Что из себя представляет Toyota Land Cruiser 70 и почему он стоит дороже Prado 2019

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

image

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

image

drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в России составляет 3 021 000 до 5 356 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 3 021 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 3 295 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 3 386 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT6 4 069 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 4 401 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT6 4 427 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 4 510 000
2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 4 536 000
4.0 (249 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 4 773 000
2.8D (177 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 4 799 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 5 259 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 5 285 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 5 330 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 5 356 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод, D — дизель

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

За рулем Новый кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021 будет передвигаться либо при помощи 2.8-литрового дизеля, мощностью в 177 сил, либо пары бензиновых агрегатов. Младший имеет объем в 2.4 литра, а старший – в 4 литра. Выдавать они могут 163 и 249 лошадиных сил соответственно.

Покупатель может выбрать себе как автоматическую коробку передач на шесть ступеней, так и механическую – на пять. Кроме полного привода тут никакой другой быть не может. Такие характеристики обеспечивают машине неплохую динамику и хорошую проходимость, что подтвердил и тест-драйв.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем

С какой стороны ни посмотри, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 в новом кузове везде выглядит мужественно, стильно и современно. Именно таким его и задумывали дизайнеры. Здесь нет какого-то яркого рельефа, кучи хрома, как почти у всех китайцев и американцев, и прочих украшений, ведь автомобилю они просто не нужны, чтобы выглядеть солидно. Ему достаточно внушительных размеров.

На фото можно заметить, что больше всего нововведений получила передняя часть машины. Начинаются они уже с капота, который теперь помещен строго параллельно дороге. Здесь можно наблюдать и два массивных выступа, сделанных в виде полос и проходящих вдоль всей крышки от лобового окна и до радиаторной решетки. Последняя также слегка увеличилась в размерах, но все равно имеет почти прямоугольную форму.

Солидно внедорожник выглядит и в профиль, где в глаза сразу бросаются огромные прямоугольные окна, которые могут обрамляться тончайшей хромированной линией. Между собой они разделяются стойками дверей, окрашенными в черный глянец. На дверях машины можно найти немного волнообразного рельефа. Также тут слегка выпирают наружу массивные колесные арки, под которыми скрываются огромные колеса, прекрасно подходящие для преодоления бездорожья. Еще одним украшением нижней части можно назвать хромированные подножки, сильно облегчающие доступ в авто людям невысокого роста.

Сзади TLC Pardo 150 перенес незначительные изменения. Все также дверца багажника начинается с массивного козырька, сильно выпирающего наружу. Он может похвастаться наличием стоповых огней. Следом идет большое окно, а еще ниже — обилие хромированных деталей и углубление под номерной знак. Оптика тут размещается по бокам и имеет внушительные габариты. Обвес играет здесь больше роль ступеньки, так как не содержит почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выхлопная система и различные проушины расположены тут под кузовом.

Колеса.ру Много различных улучшений автомобиль получил внутри. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года отличается более современной мультимедией, улучшенными отделочными материалами, которые стали еще более износостойкими и приятными на ощупь, а также кучей нововведений среди помощников.

На приборной панели теперь красуется достаточно большой монитор мультимедийной системы, управлять которым можно как касаниями, так и кнопками, находящимися по бокам от него. Выше дисплея можно заметить аккуратные дефлекторы, а ниже — панель управления климат-контролем.

Отказываться от большого количества аналоговых элементов японцы не стали, поэтому на границе торпедо с тоннелем есть еще один щиток, полностью заполненный физическими кнопками и шайбами, помогающими настроить работу дополнительных опций для сидений. На самом же тоннеле все также можно найти только ручку переключения передач, кнопки активации внедорожных опций, стояночный тормоз и кучу органайзеров с подлокотником.

Значительно улучшены были кресла, получившие еще более качественную кожаную отделку и более мягкое наполнение. Все семь посадочных мест в машине оснащены подогревом и различными электрическими регулировками. Больше всего их у передних сидений. Также для них предусмотрена еще и вентиляция. Для второго ряда можно установить климат-контроль и мониторы мультимедийной системы. Третий ряд может похвастаться лишь разъемами USB и органайзерами.

Пт 26 июля 2019, 06:34:54

Такой «Крузак» встречается не на каждом шагу, но у него есть особенность, за которую не жалко отдать 4 миллиона.

Toyota Land Cruiser 70 встал на конвейер в 1984 году и выпускается по сегодняшний день. Последний рестайлинг машина получала в 2007 году, на вторичном рынке такие внедорожники с символическим пробегом можно купить по цене 2,7-5 млн рублей. Интересно, что стоимость нового Prado 2019 с салона начинается с отметки в 2,5 миллиона, но всё же некоторые предпочитают старые «Крузаки» с «механикой».

Покупают чудные Toyota Land Cruiser 70 те, кому от автомобиля нужен лишь автомобиль — там нет всех современных «наворотов», которые так нужны молодому поколению. Практически все «Семидесятки» на рынке — в хорошем состоянии, поскольку ими не пользуются каждый день. Владельцы этого «Крузака» — настоящие ценители, поэтому нет сомнений в том, что даже 10-летний автомобиль будет ухоженным.

Toyota Land Cruiser 70 предлагается с 4,0-литровым 231-сильным бензиновым мотором 1GR-FE от LC 120, Tacoma и Tundra. Этот двигатель без проблем проедет 300?000 км, а при должном уходе — перевалит за полмиллиона. Также для внедорожника доступен 4,2-литровый 130-сильный дизель 1FZ-FE, который ещё неприхотливее и без проблем прослужит до миллиона, но его тяги для 3-тонного авто немного не хватает. Лучшим для «Семидесятки» считается турбомотор 1VD-FTV от Land Cruiser 200 с рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью в 200 л. с. С агрегатами работает 5-МКПП или 4-АКПП Aisin и система полного привода.

При выборе Toyota Land Cruiser 70 стоит обращать внимание на аукционный лист и документы ввоза, поскольку в России этот автомобиль легально не продавался. В среднем внедорожник в хорошем состоянии и не со скрученным пробегом будет стоить 4 млн рублей. У этого «Крузака» нет большого экрана, камер и прочих опций, но есть то, чем не могут похвастаться современные Land Cruiser — аутентичность. Именно поэтому за него не жалко отдать сумму дороже нового Prado, ведь оценить «Семидесятый» по достоинству сможет не каждый.

Японский автомобильный концерн Toyota в ближайшее время должен анонсировать на 2021 год выпуск сразу 19 новых или обновленных моделей. Среди них любимая многими Тойота Ленд Крузер Прадо 2021.

Транспортное средство получит новый кузов, а вот техническая начинка по большей части останутся старыми. Впрочем, потенциальных покупателей внедорожника это не расстраивает, ведь Toyota Prado 2021 официально признана самым надежным автомобилем, поставляемым в Россию.

На странице последние новости о новом кузове Тойота Прадо 2021, фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 06.08.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Классик

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 656 000 рублей

Стандарт

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 889 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c — | — | 11.6 2 935 000 рублей

Комфорт

дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 563 000 рублей

Элеганс

дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 887 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 867 000 рублей

Элегенс Плюс

дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей

Престиж

дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 151 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 130 000 рублей

TRD

AT
AT

Black Onix 5-ти местный

дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 716 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 696 000 рублей

Black Onix 7-ти местный

дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 787 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 767 000 рублей

Последние новости о новой модели

Фото нового кузова

Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон нового поколения внедорожника

У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Экстерьер

Новый кузов Тойота Прадо 2021 модельного года получит оригинальные накладки для заднего и переднего бамперов, а задние фонари будут выполнены в необычном дизайне и снабжены прозрачными корпусами. Разгонять мглу на ночных дорогах призвана светодиодная передняя и задняя оптика.

Салон

Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.

Также покупателям будут доступны:

  • система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
  • усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
  • динамическая система стабилизации;
  • принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.

Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.

Техническая начинка

Тойота Прадо 2021 обзаведется бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них мощный битурбированный V6 с объемом в 4 литра. Его мощность будет равна 249 «лошадям». А так же бензин 2.7л, 163 л.с. в минимальных комплектациях, дизель 2.8л 200 л.с.

Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.

Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.

Оба варианта будут работать в паре вариатором.

Когда выйдет в России Toyota Prado?

Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году. Уже объявлены цены, которые будут установлены в автосалонах России при выходе новинки. Так что российским потребителям ждать придется недолго.

Технические характеристики

К началу июня 2020 года просочилась новая информация, внедорожник будет построен на платформе TNGA, он лишится старой стальной рамы. Новая платформа подразумевает увеличенную жесткость кузова. Новинка 2021 года обзаведется вариатором на ряду с полным приводом.

Видео тест-драйв

Фото

Фото нового кузова

Тойота Прадо 2021 года фото в новом кузове, когда выйдет в России?

zubrilov ДТП с ребёнком на самокате в Уфе: мальчику потребовалась госпитализация Забавные ГИФки из категории «Авто» Авария дня. В Ростовской области пожилой пенсионер насмерть сбил женщину Loading… Авария дня. Женщина с девушкой пострадали в Тверской области Уверенный выезд на главную дорогу. Решительно и бескомпромиссно! Акушерка повторила снимок 42-летней давности и поразила всех своим видом (3 фото) ДТП из Самары с участием трамвая и «Весты» MegaRexx MegaRaptor — Ford F-250 Super Duty на стероидах Электрический внедорожник MWM Spartan, созданный на базе российского УАЗ «Хантер», доступен для… Быстрый и надёжный мотоцикл начала прошлого века: «Большой Икс» с литровым мотором Защищенный смартфон Nokia XR20 проверили на ремонтопригодность (видео) Любительница парковаться вторым рядом не смогла убедить принципиального мужчину, «что ей только… Lamborghini Murcielago с пробегом 300 километров обойдется вам почти так же дорого, как новый… В последний путь с воем раздаточной коробки: в Боснии «Ниву» превратили в катафалк Мопс убежал от хозяйки и спровоцировал ДТП в Перми Новости СМИ2 Продуманный дом на колесах из старенького Volkswagen Transporter в экономичном исполнении Погоня в Красноярском крае: пьяный водитель пытался уехать от полицейских на «ГАЗели» и устроил ДТП Авария дня. На трассе в Омской области в ДТП пострадали шесть человек Dodge Challenger SRT8 2008 года, доработанный легендарным Джорджем Баррисом Skoda Sport: 50-сильный «чех», едва не завоевавший подиум Ле-Мана Кемпер на базе Saab 1975: вот что происходит, когда автомобильная классика получает любовь и… Citroen Mehari 1968-1987 — французский верблюд Как не нужно переходить дорогу с детьми: водитель сбил двух маленьких пешеходов в Москве Нетерпеливый водитель оказался в кювете, пытаясь опередить новичка на дороге Грузовик 15 лет стоял в лесу: насколько легко оживить такую машину

Показать ещё

✖ 6 июля 2015, 05:20 Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.

Старый прадо как он есть

90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто. image Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.

Крузер прадо 90 доступен со следующими агрегатами:

  • дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
  • таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
  • бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
  • наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.

Из всех этих агрегатов наибольшее распространение в нашей стране получили 163-сильный дизель и бензиновый 3, 4-литровый агрегат. Первый обладает достоинствами в виде:

  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.

Что касается бензинового движка, то к его плюсам относят практически те же черты, разве что расход здесь несколько больше: 18 литров в городе и 13 литров по трассе. Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане. Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:

  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

Водители говорят, что полная замена указанных двух деталей обходится приблизительно в 3 тысячи долларов США, а потому считают это существенным недостатком автомобиля. В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет. Ориентировочная стоимость этого «железного коня» на рынке составляет около 600 тысяч рублей. Опыт показал, что цена на автомобиль установилась вполне адекватная и полностью соответствующая его способностям.

Но есть ведь еще и 120-й прадо

Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса. Единственное, что обязательно надо учитывать, — это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова. image Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые обращают внимание автолюбители. Прежде всего, речь пойдет об интерьере, к достоинствам которого относят:

  • высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
  • хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
  • отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.

Среди недостатков салона, как ни странно, водители называют его излишне высокое качество, что не позволяет использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов под страхом повреждения отделки. Затрагивая вопрос об управлении автомобилем, следует, по мнению владельцев, в первую очередь, отметить отличную посадку водителя за рулем, так как именно от этого фактора зависит комфорт при движении. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение человеку абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в данном вопросе автолюбители считают отсутствие памяти у водительского сиденья. От посадки напрямую зависит и обзорность. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й прадо может дать фору многим внедорожникам, поскольку его конструкция не перекрывает водителю обзор, а серьезным достоинством являются огромные боковые зеркала. Однако многие автомобилисты предупреждают: Максимально комфортная и безопасная скорость на прадо 120 — это 100-110 км/час. При этом следует сбавлять скорость на входе в повороты, поскольку автомобиль обладает высоким центром тяжести и сильно кренится при маневрах. Можно, конечно, встретить и лихачей, разгоняющих 120-й прадо до 140-150 км/час, но нужно просто понять одно: автомобиль в принципе не рассчитан на такую скорость. Его предназначение — комфорт. К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость. Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности (2 дизеля и 4 бензиновых):

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.

Но больше всего наши автомобилисты ценят солидный 4-литровый 249-сильный бензиновый агрегат, сохраняющий при этом у ленд крузер прадо расход топлива на уровне 12-12, 5 л на сто километров в смешанном цикле. Единственный его недостаток заключается в том, что могут случаться течи передних сальников коленвала. В принципе опыт показал, что независимо от движка авто очень достойно ведет себя на дороге, всегда оставляя кажущиеся бесконечными запасы тяги. Мотор позволяет прадо достаточно резво передвигаться, трогаться с места, и при этом весьма неприхотлив к топливу: его устраивает даже 92-й бензин, только вот водители советуют осторожнее подходить к вопросу качества такого топлива. Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не заметили — вот только в двигателе с 4, 0 литрами объема могут случаться течи передних сальников коленвала. Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей.

Самый новый Прадо

150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо. image Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят:

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.

Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно:

  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2, 7 л — с механикой. Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей. Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков:

  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Как видим, у этого прадо есть гораздо больше противоречий, нежели у двух предыдущих. Наши соотечественники считают автомобиль хорошим, но смущает их в 150-м тойота ленд крузер прадо цена: до 2, 500, 000 рублей за новый автомобиль. За такие деньги, говорят они, хочется иметь авто с меньшим количеством недостатков.

Вывод

Несмотря на все имеющиеся недостатки нового поколения Ленд Крузер Прадо понятно, что концерт Toyota совершил невозможное — ему удалось поднять планку для внедорожников среднего размера до небывалых высот. Японцы ответственно подошли к решению технических проблем, доведя большинство идей до логического завершения. И мы уверены, что приведенная выше аналитическая статья, основанная на отзывах владельцев, позволит вам сделать правильный выбор в мире внедорожников. Смотрите также

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий