О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

вернуться назад image Ноздри, подиумы под номер Lancer 10 image Накладки на бампера Lancer X Спойлера на Лансер 10 Пороги Lancer X Реснички, накладки на фары, фонари Лансер 10 Козырьки на Lancer X Бамперы и комплектующие для Лансер 10 Брызговики Lancer X Выхлопная система, тюнинг глушители Лансер 10 Дефлекторы капота, дверей, защита фар Lancer X Жабры накладки на крылья Лансер 10 Капоты для Лансер 10 Ковры на Лансер 10 Кузовные запчасти Лансер 10 Оптика, тюнинг фары, фонари Лансер 10 Решетка радиатора Lancer X Автозапчасти Лансер 10 Тормозные системы Лансер 10 Удаление сколов на кузове Хром аксессуары Тюнинг комплекты Лансер 10

Mitsubishi Lancer – марка автомобилей, выпускавшихся автоконцерном Mitsubishi Motors с 1973 года по 2018 год. Также эта автотехника носила названия Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis – и это далеко не полный перечень наименований. Отдельно отметим Mitsubishi Lancer Evolution – спортивный вариант машины с кузовом седан. Слегка отличается от стандартного Lancer бампером, решёткой радиатора, обвесом, колёсными арками и капотом, более мощным движком, способным работать в самых тяжёлых условиях.

Старая модель

На рынок Митсубиси Лансер поступал с тремя типами кузовов: в разные годы это был двух- и четырёхдверный седан, пятидверный универсал, хэтчбек.

За почти полувековую историю модель претерпела целых десять (!) поколений. (И, кстати, та же судьба постигла и вариацию Эволюшн). За это время в Митсубиси Лансер поменялось абсолютно всё: и экстерьер, и внутреннее убранство, и начинка, и технические возможности изделия. Иначе говоря тачка 1973 и 2018-го настолько отличаются друг от друга, что логичнее было бы называть их разными наименованиями. Хотя, стоит признать, общая платформа модификаций в той или иной степени сохранилась в каждом последующем поколении.

Последняя десятая модельная версия была официально представлена в начале 2007-го на автошоу в Детройте, и уже весной того же года появилась в продаже. Далее следовали только мелкие рестайлинги. Сборка техники помимо родной Японии производилась в Брунее, на Тайване, Филиппинах и в Чили.

В 2018-м руководство автокомпании объявило о снятии модели с производства.

Дизайн

Компоновка Mitsubishi Lancer 10 в 2019 году переднемоторная, с передним приводом. В модели воплотились все фамильные черты, а именно: длиннющий капот и одновременно короткие свесы, довольно широкая колея, низкий центр тяжести и многое другое.

Экстерьер

Общий вид Митсубиси Лансер текущего 2019 года производит впечатление динамичности и спортивной подтянутости. Это в полной мере способствуют особенности рельефного оформления переднего бампера вкупе с хромированной решёткой радиатора, агрессивно-надменный вид головной оптики, широкие полосы задних фар, пологий угол лобового стекла, приподнятый зад и спойлер на крышке багажника.

Спереди радиаторный гриль как бы составляет с воздухозаборником единое целое, но разделен посередине металлической планкой корпуса. По бокам от заборника разместились стильные и очень красивые глазки противотуманок.

Сбоку впечатляет плавность линий силуэта Митсубиси Лансер 2019, выпуклости вдоль обеих пар дверей, сочетание рисунка колёсных дисков и высоких арок. Тыловая часть выглядит массивной по сравнению с передом. Скульптурные впадины и выпуклости кузова выполнены с безупречным художественным вкусом (см. на фото).

Интерьер

В салоне Mitsubishi Lancer 2019 пассажиры чувствуют себя вольготно и привольно – никакого даже мало-мальски значимого дискомфорта не ощущается. На передней панели всё подчинено законам эргономичности – управление машиной продумано до мелочей, водителю работать с устройствами доставляет сплошное удовольствие.

Трёхспицевый руль отделан кожей, гладкий и приятный на ощупь. На него выведены кнопочки управления мультимедиа и телефоном. За штурвалом расположены внушительные иллюминаторы спидометра и тахометра, а также прибор показаний объёма топлива в бензобаках.

На центральной консоли Митсубиси Лансер 2019 красуются три регулятора управления климатом, под ними – рычаг переключения скоростей, над ними – большой жидкокристаллический монитор навигации и мультимедийной системы.

В отделке салона приняли участие высококачественные материалы – твёрдый пластик и мягкая кожа. Сиденья очень удобные, передние – с боковой поддержкой, задние – с большими складывающимися спинками и подголовниками обеспечивают комфорт пассажирам как на короткие, так и на длинные расстояния.

На подлокотниках имеется несколько подстаканников, и вообще, по всему пространству салона равномерно распределены ниши, бардачки для хранения мелких вещей.

Mitsubishi Lancer X достаточно высокий автомобиль, что гарантирует водителю и пассажирам замечательный круговой обзор, облегчает посадку внутрь салона и высадку из него, оставляя хороший запас пространства над головой.

Технические характеристики

Колёсная формула у последнего Mitsubishi Lancer 4 X 2.

Размеры и габариты машины таковы:

  • длина – 4 м, 63 см;
  • ширина – 1 м, 76 см;
  • высота – 1 м, 48 см;
  • колёсная база – 2 м, 63 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 53 см;
  • клиренс (дорожный просвет) – 140 мм.

Вес – 1800 кг.

Объём багажного отделения – 348 (с возможностью увеличения рабочего пространства в два с лишним раза).

Характеристики двигателей (изначально устанавливались агрегаты на 1,5, 1,6 и 1,8 л, а позже появились следующие устройства):

  • 1) бензиновый мотор – на 2,0 л и мощностью 148 л.с;
  • 2) ещё один вариант на бензине рассчитан на 2,4 л и мощь в 168 «лошадки»;
  • 3) дизель – на 2,0 л и 140 л.с.

Прочие технические характеристики Mitsubishi Lancer 10:

  • Ёмкость топливного бака – 58 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 6,9 л на трассе и 9,8 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 11 сек.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП), 4-скоростной автоматической коробкой (АКПП) и вариатором.

Комплектации и цены

В состав оборудования нового Mitsubishi Lancer 10 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • стальные диски колёс;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Если вы задумали покупать Митсубиси Лансер 10, то не в последнюю очередь вас должна интересовать финансовая сторона дела. Попросту говоря: сколько стоит? Так вот, информируем: цены на данную машину в России сильно разнятся. За базовую комплектацию просят примерно 700 тысяч рублей, а за топовую версию почти миллион. Сильно б/у машины начала и середины двадцатилетия можно приобрести за 200-300 тысяч. Как обычно, на стоимость влияют сохранность авто, количество произведённых ремонтов, пробег и многое другое.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Митсубиси Лансер 10 – это автомобиль, достойный всяческих похвал с незначительными оговорками, поскольку, как известно, и на солнце бывают пятна. Один из пользователей и вовсе свой комментарий снабдил заголовком «Ода настоящему самураю». Среди основных достоинств называют: безопасность техники, качество сборки и отделки, вместительный салон, продуманный экстерьер и симпатичный интерьер. Отдельную благодарность водители выражают производителям за удобные сиденья и уют в салоне.

Теперь перейдём к отрицательным отзывам. Из минусов Митсубиси Лансер отмечается немаленький расход топлива, не очень высокую проходимость по отечественным неидеальным дорогам, жёсткость подвески, не очень вместительный багажник, высокую стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей.

Интересно, что по статистике Mitsubishi Lancer – это самая угоняемая иностранная машина в России за 2010 год. На эту модель приходится 13,6% от всех угонов. По этим невесёлым для автомобилистов показателям герой нашего репортажа в два-три раза обошёл Honda CR-V и Mazda 3.

Перед тем как купить Митсубиси Лансер, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Lancer Evolution.ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СОВЕРШЕНСТВА.

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Читателей: 844

Время на чтение: 1 минута

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.

Двигатели Mitsubishi Lancer Evolution 10

От прежнего двигателя 4G63 с чугунным блоком цилиндров решились отказаться. Его место заняла новая силовая установка под маркировкой 4B11T. Двигатель выполнен из алюминия, архитектура рядная, четыре цилиндра. Объем в два литра сохранился, а вот мощность мотора стала равняться 295 лошадиным силам вместо привычных 280 «лошадок». Конструктивно новый 4B11T серьезно отличается от предшественника. В нем реализован полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота 220 мм), балансировочные валы отсутствуют, а расстояние между цилиндрами составляет 96 мм. Сверху блока решили поставить улучшенную 16-клапанная головку блока цилиндров. Главная особенность ГБЦ – наличие системы непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC. Газораспределительные валы приводит в действие цепь ГРМ. Альтернативы нет – это единственный движок, с которым Mitsubishi Lancer Evolution 10 официально продавали в России.

Читайте также:  Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300 1.6

Двигатель Mitsubishi Lancer X характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.

Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами. В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.

Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.

Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1590 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
  • Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
  • Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
  • Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
  • Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
  • Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
  • Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)

Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе. Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.

Насколько надежен двигатель?

Двигатель надежен, при условии регулярного и качественного технического обслуживания ходит под 300 тыс. км. Сегодня не так много Лансер Эволюшн 10 с большим пробегом, поэтому однозначно сказать о величине его ресурса нельзя, но первые результаты есть, и никаких серьезных недостатков у нового мотора не выявлено.

Чаще всего автовладельцы указывают на такие проблемы:

  1. Мотор не тянет, плавают обороты. Возможно растянулась цепь ГРМ. Необходимо проверить цепь, приобрести новый комплект и заменить её.
  2. Повышенная шумность. Необходимо выполнить диагностику и оценить состояние поршневых колец.
  3. Трещина во впускном коллекторе. В этом автомобиле есть риск появления трещины во впускном коллекторе и на горячей части турбины.

Необходимо следить за состояние масляных кулеров, которые склонны к быстрому загрязнению.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Динамические характеристики

Характеристика момента у двигателя 4B11T гораздо ровнее, того подхвата больше нет. В пике турбированный движок способен выдать 365 Нм крутящего момента – это серьезный показатель. В качестве турбины здесь стоит MHI TD05H-152G6-12T с интеркуллером, надувающая до 1.54 бар. Знакомого по «десятке» подхвата нет, а вот турбояма осталась. Примерно до 3000 оборотов движок дремлет, небольшое оживление ощущается только после 4000 оборотов коленчатого вала в минуту, а в районе 7500 оборотов происходит грубая отсечка. Многим покажется, что двигатель Лансера стал меланхоличным, и они будут правы. Больше нет злостного рычания 4G63, вместо которого теперь тихое и даже скучное жужжание алюминиевого 4B11T. Впрочем, Mitsubishi Lancer Evolution, как и прежде, остается Лансером, способным разогнаться до первой «сотни» за 5.4 с в модификации с механической коробкой передач и за 6.3 с в версии с роботом.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Читайте также:  2GR — двигатели Тойота V6 3.5

Коробки передач

Большее число вопросов среди автолюбителей вызывает роботизированная коробка передач. Это разновидность известного робота DSG, изготовленного усилиями инженеров концерна Volkswagen. Японцы решили оснастить Mitsubishi Lancer Evolution 10 роботом с двойным сцеплением, который был изготовлен совместными усилиями с коллегами из компании Getrak. Суть этого агрегата заключается в том, что в трансмиссии машины действуют одновременно два сцепления, связанные тесно между собой. За счет этого достигается экономичность и плавность переключения передач, которая не свойственна авто с привычным гидроавтоматом.

Тем, кто не желает изменять своим принципам, и мечтает о японском седане с привычной механикой, производитель предлагает транспортное средство с 5-ступенчатой МКПП. Из особенностей коробки – довольно упругая педаль сцепления, вдавливающаяся в полик с большим усилием. Это механика семейства F5M. Тугое переключение передач и закусывание решается смазкой кулисы и сменой трансмиссионного масла. В целом, агрегат довольно надежен, и положенные механике 300 тысяч километров спокойно отхаживает. Однако возможны следующие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации авто:

  • поломка синхронизаторов;
  • стирание шлицев на вторичном валу;
  • резкие толчки авто с переключением на вторую передачу.

В случае чрезмерно агрессивной эксплуатации седана первым выходит из строя выжимной подшипник, после корзина и диск сцепления. Эти механизмы также могут быть источником повышенной шумности МКПП.

Цепь или ремень – что лучше?

Тем не менее, на всех моторах Лансер десятого поколения стоит цепная передача. Да, она долговечнее ременной, потому, как ни крути, а сталь менее подвержена износу и практически не растягивается. Но и у прочной металлической цепи есть свои недостатки. К ним следует отнести:

  1. Больший процент заводского брака. Дело в том, что достаточно трещины в одном звене или одной некачественной заклепки, чтобы цепь оборвалась. В этом отношении многослойный резиново-пластиково-стальной альтернативный элемент куда более практичен.
  2. Если изношенность ремня нетрудно заметить при простом его визуальном осмотре (характерная бахрома по краям, видимая невооруженным взглядом деформация), растяжение – появление все этих признаков задолго предшествует его окончательному выходу из строя. То цепь может ничем не давать знать о том, что пребывает на грани выработки своего ресурса.
  3. При обрыве этой детали страдают не только компоненты газораспределительного механизма, но и многие иные узлы и детали двигателя. Оборвавшись на высокой скорости, массивная стальная цепь начинает крушить все на своем пути. Да, она имеет прочный защитный кожух, но и его она может сорвать или даже пробить. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля.
  4. Эта деталь существенно дороже ремня. Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Но и достоинства такого элемента тоже неоспоримы:

  1. Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД двигателя и на долговечности основных его компонентов, в частности, поршней, клапанов и цилиндров.
  2. Если продлить жизнь ремню практически невозможно, то регулярная смазка цепи (а проводить эту процедуру рекомендуется при каждом плановом ТО машины) существенно увеличивает ее ресурс.
  3. Да и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Разумеется, при отсутствии в детали заводского брака.
  4. Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача между коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так страшно, если бы не крайне низкое качество этих деталей сомнительного происхождения.

Комплектации и цены

Компания Митсубиси предлагает следующие комплектации Mitsubishi Lancer Evolution 10:

  1. GSR Intense (S02). МКПП-5 и Стоимость 1 млн 939 тыс рублей. Центральный замок, климат-контроль, электропривод боковых, передних и задних стекол, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, ксеноновые фары и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  2. GSR Intense (S02 RT). РКПП-6 и Цена 2 млн 039 тыс рублей. Легкосплавные диски, адаптивные фары, подготовка для телефона, премиальная аудио система.
  3. MR Ultimate (S03). МКПП-5 и Стоимость 2 млн 139 тыс рублей. Обогрев сидений, центральный замок, усилитель руля, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер.
  4. MR Ultimate (S03 RT). РКПП-6 и Цена 2 млн 239 тыс рублей. Обогрев руля, сидений, центральный замок, усилитель руля, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер. Усилитель руля, регулировка рулевой колонки, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев кресел и зеркал.

Что получит покупатель практически за 2 миллиона рублей в случае покупки авто в комплектации GSR Intense (S02)? Ответ очевиден – очень быструю, шуструю машину с хорошей родословной, но с дешевым интерьером и экстерьером без каких-либо изяществ. Это отличный автомобиль для фанатов Mitsubishi Lancer и вообще всего японского. Однако эта машина может и разочаровать, если вы привыкли ездить исключительно в городе по рабочим делам.

Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения

Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения: интерьер

edit this post

Выберете модификацию т/с для поиска двигатель в сборе

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Японский седан подкупает неопытного автомобилиста надежностью, динамикой и возможностями для тюнинга.

Фото: Mitsubishi Lancer X, источник: Mitsubishi

Десятый «Лансер» — последнее поколение этой модели Mitsubishi, выпуск которого завершился в 2018 году. Однако до сих пор к этому автомобилю стоит присмотреться на вторичном рынке, где представлены экземпляры возрастом в 10-11 лет, а их цена в зависимости от состояния варьируется в диапазоне 350-450 тысяч рублей. Низкая стоимость делает подержанного «японца» альтернативой новому российскому автопрому и подержанным иномаркам, особенно для начинающих водителей, у которых не всегда есть большой бюджет на покупку авто. Но не только из-за стоимости Lancer X с пробегом станет хорошим первым автомобилем.

Ездовые характеристики

Чаще всего подержанные «Лансеры» продаются с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, и они же являются самыми предпочтительными к покупке, ведь 1,5- и 1,6-литровые моторы довольно ненадежны, страдают масложором и не дают достаточной динамики. В качестве трансмиссии в машине выступает одна из трех коробок: «механика», «автомат» и «вариатор». На удивление, самой проблемной коробкой в списке оказалась автоматическая, а не вариаторная, поэтому популярностью пользуются «механика» и вариатор — новичок сможет выбрать более удобную ему КПП.

Также у 10-го «Лансера» мягкая подвеска, которая позволяет комфортно проезжать и лежачих полицейских, и даже железнодорожные пути, что важно для начинающего водителя.

Экономия и надежность

Одним из основных достоинств «Лансера» по мнению владельцев, оставивших отзывы на Auto.ru и Drom, является экономичный расход 2-литрового двигателя — 7-7,5 литров на 100 км по городу, несмотря на динамику. В отношении надежности выходит палка о двух концах: с одной стороны, детали седана и правда ресурсные, с другой — стоит им сломаться, и владельцу придется заплатить круглую сумму за замену или починку. Но если денег на оригинал нет, можно прибегнуть к китайским копиям достаточного качества, что не страшно, если автомобиль первый и недорогой.

Платформа для творчества

Внешний вид подержанной машины в стоке редко имеет значение, ведь после покупки владелец-новичок часто перекраивает дизайн под себя при помощи обвесов, порогов и спойлеров. В этом смысле Mitsubishi Lancer является удобной первой площадкой для самовыражения. Хотя в отношении десятого поколения стоит упомянуть, что авто притягивает взгляды и без стайлинговых изменений, но вкусы у водителей могут разниться.

Салон и оснащение

Интерьер Lancer X — с одной стороны, слабая часть автомобиля. Отделочный пластик жесткий, сидения, которым уже больше 12 лет, затираются. Однако это не совсем минус как для первого автомобиля во владении, ведь за счет изначальной цены машину можно позже доделать под нужды, добавив на это ещё небольшую сумму.

Несмотря на плюсы, японский седан не лишен минусов. Основной минус — фактор, определяющий разницу между стандартным Lancer и Lancer Evo — управляемость. «Митсубиси Лансер Икс» слабо держит дорогу, его часто сносит, и на поворотах нередко приходится притормаживать — начинающим водителям стоит быть осторожнее. Второй минус свойственен многим «японцам» — слабое ЛКП. Решение одно: закатывать уязвимые места на кузове в антигравийную пленку. 

Фото: Mitsubishi Lancer X, источник: FR-CARS

10-летний Mitsubishi Lancer X — уже забытый многими автомобиль, но вполне подойдет молодым и активным автомобилистам в качестве первого автомобиля из-за надежности, динамики и цены.

03 марта 2018

Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

«Митсубиси Лансер 10» – это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью.

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения – высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии “Митсубиси Лансер Эволюшн”.

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять – семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,76, высота – 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» – 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.

Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день.

Багажник

Как отмечают отзывы владельцев, «Митсубиси Лансер 10» имеет достаточно малый объем багажника. По сравнению с «девяткой», он уменьшился более чем на сто литров. Так, суммарный объем составляет всего 316 литров.

А из-за непродуманной формы багажника на «Лансере» невозможно перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом находится ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов.

Силовая часть

Наиболее популярные в России моторы – это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП – весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора – за 300 тысяч.

В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость – 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.

«Митсубиси Лансер 10»: цена

Сейчас очень много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести за 350-400 тысяч рублей. Какова же цена на «Митсубиси Лансер 10» 2014 года выпуска? Данные экземпляры продаются по 550-600 тысяч.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий