БМВ Х1 2020-2021 – обзор новой комплектации, цены, фото и тест-драйв

  • Видео тест-драйв

BMW X1 модель 2020-2021 – цены на авто

Все модели

Model Advantage

2 510 000 руб. image

В РФ стоимость на обновленную BMW X1 варьируется от 2 360 000 до 3 420 000 рублей и презентуется в 11 комплектациях (согласно официальным данным сайта BMW). Цена на обновленный BMW X1 во всех городах России у официальных дилеров фиксированная и меняется исключительно от выбранной комплектации и пакета опций.

Представляем вашему вниманию 14 комплектаций  BMW X1:

  • sDrive18i SE – 2 360 000 руб.
  • xDrive18d Sport Line – 3 310 000 руб.
  • sDrive18i Base – 2 540 000 руб.
  • xDrive18d Advantage Plus – 3 280 000 руб.
  • sDrive18i Avantgarde – 2 810 000 руб.
  • xDrive18d М Sport – 3 420 000 руб.
  • xDrive18d Base – 2 910 000 руб.
  • xDrive20i M Sport – 3 420 000 руб.
  • xDrive20i Advantage – 3 220 000 руб
  • xDrive18d Advantage – 3 160 000 руб.

Но в данной статье мы остановимся на ТОР-5 комплектациях БМВ Х1, выпускаемые заводом по сей день.

BMW X1 – комплектация Advantage 2020-2021

Advantage image

Своенравный характер обновленного БМВ Х1 позволяет ему покорять любые грунты, как по дороге, так и бездорожью.

Комплектация Advantage отличается удобным сочетанием разных функций, которые доставляют еще большую безопасность и комфорт передвижения. Подробнее о характеристиках:

Передние шины 225/55 R17 Нагнетатель Турбина Объем 1.0 л Расход 6,3 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 183 мм
Задние шины 225/55 R17 Мощность 140 л.с. Тип топлива Бензин АИ-95 Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 5 дверей Объем багажника 505 л

Особенности:

BMW уверенно чувствует себя на дороге, не скользит. Тем более, если мы говорим о комплектации X1 Advantage. Данный аппарат заряжен 3х-литровым бензиновым “атмосферником” на 258 л/с.

Автомобиль оснащен адаптивной светодиодной оптикой, (BMW Selective Beam),в том числе указатели поворотов. В комплектацию также входит функция освещения поворотов, дневные ходовые огни и адаптивная система изменения формы светового пучка для эффективного освещения дороги в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

BMW X1 – комплектация Base 2020-2021

Base

Обновленный BMW X1 в комплектации Base оснащен 10,25″-дюймовым монитором управления с сенсорным экраном, полноцветным проекционным дисплеем BMW и приборной панелью с технологией Black Panel. Исходя из вышеперечисленных функций, вы будете двигаться на своем автомобили прямо к цели.

  • у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с абсолютно новым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • навигатор за 86 200 рублей, которым комплектуются другие модели оставляет желать лучшего. Бывает, выстраивает неправильные маршруты прямо сквозь дом или под запретный знак.
  • Кнопка запуска двигателя в базовой комплектации

Технические характеристики:

Передние шины 225/55 R17 Нагнетатель Турбина Объем 1.5 л Расход 6,3 л Трансмиссия Робот Кол-во мест 5 мест Клиренс 183 мм
Задние шины 225/55 R17 Мощность 140 л.с. Тип топлива Бензин АИ-95 Привод Передний (FF) Кол-во дверей 5 дверей Объем багажника 505 л

BMW X1 – комплектация SE 2020-2021

SE

BMW X1 SE отлично укомплектована полным списком высококачественных продуктов, таких как 3-х или 4-х цилиндровые двигатели BMW TwinPower TurboКПП Steptronic, интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, а также опциональные адаптивная подвеска и тормоза M Sport.

Особенности:

BMW X1 укомплектована такими современными новшествами, как:

  • Apple CarPlay®, телефония и беспроводная зарядка
  • проекционный дисплей BMW
  • монитор управления 10,25″ дюйма
  • большое количество интеллектуальных систем безопасности
  • ассистент вождения Plus и ассистент парковки

В остальном, это тот же переднеприводный «паркетник» с оптимизированным клиренсом в 183 мм, – открываются доступ к преодолению более сложных преград. Интегрированная система помощника внедорожного передвижения сочетается с имитационными блокировками.

Технические характеристики:

Передние шины 225/55 R17 Нагнетатель Турбина Объем 1.5 л Расход 6,3 л Трансмиссия Робот Кол-во мест 5 мест Клиренс 183 мм
Задние шины 225/55 R17 Мощность 140 л.с. Тип топлива Бензин АИ-95 Привод Передний (FF) Кол-во дверей 5 дверей Объем багажника 505 л

BMW X1 – комплектация M Sport 2020-2021

M Sport

Жаркие манеры, четкая динамика – эти перечисления конечно ближе какой-нибудь спортивной двухдверной машине нежели кроссоверу. Отнюдь, все это олицетворяет BMW X1 да так сильно, что купе Audi A5 может позавидовать. У нас на слуху, что внедорожники лихо входящие в повороты априори заряжены на неудачу, но BMW X1 в корне меняет наше представление об этом.

Инновационная и эстетичная комбинация приборов, которую создали на основе технологии Black Panel, получила:

  • поверхность черную, матовую, с двумя тонкими хромированными кольцами. Эстетично встроенную в приборную панель.
  • все данные, которые необходимо водителю, выведены на цветной монитор, расположенный по центру.
  • АКПП (вместо робота);
  • ДВС 2,0 л на 192 л.с. (прирост 52 л.с.);
  • Трубина (горячая часть увеличена на 1,8 см);
  • Полный привод 4WD (расширенный набор имитационных блокировок);
  • Расход топлива – 7,1 л (смешанный показатель).
  • матовую черную поверхность с двумя тонкими хромированными кольцами и встроена в приборную панель.
  • Дополнительные данные, необходимые водителю, выводятся на расположенный по центру цветной дисплей диагональю 5,7 дюйма.

Технические характеристики:

Передние шины 225/55 R17 Нагнетатель Турбина Объем 2.0 л Расход 7,1 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 183 мм
Задние шины 225/55 R17 Мощность 192 л.с. Тип топлива Бензин АИ-95 Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 5 дверей Объем багажника 505 л

BMW X1 – комплектация Sport Line 2020-2021

Sport Line

Новое слово в дизайнерской мысли и принципе повседневной эксплуатации. Именно эта комплектация получила уникальный «обвес», начиная от радиаторной решетки, заканчивая дефлекторами переднего и заднего бамперов. Выполнены они из металла. Подчеркивается агрессивный спортивный дизайн и колесными дисками Double-spoke 568 на 18″. Как привилегия, – накладки боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова.

Минус все же есть – плавность хода. Мелкие кочки Х1 изрядно “хавает“, а вот на раздолбанной дороге трясет сильно. Ну как бы это не новость, BMW X3 страдала от тех же минусов. Дорожный просвет 20см

Внешние характеристики:

  • Решетка радиатора  BMW двойная, украшена семью ламелями цвета “черный глянец” и хромированной окантовкой
  • Передний бампер декорирован глянцевыми черными элементами и защитной панелью в цвет кузова
  • Светодиодная оптика и противотуманки
  • Диски R18 Doublespoke 568, но также можно рассмотреть и иные варианты
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова или цвета “глянцевый черный” на выбор потребителя
  • Пороги в цвет кузова

Технические характеристики:

Передние шины 225/55 R18 Нагнетатель Турбина Объем 2.0 л Расход 5,7 л Трансмиссия АКПП Кол-во мест 5 мест Клиренс 183 мм
Задние шины 225/55 R18 Мощность 150 л.с. Тип топлива Дизельное топливо Привод Полный (4WD) Кол-во дверей 5 дверей Объем багажника 505 л

Технические характеристики БМВ Х1 2020-2021

Варианты двигателей обновленного кроссовера также претерпели небольшие изменения. Ранее выпускаемая 2,0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 177 л/с уступила место более мощному мотору, выдающему 184 л/с и 380 Нм. Что касается дизельной версии xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра, то она заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором такого же объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм. Также данный автомобиль будет выпускаться с двигателем мощностью 118 л/с и задним приводом, но в продажу на российский рынок не поступит.

Двигатель
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
3/4
  • Рабочий объем, куб.см
1,499
  • Ход поршня/ диаметр цилиндра, мм
94.6/82.0
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)при об/мин
103 (140)/4,600-6,500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
220/1,480-4,200
  • Степень сжатия:1
11.0
Масса
  • Масса без груза (ЕС),кг
1.43
  • Допустимая полная масса,кг
2.025
  • Полезная нагрузка,кг
595
  • Допустимая нагрузка на оси( передняя/задняя)
1,020/1,035
  • Минимальный объем багажного отделения (спинки сидений в поднятом положении), л
505
  • Максимальный объем багажного отделения (спинки сидений в опущенном положении), л
1,550
  • Загрузка прицепа (без торможения), кг
750
  • Загрузка прицепа (с торможением) при наклоне 8%, кг
1,700
  • Загрузка прицепа (с торможением) при наклоне 12%, кг
1,700

По стандарту BMW X1 с системой xDrive — заднеприводный автомобиль. Переднюю ось можно подключить с помощью электронной муфты. В момент трогания муфта блокируется, обеспечивая автомобилю более резвый разгон, но если при старте колеса чуть повернуты и водитель не давит педаль “в пол”, то муфта распускается.

БМВ Х1 – свежие фото 2020-2021 года

Рестайлинговый автомобиль BMW X1 2013 года был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. Обновленный Х1 можно отличить характерно видоизмененному переднему бамперу с серебристыми вставками, укрупненным «ноздрям» решетки радиатора, рестайлинговым боковым порогам и видоизмененному заднему бамперу.

Машина получила совершенно новый дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми ходовыми огнями в сочетании с ксеноновыми фарами, а также новую окантовку противотуманных фар. Внешние изменения коснулись также пластиковой отделки по краю кузова – она стала меньше. Также у BMW X1 2012 появились повторители сигнала поворота в зеркалах, которые стали более заостренными и современными на вид. Потребителям предлагается большой выбор опций, индивидуализации с богатым выбором цветовой гаммы кузова и стальных, легкосплавных дисков.

  • Появилась приветственная подсветка. При отпирании двери, зеркало заднего вида на стороне водителя проецирует двухцветный логотип “Х” на землю рядом с автомобилем. Также подсвечивается и дверная ручка.
  • Задние фонари установлены как на кузове, так и на багажнике автомобиля. Функция динамического стоп-сигнала позволяет водителям автомобилей, движущихся сзади, раньше распознать экстренное торможение благодаря мигающим стоп-сигналам.
  • Выхлопной патрубок одинарный, 90мм диаметром, расположен как справа, так и слева.

БМВ Х1 – фото салона и обновлённый дизайн

В интерьере Х1 также претерпел изменения. Поменялась отделка центральной консоли и приборной панели, и консоль опустили чуть ниже. Дефлекторы покругу отделали черным глянцем. Что касается руля в обновленном Х1, то он стал другим. Рычаг КПП задекорировали металлической вставкой.

  • Эстетичная атмосфера создается в салоне автомобиля за счет многогранной светодиодной подсветки. Шесть различных дизайнов подсветки украшают салон автомобиля стильным сочетанием прямого и рассеянного освещения. Также в обновленном Х1 доступна особая приветственная подсветка, создаваемая с помощью наружных светодиодных элементов и включающая в себя проекцию логотипа “X1”.
  • Инновационная и технологичная комбинация приборов, созданная с применением технологии Black Panel, обладает матовой черной поверхностью с двумя тонкими хромированными кольцами и встроена в приборную панель. Вся дополнительная информация, необходимая водителю, выводится на расположенный по центру цветной монитор диагональю 5,7 дюйма.
  • Цвет швов на передней панели напрямую зависит от цвета обивки салона.
  • Возможность регулировки задних сидений и различные варианты складывания раздельной спинки дополняют функциональности использованию багажника.
  • Салон обтянут кожей Dakota PDOA “Устричный” с серыми акцентами и перфорацией.

БМВ Х1 2020-2021 – видео тест драйв

Плюсы: Динамика, расход топлива, управляемость, климат, эмоции, удобный в городе

Минусы: Мало места, скрип салона.

Помните как реагировали на появление в линейке БМВ “Икс-третьего”: “зачем? для кого?” А уж вопросов к внешнему облику было хоть отбавляй. За это время из компании ушёл шеф-дизайнер Кристофер Бенгл, баварцы перелицевали всю линейку, а продажи третьего Икса в Европе уверенно поползли вверх. Нам достался автомобиль '13-го модельного года, по слухам в этом году многое должно изменится – прежде всего обновится внешность под стать Икс-пятому. Но нам всегда есть что сказать! Коллективное мнение команды “Большого тест-драйва” о дорестайлинговом автомобиле – как всегда в ЖЖ-версии. Сразу стоит поставить точку с внешностью автомобиля – она также осталась на уровне “на любителя”. Лучше, чем прошлый кузов, но придраться есть к чему: это и оптика, которая на наш взгляд не вяжется с массивными бэ-эм-вэшными ноздрями, да и “дырка” под ними на том же Х5 смотрится более органично. Опять же – до обновления подать рукой. В комментариях к нашему обзору БМВ Х5 люди спрашивали “как его теперь отличить от Х3” и наоборот. Действительно, кроме габаритов они очень и очень близки. В новой линейке всё стремится к парам: Х3 как более компактный Х5, Х4 – вновь уменьшенная реплика Х6, особенно по дизайну. Есть ещё Х1, но это маркетинговая история – там и полунамёка на внедорожный потенциал нет. На дороге автомобиль чувствуется совершенно по-другому, нежели “пятые” или “шестые” Иксы. Сложно представить, но инженерам удалось оставить идеальную управляемость седана третьей серии, при этом подняв автомобиль в класс настоящих компактных кроссоверов. Громкое заявление, но для формата город + лёгкий пригород (дача, загородный дом, усадьба) тут соблюдён близкий к эталону баланс сбитой подвески, которая готова к небольшим ямам. Мы верны понятию “внутри любого БМВ всё одно и то же”, и тут исключений также немного. Приборная панель слегка устарела: воздуховоды толще, причём боковые одноярусные, чем на свежих Иксах; дисплей проще и меньше. Да и пластик мягкий не везде: внизу при желании можно даже различить намёки на сверчки. Цвет кресел, конечно, отдаёт цыганщиной, но если абстрагироваться, то салон как всегда хорош. Профиль спинки на вид проще, чем в икс-пятом, но к комфорту не придраться. А вот при посадке-высадке брюки можно и испачкать о высокий порог. Толстый руль приятно лежит в руках, мягкие клавиши и прорезиненные барашки регулировок звука и систем меню хороши на ощупь. Аналоговые приборы – нестареющая классика. В качестве опции есть и проекционный дисплей, правда цена около 50-ти тысяч может отпугнуть. И да, он устанавливается не вместо щитка: проекция идёт на стекло. Даже на автомобилях с дизельными двигателями салон быстро наполняется тёплым воздухом, через 6-7 минут уже тепло. Разве что выглядит комбинация клавиш простовато, хотя и на рестайловых или более свежих “иксах” эти кнопки почти не поменяются. Камера, как водится, в Москве быстро забрызгивается грязью. Причём в унисон боковым стёклам – после 80 км/ч они тоже быстро мутнеют от дорожной пыли. У нас была версия 2.8i с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Передачи переключаются мягко и без рывков, причём в спокойном режиме расход в пределах 8-9 литров на сотню. Если “топтать” правую педаль в режиме Sport, то он увеличится до внушительных 13-14, но коробка всё так же задорно будет переключаться. Удовольствие от вождения? О да! Полная гамма двигателей выглядит следующим образом: Три бензиновых двигателя: 20i, МКПП 6, 184 л.с. 28i, АКПП 8, 258 л.с. 35i, АКПП 8, 306 л.с. и три дизельных: 20d,  МКПП 6, 184 л.с. 30d,  АКПП 8, 258 л.с. 35d,  АКПП 8, 313 л.с. При этом все двигатели с технологией двойного турбонаддува, и все с полным приводом xDrive. Что лучше? Мы как всегда за дизель, а чтобы не било по карману ни начальная стоимость, ни налог, то оптимальнее выбрать “начальный” с индексом 20d. Дальше выходит сложная дилемма – стоимость с такими желаемыми “допами” (дополнительными опциями) неумолимо будет приближаться к Х5, и смысл покупать меньший по размерам автомобиль будет всё более прозрачен. О стоимости: автомобиль с самым простым дизелем будет стоить от 2 млн. 15 тысяч рублей (комплектация Urban). Из опций уже будут присутствовать 17-е диски, однозонный климат-контроль, обогрев передних сидений, система start/stop, динамический круиз-контроль и матерчатый салон. Проблемы при выборе – мягко сказано! Конкуренты не только близки по ценнику, но и абсолютно разные. Это и, субъективно, более гармоничный внешне Q5 от Ауди, и строгий GLK. Есть и близкие, но совершенно “другие” XC60 от Вольво и EX от Инфинити. Проблема с выбором тесно связана с позиционированием. В нашей стране БМВ до сих пор ассоциируется если не с криминалом, то уж точно с лихими водителями. Плюс немцы сильно размывают понятие премиум-класса. Икс-три – это уже не Тигуан, но ещё не Порше. Хотя в универсальности ему не отказать – для небольшой семьи подойдёт, для себя любимого – не в этом цвете и с дизелем – вполне, жене тем более придётся по душе. Главное следить за ценниками – дорестайлинговые машины наверняка скоро будут распродавать. А вообще – думайте сами, решайте сами! P.S. Ссылки в тему: пост о Икс-пятом – здесь: http://btdrive.livejournal.com/5382.html Видеоверсия теста как всегда в финале поста: смотрим, комментируем, жалуемся или хвалим.

Даешь, молодежь — BMW X2

Немецкий производитель расширяет свое присутствие на российском рынке двумя премьерами: компактный BMW Х2 и флагманский кроссовер BMW X7 2018. О младшем из них далее в статье. Впервые концепт пополнения в семействе Х был представлен на Парижском автосалоне Mondial De L’Automobile в 2016 году. Через год, в октябре 2017 BMW начинает серийное производство субкомпактного кроссовера BMW X2 2018 модельного года. В России официальные продажи стартовали в марте 2018 года с производством в г.Калининград. Переднеприводный или с полным приводом автомобиль премиум класса BMW X2 — молодежное внедорожное купе в классификации собственного производства Sports Activety Coupe. В нише SAC уже разместились два кроссовера со своей целевой группой покупателей —  крупноразмерный Х6 и среднеразмерный Х4. Теперь прибавился компактный БМВ X2. В кроссоверном ряду Х существует внутреннее разделение: нечетные иксы являются спортивными кроссоверами, четные — спорт-купе. BMW Х2 не кроссовер и не купе, получился экстремально необычный, экспрессивный кросс-хетч — герой нового времени, который идет своим путем.

Технические характеристики

Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников  Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам. Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.

Впервые изменив существовавшую идеологию заднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя на противоположную, BMW поставила X1 на платформу UCL1; получилось хорошо.

Теперь на ней же оказался BMW X2. Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль. Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения). Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший  короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг. На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:

  • sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
  • xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
  • xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.

Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат. Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет  низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.

Синий стал классическим цветом М иксов. Это выделяет машину в потоке.

Экстерьер

Наружный дизайн BMW X2 полностью отличается от Х1 и не похож на братьев по купе X4 и Х6. Все внешние панели оригинальные и не повторяют ранее увиденные: раскосые шестиугольные галогенные (Х-образные светодиодные опционально) фары передней оптики, фирменные ноздри совершенно другой формы, эффектные задние фонари и оба бампера, крупная задняя стойка с логотипом бренда. Идеологически купеобразный кроссовер исполнен иначе: обрезанная линия крышки багажника вместо удлиненного хвоста как у старших. В нижней части массивного переда стоит воздухозаборник из трех секций, который обеспечивает максимальное охлаждение тормозной системы, двигателя и радиатора охлаждения. Боковые воздуховоды способствуют снижению коэффициента сопротивления воздуха. Особенно эффектно выглядит боковая часть нового БМВ Х2: плавная крыша, внушительные двери с увеличенной линией подоконника, задняя стойка с эмблемой, штамповка по низу и вокруг колесных арок дополнительно подчеркивают общий атлетичный образ.

Стиль BMW X2 демонстрирует полноценную фамильную генетику, исключительную индивидуальность динамичного и сильного характера.

 

Интерьер

Салон почти повторяет Х1, но интересней. Отличают мелочи. На передней панели вместо фальшстрочки появилась настоящая прострочка, классический селектор коробки сменился на нефиксируемый джойстик. Отделочные материалы от предыдущих поколений иксов. Даже М руль не новый. По всему видно, немцы старались удешевить, где можно, чтобы ценник сильно не поднимать. Главный акцент на яркий стильный дизайн и спортивный характер. Классические приборы, уменьшенные до размера BMW X2. Главное — наличие сенсорного экрана, что весьма современно, когда вся жизнь и коммуникации сосредоточены на подушечках пальцев, тем более у тех, кто родился со смартфоном в руке и кому пора уже садиться за руль BMW. Первые пару дней придется привыкнуть к спортивному отсутствию комфорта BMW X2. Не только крыша стала ближе, сиденья стоят ниже на 20 мм и сместился центр тяжести. В результате педали расположены близко к креслу, руль высоко, а приподнявшись происходит упор в крышу. Обзорность небольшая, заднее стекло миниатюрное. Форма сидений унифицирована с Мини. Обивка и отделка как у Х. Кресла для людей, которые живут на спорт-режиме, не больше. На втором ряду с ростом до 180 нормально ехать, но все-таки, машина для одного водителя и пассажира. В отличие от Х1 задний диван не сдвигается, регулируется только наклон спинки. Багажник приемлемый, но не вполне удобный из-за высокого и небольшого проема. Объем его меньше, чем в BMW Х1 и равен 470/1355 литрам.

Доступные комплектации и цены на июль 2018 от, тысяч рублей

Модель/Исполнение База Advantage M Sport M Sport X
sDrive18i 2010 2099,4 2466,3 2466,3
xDrive20i 2390 2479,4 2846,3 2846,3
xDrive20d 2500 2589,4 2956,3 2956,3

Основные конкуренты

  • Mersedes GLA
  • Audi Q2
  • Infiniti QX30

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Минусы/недостатки

  • Условно повышенная проходимость.
  • Минимум акустического комфорта.
  • Низкая обзорность.
  • Тесный салон для пассажиров второго ряда.
  • Жесткая подвеска.
  • Для истинных ценителей марки – передний привод.

Плюсы/достоинства

  • Дизайн.
  • Имиджевая альтернатива Mini.
  • Компактность + полный привод.
  • Драйверские способности.
  • Мощный двигатель в паре с коробкой.
  • Исполнение М Спорт.

Вывод

Ниша BMW X2 занята идеально: во главе драйверские ценности с прицелом на молодежную аудиторию. Сбитая, собранная новинка навязывает свой стиль езды, который первое время напрягает.

Но магия бренда, хорошего автомобиля в том, что через пару дней непривычные ощущения за рулем начинают приносить настоящее удовольствие от вождения и от тех моментов, которые поначалу настораживали.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2021, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2021. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2021 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

Салон кроссовера

В салоне автомобиля смешались спортивный характер и премиальность, поскольку это спортивный кроссовер высшего класса. Трехспицевый мультируль, отделанный кожей, имеет прекрасные хромированные элементы, а за ним скрывается приборный дисплей Live Cockpit Professional на 12,3 дюйма, дизайн которого также спортивный.

Читайте также:  Краш-тест УАЗ «Патриот»: опубликованы видео и результаты

image

По центру торпеды размещен дисплей отображающий время и температуру, а консоль начинается с большого мультимедийного дисплея. Он лишен традиционных вспомогательных кнопок и не обременен лишними деталями. В блоке ниже расположилась зона управления климат контролем, она дополнена двумя воздуховодами и большим количеством аккуратно расположенных в ряд кнопками настроек.

image

Под технической консолью, украшенной грамотно расположенными кнопками, размещено элегантное отделение для мелочей, а в тоннеле трансмиссии находится только рычаг КПП и селектор выбора режимов привода BMW xDrive. Внутри подлокотника находятся ниши для личных вещей, он постепенно переходит в систему климата для задних пассажиров.

image

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но только для двух из них предлагаются мониторы. На крыше опционально размещается панорамный люк, а потолок отделан замечательной алькантарой — премиальным материалом. Весь салон оснащен настраиваемой контурной подсветкой, которая может быть исполнена в разных цветах.

Интерьер

Салон BMW X6 2021 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.

Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.

По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.

На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2021 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.

Внешний вид нового кузова

Новый кузов X6 G06 является еще более спортивным и агрессивным, что сразу же становится заметно и в экстерьере. Передняя часть будет оценена не только фанатами бренда BMW, но и любителями необычных и стильных авто. В глаза сразу же бросается большая и выразительная решетка радиатора, составленная из массивных хромированных планок.

image

Этот элемент является отличным акцентом на «морде» BMW X6 генерации 2021, к тому же, дизайнеры баварского концерна наконец-то решили это дополнительно выделить. Мягкая подсветка радиаторной решетки, работающая в движении автомобиля, а также при использовании центрального замка, действительно поражает воображение даже на фото. Тем более, что она дополнена прекрасными лазерными фарами, которые необычно мягкие, но при включенном свете приобретают резкие черты.

image

Под массивной решеткой размещен массивный бампер, украшенный обилием воздухозаборников. Они располагаются по бокам вместе с ходовыми огнями, а также по центру бампера. В центральной зоне также находятся важные сенсоры и датчики, которые позволяют системам безопасности автомобиля нормально функционировать.

Читайте также:  Отзывы о Mazda MPV Оценка: 4.3 из 5 Найдено 109 отзывов

Сбоку новый BMW X6 посвящен спорту, хоть на нем и мало стилизованных деталей, все проявляется формами. Плавные формы, которые проходят по всему кузову, сохраняют агрессию благодаря воздухозаборникам на передних крыльях. Они начинают аэродинамические отформовки, которые продолжаются до конца задней двери.

Скошенный купейный кузов кроссовера не изменил своих черт, а также подчеркивается причудливым изгибом верхней части, идущим от длинного капота. Плавный переход к задней части дополнен еще одними аэродинамическими «жабрами».

image

Наконец, задняя часть автомобиля не лишена той же агрессии, которую имеет весь дизайн автомобиля. Грубые и четкие линии дополняются схожими задними фонарями, расширяющимися ближе к краям. Покатая дверь багажника заканчивается точным и обрубленным спойлером, а массивный задний бампер испещрен рублеными формами, которые венчаются хромированными выхлопными раструбами.

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2021 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2021 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2021 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2021 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

Читайте также: Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 года

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
  • панорамная крыша — 238300 рублей;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей.

Таким образом, у BMW X6 2021 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.

ДВИГАТЕЛИ BMW X6 2014

Объем мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

Читайте также:  Обновленная Skoda Octavia 2021 года

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

4.4 л. 450 / 5500-6500 650 / 2000-4500 7,7 / 13,0 4,8 250
3.0 л. 306 / 5800-6400 400 / 1200-5000 6,9 / 11,3 6,4 240
3.0 л. diesel 381 / 4000-4400 740 / 2000-3000 6,1 / 7,4 5,2 250
3.0 л. diesel 249 / 4000 249 / 4000 5,5 / 6,7 6,7 230
3.0 л. diesel 313 / 4400 630 / 1500-2500 5,7 / 7,0 5,8 240

В целом новый BMW X6 смотрится спортивно и агрессивно, обилие хрома добавляет ему элегантности. Самая примечательная часть анфаса модели – это обширные воздухосборники, которые намекают на мощный силовой агрегат под капотом. Благодаря доработанной аэродинамике, новинка проходит повороты с еще большей легкостью, например, воздуховоды-жабры на поверхности задних колесных арок – снижают турбулентность, и улучшают поведение автомобиля. Выхлопные трубы помещены в декоративные пластиковые накладки на заднем бампере и окантованы хромированными насадками. Дверь багажника открывается автоматически при помощи электропривода, для открытия достаточно иметь ключ в руке. Кроссовер оснащается безопасными шинами Runflat, позволяющими после пробоя проехать до 100 км.

ИНТЕРЬЕР

Панель нового Х6 немногим отличается от предшественников, теперь она отделана черной кожей с красной прострочкой. Сидения водителя и переднего пассажира стали выше и обзавелись еще лучшей боковой поддержкой. Датчики бортовых приборов, помещены в тоннели, а органы управления на центральную консоль, последние дублируются клавишами на рулевом колесе. Передняя панель располагает экраном диагональю 10,25 дюйма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА БМВ Х6

Новый BMW X6 будет выпускаться с 3 дизельными и 2 бензиновыми двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и могут похвастаться уменьшенным на 22% расходом топлива. Все комплектации 8-ступенчатой спортивной коробкой передач типа Steptronic фирмы ZF. Интересное решение – это бортовой навигатор, который интегрирован в коробку передач автомобиля. Руководствуясь его данными, устройство предложит водителю оптимальную передачу для движения по определенному участку дороги. Система полного привода xDrive обеспечит адаптацию к любым погодным условиям.

BMW X6 (БМВ Х6) – полноприводный внедорожник класса «К2». Второе поколение модели было представлено широкой публике летом 2014 года.

Как и ожидалось, спереди новый BMW X6 повторяет Х5, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора и рельефный капот здесь такие же. Уже в базовой версии оснащён 19-дюймовыми дисками и кожаным салоном, а в качестве стандартного оборудования здесь присутствуют биксеноновые фары, автоматический привод крышки багажника и двухзонный климат-контроль.

Объем багажника нового БМВ Х6 вырос до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана объем отсека увеличивается до 1 525 литров. Автомобиль, как и прежде, построен на одной с Х5 платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной конструкцией Integral V сзади. Длина кроссовера возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. Колесная база осталась неизменной – 2933 мм.

Новый БМВ X6 будет предлагаться с тремя моторами на выбор: дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. который способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч, бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 450 л.с. при 650 Нм тяги, а также с еще одним шестицилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим 381 силу и аж 740 Нм момента, с максимальноый скоростью в 250 км/ч, ограниченной электроникой, и разгоном до сотни за 5,2 секунды. Работать моторы будут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X6 2021 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2021 года.

Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.

Среди соперников:

  • Audi Q8не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
  • Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2021 года. Цены объявят чуть ближе к лету.

Читайте также: Обновлённая Hyundai Sonata 2020

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий