Инфинити QX50 2020 – технологичный кроссовер с 249-сильным двигателем, задними камерами и полным приводом

Домой Авто Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и…

Сколько стоит новый Инфинити QX50 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 210 000 до 4 520 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Линейка двигателей Infiniti QX50 II второго поколения на нашем рынке представлена единственным двухлитровым бензиновым движком на 249 сил, который сочетается в паре с вариатором, а полноприводная трансмиссия входит в стандартное оснащение.

image

Комплектации и цены Infiniti QX50 2020

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT 3 210 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 3 390 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT 4 035 000
2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT 4 520 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Каталог Infiniti Отзывы Владельцев Где купить

  • Начальная версия Pure включает восемь подушек безопасности, светодиодные фары, мультимедийку с двумя дисплеями, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожзамом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопку запуска двигателя, электропривод крышки багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Luxe дополнена датчиком дождя, диодными противотуманками, панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, а в качестве отдела интерьера здесь используется уже настоящая кожа.
  • Вариант Sensory предусматривает матричные адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, музыку Bose, вентиляцию передних кресел, навигацию, камеры кругового обзора, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей и 20-дюймовые колеса.
  • Топовое исполнение Autograph может похвастать электрическим рулевым управлением, трехцветной отделкой интерьера со вставками из натурального клена, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем активной безопасности, включающим мониторинг «слепых» зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение и пр.

Плюсы и минусы Инфинити QX50 II

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Динамика
  • Салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Эргономика
  • Мультимедийка
  • Навигация

Отзывы владельцев Infiniti QX50 2019-2020

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора — есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.

Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить «в седле», так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум…

Кирилл, отзыв об Инфинити QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 г.в.

У авто скудная базовая комплектация. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны, это нивелирует ценовое преимущество.

Отсутствие камеры в базе, а также памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня, конечно, ничем не удивить, но если марка позиционирует себя как премиум — значит она априори должна отличаться от масс-сегмента. Ведь кому-то это и правда важно.

Отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) на вариаторе 2020 года

До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды: резких разгонов машина не любит, хотя на это способна — динамика у нее отменная.

Если педалировать плавно, то в городе расход 11-12 л на 100 км, по трассе 9,5-10 л. Мне кажется, что для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем — вполне приемлемый показатель.

Евгений, отзыв об Инфинити Ку Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г

По звуку — Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом, на четверку с минусом.

Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может.

Отзыв про Infiniti QX50 2.0 CVT AWD 2020 г.в.

Динамика не вызывает вопросов, даже несмотря на 8 «передач» вариатора. Без этого авто был бы еще динамичнее. Автомобиль для американского рынка, но, тем не менее, отрегулирована подвеска очень правильно. Сочетание мягкости и четкой управляемости. Конечно, хотелось бы добавить в подвеску регулировок, но…

Отзыв о Инфинити Кью Икс 2.0 (249 л.с.) с вариатором 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Инфинити QX50 2020 второго поколения построен на базе переднеприводной платформы FF с поперечным расположение двигателя. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали.

Что касается подвески, то она здесь независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. По кругу на модели задействованы стальные пружины и амплитудозависимые амортизаторы, плюс на обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уже в базе японский кроссовер комплектуется интеллектуальной системой полного привода, использующей многодисковую электронноуправляемую муфту, способную перенаправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Infiniti QX50 II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 693
  • Ширина — 1 903
  • Высота — 1 679
  • Колесная база — 2 800
  • Дорожный просвет (клиренс) — 217

По данным автопроизводителя, объем багажника модели составляет 565 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 139 л. Кроссоверу положен 60-литровый топливный бак, снаряженная масса автомобиля равна 1 884 кг.

В России новый Инфинити QX50 2020 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом. Этот 2,0-литровый агрегат работает с тандеме с вариатором X-Tronic CVT, развивая 249 л.с. и 380 Нм. С такой «начинкой» вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч.

В стандартном ездовом пресете Ку Икс 50 воспринимается современным семейным кроссовером, однако при активации Sport-режима характер автомобиля резко меняется. Руль машины наливается приятной тяжестью, а педаль акселератора начинает резче реагировать даже на малейшие нажатия.

В данном режиме семейным данный автомобиль уж точно не назовешь, однако использовать спортивные настройки на постоянной основе вряд ли кто будет, поскольку в этом случае вседорожник становится чересчур агрессивным и нервным.

На относительно ровных дорогах Инфинити QX50 в новом кузове радует хорошей плавностью хода и комфортно преодолевает средние неровности даже на больших 20-дюймовых колесах типа Run Flat. Однако стоит встретить на своем пути ямы и кочки покрупнее, как от комфорта не остается и следа: пассажиров в салоне начинает ощутимо потряхивать.

Разместиться с комфортом в передних креслах с электроприводом можно за считанные минуты, после чего искать настройки «под себя» уже не приходится. При этом на первый взгляд сами сиденья могут показаться слишком простыми и скучными, однако в дальней дороге они проявляют себя во всей красе, обеспечивая удобную посадку.

Если с сиденьями японцы угадали, то эргономика в новом Инфинити Кью Икс 50 получилась спорной. Например, к верхнему экрану на центральной консоли приходится тянуться, а нижний дисплей, на который и возложено управление большинством второстепенных функций — огорчает запутанным и нелогичным меню.

Интересные факты

Премьера второго поколения Infiniti QX50 состоялась на лос-анджелесском автосалоне две тысячи семнадцатого, а появлению машины предшествовал концепт QX Sport Inspiration. В отличие от последнего, серийный вариант получил чуть более простые бампера и оптику, плюс лишился части хромированного декора.

Спереди новая модель Инфинити QX50 выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имела длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 6%.

Если раньше Кью Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне.

Фото нового Инфинити QX50 2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

2021 Infiniti QX60

Если вы ищете 7-пассажирский роскошный кроссовер, который поставляется с новейшими технологиями и безопасностью, предстоящий 2021 Infiniti QX60 — это настоящая сделка. Помимо отличного дизайна, эта модель является одной из самых продаваемых в семействе Infiniti. Новый SUV находится между моделями QX80 и QX50 и предлагает большую безопасность. Кроме того, его салон просторен и может вместить семь пассажиров.

Однако самое лучшее в модели 2021 года — это совершенно новая информационно-развлекательная система и дополнительные стандартные функции. Кроме того, предлагаются совершенно новые двигатели. Они будут также включать в себя электрические варианты. Кроме того, с учетом всего вышесказанного, новая модель Infiniti QX60 2021 года будет стараться конкурировать с лучшими на рынке. Это включает в себя такие модели, как Audi Q7, Acura MDX и Buick Enclave.

В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Infiniti QX60 2021 модельного года.

Экстерьер Infiniti QX60 2021

Содержание скрыть 1 Экстерьер Infiniti QX60 2021 2 Интерьер Infiniti QX60 2021 3 Технические характеристики Infiniti QX60 2021 4 Цена Infiniti QX60 2021 4.1 Другие новинки авто:

Дизайн Infiniti QX60 2021 года будет обновлен, и теперь покупатели получат более привлекательный внешний вид, чем раньше. Благодаря новой платформе и использованию облегченных материалов эта модель станет прочнее и принесет больший расход топлива. Дизайн выглядит премиальным, и некоторые подсказки взяты из более крупной модели QX80.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Infiniti представила новый – 2018 Infiniti QX80

QX60 обеспечивает опыт вождения, более похожий на большой роскошный седан.

image

Производитель предлагает QX60 в нескольких вариантах отделки: QX60 Pure, QX60 Pure AWD, QX60 Luxe и QX60 Luxe AWD. Базовая комплектация Pure one включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические биксеноновые фары, силовые складывающиеся, обогреваемые наружные зеркала и люк с электроприводом. Кроме того, самым дорогим является Luxe AWD. Этот будет стоить около $ 50,000 (примерно 3 196 460 рублей), и он будет оснащен интеллектуальным полным приводом.

Интерьер Infiniti QX60 2021

Infiniti Q60 2021 — это премиальная модель, которая устроена с тремя рядами сидений. Он предлагает семь пассажирских мест с приличным грузовым пространством. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности богато и эта модель приходит с контролем зоны «неслышимости», передним аварийным торможением с пешеходным обнаружением и предвестниковым предупреждением переднего столкновения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новый французский Citroen C4 2021 (Ситроен Ц4)

Кроме того, если вы выберете пакет ProASSIST, он получит систему предупреждения о полосе движения, автоматическую передачу дальнего света, адаптивный круиз-контроль, датчики в слепую зону и многое другое.

Технические характеристики Infiniti QX60 2021

Великолепный внедорожник Infiniti QX60 2021 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя. Наибольшее внимание будет уделено модели, которая будет полностью электрической. Однако об этой модели до сих пор ходят только слухи. По данным некоторых сайтов, некоторые из моделей Infiniti перейдут на электричество к 2021 году.

Из информации, которую мы получили, электрическая модель сможет пройти около 300 миль электрического диапазона вождения благодаря мощному литий-ионному аккумулятору. Кроме того, из того же источника электрическая версия сможет производить не менее 300 лошадиных сил, и она будет использовать систему полного привода в качестве стандарта.

Полностью новый 2021 Infiniti QX60 также будет доступен с 3,0-литровым двух турбинным двигателем, который производит 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель по слухам заменит нынешний 3,5-литровый агрегат V6. Также в предложении будет представлен и высокопроизводительный вариант. Эта модель будет оснащена новым двух турбинным двигателем, который будет способен поставлять 400 лошадиных сил и 350 фунтов-фут Твиста. Мы также можем ожидать новую трансмиссию CVT с этим двигателем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новый Exeed VX 2021 года от компании Chery

Цена Infiniti QX60 2021

Цена нового Infiniti QX60 2021 года будет расти. Причина тому — новая информационно-развлекательная система и качественные материалы, которые используются. Так, среднеразмерный кроссовер теперь будет стоить около $ 46 000 за стандартную версию, что составляет примерно 2 940 740 рублей. Однако, если вы перейдете к верхним уровням отделки, цена подскочит до $55,000 (3 516 110 рублей). Модель 2021 QX60 выйдет на мировой рынок осенью 2020 года.

Другие новинки авто:

Американцы представили миру новый электропикап Lordstown Motors Endurance 2021 Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор Новый японский гибридный кроссовер Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс) Новый Bentley Bentayga 2021 (Бентли Бентайга): фото, технические характеристики, цена, дата выхода —…

Второе поколение INFINITI QX50 появилось в 2019 году с резким, новым внешним видом, большей вместительностью и многим другим. С появлением нового кроссовера, у которого начался уже третий год выпуска, мы ожидаем, что модель Инфинити ку икс 50 2021 года появится в демонстрационных залах в качестве модели переноса.

Обзор модели

РедизайнQX50 в 2019 году привнес совершенно новый облик этого компактного кроссовера. Он выглядел мрачно и спортивно, как когда-то, и придал ему более вертикальный задний люк, менее крутой линией крыши и более длинным капюшоном. В 2020 году корпус QX50 остался прежним, и мы ожидаем, что в 2021 году QX50 продолжит путь переноса.

Новинкой для 2021 года станетQX55, который станет спортивным купе-кроссовером, производным от QX50, авто будет иметь наклонную D-стойку и заднее стекло, а также более крутой потолок.

Внутри, модернизация QX50 исправила самые большие недостатки модели: вместительность. Он расширил пространство для ног на задних сиденьях до 38,7 дюймов и расширил багажное отделение до более полезных 31,1 кубов с задними сиденьями в вертикальном положении. Кроме того, он также представил более современный и роскошно выглядящий интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с двумя экранами, обивку из стеганой кожи, спортивный руль и многое другое.

В 2020 году INFINITI пересмотрел неуклюжее информационно-развлекательное программное обеспечение, но оно по-прежнему разочаровывает. К счастью, это обновление также включало стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Скорее всего внутри INFINITI QX50 все останется прежним.

Приводит в действие текущийINFINITI QX50 — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выкачивает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность течет через бесступенчатую трансмиссию и выходит на передние или все четыре колеса. Этот силовой агрегат останется таким же в 2021 QX50.

Безопасность QX50 поставляется в стандартной комплектации с большим количеством функций для вашей безопасности, но еще не прошла полное тестирование IIHS. Его стандартное защитное снаряжение включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и предупреждения о заднем движении. Стандартными в основных и более высоких комплектациях являются активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Дата выпуска и цены

Официальной даты продажи 2021 QX50 нет, но в отчетах указывается прибытие в июле 2020 года.

Ценообразование также остается неясным, но, поскольку обновлений нет, мы не ожидаем существенных изменений относительно диапазона MSRP текущей модели от 38 275 до 56 875 долл.

Этот компактный роскошный кроссовер будет конкурировать с Acura RDX, BMW X3 и Lincoln Corsair.

Читать также: Infiniti QX50 2019 года

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Infiniti QX55 2021: новый купе-кроссовер Инфинити

Информация о материале
Автор: Виталий Волков
Категория: INFINITI
Опубликовано: 23 ноября 2020

Модельный ряд Инфинити пополнился новым купе-кроссовером Infiniti QX55, презентация которого состоялась 18 ноября 2020 года. Продажи нового автомобиля в Америке и Канаде запланированы на весну 2021 года, а до европейского и российского рынка QX55 доберется только к концу следующего года. Кроссовер Infiniti QX55 2021 года будет предлагаться в трех комплектациях: Luxe, Essensial и Sensory. Цену озвучат ближе к старту продаж.

Новая модель Инфинити QX55 2021 построена на базе QX50 второго поколения, но внешне имеет целый ряд отличий от исходника. В частности, спереди здесь установлен другой бампер и увеличенная в размерах решетка радиатора. За счет данных компонентов передняя часть кузова стала выглядеть более агрессивно. При этом решетка радиатора выделяется интересным рисунком сетки с эффектом глубины, а фирменные головные фары, щеголяют светодиодной оптикой. По углам бампера расположены компактные противотуманные фары, обрамленные черными глянцевыми скобами.

Infiniti QX55 2021 – видео

Профиль автомобиля демонстрирует ниспадающую к корме крышу, плавный контур бокового остекления и 20-дюймовые колесные диски, которые входят в стандартное оснащение.

Корма у Инфинити QX55 также была пересмотрена. Здесь появились оригинальные фонари с необычной графикой (в каждом по 45 светодиодов, которые создают в темноте очень красивую иллюминацию), а расположение номерного знака переместилось с крышки багажника на бампер. Дверь багажного отделения теперь открывается путем нажатия на логотип.

Для окраски предлагается пять оттенков кузовной эмали: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.

Салон QX55 почти полностью копирует донорский QX50. Здесь такие же аналоговые приборы и два размещенных на центральной консоли экрана развлекательной системы. Зато для кросс-купе предложено несколько особых вариантов отделки с контрастными акцентами. Плюс это первая модель марки с беспроводной поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

В список оборудования вошли 9-дюймовый проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль, акустическая система Bose с шестнадцатью динамиками, электрическая регулировка и вентиляция передних кресел, люк на крыше, отделка салона искусственной или натуральной кожей и декоративные элементы из дерева и темного матового алюминия. Вариантов обивки салона предлагается три: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite. Задние сидения оснащены механизмом перемещения взад/вперед на 150 мм, а также возможностью изменения угла наклона. Вместительность багажного отделения составляет от 762 до 1532 литров.

Технические характеристики Infiniti QX55 2021-2022

Под капотом кроссовера прописался единственный 2,0-литровый мотор VC Turbo (272 л.с. 380 Нм) с поперечным расположением, переменной степенью сжатия и комбинированным впрыском, работающий в паре с вариатором и системой полного привода Intelligent AWD. Правда, для России мощность двигателя будет снижена до 249 л.с. Весь крутящий момент передается на переднюю ось, задняя подключается только при старте или пробуксовке и то на нее может приходить только 50% тяги. Ездовых режимов предусмотрено четыре: Standard, ECO, Sport и Personal.

Архитектура подвески полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка), еще подвеска перенастроена на более спортивный лад. В поворотах водителю помогает система Body Motion Control, а за доплату вместо классисческого рулевого управления с электрическим усилением предлагается механизм Direct Adaptive Steering (передача команд от руля идет по проводам).

Дополнено: Цена и комплектациив России Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 получил российский ценник. У нас автомобиль предлогается в комплектациях Luxe (от 4 170 000 рублей), Essential (от 4 445 000 рублей), Essential Proassist (от 4 595 000 рублей) и Essential Proactive (от 4 695 000 рублей). В Люксе имеются комплекс систем безопасности, восемь подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом и привод пятой двери, мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Essential список дополняют: память настроек сиденья водителя, зеркал и руля, навигацию, трехзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, круговой обзор и натуральную кожу на сиденьях. В исполнении Essential Proassist идут адаптивные матричные светодиодные фары, проекционный дисплей на лобовом стекле, интеллектуальный круиз-контроль и поддержание безопасной дистанции, мониторинг слепой зоны зеркал и разметки. Essential Proactive – это адаптивное рулевое управление, активное предотвращение выхода из полосы и столкновения в слепой зоне.

  • Назад
  • Вперед

Еще по этой теме:

Новому поколению кроссовера Infiniti QX50 полностью обновили облик и интерьер. С габаритами 4693х1903х1679 мм, новый QX50 стал шире, выше, но короче предшественника (4745x1800x1615 мм), колесная база сократилась на 80 мм, до 2800 мм. Дорожный просвет — 218 мм, объем багажника — 565-1699 л.

В России Infiniti QX50 будет доступен только в полноприводном варианте, с бензиновым турбомотором 2.0 (249 л.с. и 380 Н•м) и вариатором, дизельной альтернативы в лице нового 2.0 VC-T (268 л.с. и 380 Н•м) с переменной степенью сжатия, увы, не предвидится.

Как и последние новинки фирмы, QX50 будет оборудован автопилотом ProPilot, который может ускорять, подтормаживать и совершать маневры в пределах одной полосы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий