Клиренс у соляриса 2012

image

Клиренс Хендай Солярис – характеристика, позволяющая, вместе с обширной дилерской сетью и доступной ценой, называть Солярис русским корейцем, правда, только до момента более близкого с ним знакомства. Объясним почему.

Официально (по документам и заявлениям) дорожный просвет Хендай Солярис составляет 160 мм (един для всех комплектаций). Именно на такое расстояние удалено днище корейца от дороги. Но! В связи с тем, что на названном автомобиле обязательно еще устанавливается дополнительная защита двигателя, съедающая в подкузовном пространстве 25 мм, становится очевидно, что реальный просвет авто заметно меньше официального.

К слову, бампер и буксировочные проушины также располагаются ниже днище Соляриса, и, значит, делают автомобиль менее проходимым. А если еще принять во внимание прижимную силу воздуха, возникающую при движении на больших скоростях, становится очевидно, что путешествовать с таким клиренсом Hyundai Solaris можно лишь по ровных заасфальтированным дорогам.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Технические характеристики Nissan Note. Технические характеристики Форд С-МАКС. Технические характеристики Ford Focus 2. Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы.

Хендай Солярис 2012

Новый Хендай Солярис уже в момент своего дебюта на российском рынке вызвал немалый ажиотаж среди потенциальных покупателей, в предыдущем поколении продавался под именем Hyundai Accent (Хендай Акцент). Затем был стилистически существенно доработан под современные мировые модные автостандарты и в новой привлекательной упаковке представлен на суд поклонников Hyundai.

image

К слову, название модели Hyundai Solaris, означающее «солнечный» автомобиль, придумано специально для российского рынка. На мировом рынке модель продается как Hyundai Verna, а например, в Украине, как новый Hyundai Accent. Премьера Verna была включена в презентации Шанхайского автосалона 2010 года. В Китае модель начала продаваться летом того же года, в остальном мире — с начала 2011. В России продажи начались с версии в кузове седан, но уже в конце весны 2011 в салонах появился и Хендай Солярис хэтчбек. Для покупателей стран СНГ Solaris производится на мощностях нового автомобильного предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге.

Габариты и дорожный просвет

Размеры Хендай Солярис седан составляют: 4370 мм в длину, 1450 мм в высоту, 1700 мм в ширину, 2570 мм колесной базы. Клиренс Хендай Солярис седан — 160 мм. Размеры Хендай Солярис хэтчбек составляют: длина — 4115 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, база — 2570 мм и дорожный просвет Hyundai Solaris хэтчбек — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Не так давно ворвавшийся в ряды мировых автопроизводителей концерн Hyundai продолжает борьбу за лидерство с ведущими конкурентами. Достижение высоких целей и продаж сегодня невозможно без повышенного внимания к внутреннему убранству автомобиля. Хотя в отделке салона Хендай Солярис использован жесткий пластик, общая картина не вызывает особых нареканий по качеству материалов и сборе. Внутри струящиеся линии продолжаются в ломаной линии приливов торпедо. Рулевое колесо имеет четыре спицы и стилистически дополнено псевдометаллической вставкой. Цветовое оформление подсветки проборов перегружено разноцветностью и яркостью, что может утомлять глаза, но чтение приборов легкое. Для обивки салона выбраны практичные серые немаркие оттенки. Передние сидения уютны, дополнены боковой миниподдержкой. Большая по меркам В-класса колесная база позволила сделать вместительным второй ряд, хотя задним пассажирам высокого роста может не хватить места по высоте в седане Солярис. В хэтчбеке места над головой чуть больше (+2,2 см), — немного, но сидеть удобней.

Багажное отделение

Багажник Хендай Солярис седан имеет объем порядка 450 литров, у хэтчбека Хендай Солярис багажник — всего 370 литров, но сложив задний ряд сидений объем багажника у хэтчбека возрастает до 1345 литров.

Комплектации Hyundai Solaris 2012

Технические характеристики

Двигатели

«Солнечному» Хендай больше подходит 1.6 литровый мотор — разгон от 0 до 100 с механикой/автоматом за 10,2/11,4 сек, максималка 190/180 км/ч, средний расход топлива 6/6.5 литров с возможностью мотора переваривать А92. Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра потребляет практически столько же бензина, но в динамике явно проигрывает (спурт до «сотни» больше на 2 секунды). По техническим характеристикам Solaris можно отнести к отряду сбалансированных бюджетных малолитражек, однако благодаря своей действительно неординарной внешности автомобиль наверняка попортит много крови конкурентам в классе.

Тест-драйв

К работе сцепления, управлению коробкой передач, тормозам нареканий нет. А вот управляемость и курсовая устойчивость — не сильная сторона Соляриса. На гладком дорожном покрытии, при движении на малых скоростях проблем не возникает, но если под колесами разбитый асфальт или авто движется быстро (100-120 км/ч) — руль надо держать мертвой хваткой, тест Хендай Солярис показывает, что автомобиль болтается и плохо держит траекторию. При этом все нюансы дорожного покрытия передаются глухими ударами в салон.

Модернизированная подвеска Хендай Солярис 2012

Признав огрехи в работе подвески, завод-производитель с августа 2011 года устанавливает на автомобили модели более жесткие амортизаторы, также слегка изменены настройки ходовой. В итоге проблема с управляемостью и болтанкой на машинах, выпущенных после августа 2011 практически устранена. Теперь энергоемкая подвеска Hyundai Solaris 2012 года выпуска способна «глотать» большие российские ямы.

Цена Хендай Солярис 2012 года

Актуальный обзор Хендай Солярис 2012 года выпуска будет неполным, если не рассмотрена текущая цена на модель. Для российских приверженцев стоимость авто стартует с 433 000 рублей за базовую комплектацию Хендай Солярис Классик седан 1,4 л. (107 л. с.) с 5МКП, кузовное исполнение хэтчбек поднимает цену на 10000 рублей. Богато оснащенный Хендай Солярис 2012 Family 1,6 л. (123 л. с.) с 4АКП стоит 659 000 рублей. Читайте также о конкурентах Соляриса 2012 года выпуска в В-классе: Шевроле Авео в новом кузове 2012, новый Пежо 301 2013 модельного года, Новый Ситроен Элизи 2013. Предлагаем читателям обзор обновленного Hyundai Solaris 2013-2014 года.

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Содержание

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Поделиться:

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2021 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1198
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л    
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л    
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Технические характеристики Хендай Солярис 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров. Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Обзор Сейчас читаете Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены. Содержание image

Hyundai Solaris до рестайлинга

Автомобиль года 2012, 2013, 2014 в России

Один из самых популярных автомобилей марки — Hyundai Solaris, за руль которого отечественные автолюбители смогли сесть осенью 2010 года. Производство полного цикла налажено на заводе в Ленинградской области. Увы, но мнение, что Hyundai Solaris создавался специально для нашей страны — неверно. Можно лишь говорить о некоторой адаптации под наши условия.

Первоначально большинство новых моделей корейской марки отправляются на рынки Китая и США, а только потом в Европу и Россию. Также было и с «Солярисом».

На деле это Hyundai Accent 4-го поколения, который в первый раз предстал перед публикой весной 2010 года в Китае. Там же он и вышел в первую очередь как Hyundai Verna.

Забавно, что сразу после этого он появился в России под именем Solaris, а только потом появился на корейских дорогах как Accent. В этом нет ничего удивительного, ведь в Китае больше всего покупателей, а Россия — потенциально растущий рынок. Сегодня такая схема стала основной для выпуска новых моделей.

Особенности

Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника.

Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик.

Можно выделить как минимум три ярких преимущества этого автомобиля:

  1. Расход топлива Хендай Солярис поистине выдающийся. В комплектации с двигателем 1.4 л и механической коробкой передач на 100 км двигатель потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Мощность бензинового двигателя при малых габаритах авто и небольшом расходе топлива. Стандартный ресурс двигателя Хендай Солярис составляет 200 000 км.
  3. Продвинутая система безопасности. В зависимости от комплектации Solaris может иметь 6 подушек безопасности и систему ABS. Кроме того, один из самых популярных в нашей стране южнокорейских автомобилей отличается великолепным дизайном и экстерьера и салона.

Комплектации и цены Хендай Солярис

Автомобиль в кузове седан первым вышел на отечественный рынок. Первоначально Solaris 1-поколения получил пять комплектаций:

  • Base;
  • Classic;
  • Optima;
  • Comfort;
  • Family.

Все они могли расширяться при помощи разнообразных пакетов опций. Но в 2014 году было выпущено второе поколение.

Новый Хендай Солярис отличается измененными передней и задними частями кузова, а также обновленными коробками передач для старших комплектаций.

Новый Хендай Солярис фото:

image

новый красный Hyundai Solaris

image

фото салона Хендай Солярис

image

фотография Хендай Солярис в новом кухове

image

белый Хендай Солярис

Популярность новинки ничем не уступила своему предшественнику, а комплектаций стало меньше.

Теперь это Active, Comfort и Elegance. С технической стороны автомобиль Хендай Солярис в кузове седан представлен в двух основных модификациях:

  1. с силовым агрегатом объемом 1.4 л мощностью 107 л. с.
  2. и 1.6 л 123 л. с.

Первый может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Второй — с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Однозначно сказать, сколько стоит Хендай Солярис сложно, так как в связи с постоянными скачками курса валют, цена может меняться.

В данный момент (лето 2015) стоимость версии 1.4 107 л. с. МКПП начинается с 495 900 р. Цена на автомобиль с двигателем 1.4 л 107 л. с. и автоматической коробкой стартует от 579 400 р.

Седан в модификации 1.6 123 л. с. МКПП — от 569 400 р. Вариант с двигателем 1.6 и АКПП — от 609 400 р.

По комплектациям новый Hyundai Solaris в цене стартует от 495 900 р. (Active), от 555 900 р. (Comfort) и от 610 400 р. (Elegance).

Обзор нового Hyundai Solaris, видео:

Технические характеристики Хендай Солярис

Размеры Хендай Солярис в кузове седан следующие: высота автомобиля — 1470 мм, длина кузова — 4375 мм, ширина — 1700 мм, размер колесной базы — 2570 мм.

Масса в зависимости от оснащения — от 1110 до 1198 кг. Неплохой клиренс Хендай Солярис — 160 мм отлично подходит для наших дорог.

В списке стандартного оснащения для комплектации Active имеется масса опций для комфорта и безопасности. В числе первых передние электростеклоподъемники с подсвечивающимися кнопками, шумоизоляция капота, аудио с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка заднего дивана, карманы в спинках передних сидений, переносная пепельница, прикуриватель, воздуховоды у ног сзади сидящих пассажиров, датчик температуры снаружи, крышка багажника с внутренней обшивкой, стальные 15-дюймовые диски.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров комплектация Active предлагает две фронтальные подушки, системы ABS и EBD, иммобилайзер, задние дисковые тормоза, систему предупреждения сзади едущих при внезапном торможении автомобиля, центральный замок.

Если уровень омывающей жидкости очень низок, срабатывает специальный сигнал, ремни безопасности водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. Автомобиль с завода имеет легкую тонировку стекол, оснащен брызговиками спереди и сзади.

Дорожный просвет Хендай Солярис в этой комплектации гарантированно насчитывает те самые 160 мм. Руль имеет гидроусилитель, а рулевая колонка регулируется по высоте. Аналогичная регулировка имеется и у сиденья водителя.

image

В салоне установлен воздушный фильтр. Если рычаг поворотников нажат не полностью срабатывает тройное мигание. В версиях Active с двигателем 1.4 и АКПП, 1.6 МКПП и АКПП включены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений.

Все эти, а также многочисленные опции, дополнительно представленные в Хендай Солярис комплектации Комфорт и Elegance, могут быть расширены при помощи пакетов «Зимний», «Расширенный», «Безопасность», «Престиж», «Свет», а также «Расширенный + Зимний» и «Безопасность + Престиж + Свет».

Некоторые опции, такие как панель приборов Supevision, парктроник, кожаная отделка руля и ручки КПП и так далее доступны только для комплектации «Элеганс».

Шестиступенчатые АКПП и МКПП, доступные только для двигателей объемом 1.6 придают динамики и значительно увеличивают плавность (автомат), а также позволяют экономить топливо на высоких скоростях (механика). Антиблокировочная система (ABS), срабатывающая при экстренном торможении, спасает от заносов и блокировки колес.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, срабатывающими при столкновении. Они гарантируют натяжение ремней в опасный момент.

Наличие четырех тормозных дисков — дополнительное успокоительное для тех, кому важно безопасное вождение.

SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье. — здесь больше полезной информации.

В качестве дополнений и опций в высоких комплектациях доступны такие возможности:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • автоматический климат-контроль;
  • USB с возможностью подключения внешних устройств (смартфонов, плееров);
  • видеокамера для помощи в парковке;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • кнопка запуска двигателя.

Тест-драйв Хендай Солярис видео:

Интересное о Солярисе

Этот автомобиль в нашей стране позиционируется как народный, ведь всего лишь за три года он и впрямь сумел стать культовым седаном. Название «Солярис» знают все автолюбители и каждый владелец этого автомобилем доволен своим выбором.

Вас заинтересует эта статья — Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана.

Особенной «изюминкой» автомобиля стали его фары головного света, обеспечивающие великолепное освещение, в том числе и в ночное время суток. Задние светодиодные огни также не могут не привлекать внимание.

В целом Solaris излучает стремление к скрупулезной проработке каждого элемента. Это видно и в салоне, и во внешнем облике седана. Дизайн экстерьера получил название «Струящиеся линии». Зеркала заднего вида отличаются довольно большим размером и оснащены повторителями поворотников. На выбор предлагаются 15 и 16-дюймовые диски.

Многофункциональный руль с массой элементов управления позволяет использовать функции авто, не отрывая от него рук.

Двигатели серии Gamma в обновленном Солярисе 2014 года получили снижение массы. Это положительно сказалось на экономии топлива и не менее позитивно — на мощности.

Брошюра новой Хендай Солярис

Безопасность

Краш-тест Хендай Солярис, проведенный в 2011 году для автомобиля первого поколения, кузов которого был сварен на отечественном заводе в Санкт-Петербурге, продемонстрировал хорошие результаты. Дверной проем в момент удара стал короче всего на 18 мм. Голову испытательного манекена хорошо защитила подушка безопасности.

В целом показатель защищенности водителя оказался средним, а вот сидящий рядом пассажир защищен намного лучше, даже если для него не предусмотрена подушка безопасности.

Краш-тест Хендай Солярис видео:

Вывод

Hyundai Solaris обоих поколений — великолепный автомобиль, олицетворяющий эпоху правления бюджетных седанов на наших дорогах. Производитель дает гарантию на свое творение — 5 лет или 150 тысяч км, хотя ресурс двигателя превышает это значение на целых 50 тысяч километров. Эта модель южнокорейской марки достойно оправдывает свою стоимость.

Стоит отметить высокое качество исполнения Соляриса в российской сборке. Название автомобиль получил в результате интернет-голосования. Оно происходит от латинского слова «Солнце».

Брошюра дорестайлинговой версии

Ваша реакция? image Обожаю! image Круто Интересно Хм… Скучно Фуфло Ненавижу! Опубликовано в Обзор Понравилась статья? Покажите её друзьям: Подробнее Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. Подробнее Hyundai Solaris: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий