Hyundai Tucson 2021 — новый дизайн, продвинутые опции и большой выбор ДВС

Компания Hyundai представила свой обновленный популярный кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года

Содержание скрыть 1 Компания Hyundai представила свой обновленный популярный кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года 1.1 Экстерьер Hyundai Tucson 2021 1.2 Интерьер Hyundai Tucson 2021 1.3 Технические характеристики Hyundai Tucson 2021 1.4 Другие новинки авто:

Hyundai Tucson 2021 4-го поколения получил достаточно неординарный внешний вид, а также продвинутое оснащение и широкий список электрических силовых установок. У себя на родине автомобиль должен поступить на автомобильный рынок уже в сентябре-октябре 2020 года с базовой ценой в 20 600 долларов, что в российской валюте составляет примерно около 1 550 000 рублей. В США и Европе обновленный кроссовер поступит на рынок уже в первой половине 2021 года. В нашей же стране авто может появится в начале 2021 года, однако не исключается возможность того, что это произойдет позже.

Экстерьер Hyundai Tucson 2021

Дизайнеры нового Hyundai Tucson 2021 модельного года не побоялись придать кроссоверу футуристичный дизайн и вследствие этого получился необычный внешний вид, который сочетает в себе атлетизм, элегантность и динамичность. Передняя часть кроссовера получила стилистику Parametric Dynamics, которую мы с Вами уже встречала на седане Элантра от компании Hyundai.

Фальшрадиаторная решетка была выполнена с встроенными секциями дневных ходовых огней. В выключенном состоянии элементы дневных годовых огней очень сложно отличить от ячеек фальшрадиаторной решетки. Еще одной особенностью является эффектное включение, при которой создается красивая иллюминация. Сама головная оптика встроена в специальные нищи, расположенные по бокам переднего бампера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новый минивэн Kia Carnival 2021 (Киа Карнивал)

Боковая часть автомобиля получила разнонаправленные ребра, которые в свою очередь придают дверям и колесным аркам объемный вид. Колесные арки кроссовера получились квадратной формы. Еще одной изюминкой является тот, факт, что двери своей нижней частью прикрывают пороги. Это решение поможет при попадании в автомобиль не запачкать одежду.

Задняя часть привлекает своей оригинальной графикой задних габаритных фонарей, а также орнамент с ромбовидными отсеками на бампере. В заднее стекло крышки багажного отделения встраивается логотип компании Hyundai. Он выглядит как трехмерный, однако не имеет даже малейшего выступа. Тут также устанавливается спойлер, который скрывает под собой дворник.

Колесные диски получили три размера — 17, 18 и 19 дюймов. Кроме этого производитель выпускает новый кроссовер в 9-ти цветовых вариантах кузова. Из новых цветов можно отметить Shimmering Silver, Amazon Gray и Teal. Крыша кроссовера получила контрастное исполнение при любом окрасе кузова.

image
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) вид спереди
image
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) вид сбоку
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) вид сзади
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) вид сзади

Интерьер Hyundai Tucson 2021

Что касается интерьера, то он получил небольшие изменения в отличие от экстерьера. Из изменений хотелось бы отметить иную архитектуру передней панели, в которой имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. В самых богатых комплектациях диагональ данного дисплея составляет 10,25 дюйма, а в самых начальных устанавливается 8-дюймовый. Сразу под дисплеем расположилась сенсорная панель с помощью которой осуществляется контроль климатом в салоне.

На центральной тоннеле разместились физические кнопки, предназначенные для управления коробкой передач. Они выполнены в виде кнопочного блока, аналогичной с Сонатой последнего поколения. Также хочется отметить 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 3-зонный климат-контроль, наличие беспроводной зарядки для смартфонов, а также фоновой подсветки салона с 64 оттенками и 10 уровнями яркости, вентиляции передних кресел автомобиля и подогрев заднего дивана.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Lucid Air 2021 – самый дорогой и быстрый электрический седан в мире

Кроме всего перечисленного оборудования в автомобиль также были установлены USB-порты для задних пассажиров и 7 подушек безопасности (имеется также центральная подушка безопасности между передними сидениями).

Из электронных помощников имеется адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система автоматического торможения, а также система оповещения о наличии помех в слепых зонах. Автомобиль также оснащен интеллектуальным парковщиком, который поддерживает дистанционное управление.

Относительно достаточности места для ног на заднем ряду сидений, то это место увеличилось на целых 26 мм и составляет до 996 мм. Задний ряд сидений возможно сложить в двух вариантах пропорций — 40:60 или же 40:20:40. Также увеличился и объем багажного отделения на 33-107 литров. Теперь объем минимально составляет 577-620 литров, а максимально его возможно увеличить до 1725-1799 литров.

Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) передня панель
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) багажное отделение
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) салон
Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) интерьер

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 модельного года был построен на новой платформе и предусматривает несколько вариантов колесной базы — это 2 680 мм и 2 755 мм. Длина самого кузова при первом варианте колесной базы составляет 4 500 мм, ширина — 1 865 мм и высота 1 650 мм, а вот второй вариант имеет габариты кузова 4 630/1 865/ 1 665 мм. Относительно подвески, устанавливаемой на обновленный кроссовер, то производитель установил на данный автомобиль МакФерсон спереди и многорычажку сзади.

Для европейского автомобильного рынка новый Hyundai Tucson 2021 года будет оснащаться четырьмя вариантами силовых установок — это 1,6-литровый CRDi (115 или же 136 лошадиных сил) и 1,6-литровый T-GDI (150 и 180 л.с.). И только три силовые установки дополнены 48-вольтовым стартером-генератором. Для двигателя T-GDI на 150 л.с. он устанавливается по заказу, для CRDi на 136 и T-GDI 180 л.с. идет по умолчанию. На российский автомобильный рынок обновленный Туссан выйдет с 2,0-литровым двигателем на 150 лошадиных сил.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новый Субару Аутбэк 2020 (Subaru Outback): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

В кроссоверы с гибридным дополнением устанавливаются 6-ступенчатый ручные коробки «iMT» (переключение передач осуществляется по приводам), а также 7-диапозонный робот. Автомобиль имеет либо передний, либо полный привод.

В гибридном оснащении будет устанавливаться 1,6-литровый T-GDI на 180 лошадей и 60-сильный электродвигатель. Суммарная мощность составляет 230 лошадиных сил. В паре с силовой установкой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также автомобиль имеет литий-ионную батарею на 1,49 кВт*ч, которой будет недостаточно для движения автомобиля на одной электрической тяге. Кроме данной гибридной версии также ожидается и версия с 265 лошадиными силами.

Новый Hyundai Tucson 2021 (Хендай Туссан) в темное время суток

Официальный сайт Hyundai в России.

Новая Хендай Элантра 2021 (Hyundai Elantra): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Hyundai представил Hyundai Santa Fe 2021 (Хендай Санта Фе)

Новая Хендай Крета 2021 (Hyundai Creta): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Другие новинки авто:

Ford представил свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E 2020-2021 Японцы представили свой новый электрический автомобиль от Honda Как избежать штрафов ГИБДД от мобильных «ТРЕНОГ»? Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор 05 марта 2021, 12:56

Компания Hyundai начнет продажи в России нового кроссовера Tucson четвертого поколения в 2021 году. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу российского представительства корейской марки.

«В этом году на российском рынке дебютирует кроссовер Tucson нового, четвертого поколения, который станет воплощением стратегии компании в сфере прогрессивного дизайна, экологичных двигателей и передовых технологий», — сообщили в Hyundai.

Напомним, новый Hyundai Tucson дебютировал в сентябре 2020 года. Модель сильно преобразилась внешне, эволюционировала в интерьере, а также получила удлиненную версию (в США и Южной Корее) и гибридную силовую установку.

Hyundai Tucson. Фото Hyundai
Hyundai Tucson. Фото Hyundai
Hyundai Tucson. Фото Hyundai
Hyundai Tucson. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Tucson. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Tucson. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Прообразом новинки стал концепт-кар Vision T образца 2019 года. От него к «Туссану» перекочевал «параметрический» дизайн Parametric Dynamics, узнаваемый по визуально объединенным с решеткой радиатора фарам (выключенные ДХО полностью сливаются с решеткой) и дизайнерским «узлом» на передней двери, объединяющим в себе сразу несколько граней. Кроме того, кроссовер обзавелся двухцветным окрасом кузова с контрастной крышей и парой новых вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

На рынках Европы и США «четвертый» Tucson получил сразу несколько двигателей на выбор. Базовыми, как сообщали «Автоновости дня», стали бензиновая» турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), работающие в паре с простой шестиступенчатой «механикой». Версиям подороже достались «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный до 136 л.с. дизель CRDi объемом 1,6 литра. Оба гибрида сочетаются с шестиступенчатой «механикой» iMT и семиступенчатым преселективным «роботом».

В «топе» кроссовер оснастили полноценной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильного, встроенного в шестиступенчатый «автомат» электродвигателя. Суммарная мощность системы достигает 230 л.с., но ездить только на электричестве такой Tucson не может – емкость установленной под задним диваном батареи составляет всего 1,49 кВт*ч.

Цены на новый Hyundai Tucson в Южной Корее начинаются от 20 600 долларов или 1,53 млн рублей по текущему курсу. Стоимость и комплектации модели для России будут объявлены ближе к старту продаж.

Источник: Известия

Подпишитесь на нас: , Яндекс.Дзен, , ВКонтакте, Twitter, YouTube, Telegram

Компания Hyundai регулярно расширяет модельный ряд своих автомобилей и производит модернизацию уже существующих моделей. В ближайшее время пользователей также ждет несколько новинок Хендай 2022, которые и рассмотрим в представленной статье. Отдельно уделим внимание новому Хендай Туссан 2022, как одному из самых популярных автомобилей на российском рынке.

Модели Хендай представленные в России

В Россию производитель поставляет определенный набор авто, способных выдерживать суровые условия эксплуатации и прекрасно приспособленных для различных широт. В ближайшее время можно ждать появления на российском рынке нескольких важных новинок. Целесообразнее рассмотреть их в рамках выделенных категорий, пользующихся наибольшим спросом.

Новые кроссоверы Хендай

Кроссоверы пользуются особенной популярностью у российских владельцев. Это достаточно продуманные проходимые машины, гарантирующие необходимый уровень комфорта даже при перемещении по не самым ровным дорогам. Южнокорейский производитель регулярно предлагает новые кроссоверы Хендай, полностью отвечающие требованиям современных водителей.

В России должны появиться следующие новые модели Хендай 2022:

  • Hyundai Creta. Прошлогодний рестайлинг подразумевал лишь незначительные изменения, тогда как недавняя смена поколений позволяет ожидать действительно переработанную усовершенствованную машину. Изменился внешний вид, салон и техническая начинка. Пока автомобиль появился только в Китае и Индии, однако выход на российский рынок лишь вопрос времени.
  • Hyundai Tucson. Кроссовер, который начнет продаваться с середины 2021 года. Автомобиль получил дерзкий кузов, а также усовершенствованный интерьер. Теперь в машине предусматривается медиасистема, поддерживающая выход в интернет и удаленное управление со смартфона.
  • Hyundai Palisade. Самый крупный 7 местный Хендай. Флагманский кроссовер будет продаваться уже в 2021 году, так как еще в прошлом году были пройдены все необходимые процедуры сертификации.
  • Hyundai Santa Fe. Авто, поставляемое с полным или передним приводом. Отличается независимой подвеской обеих осей, а также возможностью установки пневматики для контроля дорожного просвета.
  • Hyundai Kona Electric. Современный электрокроссовер, появившийся еще в 2018 году. На российский рынок выходит только сейчас в связи с определенными формальностями. По официальным данным, автомобиль способен без подзарядки проезжать до 484 км.

Новые микроавтобусы Хендай

Отдельно стоит рассмотреть новые микроавтобусы Хендай, как пример надежных и функциональных автомобилей для самых разных задач.

В начале весны автопроизводитель представил минивэн под названием Staria, выход которого запланирован на 2022 год. Именно этот микроавтобус должен стать заменой минивэна Starex (Hyundai iMax или Hyundai i800). Пока что публике доступны лишь фото новинки Хендай 2022, которые производят впечатление даже на самых опытных экспертов. Автомобиль выглядит крайне эффектно и футуристично.

В 2021 году ожидается плановая смена поколений Hyundai H1/Starex. Пока что подробностей о микроавтобусе не так много, поскольку основные данные известны лишь по фиксации тестовых испытаний в Южной Корее. Но ожидаются достаточно серьезные изменения как ф конструкции кузова, так и в технической составляющей.

Новый Хендай Туссан 2022

Появилась информация и о выходе одного из самых ожидаемых кроссоверов с полным приводом Хендай Туссан 2022. В России этот автомобиль более известен под названием Hyundai ix35. Четвертое поколение предполагает ряд изменений по сравнению с прошлыми авто. Основные особенности:

  • современный кузов;
  • максимально продуманный салон с пятью местам и продвинутым техническим оснащением;
  • современные тяговые характеристики;
  • отличные скоростные и энергозатратные параметры двигателей.

Основной упор делается на удовлетворение потребностей поклонников младшего и старшего поколений. В автомобиле можно заметить целый ряд любопытных технических решений, выгодно выделяющих его на фоне конкурентов.

Внешний вид

Туссан 2022 года больше всего отличается от предыдущего поколения своим внешним видом. Теперь кузов стал похож на европейские и азиатские образцы высокого класса с улучшенными показателями компоновки и аэродинамики. Особенно выделяется передняя часть, которая теперь выглядит крайне футуристично.

Детали:

  • компактное переднее остекление, как у гоночных авто;
  • угловатая передняя оптика;
  • ребристый периметр наклонного капота;
  • брендовая конфигурация с хромированными ламелями.

Внизу расположена сеточная трапеция воздухозаборника, а также совмещенные с подфарниками и плафонами противотуманников воздушные диффузоры. Образ подчеркивается не самым характерным для кроссоверов малогабаритным передним обвесом.

Сбоку отмечается серебристый периметр черного матового каркаса остекления и клиновидные зеркала заднего вида. Боковины корпуса имеют ребристую структуру, подчеркивающую обводы объемных колесных арок.

Авто обладает рядом характерных признаков внедорожника. В частности, тут имеются короткие свесы, нижний пластиковый периметр для защиты кузова, а также высокий дорожный просвет.

Корма обновилась минимально. Теперь установлено заднее стекло полуовальной формы, прикрытое защитным козырьком. Также отмечается выразительный образ кормовых фонарей с эффектными контурами.

Задний бампер содержит два плафона противотуманной оптики, пластиковый обвес и защитную панель с двумя спаренными выхлопами среднего диаметра.

Салон

Салон выглядит очень красиво и современно. Разработчики постарались реализовать давнюю задумку с интерпространством, предполагающим многоуровневый дизайн приборной панели и дверей. По всему салону расположены вентиляционные отверстия серебристого цвета, под которыми можно увидеть интересную тканевую отделку.  За счет этого удается равномерно распределять воздушный поток по всей области, предотвращая получения направленной струи воздуха.

Салон в целом получился очень просторным и комфортным. Есть множество умных функций, управляемых прямо с приборной панели или дополнительных пультов. Предусматривается много отсеков для хранения мелочей.

Во втором ряду есть пространство для ног, которое удалось получить за счет использования удлиненной колесной базы. Разделенные спинки кресел при необходимости легко откидываются или складываются.

На приборной панели автомобиля начальной комплектации расположен сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Работает с платформами Android Auto и Apple CarPlay, так что проблем с синхронизацией возникать не должно.

Средняя комплектация SEL предполагает использование более крупного экрана диагональю 10.2 дюйма, на котором намного удобнее управлять всеми функциями. Никаких физических кнопок для управления мультимедиа не предусмотрено. Все реализовано через сенсорный экран.

Комплектации

Базовая комплектация кроссовера предполагает использование светодиодной головной оптики, ламинированного лобового стекла, а также колесных дисков на 17 дюймов. Предусматривается кондиционер, электрические стеклоподъемники и удобный центральной дисплей мультимедиа. Звук работает в связке с четырьмя динамиками. В базе же есть функция бесключевого доступа в автомобиль и запуск двигателя с кнопки. На панели приборов устанавливается еще один экран диагональю 4.2 дюйма.

Безопасность обеспечивается продвинутыми элементами помощи водителю, которые предотвращают лобовое столкновение при обнаружении пешеходов, удерживают авто в полосе движения, а также позволяют использовать режим следования за впереди идущим автомобилем.

Следующая комплектация дополняется светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше и боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и указателями поворота. Сиденье водителя также оснащено функцией подогрева и электрической регулировкой положения в восьми направлениях. Двухзонный климат контроль гарантирует получение оптимальных условий для водителя и пассажиров. Есть дополнительные порты USB, доступные пассажирам заднего ряда.

Вторую комплектацию можно два раза усовершенствовать за счет специального пакета опций. Тут предполагается установка электронного люка на крыше, привода задней двери багажного отделения, а также 19-дюймовых колесных дисков. Также можно оснастить авто усовершенствованным звуком и светодиодными фарами премиального уровня.

Средняя комплектация характеризуется спортивным внешним видом, большими колесами 19 дюймов, а также продуманным салоном из ткани и кожи. Установлена аудиосистема Bose на 8 динамиков, цифровая панель приборов и беспроводная зарядка для смартфонов.

Топовое решение отличается высококлассным интерьером, в серебристом цвете, дополнительными хромированными элементами и глянцевыми черными задними стойками. Кожаные передние сидения с подогревом и вентиляцией. Они регулируются в восьми направлениях при помощи электрического привода. Также подогрев предусмотрен в заднем сидении и рулевом колесе. Есть опция распознавания голоса и большой экран мультимедиа. Это самая богатая комплектация, которая обходится дороже всего.

Двигатели

Базовый устанавливаемый в Tucson мотор – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра мощностью 187 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 241 ньютон-метр. Комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен полный и передний привод.

Гораздо интереснее два дополнительных силовых агрегата гибридного типа. Первый вариант предполагает традиционное решение рядного типа с турбонаддувом объемом 1.6 литра. Также агрегат оснащен электромотором и блоком батарей мощностью 1.49 киловатт-часа. Общая мощность гибрида составляет 226 лошадиных сил при крутящем моменте 350 ньютон-метров.

Привод в этом случае полный, сопровождающийся шестиступенчатым автоматом. По заверениям производителя, гибрид будет примерно на 30% экономичнее базового газового мотора. Запас хода при этом составляет около 800 км.

Отдельно рассматривается plug-In-hybrid, предполагающий использование того же турбомотора объемом 1.6 литра но в связке с более мощным электродвигателем. Питание подается от встроенного аккумулятора емкостью 13,8 кВт * ч. Пока что общие показатели мощности не известны, однако по всем признакам модель будет достаточно экономичной. Время зарядки не превышает 2 часов при использовании ЗУ 2-го уровня.

Все гибридные машины оснащаются электронным управлением, предусматривающим особую конструкцию направления крутящего момента при модуляции мощности электромотора. Такой подход гарантирует улучшенную тягу, стабильность на дороге и более чувствительное рулевое управление. Она включена по умолчанию, но при необходимости может отключаться.

Цены

Серия включает в себя три модификации кроссоверного внедорожника. Цены на новые авто модельного ряда Хендай 2022 в зависимости от выбранной комплектации могут составлять от полутора до трех миллионов рублей. Больше всего на стоимость влияют параметры установленного двигателя, особенности трансмиссии, а также качество и количество доступных пользователю опций.

Новинки Хендай которые будут представлены в России в 2022

По раскрытой дорожной карте товарной линейки Hyundai можно сказать, что пользователей ожидают как совершенно новые машины Хендай 2022, так и обновление существующих.

В 2022 году рестайлингу будет подвергнут седан Sonata и крупный кроссовер Palisade. Также это касается ix35 и Grandeur следующих поколений. Однако в последнем случае речь скорее идет о домашнем рынке для Южной Кореи.

Также в 2022 году будет выпущена электрическая версия младшего кроссовера Genesis GV70 EV. Уже доступны фото и описания прототипов этой модели. Также в категории экологичного транспорта появятся еще три модели, включая гибрид Grandeur и кроссовер для китайского рынка.

Hyundai представит два кросс-купе, одно из которых разработано на базе хетчбэка i20, и спортседан Elantra N. Линейка Genesis обновится поколением G90 и электрическим внедорожником купе. По доступным данным, модель будет выпускаться под маркировкой GV60. По своим конструктивным особенностям это будет соплатформенник электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, более подробную информацию о котором должны будут раскрыть уже летом.

Для России также доступны новинки Хендай 2022 года. Стоит ожидать спортивный кроссовер Kona N, пикап Santa Cruz, микроавтобус Staria. В Индии выйдет внедорожник Alcazar, а в Европе Bayon. В России в это же время начнутся продажи Tucson, да и презентации «Креты» долго ждать не придется.

Хендай Туссан 2021 в новом кузове пользуется большим спросом среди отечественных покупателей. Показателем качества является тот факт, что многие эксперты именно эту модель считают основным претендентом на звание самого популярного кроссовера в России. На данный момент по дрогам ездит уже несколько поколений, а история этой модификации берет свое начало в 2004 году.

Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года

Стоит рассмотреть, какие показатели изменились в новом поколении, так как обновление было достаточно масштабным. Характеристики:

  1. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2755 мм.
  2. Багажник стал больше – целых 620 литров в штатных условиях и почти 1800 л при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить объемные грузы.
  3. Представленные в нашей стране силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л. с., что обеспечивает хорошую динамику езды.
  4. Механическая коробка iMT отличается тем, что у педали нет прямой связи со системой сцепления. Также есть робот преселективного типа с семью скоростями.

Кстати!

Старт продаж в Росси был в начале лета и первая партия автомобилей нового поколения была корейского производства. Сейчас налажена сборка в Калининграде, и, скорее всего, на рынке будут авто в основном оттуда.

Комплектации и цены

На данный момент дилеры предлагают несколько вариантов в новом кузове, отличающихся по комплектации и цене. Чтобы сориентироваться, достаточно изучить особенности каждого из них:

  1. Classic. Базовое исполнение, в котором по умолчанию есть 6 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кондиционер. Также есть кожаная оплетка руля, ESP, датчики освещенности и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цена — от 1869000 руб.
  2. Family. Комплектация порадует владельца двухзонным климат-контролем, парктроником, камерой заднего вида и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Также есть подогрев рулевого колеса, а версии с автоматической трансмиссией оснащаются дистанционным запуском мотора. Стоимость — от 2019000 руб.
  3. Lifestyle. Так называемая средняя версия, в которой есть приятные дополнения вроде рейлингов на крыше и светодиодных фар. В этой модификации доступна беспроводная зарядка смартфонов, подогрев задних сидений и лобового стекла, а также датчик дождя для автоматической регулировки работы дворников. Стартовая цена – 2169000 руб.
  4. Prestige. Это вариант, у которого по умолчанию установлены диски на 18 дюймов. Обивка сидений сделана в виде комбинации натуральной кожи и качественного кожзаменителя. Мультимедийная система оснащена большим экраном на 10,25 дюйма, в ней есть встроенный навигатор. Виртуальная приборная панель и аудиосистема от Крелл доставят еще больше удовольствия от вождения. Водительское сиденье оснащено не только электрическими настройками, но и вентиляцией. Электропривод багажника – еще одна полезная мелочь. А в машинах, которые оснащены более продвинутым бензиновым или дизельным мотором вместо обычного рычага установлен пульт АКПП на кнопках. Цена — от 2499000 руб.
  5. Visioner. Топовая комплектация с автоматическим парковщиком, камерами обзора на 360° и адаптивным круиз-контролем. Колеса на 19 дюймов выделяют модификацию на общем фоне, стиля добавляет и панорамная крыша. У пассажирского сиденья спереди также есть электропривод и вентиляция. Дополнительного внимания заслуживает Smart Sense – специальный комплекс электронных ассистентов. Стоимость этой модификации — от 2899000 руб.

Кстати!

Комплекс ассистентов Smart Sense можно поставить и на версии Prestige и Lifestyle. Это обойдется в 115 тысяч.

Технические характеристики

Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:

  1. Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
  2. Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
  3. Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
  4. Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  5. Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
  6. Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.

В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.

Салон автомобиля

Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:

  1. В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
  3. Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
  5. Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.

Кстати!

В выемке центральной консоли есть аудиовыход, порт USB и модуль беспроводной зарядки для разнообразных гаджетов.

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.

Кстати!

Крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. Сейчас ее окрашивают в темные тона, но в будущем предусматриваются более яркие варианты.

Расход топлива и динамические характеристики

Что касается данных показателей, можно сказать, что они находятся на среднем уровне для автомобилей кроссоверов:

  1. Максимальная скорость — 180-201 км/ч в зависимости от установленного двигателя.
  2. Разгон до 100 км/ч занимает от 9,4 до 11,6 секунд.
  3. Расход топлива — от 6,4 до 8,6 литров в смешанном цикле. Наиболее экономичным является дизельный мотор.

Можно отметить, что автомобиль достаточно резвый и динамики хватает для маневрирования в городском потоке или передвижения по трассе.

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

Hyundai Tucson нового покоління / Hyundai

Бестселлер Hyundai в классе кроссоверов сменил поколение, став настоящим дизайнерским и технологическим шедевром.

Hyundai Tucson является значительной составляющей успеха южнокорейского автопроизводителя. Tucson является самым продаваемым кроссовером марки и второй по популярности моделью. Именно поэтому Hyundai решилась на рискованный шаг по тотальной модернизации этой модели.

Вау-эффект нового Tucson не ограничивается стилем и дизайном. Подобно своему компактному брату из класса седанов, новый Hyundai Tucson впервые выйдет в гибридном и плагин-гибридном варианте, добавляя мощность, не жертвуя эффективностью. Более того, кроссовер получит исполнение N Line. Новый Hyundai Tucson поступит в продажу в Корее в этом месяце как модель 2021 года, но за пределами домашнего рынка он появится ближе к середине следующего года и будет обозначаться 2022 модельным годом.

Построенный на новой платформе Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500x1865x1650 мм), а расстояние между осями увеличилось на 10 мм – до 2680 мм. Известно, что у кроссовера будет два варианта колесной базы: стандартная для Европы и Ближнего Востока и удлиненная для США, Китая и Кореи. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено почти до 1 метра.

image image image image image image image

Фото: Hyundai Tucson 2021-2022 модельного года / Hyundai

Интерьер Tucson 2022 года имеет несколько менее агрессивный характер, хотя в нем безошибочно узнается современный Hyundai. Водитель сидит за рулевым колесом в форме румпеля, в отличие от Sonata, а две полосы серебряной отделки окружают и водителя, и переднего пассажира, придавая салону вид с двумя кокпитами. Плоская панель приборов расположена на нижней панели, которая выгибается вниз и подальше от пассажиров, выглядит воздушной и открытой.

Tucson также существенно модернизируется с помощью цифровой приборной панели, информационно-развлекательного комплекса с двойным экраном и без единой физической кнопки. Мультимедийная система имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения через Bluetooth к двум устройствам.

Из других особенностей внутри нового Tucson-возможность управлять функциями “умного дома” из машины, через мультимедийный комплекс: выключить свет, включить кондиционер и тому подобное. Также кроссовер получил систему контроля качества воздуха, которая отслеживает уровень внешнего загрязнения, с помощью датчика мелкой пыли. Система также контролирует качество воздуха в салоне и очищает салон при необходимости.

Силовые установки для нового Hyundai Tucson представлены всеми возможными вариантами. Линейка моторов включает два обычных ДВС и три электрифицированных агрегата. Основным для Tucson 2021-2022 станет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, что обеспечивает отдачу в 190 лошадиных сил и 260 ньютон-метров. Он сочетается с безальтернативной 8-скоростной коробкой “автомат”.

Умеренных гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором будет три:

  • с 1.6 T-GDI – бензин, передний привод, 150 л. с.;
  • с 1.6 T-GDI – бензин, передний или полный привод, 180 л. с.;
  • с 1.6 CRDi – дизель, передний или полный привод, 136 л. с.;

Бензоэлектрических выполнения могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным “роботом”, а дизелю положена исключительно роботизированная трансмиссия.

Новинку также будут предлагать с традиционными моторами 1.6 T-GDI и 1.6 CRDi, бензиновый продуцирует 150 сил, а дизель – 115. В обоих случаях используется обычная шестиступенчатая механика.

Самой мощной силовой установкой для нового Hyundai Tucson будет гибрид на основе все того же 1.6 T-GDI Smartstream, усиленного 60-сильным электромотором и работающего в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Отдача этого агрегата составит 230 л. с. Скорее всего, именно такую силовую установку предложат для Tucson N Line.

Для гибрида с автоматом и полным приводом будет доступна функция выбора режимов движения Terrain Mode, такая же, как у нового Kia Sorento. Она имеет установленные настройки для движения по грязи, снегу и песку, а также режимы Эко, Комфорт, Смарт и Спорт.

У нового Hyundai Tucson есть 18 контраварийных систем и электронных помощников, что позволяет производителю говорить о передовой технологичности этой модели. Правда, пока не ясно, какие из заявленных систем будут стандартными, а какие опционными.

Для кроссовера предложат 9 цветов кузова. Цены на новинку пока не объявлены, однако можно надеяться на подорожание примерно на 1500-2500 долларов, по сравнению с моделью актуального поколения, что сейчас стоит в Украине от 633 500 гривен.

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий