Volkswagen Jetta 2021 – цены и комплектации на новое поколение в России

Все тесты Первый Автомобильный

Фольксваген Джетта представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Фольксваген Гольф, но главным отличием Джетта от Гольфа является кузов – классический седан. В программе “Первый тест” Сергей Волощенко расскажет, что изменилось в шестом поколении этого автомобиля и какие преимущества имеет Джетта перед Фольксваген Пассат.

  Двигатель Разгон 0-100 Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
 

1.4 АТ Бензин

150 л.с при 5100-6000 об/мин      

240 Нм при 1500-4500 об/мин

  8,6 сек

 215 км/ч

 7,5 город   

 5,2 трасса

  Робот 7-ст  

 передний 

   ≈ 19 000 €   

image

Внешне Volkswagen Jetta выглядит просто замечательно. Здесь в полной мере были применены те дизайнерские разработки, которые впервые появились в облике Volkswagen Polo. Все-таки обе машины выполнены в одном стиле и иногда Volkswagen Jetta можно принять за более дорогую модификацию седана Polo (особенно, если смотреть спереди).

Обычно новый Volkswagen Jetta называют не иначе как Golf с багажником. Вышеупомянутый багажник имеет немалый объем – 510 литров – немалый для седана. К тому же проем у него весьма широк, так что туда можно загрузить что-либо достаточно габаритное, например телевизор.

Интерьер производит неоднозначное впечатление. Если снаружи автомобиль кажется довольно габаритной, то внутренне пространство почему- то кажется меньше. Потолок ниже, чем в том же Volkswagen Golf, зеркало заднего вида закрывает собой правую часть обзора лобового стекла. А обшивка дверей располагается ближе к сиденью, чем у других седанов этого класса.

В отделке салона дизайнеры концерна постарались – все выдержано в едином стиле, сборка качественная. Но что касается качества отделки, то на некоторых деталях концерн сэкономил. Сверху приборная панель отделана мягким пластиком и серебряными вставками, а то, что находится ниже, облицовано пластиком погрубее и пожестче. Вариант для США имеет жесткую пластиковую отделку салона, а для Европы торпеда сделана мягкой. Но обшивка дверей везде одинакова – жестким пластиком.

Здесь все подчинено практичности – любую кнопку или переключатель можно найти с закрытыми глазами. У рулевой колонки большой диапазон регулирования по высоте, позволяющий любому, даже весьма габаритному водителю, с удобством разместиться за рулем. Для сидений также предусмотрено несколько регулировок, в том числе и по высоте.

Что касается двигателя, то в данном тест-драйве участвовал автомобиль 1.4 TSI с роботизированной автоматической трансмиссией DSG на 7 ступеней, причем в самой продвинутой комплектации. Вообще для этой модели предлагается еще один мотор на 1,4 литра мощностью 122 л.с. и 6-скоростная механика.

Хотя за роботизированную коробку придется заплатить отдельно, но все же она того стоит. Главное достоинство этой трансмиссии – то, как она умеет адаптироваться к стилю вождения каждого конкретного водителя. При спокойной езде на 2000 оборотах в минуту коробка сама переключает передачи, экономя при этом топливо. Получается 9-10 литров на 100 км. Можно ехать и на спортивном режиме при 6000 оборотов. Разгоняется Volkswagen Jetta бодро, а двигатель солидно ревет на верхних оборотах.

image

Итоги тест-драйва Vokswagen Jetta

Спереди на авто стоит подвеска McPherson, а сзади многорычажная. Из-за большой колесной базы автомобиль не так остро реагирует на то, что делает водитель да и кренится он больше, чем тот же Volkswagen Golf. Но несмотря на это, Jetta достаточно хорошо сбалансирован. На асфальте она едет уверено, не теряя с ним сцепление даже на скорости в 180 км/ч.

В итоге рассматриваемый автомобиль смотрится великолепно и ездит не хуже. Но глядя на ценник, начинаешь перебирать в уме другие варианты подобных машин.

История Джетта началась еще 35 лет назад. Тогда модель была сродни Гольфу, что неудивительно, ведь именно его платформа легла в ее основу. Но сегодня Jetta уже не та. Сменилось 6 ее поколений, с каждым из них она становилась все ближе к премиальному Пассату. Сегодня она уже практически ничем не уступает последнему. Однако и стоит Джетта недешево:  в топовой комплектации – 900 тысяч рублей. Автомобиль с такой стоимостью априори должен держать марку и оправдывать надежды покупателей.

А сможет ли новинка завоевать сердца автолюбителей, и не является ли ее стоимость немного завышенной, покажет сегодняшний тест-драйв.

Внешние характеристики автомобиля.

Дизайн Фольксваген Джетта является, в своем роде, визитной карточкой авто. В целом, образ получился немного консервативным и сдержанным, но при этом, итальянский маэстро Вальте де Сильва, который трудился над созданием внешнего облика новинки, постарался к привычному консерватизму добавить современности и стиля. Автомобиль получился весьма солидным и строгим: узкая решетка радиатора с горизонтальными линиями, трапециевидные фары головного света, боковые зеркала в форме узких полос со встроенными повторителя поворотов, сдвоенная выхлопная труба, задний бампер с черной пластиковой вставкой внизу, массивные рубиновые задние фонари, широкое заднее стекло с «купешным» наклоном.

К тому же, любители чего-то более современного, могут получить в топовой комплектации биксеноновые фары и светодиодные фонари. Габариты новинки таковы:  ширина – 1,78 м, длина — 4,64 м, колесная база – 2,65 м.

Заглянем в салон автомобиля.

В салоне, как и ожидалось, царит фольксвагеновский порядок. Здесь вы не найдете ничего кричащего, яркого и вызывающего. Приборная панель информативная, компактная, все  элементы на ней расположены интуитивно понятно: слева — тахометр и шкала показателя температуры охлаждающей жидкости, справа – спидометр и шкала показателя уровня бензина в баке, а между ними – монохромный дисплей.

Трехспицевое рулевое колесо может похвастаться эрогономически правильными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Последняя, к слову, довольно оперативна.

Объем багажника вполне внушительный – 510 литров, при этом есть возможность увеличения данного объема путем складывания задних сидений.

Пространства в салоне вполне достаточно как водителю, так и его пассажирам.

Под капотом.

Линейка моторов Volkswagen Jetta 2014 представлена бензиновыми движками, объемами 1,4 литра (мощностью 122 л.с. или 150 л.с.), и 1,6 литра (мощностью 105 л.с.). Турбированный вариант движка обладает силой в 150 л.с., данный агрегат сопряжен с 7-ступенчатой АКПП. Данный движок также характеризуется двухдисковым сцеплением и двумя, на выбор, режимами управления: ручной или спортивный.

Тест-драйв показал, что даже во время динамичной езды, которая предполагает большие скорости и быстрый разгон, расход топлива не превышает отметки в 8 литров на сотню километров. А размеренная езда снижает данный показатель до 6,3 литров на сотню.

Что касается динамики, то можно сказать, что Фольксваген Джетта 2014 года выпуска — автомобиль тихий, но, при желании его обладателя, может показать «класс» и дать фору многим другим авто, которые славятся своими динамичными характеристиками, поэтому он, наверняка, придется по душе многим.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Тест-драйв Лада Калина Кросс. Тест-драйв нового Рено Логан. Тест-драйв Форд Куга 2014 года выпуска. Тест-драйв Ниссан Сентра.

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 – результат работы немецких конструкторов, получивших задачу создать машину, адаптированную под североамериканский рынок. Да, новую Джетту решили не продавать в Европе (за исключением России), посчитав, что в Старом Свете гораздо выгоднее сделать упор на иные модели концерна VW.

Этому также поспособствовала и локализация производства седанов в Мексике, откуда новые машины сразу стали поставляться в США, Китай и в Россию.

На странице все подробности об абсолютно новом кузове Фольксваген Джетта 2020 года в России:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на абсолютно новое поколение для России уже объявлены с 26.05.2020 года:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Origin

1 485 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с
1 545 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c

Respect

1 630 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с
1 690 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c

Status

1 795 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c
1 860 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,5/5,2/6,0 Передний 8,9 c

Когда выйдет в России?

Еще во время дебюта обновленного седана представители немецкой компании заявляли, что новинка обязательно появится в России. Тогда речь шла о 2019 г., но фактически выход модели на российский рынок состоится в конце июня 2020-го. Предзаказы на Фольксваген Джетта 2021 года дилерами уже принимаются, причем на выбор производитель готов предложить сразу три модификации и три уровня оснащения модели.

Салон нового поколения

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

С выходом нового – седьмого поколения, новый кузов VW Jetta 2021 приобрела черты уникальной модели, хотя и сохранила единую с Golf модульную платформу MQB, а также некоторые узлы и агрегаты.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Экстерьер

Кузов седана седьмого поколения разрабатывался «с нуля», но получил характерные фирменные черты, свойственные старшим моделям. Это и увеличенная в ширину фальшрадиаторная решетка, и обилие горизонтальных линий и выштамповок, зрительно увеличивающих размеры автомобиля.

Салон

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Технические характеристики

Модификации 1,6 бензин (110 л.c) MT 1,6 бензин (110 л.c) AT 1,4 бензин (150 л.c) AT

Общие

Год производства: 2021
Страна марки Германия
Страна сборки Мексика
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 2 года без ограничений или 3 года с ограничением 100 тыс км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,3 c 12,7 c 8,9 c
Максимальная скорость 191 187 210
Дорожный просвет (клиренс) 162 160 160

Расход топлива (л):

Город 8,8 8,1 9,5
Трасса 5 5,1 5
Средний 6,4 6,4 6,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка CWVA CWVA CZDA
Мощность 110 110 150
Крутящий момент Hm 155 155 250
Степень сжатия 10 10 10
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4702 4702 4702
Ширина мм 1799 1799 1799
Высота мм 1459 1459 1459
Колесная база мм 2670 2670 2670
Обьём бака, литры 55 55 55
Обьём багажника, литры 510 510 510
Масса автомобиля, кг 1355 1450 1387

Видео тест-драйв

Фото

Volkswagen Jetta 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Модель Джетта всегда считалась эдаким растянутым Гольфом, которому приделали сзади багажник. Тем не менее, немецкий седан сумел набрать высокую популярность на мировом рынке и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Но теперь все меняется – Джетта выходит из тени Гольфа.

Новое поколение популярной «четырехдверки» стало более независимым от своего собрата по классу и по концерну. Кроме того, компакт готов предложить своим поклонникам не только возросший уровень комфорта, но и внушительный список оснащения.

Официальная премьера нового Volkswagen Jetta состоялась в середине января 2018 года на знаменитом мотор-шоу, которое ежегодно проходит в Детройте (штат Мичиган, США). Презентация автомобиля стала настоящим событием, а для кого-то – и сенсацией.

Ведь теперь новейший немецкий седан позиционируется производителем как абсолютно самостоятельная модель, которая имеет с Golf мало общего. И в качестве доказательства тому выступает кузов, который разработан заново. Кроме того, эти два автомобиля будут различаться по уровню оснащения и с точки зрения технической составляющей, но обо всем – по порядку.

Официальные представители Фольксваген в ходе конференции с журналистами уверили последних в том, что следующая генерация Джетты станет лидером в сегменте массовых седанов. При этом интересен тот факт, что при разработке данной «четырехдверки» немцы ориентировались именно на предпочтения американского потребителя, а вот европейские вкусы оказались не в приоритете.

Это связано с тем, что именно рынок Северной Америки является успешным для Volkswagen Jetta – в прошлом году в США было реализовано 116 тысяч таких авто (прежнее поколение), тогда как в Европе показатель продаж составил лишь чуть более шести тысяч.

Каждая комплектация модели довольно разнообразная и традиционно может быть дополнена технологичными опциями.

Если говорить об оснащении в целом, то оно состоит из:

  • Кондиционера/климат-контроля на две зоны.
  • Полностью светодиодной оптики головного освещения.
  • Системы автономного торможения.
  • Системы контроля «мертвых» зон кузова.
  • Системы слежения за дорожной разметкой (опция).
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Аудиосистемы премиум-класса Beats (опция). Ее мощность составляет 400 ватт.
  • Бортового компьютера.
  • Виртуальной приборной панели (опция). Представляет собой жидкокристаллический дисплей размерностью 10,2 дюйма.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Панорамного остекления крыши (опция).
  • Контурной подсветки салона (опция).
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией (опция).
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы курсовой стабилизации (ESP).
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, обогревом.
  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков.
  • Окраски кузова «металлик».

Volkswagen Jetta 2018—2019 модельного года ориентирован на США. Однако немецкий седан появится и в России, но не раньше 2019 года.

По предварительной информации минимальная цена модели нового поколения на отечественном рынке превысит отметку в 1 миллион рублей.

Техника

Фольксваген Джетта нового поколения спроектирован на переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска независимая и устроена по типу МакФерсон, если говорить о задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Замену балкой задней «многорычажки» немцы объясняют тем, что она способна увеличить место для задних седоков. Кроме того, такая подвеска лучше приспособлена для перемещения с группой людей в автомобиле по той причине, что способна выдерживать высокие нагрузки.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4702

1799

1459

Основным силовым агрегатом для данного седана служит турбированный двигатель 1.4 литра, который относится к семейству TSI. Его мощностная отдача исчисляется 150-ю лошадиными силами.

Базовой трансмиссией для него является шестискоростная «механика», а вот семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями (DSG) доступна только в более богатых комплектациях.

Самой мощной силовой установкой является наддувный мотор 2.0 TSI. Он доступен лишь в версии GLI и выдает 230 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор – 6МКП либо 7АМТ.

Для развивающихся стран Volkswagen предлагает Jetta с атмосферными двигателями 1.6 и 1.5 литра. Их мощность равна 110 силам.

Тест-драйв

Внешний вид

Фольксваген Джетта 2018—2019 модельного года выглядит крайне респектабельно, при этом нельзя не отметить долю агрессии, которая хорошо вписалась в экстерьер немецкого седана. Кузов привлекает внимание широкими колесными арками, выпуклым капотом с выразительными линиями, ниспадающей крышей, массивными бамперами.

За его авангардность отвечает полностью светодиодная оптика освещения клинообразной конфигурации, декоративные секции выхлопных патрубков с хромированным покрытием, алюминиевая решетка радиатора и колесные диски с уникальным дизайном.

Стоит отметить, что новая Jetta стала более обтекаемой относительно предшественника. Инженерам удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова на 10 процентов и теперь он равен 0,27 единиц.

Салон

Внутреннее убранство немецкого седана покоряет вниманием к мелочам, а также безупречной сборкой. Однако качество отделочных материалов неожиданно оказалось средненьким. В частности, псевдоалюминиевые вставки на торпедо смотрятся неубедительно и простовато, а пластик панелей на ощупь оказался грубоват. Впрочем, это вряд ли способно испортить в целом неплохое впечатление об интерьере Джетты.

В начальных комплектациях перед глазами водителя будет просматриваться лишь аналоговый щиток приборов — претензий к его читабельности не возникает. Но те, кто любит технологичность и эпатаж, наверняка предпочтут стандартной комбинации приборов жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями.

Такой «инструментарий» не только более красив, но и значительно функциональней – на экран можно выводить множество бортовых настроек автомобиля, менять дизайн приборов и выводить на карту навигации на основной план.

В центральную консоль интегрирован сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Его главными достоинствами являются интуитивно понятный интерфейс, а также высокодетализированная, насыщенная графика.

Читайте также: Volkswagen Polo дополнили новой комплектацией Dirve

Однако есть и недостаток – дисплей под некоторым углом повернут к водителю, что удобно для последнего, но создает дискомфорт для переднего пассажира. А именно – в солнечную погоду сидящий на пассажирском кресле спереди будет видеть показания мультимедиа лишь частично по причине того, что на экране в таком случае появляются блики.

Водительское кресло обладает удачной геометрией посадки – в нем можно без устали преодолевать значительные расстояния. Широкие диапазоны его основных регулировок дают возможность удобно устроиться человеку любой комплекции, однако субтильные драйверы могут отметить широкую расстановку валиков боковой опоры, что не способствуют хорошей фиксации тела в поворотах.

На диване второго ряда можно спокойно разместиться при росте до 185 сантиметров: голова не упирается в крышу, а колени – в спинки впередистоящих кресел. Однако следует знать, что задняя галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам, а вот третий будет чувствовать значительный дефицит пространства в плечах. Объем багажного отделения составляет 510 литров, чего вполне хватает на все случаи жизни.

Ездовые свойства

Оптимальным выбором с точки зрения динамики и расхода топлива является турбомотор 1.4 литра. Его 150-ти сил за глаза хватает как в городе, так и на скоростном шоссе – можно уверенно держаться в общем потоке либо быстро завершать обгон. Сам двигатель начинает демонстрировать отличную тягу уже практически с холостых оборотов, поэтому неосторожное обращение с педалью газа при старте способно спровоцировать продолжительную пробуксовку ведущих колес.

Что касается трансмиссии, то нужно отметить, что обе КПП справляются со своей задачей отлично – «механика» радует оптимально подобранным передаточным рядом и четкими, мягкими переключениями, а «робот» удивляет молниеносной сменой ступеней и логичным алгоритмом работы. Средний расход топлива в обоих случаях составляет около 7 литров.

Полузависимая задняя подвеска накладывает некоторые ограничения на управляемость Фольксвагена Джетта. В частности, при прохождении виражей выраженно проявляется недостаточная поворачиваемость, при этом снос передней оси погасить сложновато. Но во всем остальном автомобиль понятен и даже приятен. Устойчивость на прямой высока, а руль обладает неплохой информативностью, хорошей обратной связью.

На мелких дорожных ухабах подвеска ведет себя достойно: она работает достаточно мягко, ненавязчиво. Однако на крупных выбоинах вибраций, толчков и даже незначительной переставки кормы избежать проблематично. Это не способствует высокой плавности хода и, как следствие, комфорту.

Вывод: Новый Volkswagen Jetta теперь не является более практичным Golf. Это действительно другой автомобиль и ориентирован он на принципиально иную аудиторию – на тех, кто ценит статус и практичность, но при этом не готов переплачивать за более дорогой и старший по классу Passat.

Впрочем, новинка далеко не идеальна в плане качества материалов и комфорта, поэтому понравится не каждому.

Фото нового Volkswagen Jetta:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий