модернизации представителя бизнес-класса – седана ES 2022 модельного года.
Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.
По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.
На странице все подробности о новой модели Лексус ES 2022 года:
- Когда точно выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Обзор;
- F-Sport;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Смена поколения для Lexus ES сопровождалась серьезными метаморфозами и в плане внешнего дизайна, и по технической части. Переход на платформу GA-K от Camry, увеличение колесной базы, прибавка в длине (+65 мм.) и ширине (+45 мм.) кузова, переделанная под современные модели японского бренда архитектура интерьера – к этому добавилось новое оснащение, где в ряду новинок оказался комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который полагается автомобилю уже в базовой комплектации.
Он получил более «дальнобойные», чем прежде, камеры и радары, включил систему автоторможения в поворотах и адаптивный «круиз», который помогает разгонять авто при обгоне еще до полного перестроения в соседнюю полосу.
По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.
Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.
Кузов
Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.
Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.
Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.
Салон
В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.
Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.
Техническая начинка
Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.
Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.
Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.
Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.
Когда выйдет в России?
Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
ES 200 |
|||||
Comfort |
|||||
3 001 500 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 9,0/6,1/7,1 | Передний | 12,2 c |
ES 250 |
|||||
Comfort |
|||||
3 507 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Advance |
|||||
3 592 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
F-Sport |
|||||
3 749 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Executive |
|||||
3 882 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Premium |
|||||
4 100 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Luxury |
|||||
4 584 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
ES 350 |
|||||
F-Sport |
|||||
4 807 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Luxury |
|||||
5 137 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Конкуренты
Японский седан конкурирует со следующими моделями:
- BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
- Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
- Acura TLX;
- Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
- Kia K8;
- Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).
Технические характеристики (нынешняя версия)
Модификации | 2,5 л 200 л.с (бензин) AT |
---|---|
Общие |
|
Год производства: | 2019 – |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: |
|
Разгон до 100 км/ч | 9,1 |
Максимальная скорость | 154 |
Дорожный просвет | 210 |
Расход топлива (л): |
|
Город | 8,4 |
Трасса | 5,5 |
Средний | 6,6 |
Мотор |
|
Тип мотора | Бензин |
Марка | A25A-FKS |
Мощность | 200 |
Крутящий момент Hm | 243 |
Степень сжатия | 13 |
Используемое топливо | |
Тип наддува | – |
Электромотор | – |
Габариты и масса |
|
Длина мм | 4975 |
Ширина мм | 1865 |
Высота мм | 1445 |
Колесная база мм | 2870 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 420 |
Масса автомобиля, кг | 1695 |
ли со статьей или есть что добавить?