Фиат Фулбек 2020 – вместительный аналог популярного Mitsubishi L200 с полным приводом и продвинутым оборудованием

image

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

image

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм

Два типа трансмиссии для Фулбек

  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.

Создан для работы и для тебя

Важные характеристики

Привод

полный, с блокируемым центральным дифференциалом

Радиус разворота

5.9м

Количество мест

5

Цвета

Эмали “Металлик”
480 Темно-серый 462 Темно-зеленый 463 Синий 478 Коричневый
Эмали “Перламутр”
555 Черный 557 Белый Перламутр
Эмали “Пастель”
563 Белый

Fullback SX

Fullback LX

Снаружи Аксессуары –> Интерьер Полная мощность Полный привод с межосевым дифференциалом Пассивная безопасность Пакеты Стиль

Двигатель

150 лс 150 лс / 180 лс

Система полного привода

3 режима 4 режима

КПП

MT MT / AT

Колеса

5285 5285

Ширина (мм)

1785 1815

Грузовая платформа(мм)

1520×1470 1510×1470

Fullback SX

Первый пикап 4×4 от Fiat Professional

Снаружи

Открой для себя новый Fullback

Обзор 360°

Интерьер

Кабина: обзор 360°

Добро пожаловать на борт

Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер

Подробнее

Полная мощность

Новый Fullback является одним из первых пикапов в мире с полностью алюминиевым двигателем: легким и мощным. Кроме того, он доступен с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рабочий объем 2.442 см3 Мощность 153 лс при 3500 об/мин Крутящий момент 380 Нм при 2500 об/мин Система питания Direct common rail Экологический класс Евро 6

Подключаемый полный привод

Благодаря эксклюзивному селектору управления системой полного привода 4WD, которая передает крутящий момент на переднюю и заднюю ось, Fullback является стержнем вашей рабочей группы. Он делает это для Вас в режиме полного привода 4×4.

Пассивная безопасность

В стандартном исполнении Fullback оснащен необходимым спектром устройств, гарантирующих отличную защиту и безопасность для водителя и пассажиров.

Подушки безопасности

На Fullback устанавливается до 6 подушек безопасности. В базовой комплектации он оснащен 2 фронтальными подушками, которые помогают поглощать энергию удара в случае аварии. В дополнение к передним подушкам для отдельных комплектаций устанавливаются боковые подушки безопасности и подушки безопасности в верхней части оконной линии (“шторки”).

Усиленный кузов

Кузов изготовлен с использованием легкой и прочной легированной стали. Это позволило снизить вес Fullback, добившись при этом превосходного уровня безопасности.

Подвеска

Передняя двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает отличную стабильность как на дороге, так и вне её. Задний мост с удлиненными многолистовыми рессорами означает, что подвеска Fullback способна поглощать неровности дороги, обеспечивая запас прочности и комфорт, независимо от загрузки автомобиля.

Ограничитель скорости

Регулируемый ограничитель скорости помогает не превышать заданную скорость. Если запрограммированный рубеж достигнут, будут активированы звуковые и визуальные предупреждающие сигналы.

TSA (система стабилизации машины с прицепом)

Система TSA (Trailer Stability Assist, “трейлер стабилити ассист”) обеспечивает стабильную траекторию движения, даже при буксировке прицепа. В случае заноса, система автоматически гасит его, управляя тягой двигателя и нужным образом активируя тормоза колес автомобиля, тем самым стабилизируя его траекторию и предотвращая “складывание” автопоезда.

ESC (система стабилизации)

Система стабилизации движения ESC (Electronic Stability Control, “электроник стабилити контрол”) противодействует срыву колес автомобиля в скольжение, и, как следствие, снижает риск заноса автомобиля. В повороте она управляет тягой двигателя и в нужной степени задействует тормоз каждого колеса в отдельности, стремясь обеспечить максимально стабильную траекторию движения.

Ассистент старта в подъём

Ассистент старта – идеальное решение при начале движения на уклоне. Активируя тормоз на несколько секунд, он эффективно помогает предотвратить откат назад, даже если автомобиль полностью загружен.

Пакеты

Персонализированный дизайн, комфорт и технологии для вашего Fullback SX с особыми пакетами оборудования.

Base Base+ Кондиционер Электрические стеклоподъемники Зеркала с подогревом и электроприводом регулировки Хромированная отделка экстерьера Подогрев сидений Полноприводный автомобиль в самом чистом понимании. Рабочий инструмент, в котором нет ничего лишнего.

Стиль

Автомобили Fiat Fullback – гарантия 4 года*

Ваши основные преимущества:

  • Никаких непредвиденных трат на ремонт в течении 4-х лет владения автомобилем
  • Ремонт у любого официального дилера АО «ЭфСИЭй Рус»
  • Гарантия использования только оригинальных запасных частей
  • Сервисный контракт привязан к автомобилю и продолжает действовать после продажи автомобиля новому владельцу (что повышает рыночную стоимость автомобиля)

*для Fiat Fullback 4 года гарантии включают 3 года базовой гарантии и 1 года дополнительной защиты от производителя

Корпоративные продажи

Модельный ряд к вашим услугам. Растущий объем бизнеса означает рост объема транспортных перевозок.

Узнать больше

Дизайн кроссовера

Fiat 500Х обладает той же платформой, что и автомобиль Jeep Renegade (оба кроссовера созданы на архитектуре, разработанной Fiat Chrysler Automobiles), но цена Fiat будет гораздо гуманнее, хотя оба автомобиля собираются в Италии.

Экстерьер новинки обладает оригинальным и стильным дизайном, который получился в чисто итальянском стиле, который коренным образом отличается от внешнего вида своего ближайшего родственника кроссовера Jeep Renegade, получившего гораздо более брутальный облик, чем изысканный и утонченный стильный итальянец. Фиат будет предлагаться в двух версиях, отличающихся по стилю и предназначению: «City Look» — версия с минимальным обвесом из пластика, стандартными бамперами для преимущественно городского использования, и версия «Off-Road Look», получившая более мощные усиленные бампера и пластиковую защиту, что особенно актуально для любителей выехать на отдых на природу за город.

При этом стоит принять во внимание, что исполнение Fiat в стиле «внедорожника» длиннее городской комплектации на 20 мм за счет своеобразных бамперов. В целом же длина автомобиля составляет в длину 4250 мм, в высоту 1600 мм, в ширину 1800 мм. Дорожные просвет составляет 185 – 200мм, что зависит от типа привода и размера дисков колес, колеблющегося от 16 до 18 дюймов.

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от опорной поверхности, на которой располагается автомобиль, до его нижней точки поверхности. Имеет большое значение для преодоления бездорожья машиной.

Несмотря на близкое родство с кроссовером Jeep Renegade Fiat 500Х гораздо сильнее напоминает японского пучеглазика Nissan Juke, но сзади выглядит немного проще, а вот спереди более стильно и модно, внедорожная версия же имеет более озорной агрессивный дизайн. В общем, можно сказать, что его экстерьер согласуется с духом стилистики всего 500-го семейства Fiat и его можно назвать, с уверенностью, весьма привлекательным, законченным и спортивным. Передние красивые крупные фары плавно наплывают на передние крылья автомобиля, словно под воздействием потоков воздуха встречного направления, создавая свежий современный облик авто. Установленные на ножках боковые зеркала заднего вида, аккуратные отверстия воздуховодов, большие вырезы арок колес и оригинальный бампер добавляют внешности Фиата 500Х динамики и агрессивности. Над пятой дверью на крыше установлен небольшой спойлер, в который плавно перетекает плавно спускающаяся линия крыши. При взгляде на кроссовер сбоку легко заметить крупные дверные проемы и короткий капот.

В задней части автомобиль украшен симпатичными фонарями, окаймленными рамками в стиле «хром», и мощным бампером, который подчеркивает миниатюрные размеры двери багажника. Многие специалисты считают, что новый кроссовер Фиат 500Х в плане дизайна внешности и стиля автомобиля станет серьезным конкурентом признанного лидера в оформлении экстерьера бренда Mini.

Впечатление от салона Fiat 500Х

Да, этот кроссовер, несомненно очень компактный, но несмотря на это в нем не ощущается недостаток свободного места, хотя и об его избытке говорить трудно. Очень удобные передние кресла в результате хорошо выбранного профиля спинки, ярко выраженной боковой поддержки, а также размеров подушки. На передних сидениях комфортно могут расположиться люди весьма крупной комплекции – места довольно и для водителя и для пассажира, а вот на втором ряду, рассчитанном на троих пассажиров, будет комфортно только двоим, хотя и ими будет ощущаться недостаток свободного пространства над головой и для ног, но и сильно тесно не будет.

В отделке интерьера кроссовера Fiat 500Х использованы материалы очень высокого качества и применены достаточно сдержанные, но с оттенком гламура, решения. Очень скурпулёзно проработаны все, даже самые мелкие, детали салона. Лаконичная с виду передняя панель очень эргономична, удобна в эксплуатации и имеет все необходимое для эксплуатации оснащение. Информативная приборная панель не перекрывается массивным рулем, так как у него стильный дизайн и удачно подобранное сечение, благодаря которому рулевое колесо удачно лежит в руке.

Довольно просторный салон, при небольших габаритах кузова машины, отразился на размере багажника – всего 350 литров багажа можно уложить в грузовой отсек за пятой дверью.

Fiat 500X — особенности оборудования

Базовая комплектация кроссовера уже оснащена шестью подушками безопасности, а в головную оптику встроены светодиодные ходовые огни. Автомобиль может похвастаться наличием системы стабилизации поперечной устойчивости, высокотехнологичным аудиоцентром, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Установленные «противотуманки» характеризуются наличием современной системы по настройке угла светового потока.

В более заряженных версиях автомобиля можно встретить электронных помощников водителя, контролирующих пересечение водителем разметки дороги, «слепые зоны» при смене полосы движения и другие моменты.

Электронный помощник водителя (ЭПВ) – это специальные датчики и встроенные в бортовой компьютер программы по контролю за движением автомобиля и, при возможности, корректирующие его и/или подсказывающие водителю необходимость проведения действий, чтобы избежать опасности.

Это оборудование также можно заказать опционально. Кроме этого, доступны к установке, в виде опции, система климат-контроля, сенсорный дисплей диагональю 6.5 дюймов, входящий в состав мультимедийного центра Uconnect, система по контролю за торможением, предотвращающая столкновение при движении на высокой скорости.

Климат-контроль — функция в автомобиле, обеспечиваемая целым рядом агрегатов: кондиционером, отопительной системой, датчиков, системы фильтрации и электронного блока управления климатом. В более технологичных моделях учитывается и степень освещенности салона солнечными лучами.

Указанный мультимедийный центр комплектуется навигацией и камерой заднего вида. В базой версии салон обшит обычной отделкой из ткани, на замену которой, в виде опции, доступна кожа высокого качества.

Технические характеристики итальянского кроссовера

По заявлению представителей компании Fiat 500Х будет доступен на выбор с тремя моторами. Это будет, во-первых, бензиновый двигатель Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, развивающий мощность до 140 лошадиных сил. Во-вторых, среди моторов будут доступны два турбированных дизельных двигателя серии MultiJet 2: первый обладает объемом 1.6 л и мощнстью 120 л.с., а второй 2-хлитровый агрегат развивает 140 л.с. В пару к бензиновому двигателю предлагается роботизированная КПП с двумя сцеплениями, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более слабый дизельный мотор работает исключительно с 6-ступенчатой «механикой», а, более мощный дизель работает совместно только с автоматической коробкой передач в виде 9-ступенчатая коробка переключения от ZF.

Некоторое время спустя перечень двигателей пополнится бензиновым агрегатом E-Torq мощностью 110 «лошадок» и объемом 1.6 литра, работающий совместно с механической «5-ступкой», а также появятся турбированный бензиновый двигатель семейства Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, выдающий 170-л.с., и атмосферный 2.4-литровый бензиновый мотор Tigershark мощностью 184 л.с. Эти два двигателя будут работать с 9-ступенчатой АКПП. Также появится и дизельный двигатель объемом 1.3 литра, выдающий 95 л.с.

Все кроссоверы Fiat 500X, оснащаемые наиболее слабыми двигателями, будут являться только переднеприводными с возможностью установки антипробуксовочной системы, которая обладает функцией имитацией блокировки межколесного дифференциала. В боле дорогих и мощных версиях кроссовера появится подключаемый полный привод, который предусматривает различные режимы работы. Хотя, по сути, даже модели с полным приводом не смогут гарантировать серьезные внедорожные качества автомобиля, ведь это стандартный «паркетник», предназначенный для городских улиц, загородных трасс и дорог с крепким плотным покрытием, а также для заснеженных участков дорог. В отличие от своего ближайшего родственника Jeep Renegade в Фиате не найти системы блокировки центрального дифференциала, понижающих передач и системы Hill-descent Control.

Hill-descent Control (HDC) – система типа «электронный помощник» обеспечивающий уверенный и надежный спуск с горы и крутого холма.

Особенности управления нового Fiat

Этот южно — европейский кроссовер с первых минут управления позволяет ощутить особенности его упругой и немного даже жесткой подвески, которая, встречая на своем пути неровности размером до среднего, прекрасно справляется с ними и обеспечивает тем самым высокий уровень комфорта внутри. Шумоизоляция, достаточно высокого уровня, позволяет общаться в салоне не повышая голоса при всех используемых при тесте оборотах, но, конечно, не отвечает требованиям, которые предъявляются к автомобилям премиум — уровня.

Кроссоверы Fiat 500Х с мощными моторами отличает отличнейшая динамика. В городских условиях новый Фиат располагает четким и уверенным управлением благодаря хорошей настройке рулевого колеса, но вот за городом, на трассе, информативность руля существенно понижается, особенно на скорости свыше 120 кмчас, ухудшается четкость управления и возникает ощущение, что автомобиль приходится с усилием «ловить» по дороге, что вызывает определенный дискомфорт при управлении и существенно понижается безопасность движения. Вот это и есть самое главное нарекание в описываемом автомобиле. Но возможно, что это особенность конкретного экземпляра. Поэтому в последствии производителю необходимо уделить этому моменту больше внимания и устранить этот существенный недостаток, если он станет определяться и в серийных версиях кроссовера, чтобы не потерять клиентов, ведь основной конкурент – MINI от BMW отличается отсутствием такого недостатка.

Эту версию Fiat приятно отличает высокое качество сборки и отделочных материалов, благодаря которым в салоне исключены скрипы и различны шумы от пластика, а также быстрый износ салона. Неординарная внешность кроссовера притягивает к себе взгляды, но и ее можно изменить при покупке машины – завод предлагает 12 цветов кузова и восемь вариантов рисунков колесных дисков.

В РФ данный автомобиль поступит по цене €17 500 за стандартную версию с «механикой» и передним приводом, что, при сегодняшней ситуации с рублем и маленьким размером кроссовера, весьма немало. Версия же «City-Look» обойдется потенциальному покупателю минимум в € 22 000, а полноприводный Fiat 500Х в оснащении «Off-Road Look» с дизелем и с 9-ступенчатой АКПП будет стоить €30 650. Но внимания этот новый итальянский автомобиль явно заслуживает. Новый кроссовер сменит Fiat Sedici, а также станет конкурентом, кроме перечисленных выше автомобилей, ещё и Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus.

500 Doblo Fullback 2015 – 2021 2015 – 2021 от 1 189 000 руб. 2016 – 2021 от 1 709 000 руб. # 1100  1200  124  125  126  127  128  130  1300/1500  131  132  133  1400  147  1800/2100  2300  238  500  # 500L  600  850  A Albea  Argenta  B Barchetta  Brava  Bravo  Brio  C Campagnola  Cinquecento  Coupe  Croma  D Dino  Doblo  Duna  E Elba  F Fiorino  F Freemont  Fullback  I Idea  L Linea  M Marea  Marengo  Mille  Multipla  P Palio  Panda  Panorama  Perla  Premio  Punto  Grande Punto  Q Qubo  R Regata  Ritmo  S Scudo  Sedici  Seicento  Siena  Spazio  Stilo  Strada  T Talento  Tempra  Tipo  Tucan  U Ulysse  Uno  V Viaggio  Vivace  X X1/9  Все модели Объявления о продаже Fiat Как сюда попасть? Fiat Doblo ‘2021 1 872 243 p. Fiat Doblo ‘2021 1 816 800 p. Fiat Doblo ‘2021 1 821 600 p. Fiat Doblo ‘2021 1 816 800 p. Fiat Doblo ‘2021 1 816 800 p. Fiat Doblo ‘2021 1 872 243 p.

Автомобили Fiat

Название марки Fiat (Фиат) расшифровывается как Fabbrica Italiana Automobili Torino. В 1899 году предприятие основала группа предпринимателей, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli). Через три года инвестор становится главой компании. В 1966 году на пост управляющего фирмой был приглашён Витторио Валетта (Vittorio Valletta). В этом же году был подписан договор с руководством СССР, в котором было оговорено, что автомобили Fiat 124 станут основой для разработки модели ВАЗ (Lada) 2101. В 80-х годах корпорация становится лидером машиностроения на рынке Италии. С 1967 по 1989 года бренд стал пятикратным победителем в номинации «Европейский автомобиль года». По словам членов жюри, дизайн, оснащение и технические характеристики Fiat являются примером для подражания среди европейских производителей.

Сборка машин ведётся во многих странах мира, среди которых Бразилия, Польша, Аргентина. На сегодняшний день президентом корпорации является Джон Элканн (John Elkann), а генеральным директором — Серджио Маркионне (Sergio Marchionne). C 2011 года Fiat Group состоит из двух дочерних предприятий: Fiat Industrial и Fiat SpA, которое включает в себя такие компании, как Fiat Automobiles, Abarth, Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia. На территории РФ расположено два завода компании — в Набережных Челнах и Елабуге. Главой российского подразделения является Джон Стэк (John Stack), который признался в одном из интервью, что модельный ряд Fiat перестаёт пользоваться высоким покупательским спросом на территории России.

22 августа 2014

22 августа 2014

Если вы любите итальянскую технику, то вполне вероятно начнете искать признаки присутствия полноценного кроссовера Fiat на рынке. Ведь среди всех брендов из Италии эта марка предоставляет наиболее демократичную стоимость автомобилей и неплохое качество. Но спешим вас огорчить – полноценных итальянских разработок в классе кроссоверов или джипов просто нет. Настоящие внедорожники заимствовались компанией Fiat от японских и американских брендов. Давайте посмотрим, какие модели предлагают итальянцы в классе проходимых машин.

FreeMont – новая модель 2014 года

В нынешнем году корпорация Фиат поглотила американскую компанию Chrysler, которой также принадлежат бренды Dodge и Jeep. Потому сегодня итальянцы по иронии судьбы стали контролировать поток наиболее привлекательных внедорожников в Европу и страны СНГ. Пока под непосредственным брендом Fiat появился только один джип – это копия Dodge Jorney под названием Фиат Фримонт.

Внедорожник обладает следующими особенностями:

image

С такими особенностями джип от Фиат действительно стал немного лучше своего праотца из компании Dodge, который параллельным курсом продается во всех странах Европы и СНГ. Итальянец стоит немного дороже, но и предлагает на порядок больше возможностей. Такой джип порадует ценителей свободы передвижения.

Удивительный кроссовер – Panda 4*4

Когда итальянские производители заявили о том, что собираются сделать кроссовер, взяв за основу один из самых маленьких автомобилей Fiat, весь мир воспринял это в качестве неудачной шутки. Но через некоторое время на конвейере появился малыш с полным приводом Fiat Panda 4*4. В 2014 году выпуск автомобиля приостановлен, поскольку спрос значительно снизился, и связано это со следующими моментами:

image

Второе поколение Fiat Panda 4*4, которое выпускается с 2004 года и продается преимущественно в Европе, утратило свою популярность даже среди любителей максимально компактной и экономичной техники.

Sedici – настоящий кроссовер с японскими корнями

Один из самых лучших кроссоверов в модельном предложении Фиат – это практически полноценный джип, который вышел из-под крыла фирмы Suzuki. Компактный внедорожник, который в нашей стране больше известен как Suzuki SX4, обладает заметными преимуществами для любого водителя:

image

Такой Фиат действительно привлекает внимание, но также не продается крупномасштабно. В Европе он имеет определенную популярность из-за более низкой стоимости, чем у японского брата. Но в России и других странах СНГ Фиат купят в последнюю очередь, отдав предпочтение Сузуки.

Подводим итоги

Если вы хотите купить полноценный джип, обратите внимание на предложение нового поколения – Фиат Фримонт. Этот внедорожник может на самом деле удовлетворить потребности любителя поездки по любой дороге. Но также не стоит забывать о хорошем аппетите американского двигателя.

Остальные внедорожники и кроссоверы итальянской корпорации призваны лишь просто заявить о том, что техника с повышенной проходимостью есть в модельном предложении компании.

Похожие статьи

image Внедорожные автомобили от компании BMW – немецкий престиж и качество image Два премиальных внедорожных автомобиля от бренда Porsche image Кроссоверы корпорации Рено – самые доступные европейские предложения image Ауди Ку7 2015 – новый большой кроссовер для состоятельных людейimage

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий