Стать популярнее предшественника, конкурировать с «льготными» Geely. Тест-драйв Lifan X70

Lifan X70 2018 года выпуска – это китайский кроссовер класса «компакт», являющийся рестайлинговой версией этой же модели, выпущенной тремя годами ранее. В отличии от своего предшественника, обновленный Х70 заполучил весьма современную внешность и богатую опциональную начинку. А вот что касается его технических характеристик, то они остались практически без изменений. Ну а узнать больше про Лифан X70 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы), вы можете в статье ниже.

image

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Lifan, новая модель кроссовера Х70 будет представлена в двух основных комплектациях: базовая и максимальная. Первый вариант будет оснащен:

  • 4 подушками безопасности;
  • Штатной аудиосистемой на 4 динамика;
  • Передними сидениями с подогревом;
  • Двухзональным кондиционером;
  • Вспомогательными системами ABS и ESP.

image

Внешне новый Лифан Х70 2018 года выпуска, в базовой модификации, будет отличаться от дорестайлинговой версии наличием легкосплавных дисков увеличенного диаметра (R17, вместо штатных R16, как на модели 2015 года). А вот за доплату покупатели смогут получить доступ к флагманской версии кроссовера, в опциональный ряд которого добавятся:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при старте в гору;
  • Штатный дисплей, диагональю 9 дюймов;
  • Панорамная крыша с люком.

Ну а что касается технической начинки новой модели Лифан Х70, то их мы рассмотрим далее.

Технические характеристики

Обновленный китайский кроссовер Х70 2018 модельного года, как и его предшественник X60, будет построен на эргономичной полузависимой подвеске, с передним приводом. Причем, полный привод вовсе не предусматривается на данной модели, как в базовой версии, так и в максимальной. А под капотом у рестайлингового Лифана будет устанавливаться только один вариант силового агрегата: 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механикой.

Такая начинка позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 13,8 секунд, а его максимальная скорость ограничится 180 км/час. А вот расход топлива при таких показателях силового агрегата будет достигать 8,5 литров на сто километров пробега. В дальнейшем китайские инженеры планируют расширить список моторов и КПП для модели Х70, с целью улучшения её технических характеристик.

Новшества по интерьеру и экстерьеру

В отличии от дорестайлинговой версии, для обшивки салона нового Х70 используется более качественный материал, а именно: кожзаменитель. Дополнительные вставки, расположенные на панели КПП и на дверных картах в базовой комплектации, выполняются из пластика, а на флагмане эти же элементы будут заменены на алюминий. Ну и последнее изменение в интерьере кроссовера, которое бросается в глаза, это – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять штатной мультимедийной системой.

Внешне Х70 в новом кузове заполучил гораздо большие габариты, что стало заметно даже невооруженным взглядом. Головная оптика обновленного кроссовера была заменена на светодиоды, а помимо двух блок фар в штатную комплектацию также войдут и противотуманки. Радиаторная решетка на рестайлинговой версии Лифана осталась без изменений, а вот колесные арки машины приобрели объем.

Сбоку на дверях кроссовера Х70 появилась характерная выштамповка, за счет чего данная модель внешне будет напоминать обновленную Ладу Х-рей. А вот характерным отличием рестайлинговой версии Лифана станет панорамная крыша с увеличенным углом наклона, что придаст автомобилю спортивного характера.

Ну а сзади инженеры изменили машину не сильно, укомплектовав её лишь современными диодными фарами и фирменной эмблемой концерна «Lifan». При этом, цена за такой образец в базовой комплектации составит порядка 900 тыс. рублей. А вот за флагман покупателю придется доплатить около 100 — 150 тысяч.

Старт продаж в России

Окончательная дата выхода нового Лифан Х70 в России пока еще остается неизвестной для автолюбителей. Однако, китайские инженеры также добавили, что для массового производства этой модели на территории РФ уже практически все готово. А значит её старт продаж в России уже можно будет ожидать к концу 2018 года. А вот для предварительного заказа китайский кроссовер является доступным еще с начала текущего года.

Отзывы

Николай, г. Великий Новгород:

Катаюсь на Lifan X60 уже более двух лет, а о новой модели Х70 я узнал из интернета (смотрел видео обзор). И что хочу сказать: по опциональной начинке и техническим характеристикам эти два образца не слишком-то и отличаются. А единственная изюминка нового кроссовера — это современная внешность. Но, по моему мнению, такое новшество явно не стоит одного миллиона рублей.

Степан, г. Орел:

Примерно месяц назад купил себе Lifan Х70 2018 года выпуска по предварительному заказу (базовая комплектация) и уже успел провести машине полноценный тест-драйв, как по бездорожью, так и по асфальтированному покрытию. И к сожалению, кроссовер меня не впечатлил. Очередная китайская подделка, не стоящая своих денег.

Юрий, г. Омск:

Внешне обновленный кроссовер выглядит не плохо, судя по фото из интернета. А вот что касается его опциональной начинки, то она достаточно сыровата. Ведь за 900 тыс. рублей можно приобрести более старый автомобиль аналогичного класса, от другого производителя, где опциональный ряд (в базовой комплектации) будет куда шире.

Вадим, г. Набережные Челны:

Недавно достался мне обновленный китайский кроссовер по предзаказу в комплектации флагман. И вот уже спустя одну неделю я готов обменять его на любой другой автомобиль, так как меня новый Лифан не впечатлил вообще. Ведь даже не углубляясь в детали, я могу назвать несколько его весомых минусов: отсутствие полного привода, высокий расход топлива и астрономическая цена.

Сергей, г. Москва:

Читал отзывы о новом Лифане Х70 и в большинстве своем они все отрицательные. И что интересно, я полностью готов к ним присоединиться. Ведь для автомобиля 2018 года выпуска Lifan имеет очень сырую опциональную начинку, слабые технические характеристики и слишком большой расход топлива (у кроссоверов 2016 -18 гг. стандартный расход не превышает 6 литров). Ну и внешность новой модели меня не впечатлила. Уж очень большое сходство с Ладой Х-Рей.

Героем нашего сегодняшнего обзора стал Lifan X70 – новый компактный кроссовер с передним приводом, который будет бороться с конкурентами в сегменте бюджетных моделей. По задумке разработчиков этот автомобиль должен понравиться аудитории в возрасте 25-45 лет. Потенциальными покупателями новинки из Поднебесной являются люди, которые отдают предпочтение комфортным паркетникам с приемлемой стоимостью.

Официальный дебют кроссовера состоялся в сентябре 2021 года на специальном мероприятии в Китае. Напомним, что Лифан Х70 – это преемник популярного на российском рынке автомобиля X60.

Кроссовер заметно «возмужал» – были увеличены габаритные размеры, появился бензиновый мотор объемом два литра, а внешность и салон выглядят гораздо более современно и стильно. Некоторые изменения произошли и в технической части автомобиля. А теперь обо всём по порядку.

Кузов и габаритные размеры

Внешний вид кроссовера теперь больше напоминает модели компаний KIA и Hyundai. В то же время Lifan X70 в новом кузове выглядит вполне пропорционально и привлекательно.

Фронтальная часть кузова получила шестиугольную решетку радиатора с хромированными горизонтальными полосками, «агрессивную» оптику и мускулистый бампер. «Корма» автомобиля обзавелась современной светотехникой, элементы которой визуально объединены хромированной полоской. Также отметим использование пары выпускных патрубков. Изюминки добавляют боковые стекла, которые плавно перетекают в задние кузовные стойки. Получилось достаточно интересно и эксклюзивно.

Читайте также:  «Перед Focus был Passat В6. После него с подержанными Volkswagen не захотелось связываться». Мнение владельца Ford Focus

Габаритные размеры Lifan X70 (Лифан Х70) 2018-2019:

  • длина – 4 400 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Лифан Х70 достигает 196 мм.

⇡#Видеосъемка

Несмотря на размещенную на корпусе X70 (пусть и в неудобном месте) кнопку пуска видеозаписи, едва ли ее можно порекомендовать в качестве видеокамеры. У предельно близких идеологически аппаратов серии X100, напомню, для записи видео необходимо было выбрать специальную вкладку в меню режимов протяжки. Но, несмотря на широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и отсутствие стабилизатора, Fujifilm не «прячет» эту функцию – и более того, снабжает камеру разъемом для микрофона, пусть и формата 2,5 мм. Поворотный экран с сенсорной поверхностью также помогает при видеосъемке – вести ее можно с нижней точки.

Качество записи вполне обычное — 1920 × 1080 с частотой до 60 кадров в секунду. Автофокус во время съемки работает, но не сказал бы, что ведет себя уверенно. Можно регулировать экспозицию, но светочувствительность – нельзя. Контейнер для записи – MOV.

Салон и багажник

Дизайн интерьера кроссовера из Китая вполне современен и заслуживает внимания. Элементы управления различными системами расположены удачно, эргономика вопросов не вызывает, качество сборки также хорошее. Как видно на фотографиях салона Лифан Х70, верхняя часть центральной консоли занята дисплеем мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9,0 дюймов. По бокам установили вентиляционные дефлекторы, а чуть ниже – аналоговые регуляторы для управления основными функциями мультимедиа. Ещё ниже можно увидеть кнопки выбора режимов работы климатической установки.

Перед водителем расположены красивое многофункциональное рулевое колесо и панель приборов, по центру которой установлен экран маршрутного компьютера. Отделка салона выполнена с применением довольно жесткого пластика, имеются и декоративные элементы, напоминающие алюминий. Отметим, что уже начальная комплектация Лифан Х70 получила обшивку кресел из искусственной кожи (качество на первый взгляд хорошее).

Также читайте наш обзор Lifan Myway 2017

Кроссовер предназначен для пяти человек. Передние сиденья имеют продуманный профиль и неплохую боковую поддержку с внушительным количеством регулировок в разных направлениях. Для задних пассажиров подготовлены удобный диван, почти ровный пол и немало места для ног.

⇡#Внешний вид и эргономичность

С виду X70 легче принять за обновленную X30, нежели за слегка подрезанную X100, особенно в полностью черном корпусе: ничто не напоминает о классических камерах середины XX века, давно ставших иконами промышленного дизайна. В X70 облик подчинен чистой целесообразности, никакого подражания традиционным дальномеркам. Тем не менее камера получилась весьма породистой: четкие линии, аналоговые органы управления, металлический корпус.

Читайте также:  Акура РДХ 2021: обзор нового поколения кроссоверов

В отличие от большинства собратьев по X-серии, X70 не обшита материалом «под кожу» целиком – им покрыта только накладка для хвата правой рукой и площадка для упора большого пальца на тыльной стороне. Остальная поверхность покрыта металлом – и должен сказать — такое исполнение мне нравится больше, чем сплошное покрытие на других камерах X-серии, вплоть до X-Pro2. Впрочем, это дело вкуса.

А вот компактность X70 – момент бесспорный. Камера (с габаритами 113 x 64 x 44 мм) легко помещается в карман, что производит сильнейшее впечатление. Тем не менее по размерам с X70 готовы посоперничать и Nikon Coolpix A, и Ricoh GR II. X70 к тому же ощутимо тяжелее: 340 граммов против 295 у Nikon и 251 у Ricoh. Но из категории «карманная камера с полуторным кропом» она не выпадает – просто она в ней не одинока.

У X70 очень приятный — для компакта — хват: небольшие размер и масса, за счет которых аппарат удобно держать одной рукой, дополнены вполне комфортными выступами. Применять для этой камеры «мыльничный» хват кончиками пальцев нет никакой необходимости, снимать навскидку удобно.

Fujifilm X70, фронтальная панель

На фронтальной панели Fujifilm X70 расположен объектив, на котором, несмотря на его минимальные размеры, удалось разместить программируемое фокусировочное кольцо и кольцо регулировки диафрагмы с крупными ручками. Также спереди видны вспышка, диод подсветки автофокуса и переключатель режимов фокусировки.

Fujifilm X70, левая грань

На левой грани находится незаметная программируемая кнопка, по умолчанию отвечающая за быстрый доступ к программированию фокусировочного кольца – при установленном автофокусе с его помощью можно менять различные параметры, от ISO до моделирования пленки.

Fujifilm X70, правая грань и интерфейсы на ней

На правой грани – разъемы, спрятанные под единой крышкой: HDMI, USB и 2,5-мм мини-джек для микрофона/пульта ДУ.

Fujifilm X70, верхняя панель

Верхняя панель, слева — направо: «горячий башмак» с двумя отверстиями микрофона, селектор выдержки с рычажком переключения между ручными и авторежимом работы, кнопка спуска с рычажком выключателя, клавиша вызова меню режимов протяжки, селектор экспокоррекции и кнопка быстрого запуска видеозаписи.

Fujifilm X70, нижняя панель

На нижней панели – динамик и расположенные вплотную штативное гнездо и отсек для батареи и карты памяти. При установке на штатив доступ к отсеку блокируется.

Читайте также:  Мицубиси л200 3 поколения характеристики. Mitsubishi L200 III — описание модели

Fujifilm X70, тыльная панель

На тыльной панели расположен наклонный сенсорный дисплей, над которым удалось разместить клавиши управления снимками: воспроизведение и удаление; справа от него – трехпозиционный навигационный джойстик; пятипозиционная клавиша с программируемыми лучами и центральной частью, всегда отвечающей за вызов основного меню и подтверждение действия; четыре кнопки, отвечающие за блокировку автофокуса, вызов быстрого меню, смену типа отображаемой на экране информации и вызов Wi-Fi. Программируется из них только последняя.

Двигатель, технические характеристики, динамика

Технические характеристики Лифан Х70 предполагают использование единственного бензинового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, мощность которого достигает 139 «лошадок». Его максимальный крутящий момент в пике равен 185 Нм. Штатно силовой агрегат паркетника работает в паре с пятиступенчатой МКПП, передающей тягу на передние колеса. Опционально доступен бесступенчатый вариатор.

Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,8 сек для версии на «механике» и 14,3 сек для модификации с вариатором. Заявленная максимальная скорость кроссовера – 180 км/ч.

Новинка построена на базе платформы с передним приводом, в которой двигатель имеет поперечное расположение. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Во фронтальной части используется подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена «многорычажка».

⇡#Фотосъемка

Fujifilm X70 рассчитан в первую очередь на опытного фотографа, ищущего себе камеру-дублер и компактный аппарат на каждый день. Да, здесь есть режим полной автоматики, в котором камера решает все за вас, но нет, например, традиционных для мыльниц сюжетных режимов, а по манере управления X70 гораздо ближе к X-Pro и X100, чем к младшим моделям. Тем не менее совсем без программной обработки снимков здесь, конечно, не обходится.

Слева – снимок в обычном режиме, справа – с симуляцией монохромной пленки

Доступны склейка кадров с мультиэкспозицией, съемка панорам, программное увеличение динамического диапазона, поддаются настройке цвет, резкость, тон светов, тон теней, уровень шумодава (по градации от слабого к сильному). Помимо этого, есть множество вариантов брекетинга: экспозиционный, по светочувствительности, имитации пленки, динамическому диапазону по балансу белого. А вот склейку HDR Fujifilm последовательно игнорирует.

Примеры снимков с различными «спецэффектами»

Конечно же, на месте и съемка с наложенным эффектом фирменных пленок Fuji, и «спецэффекты»: имитация tilt-shift, baby lens, сверхнасыщенность и так далее. Но добавив «спецэффекты» в свои камеры еще начиная с компакта XF1, Fujifilm не развивает это направление, делая ставку все-таки в первую очередь на традиции – съемку в оригинальном качестве или с пленочным эффектом.

На Fujifilm X70 использован совершенно новый объектив FUJINON c фокусным расстоянием 18,5 мм (35-мм эквивалент: 28 мм), со светосилой ƒ/2,8. Широкоугольная оптика подходит для городской съемки, на которую X70 и рассчитан. Также вполне уместно снимать на X70 и пейзажи. Портрет – только жанровый, уличный. Макросъемка здесь доступна без активации, минимальная дистанция фокусировки – 10 см, но оптические свойства объектива не позволяют снимать серьезное макро. Снять же, к примеру, бутоны цветов крупным планом или животное на широкий угол – без проблем.

Важно заметить, что оптика резкая по всему пространству кадра, также к минимуму сведены пространственные широкоугольные искажения. Единственное, к чему можно придраться по оптическим характеристикам FUJINON 18,5mm, – хорошо заметные хроматические аберрации. С ними у камеры справиться не получается.

Для тех, кому широкий угол все-таки слишком критичен, есть электронный трансфокатор, позволяющий имитировать фокусное расстояние в 35 мм и 50 мм – только в формате JPEG и только за счет понижения разрешения снимка. Обычный цифровой зум.

Автоматика работает достаточно корректно – изредка камера может недоэкспонировать кадр. С балансом белого X70 работает неплохо, слегка проваливаясь в сложной для всех ситуации с лампами накаливания.

Читайте также:  Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

ISO 100
ISO 200

ISO 400

ISO 800
ISO 1600

ISO 3200

ISO 6400
ISO 12800
ISO 25600

ISO 51200

RAW-файлы

Естественный диапазон светочувствительности – ISO 200-6400, но есть расширение до ISO 100 вниз и до ISO 51200 вверх. Недостатком остается высокий «нижний» порог ISO и недоступность расширения ISO при съемке RAW. Рабочий диапазон очень хорош – получить неплохое качество снимков можно вплоть до ISO 6400, полностью рабочим без скидок на шумность можно считать диапазон до ISO 3200. Доступна регулировка автоматического ISO с ограничением не только порога светочувствительности, но и выдержки.

Знакомый сенсор выдает знакомый результат – и это в данном случае здорово: отменная детализация снимков, безупречная работа с цветом. Камера позволяет делать очень неплохой JPEG, вдобавок есть возможность внутрикамерной конвертации RAW. Не слишком блещет сенсор, пожалуй, только в плане динамического диапазона.

Fujifilm X70-cameragallery

Смотреть все изображения (38)

Комплектации и цены

На родном рынке Поднебесной паркетник будет продаваться в двух комплектациях. Уже в 2021 году Lifan X70 будет в России (поскольку он заменит в модельном ряду компании кроссовер Х60, цена составит минимум 700 000 рублей).

Начальная комплектация Лифан Х70:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • передние сиденья с подогревом;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • кожаная обшивка кресел;
  • внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • EBD и пр.

Максимальная комплектация Lifan X70:

  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль;
  • комплекс мультимедиа с 9,0-дюймовым дисплеем;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • люк;
  • климат-контроль;
  • колесные диски 18″.

Осталось дождаться официальной презентации Лифан Х70 в России. Тогда и появятся более конкретные данные о доступных на нашем рынке комплектациях и ценах кроссовера.

⇡#Автономная работа

Комплектного аккумулятора NP-95 емкостью 6,2 Вт*ч (1700 мА*ч, 3,6В) хватает примерно на 310-340 снимков — в зависимости от условий и использования вспышки. Для карманной камеры – весьма неплохие показатели, и они смотрятся еще лучше, если учесть, что заряжается камера по USB, без использования внешнего зарядного устройства. Так что достаточно носить с собой внешний аккумулятор а-ля для смартфона — и вы не останетесь без камеры в самый нужный момент. Правда, снимать, одновременно заряжая камеру, как , к примеру,на Sony a7R II, нельзя — или снимаете, или заряжаете. Доверять экранному индикатору заряда батареи, как и в случае с X-Pro2, конечно же, тоже нельзя – лучше перестраховываться и ставить камеру на зарядку заранее.

В Китае был выпущен новый кроссовер Lifan X70, производителями обещано, что в мае будущего года Лифан прибудет в Россию. Российские журналисты первыми познакомились с автомобилем на специальном мероприятии в городе Лицзянь.

Lifan X70 2018-2019 модельного года

Рестайлинг кроссовера привнес некоторые перемены – увеличились размеры кузова, изменились технические характеристики, более подробную информацию мы представим в нашем обзоре.

Во внешнем облике прослеживаются некоторые детали, доставшиеся кроссоверу от предшественников и известных авто марки Хавейл и Хендай. В целом внешность Lifan X70 2018-2019 модельного года представляет вполне приятные ощущения. В передней части размещаются фары головного освещения и трапециевидная радиаторная решетка, по бокам имеются противотуманные фары, расположенные в небольших нишах.

С боковой стороны выделяются большие арки и аккуратно вписывающиеся колесные диски из пяти спиц, на дверях выделяются выштампованные ребра. Крыша автомобиля дугообразно наклоняется в сторону багажника.

Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

новая версия Lifan X70 — вид сзади

Представленный кроссовер Лифан Х70 2018-2019 года, своим внешним видом сильно напоминает автомобили компании КИА и Хендай. Стоит отметить, что дизайнеры изрядно постарались над разработкой и в результате мы можем любоваться вполне солидным автомобилем, который отлично подойдет, как женщинам, так и мужчинам.

Внутренняя архитектура салона имеет современный вид, в центре размещается мультимедийная система с экраном 9 дюймов и кнопки – помощники для управления с обширным функционалом.

салон новинки Lifan

Зона водителя нового Лифан Х70 обладает комфортом, здесь мультифункциональное рулевое колесо, удобное сидение плотной структуры. В зоне видимости водителя имеется шкала с основными показателями автомобиля – спидометр, тахометр, уровень топлива. Для водителя предусмотрены все необходимые детали, салон отделан пластиком. Необходимо отметить, что пластик имеет жесткую структуру, что не является плюсом кроссовера.

Также имеются некоторые элементы декорации с участием алюминиевых деталей.

Сидения первого и второго ряда новинки Лифан отделаны искусственной кожей, на первый взгляд это выглядит вполне достойно. Салон предназначен для пяти человек, второй ряд оформлен в виде дивана с достаточным пространством в верхней и нижней части.

За счет трансформации второго ряда сидений объем багажного отделения увеличивается почти в 3 раза, в багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.

Представляем основные параметры размеров кузова Лифан Икс 70:

  • Длинна кузова – 4 метра 400 мм;
  • Ширина – 1 метр 820 мм;
  • Высота 1 715 миллиметров;
  • Клиренс 196 мм.

Если сравнивать новинку с прототипом Лифан Икс 60, то стоит отметить небольшие увеличения кузова – в ширину на 30 миллиметров, высота на 25 мм. Длина кузова осталась прежней.

Обязательная комплектация кроссовера включает наличие легкосплавных дисков размером 16 дюймов с резиной размером 215/65 R16, за дополнительную оплату можно приобрести авто с более массивными дисками размером от 17 до 18 дюймов. Для покупателей изготовители предлагают два типа комплектации – базовая и топовая. Предлагаем познакомиться более подробно с основными приборами комплектации Лифан Икс 70.

Базовая комплектация состоит из следующего списка основных деталей и приборов:

Технические характеристики Lifan X70

В основе лежит платформа фирмы МАКФЕРСОН, на задней оси многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен эргономичной подвеской, что позволит авто перемещаться по любому типу дорожного покрытия. Однако у автомобилей будет представлен только передний привод, полный не предусматривается даже в перспективе. Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

Под капотом находится бензиновый мотор со следующими характеристиками:

Управление автомобилем производится с помощью пятиступенчатой механической коробки передач скоростного режима. Мотор позволяет набирать скорость до отметки 100 километров в час за 13,8 секунд, максимальный уровень скорости определяется цифрой 180 километров в час. Автомобиль потребляет в среднем 8,4 литра бензина на 100 километров пути.

Цена Лифан Х70

Кроссовер является бюджетным вариантом т.е. попадает под категорию до 1 000 000 рублей. Цена для России в 2018 году составляет:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Basic 799 000 бензин 2.0L 136 л.с. 5ст. МКП передний
Standart 849 900 бензин 2.0L 136 л.с. 5ст. МКП передний
Comfort 899 900 бензин 2.0L 136 л.с. 5ст. МКП передний
Comfort 959 900 бензин 2.0L 136 л.с. вариатор CVT передний
Luxury 939 900 бензин 2.0L 136 л.с. 5ст. МКП передний
Luxury 999 900 бензин 2.0L 136 л.с. вариатор CVT передний

Видео тест Лифан Х70 2018 года:

Фото Lifan X70 2018-2019:

Другие записи по теме:

Lifan, Тест-драйв

Фото Lifan X70 2020: рестайлинг бюджетного китайского кроссовера

Ctrl Enter Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Добавить в закладки Что ещё почитать: Chery Tiggo 5 2020: рестайлинг бюджетного городского кроссовера Hyundai Accent 2020: рестайлинг популярного бюджетного седана Haval M6 2020: стильный и доступный кроссовер из Китая Toyota Calya 2020: очередной рестайлинг бюджетного компактвэна Chery Tiggo 3 2020: очередной рестайлинг бюджетного кроссовера

Lifan X70 — компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Lifan с лета 2018 года.

Как бы парадоксально это не звучало, но среди отечественных автолюбителей практически не осталось людей равнодушных к автомобилям китайского производства. Несмотря на то, что одни скептически относятся к авто из поднебесной, а другие хоть и хотят купить, но опасаются за качество и надежность таких машин, объемы продаж твердят, что с каждым годом китайских автомобилей на наших дорогах становится все больше. Одним из ярких представителей китайского автопрома является компания Lifan, которая не так давно появилась на нашем рынке, но уже стала одной из самых продаваемых марок.

За прошлый год компании удалось реализовать более 17000 машин, что составило почти 50% продаж среди машин из поднебесной, потеснив более именитых конкурентов, таких как Чери, Джили и прочих соотечественников. В этом году компания не собирается сдавать позиций и уже презентовала свою новую версию кроссовера Lifan Х60, получившую название X70, на которую возложены большие надежды. А вот чем на это раз нас будут удивлять китайцы, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Lifan X70

Из-за того что Lifan X70 был построен на одной тележке от прошлой версии авто, имеющей меньший на десятку порядковый номер, его пропорции мало чем отличаются от предшественника. Конструктивно данная платформа является точной копией тележки кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, отличия между ними выглядят следующим образом: длина уменьшилась на 10 мм и составляет 4390 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1820 мм, а высота на 25 мм — до 1715 мм. Дорожный просвет (клиренс) стал больше на 17 мм и отныне насчитывает внушительных 195 мм. Колесная база стала больше на 20 мм и теперь ее длина равна 2610 мм.

Казалось бы, прибавка в размере не существенна, но то, что в салоне стало просторней, чувствуется сразу. Больше всего увеличение пространства оценят пассажиры во втором ряду. Полная масса автомобиля составила 1460 кг, снаряженная не должна превышать 1790 кг. Объем багажника равен 419 литров, сложив задние сиденья его объем можно увеличить до 1988 литров. При этом, получить полностью ровный пол, к сожалению не получится.

image

Силовые агрегаты

Под капотом нового Lifan X70 вы не найдете никаких революционных технологий. Здесь установлен стандартный вариант – бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 136 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что пик момента у этого мотора довольно узкий – от 4200 до 4400 оборотов в минуту. На базовых версиях в паре с мотором будет трудиться 5-ти ступенчатая механика, за дополнительную плату можно будет установить на автомобиль и бесступенчатый вариатор CVT. В паспортных данных заявленный разгон от 0 до 100 км на авто с механикой составляет 13,8 сек, с вариатором ­– 14,3 сек. Расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составит от 7.7 л до 8.4 л в смешанном режиме.

Несмотря на то, что Lifan X70 это кроссовер, он построен на базе платформы с передним приводом, поэтому трансмиссия 4×4 не будет предусмотрена даже за доплату. Данная особенность станет для ценителей полноприводных кроссоверов настоящим разочарованием.

image

Ходовая

На обеих осях Lifan X70 применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка скопированная с Toyota RAV4 образца 2000-х годов. По словам инженеров, новинка обладает высоким уровнем управляемости благодаря применению увеличенных по диаметру стабилизаторов поперечной устойчивости. С шасси у Лифанов особых проблем никогда не было, а вот за эргономику автомобили этой марки «на орехи» получают регулярно. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Стояночный тормоз ручного типа. Самая дешевая версия Lifan X70 будет оснащаться легкосплавными дисками на 16 дюймов с шинами 215/65 R16, для более дорогих комплектаций предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.

Дизайн

Если сравнивать внешность Lifan X70 с предшественником (X60), то нужно констатировать тот факт, что внешне новинка стала заметно привлекательнее и современнее, благодаря применению некоторых конструкционных особенностей, типичных для моделей Хендай и Хавейл. Переднюю часть кузова украшают массивный бампер, который дополняют стильный обвес и противотуманки в глубоких ложах. А также шестиугольная фальшь радиаторная решетка внушительных размеров с хромированными поперечными ламелями, обеспечивающие органичное сопряжение решетки с головной оптикой. Не менее привлекательно смотрится Lifan X70 и сбоку. Как и подобает современному автомобилю, в дизайне Lifan X70 присутствует циркульная конфигурация колесных арок, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

А вот корма по сравнению с передней частью и боковинами кажется пустой и пресной, однако и в ней присутствует пара интересных решений. Таковыми являются видоизмененный профиль задней двери и иная форма задней светотехники, теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на крышке багажника. Также стоит отметить появления в бампере декоративных элементов, которые издалека напоминают мощную спортивную выпускную систему.

image image image

image
image
image

Салон

Салон Lifan X70 обладает приятным и в то же время современным дизайном с рациональной эргономикой. Несмотря на то, что новинка имеет статус бюджетного автомобиля, попадая в салон, не возникает ощущения, что на тебе пытались сэкономить везде, где только смогли. Сэкономили конечно, но сделали это изящно. Материалы отделки выглядят неплохо, нет особых претензий и к качеству сборки. А вот, как долго салон сможет сохранить первоначальный внешний вид – покажет время. Передние сиденья неплохо спрофилированы, к тому же имеют подушку оптимальной длины. Однако не все так радужно. Так, например, в нижнем положении подушка переднего сидения упирается в центральный туннель и немного перекашивается. На галерке достаточно комфортно, места здесь будет достаточно даже для рослых пассажиров. Способствуют комфорту и высоко стоящие передние сиденья, благодаря чему при желании можно будет выпрямить ноги.

Что касается оснащенности Lifan X70, то в стоковой комплектации Basic авто выглядит бедненько – две подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемом USB, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Куда интересней выглядит комплектация Standart, в которой предусмотрены кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, парктроник правда только задний, круиз-контроль и тканевая шторка багажника (в стоке ее нет). Начиная с комплектации Comfort передние и задние сидения будут обтянуты кожзамом, также предусмотрены: мультимедийная система с 9-ти дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних кресел, кнопки управления мультимедиа на руле и ограничитель скорости. Топовая комплектация Luxury может похвастаться наличием электропривода регулировки сиденья водителя, бесключевым запуском двигателя, системой бесключевого доступа и наличием люка. Также в топ-версиях будут доступны передний и задний парктроники, 18-дюймовые колеса и преднатяжители ремней безопасности.

Итог:

Несмотря на то, что к автомобилям из поднебесной в наших широтах есть некое предубеждение, и я бы не сказал, что совсем уж необоснованное, стоит признать, что китайский автопром из года в год только прогрессирует и кроссовер Х70 марки Lifan очередное тому подтверждение. Данный автомобиль уже появился в продаже, самая бедная комплектация обойдется в 12 900 у.е. за топовую придется выложить чуть больше 16 000 у.е. С учетом ценовых и мощностных характеристик Lifan X70 будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Renault Koleos.

С уважением, Авто-Эксперт

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий