Обзор, характеристики и цена Lada XRay Sport

Тест-драйвы и отзывы владельцев Lada Xray позволяют отметить следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • новый запоминающийся дизайн;
  • прекрасная управляемость;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • недорогая, но качественная отделка интерьера;
  • современный мультимедийный комплекс.

К минусам относят:

  • скромные для «кроссовера» габариты;
  • отсутствие полного привода;
  • короткие седушки у сидений;
  • небольшая теснота в задней части салона;
  • отсутствие функции автоматического открывания стекла у водительской двери (даже в топовом исполнении);
  • узкие подстаканники.
image
image

На Международном Московском автосалоне, проходившем с 24 августа по 4 сентября 2020 г., концерн АвтоВАЗ в числе 6 концепт-каров представил модель «Лада Х-Рей Спорт» – доказательство серьёзности дальнейших намерений концерна развивать серийную линейку семейства LADA, в частности – в спортивном направлении. Презентация данного авто является последним шагом в подготовке к серийному производству этой ожидаемой несколько лет модели.

Диапазон стоимости автомобиля представителями АвтоВАЗа не заявлялся, но было отмечено, что цена машины будет выше, чем у «Лада Веста Спорт», причём в топовой комплектации (высококлассная стереосистема, центр мультимедиа, датчики дождя и света, климат-контроль, камера заднего вида) перешагнёт планку в миллион рублей.

Отсутствие тест-драйвов лишает оценку этого автомобиля многих параметров, тем не менее, оценивая его дизайн и анализируя технические характеристики, можно составить о нём достаточно объективное мнение.

Экстерьер

От стандартной модификации «Рэй» модель Lada XRay Sport отличает, прежде всего, заниженный клиренс, спортивный обвес и доработанная решётка радиатора, добавляющие экстерьеру агрессивности. При этом дорожный просвет уменьшен как конструктивно, так и визуально – установкой впереди и сзади бамперов новой конструкции с диффузорами и спойлерами нижнего расположения.

Читайте также:  Lada Granta Cross 2020 – приподнятый универсал Лада Гранта Кросс

Оба бампера своей конструкцией и дизайном с использованием красно-серебристых накладок подчёркивают спортивную атлетичность автомобиля. Ещё более эргономичной и приземистой машину делает крыша Lada XRay Sport, покрытая глянцевой чёрной эмалью. Огромные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и два наконечника раздвоенной выхлопной трубы, выступающие снизу из-под заднего бампера, также не оставляют сомнений в мощности машины.

Lada Xray Concept 2: уже близка к серии

Это совсем другая машина, уже не та, что «АвтоВАЗ» показывал два года назад на московском же автосалоне

Lada XRAY

Еще одна премьера от «АвтоВАЗа» — Lada Xray Concept 2. Это совсем другой автомобиль, не тот, что «АвтоВАЗ» показывал два года назад на Московском же автосалоне.

Машина представляет собой уже почти готовый к серии прототип. Да, Lada Xray стала менее вызывающей, не столь яркой и «инопланетной». Спереди прослеживаются заложенные в позапрошлогоднем концепте линии, однако это уже не тот брутальный внедорожник. Lada Xray Concept 2 — скорее, хэтчбек повышенной проходимости, о котором, кстати, много говорили в «АвтоВАЗе».

Фото: Алексей Колесников/BFM

Машина получила довольно просторный салон, хотя сзади места маловато. Приборная панель выполнена из очень достойных материалов, хотя, конечно, неизвестно, дойдет это убранство до серийной версии. Очень хотелось бы.

Однако стоит понимать, что это уже не будет той бюджетной Lada, какой она является сейчас. Машина вполне может соперничать с корейскими аналогами и сильно превосходит китайские машины такого же класса.

Как рассказали в «АвтоВАЗе», планируемый срок начала производства Lada Xray — 2020 год, а площадкой производства машины станет завод в Тольятти.

Интерьер

В салоне Lada X-Ray Sport используется сочетание спортивного стиля с комфортом. Полуспортивные кресла с развитой поддержкой и комбинированной отделкой из ткани и кожи, вытисненное на спинках название модели, передний подлокотник, специальные накладки на порогах дверных проёмов – всё это изящно и уместно. Как и снаружи, в отделке салона со вкусом использованы цветные элементы, вставки и подсветка.

Читайте также:  «УАЗ» гниёт с головы? Как метко плюсы и минусы УАЗ «Патриот» вписываются в народное творчество

Рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты кожей с применением красной нити. Цифры приборов на панели, подсветка в ногах водителя, пассажира и в нишах на дверях также красные. Но избытка красного цвета в салоне не ощущается, интерьер является продолжением экстерьера. Даже внутренняя отделка потолка, передних стоек и противосолнечных козырьков выполнена из чёрного материала – в унисон крыше чёрного цвета.

Основные характеристики и габариты Lada X-Ray Sport

  • Длина – 4,165 м;
  • Ширина – 1,764 м;
  • Высота – 1,570 м;
  • Масса в снаряжённом состоянии – от 1,250 т;
  • Полная масса – 1,680 т;
  • Колёсная база – 2592 мм;
  • Размер колеи передних/задних колес – 1502/1542 мм;
  • Объем багажника – 360 л;
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1206 л;
  • Объем бензобака – 50 л;
  • Размер шин – 205/45 R18;
  • Клиренс – 165 мм.

Подвеска Лада Х-Рэй Спорт

За счёт установки более жёстких, коротких пружин и аммортизаторов Lada X-Ray Sport получил подвеску с близкими к спортивной характеристиками, которая обеспечивает надёжный контроль автомобиля на ходу. Одновременно, как упоминалось выше, был уменьшен клиренс, в результате чего центр тяжести машины также сместился вниз, и автомобиль стал более устойчивым.

Тормоза у Lada X-Ray Sport на обеих осях дисковые, от Renault, но на более мощных ступицах колёс, поэтому отличающиеся повышенной эффективностью.

Лада Х Рей 2012

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Еще новые кроссоверы: Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012 Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена. И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет. Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ). Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании. X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов). Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера. Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

Фото галерея:

Двигатель и трансмиссия

Мотор «Лада Х-Рэй Спорт» – главное достоинство этого автомобиля. За основу при его разработке был взят 122-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,8 л, устанавливаемый на «Лада Икс Рей», в котором затем были установлены впускные и выпускные коллекторы с проходными отверстиями большего диаметра и более рельефные распределительные валы, а электроника управления двигателем получила другое программное обеспечение. В результате изменения процессов газораспределения мощность двигателя возросла до 150 л. с., но при этом, естественно, увеличился и расход топлива.

Читайте также:  Внедорожник Тигр автомобиль, гражданская версия джипа

К полученному двигателю подобрали механическую трансмиссию от Renault, и время разгона до 100 км/час, составлявшее у «Лада Икс Рей» со 122-сильным мотором и коробкой-автоматом 10,2 сек, значительно сократилось.

Учитывая, что все комплектации «Х Рей Спорт» будут только с передним приводом, увеличения расхода топлива на данном двигателе не ожидается.

АвтоВАЗ занимается дальнейшей разработкой и испытаниями «Икс Рей Спорт», результаты которых позволят иметь более полное представление об этом автомобиле, старт продаж которого должен состояться в конце 2020 – начале 2020 г.

Но даже имеющаяся информация позволяет сделать вывод, что достоинств у этой машины много. Остаётся надеяться, что со временем концерн-производитель найдёт способ снижения затрат на её производство, чтобы сделать стоимость этого автомобиля – от 1,2 млн. руб. доступной более широкому кругу автолюбителей.

Технические характеристики Лада Икс Рей Спорт

В техническом плане переделать высокий хэтчбек Lada XRay в заниженную модификацию Спорт не сложно. Производитель поставил более мощные ступицы колес и тормоза от Рено Меган. Механическая трансмиссия от того же Renault. Для “спортивности” подвески поставили более жесткие пружины и амортизаторы, от чего клиренс модели сократился на несколько сантиметров.

Двигатель Х Рей Спорт – главное достоинство машины. Из 122 сильного 1.8 литрового атмосферного мотора в дочернем подразделении российского автогиганта Lada Sport легко выжали 150 лошадей. Для этого установили впускные и выпускные коллектора с большими проходными отверстиями. Распредвалы заменили на более рельефные, что позволит не только лучше наполнять рабочие камеры мотора топливом, но и изменить процессы газораспределения. Электронный блок управления двигателем получил новое программное управление. Естественно все это позитивно скажется на динамике, но и к сожалению увеличит расход топлива. Напомним, что переднеприводный кроссовер уже имеет под капотом 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с., правда из-за безальтернативной роботизированной автоматической трансмиссии разгон до сотни оставляет желать лучшего. Механика в качестве КПП и увеличение мощности до 150 лошадей могут кардинально исправить ситуацию.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada XRay Sport

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • Полная масса – 1680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1502/1542 мм соответственно
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/45 R18
  • Дорожный просвет XRay Sport – 165 мм

Новинки

Все новинки

Диск переднего тормоза АТС R14 вентилируемый STANDART LADA Largus 16V, Vesta, X-Ray (2 штуки)

3100

Седло клапана металлокерамическое /заготовка/ 8V ВАЗ (8 штук)

1500

Седло клапана металлокерамическое /заготовка/ 16V ВАЗ (16 штук)

2500

Спойлер двери задка TIME ATTACK (240 мм) ВАЗ 2102, 2104

2700

Электровентилятор охлаждения в сборе с кожухом 355 мм х 375 мм (120W) /сабли/

3650

Диск переднего тормоза АТС STANDART ВАЗ 2108 (2 штуки)

2000

Акции

Все товары по акции

Бампер задний SPRUT (АБС-пластик) ВАЗ 2112

5310

5900

Спойлер крышки багажника X-LINE (АБС-пластик) LADA Vesta

2160

2400

Амортизатор передней подвески масляный SS20 ШОССЕ LADA 4×4, URBAN (2 штуки)

3645

4050

Провод аккумуляторной батареи (+) ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/

213

250

Замки капота универсальные SPARCO Style красные (комплект)

630

700

Датчик температуры выхлопных газов (сенсор) DEFI Style

990

1100

На обзоре новая лимитированная комплектация Lada XRay Cross под названием «Инстинкт». На данный момент именно Икс Рей – флагман линейки кроссоверов Лада. Эта модель самая богатая по набору опций и доступных комплектаций. Икс Рей Кросс собирается в Тольятти на линии B0. Вместе с ним на этой линии собирается Логан, Сандеро и Ларгус. Как заявляет АвтоВАЗ, это гарантирует единый стандарт качества альянса Рено Ниссан.

Внешний вид

Обзор новинки начнем с внешнего вида, с того, что отличает эту комплектацию от других. Первое, что бросается в глаза, это черная крыша. Причем, это не пленка, как многие ошибочно предположили. Это краска, которая наносится вторым слоем поверх основного цвета автомобиля.

Задумка в том, чтобы задать эффект монолитного остекления. Черная крыша, черный спойлер, стекло с глубоким затемнением – смотрится красиво. АвтоВАЗ прежде такого никогда не делал.

Корпуса наружных зеркал также в черном цвете. Цвет выбран не только под цвет крыши, но и потому, что якобы объекты черного цвета зрительно уменьшают размер выступающих элементов.

Для этой комплектации спроектировали новые двухцветные литые диски, которые дополняют общую концепцию автомобиля в сочетании черного и светлого цветов. Диски обуты в премиальные шины Континенталь Конти Кросс Контакт, размерность 215/50/R17.

На Lada XRay ставят самые широкие шины. Для сравнения, на Весте Спорт размерность шин 205/50/R17.

В арках колес все окультурено, металл везде прикрыт, стоят фетровые мягкие подкрылки из нетканого материала. У Икс Рея самый большой дорожный просвет в своем сегменте – 215 мм.

Если говорить в целом про внешний вид, то Xray Cross выглядит вполне симпатично. Красивые большие диски, уместный пластиковый обвес, добавляющий кузову мускулистости. Эти фишки в виде антенны «акулий плавник», аккуратные рейлинги, раздвоенная насадка глушителя.

Теперь еще добавили красивую черную глянцевую крышу с накладками зеркал. Все это в совокупности выглядит очень красиво. Автомобиль смотрится стильно. Единственная придирка заключается в следующем: почему решетку радиатора нельзя было выкрасить в глянец? Почему она матового цвета, как в самой дешевой комплектации?

Например, на Ладе Весте она глянцевая и смотрится красиво. Матовая решетка выбивается из общей концепции этого автомобиля.

Чтобы все знали, что это особая лимитированная серия, а не простой Икс Рей, по кузову, как это сейчас модно делать, добавили несколько шильдиков с названием комплектации «Instinct».

Салон

Если открыть водительскую дверь, то можно увидеть фирменную накладку с названием комплектации.

Полезная штука для сохранности покрытия порога. Обивки дверей без изменений, разве что внутренние ручки глянцевые. Это призыв подчеркнуть люксовость данной комплектации.

Смотрится нарядно, но насколько это практично? Ведь на них будут оставаться отпечатки рук. Вообще все очень аккуратно, хорошая сборка. Но есть одно пожелание к АвтоВАЗу. На Весте, Гранте и других моделях на порогах устанавливается декоративная пластиковая накладка, которая очень полезна. Благодаря ей, ковер остается в чистом виде.

На Икс Рее у большинства владельцев ковер в этом месте постоянно грязный, так как при выходе из салона невольно чиркаешь по нему ногой. Особенно любят это делать пассажиры. Поставить накладки несложно, с ними будет практичнее и красивее. Считаю, что этот момент следует доработать.

Сиденья комбинированные, использованы 3 разных материала обивки.

В них есть интересная фишка. На центральной части сиденья сделаны множественные маленькие воздушные выступы для лучшей вентиляции. Чтобы летом меньше потеть. Это оригинальное решение, раньше на вазовских сиденьях такого не было.

По функционалу есть лифт регулировки сиденья по высоте, явно выраженная боковая поддержка. С торца сиденья видна бирка с надписью «Instinct», хотя я ожидал увидеть «Airbag». Подушек безопасности в этой комплектации всего две.

Сиденья удобные с большим диапазоном регулировок, оптимальной жесткостью, выглядят стильно. Салон сдержанный в строгом стиле без кричащих цветов. Рулевое колесо обтянуто кожей, приятной на ощупь. Есть функция обогрева руля, как и на Ладе Весте Винтер. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона.

Мультимедийная система

Самая главная вишенка на торте этой комплектации – новая мультимедиа с системой Яндекс Авто. Она стала на целый дюйм больше – диагональ составляет 8 дюймов. С ее поверхности убрали все лишние кнопки, оставили только включение-выключение.

Это правильный подход, так она выглядит более целостно и аккуратно.

Такая мультимедийная система будет доступна только в XRay Cross Instinct.

Основная фишка устройства – возможность управлять заложенными функциями голосом с помощью голосового помощника Алиса. Также есть сервисы от Яндекс: Навигатор, Музыка, Заправки, Браузер. Встроенный браузер позволяет искать информацию в интернете, смотреть видео с различных сайтов, в том числе Ютуб, прослушивать аудио файлы. Но что-то скачать на устройство не получится. Доступен только поиск и просмотр видео.

Когда я задал Алисе вопрос: «Какая Лада самая лучшая?», то она ответила: «Лада Гранта Спорт». Еще спросил: «Что такое Лада Икс Рей Кросс?», ответ был выдержкой из Википедии о том, что это российский автомобиль малого класса, высокий хэтчбек и так далее.

Для работы устройства в режиме онлайн и выхода в Интернет штатно предусмотрен 4G модем с сим-картой. Устанавливается он в вещевом ящике под верхним декоративным кожухом.

По умолчанию используется симка с тарифом МТС Авто. При покупке автомобиля предоставляется 6 месяцев безлимитного Интернета. По истечении этого периода стоимость тарифа составляет 249 рублей в месяц.

Система позволяет использовать сим-карту любого оператора. Поэтому, если не нравится МТС, то можно выбрать любого другого.

Органы управления

На центральной консоли расположен модуль управления климатической установкой.

Модуль климат-контроля такой же, как на Ладе Весте. Ниже располагается фирменная фишка, доступная только для Икс Рей – шайба Райд Селект. Она идет только в комплектации с механической коробкой.

На ней есть 5 режимов:

  1. Основной – система работает в штатном режиме.
  2. ESC отключено.
  3. Режим «снег-грязь».
  4. Режим «песок».
  5. «Спорт».

Эта шайба представляет собой систему электронной имитации блокировки дифференциала. Принцип работы основывается на притормаживании тех колес, которые начинают пробуксовывать из-за недостаточного сцепления с дорогой.

Правее находятся кнопки обогрева сидений (трехступенчатый). Также есть обогрев ветрового стекла и одна заглушка. Чуть ниже располагается 12-вольтовая розетка, далее 2 глубоких подстаканника. Под подлокотником глубокая ниша для мелочей.

Спинка заднего сиденья раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 3 L-образных подголовника.

Для крепления детских кресел имеется механизм Изофикс. Из приятных опций здесь стоит раздельный обогрев подушек заднего дивана, кроме спинок. Клавиши обогрева расположены на торце подлокотника и имеют световой индикатор.

Между клавишами есть 5-вольтовый USB-порт для зарядки гаджетов, ниже 12-вольтовая розетка. Задний ряд зажатый, рослым пассажирам будет тесновато. В спинках передних сидений есть кармашки. В обивке потолка для задних пассажиров отдельный плафон освещения. Устанавливаются 4 ручки с микролифтом.

Багажный отсек

Багажник по современным меркам маленький, объем всего 361 литр. Если откинуть спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1207 литров.

Что действительно нравится – собрано все аккуратно, четко стоит на своих местах, нигде ничего не топорщится. Качество сборки радует. Здесь имеется фирменная фишка багажника Икс Рей и Весты – двойной пол. Под основным полом располагается полноразмерное запасное колесо. Мощная пластиковая накладка порога защищает кузов в зоне погрузки.

Есть 2 скрытые ниши, которые располагаются за арками задних колес. В правой находится дорожный инструмент.

Левую нишу можно использовать по своему усмотрению.

Также в багажнике есть 12-вольтовая розетка для подключения электроприборов, плафон освещения, крепления для сетки и фиксации грузов.

Плюсы и минусы автомобиля Лада Икс Рей — налью грязи и расхвалю

Вид снизу

Осмотрим автомобиль с подъемника. Снизу установлен пластиковый декоративный брызговик, а не полноценная защита.

В паре с двигателем 1.8 литра устанавливается коробка Рено с тросовым приводом переключения передач, гидравлическим выжимным. Индекс коробки JR5. Тормозные механизмы были заимствованы от Лады Весты.

Рычаги подвески с А-образных заменили на L-образные также от Весты. Мощный подрамник, задающий жесткость кузову.

Также установлена поперечина между лонжеронами. Рулевой механизм на подрамнике, задняя опора двигателя.

Над глушителем в горячих зонах кузова термическая защита по всей магистрали.

От топливного бака к рампе форсунок трубопровод закрыт декоративным кожухом по всей длине.

Интересный момент про заднюю балку. Икс Рей создали на базе Рено Сандеро, но задняя балка своя оригинальная. За счет этого у Икс Рея шире колея и больше грузоподъемность.

Задние тормозные механизмы дисковые. На основном глушителе раздвоенная насадка.

Вы узнали основные фишки и особенности автомобиля Lada Xray Cross Instinct. Если вам понравился обзор, отметьте это. Обязательно напишите комментарии о том, что вы думаете насчет этой комплектации, самого автомобиля в целом.

Концерн «АвтоВАЗ», что расположен в городе Тольятти, представил на суд отечественных автолюбителей новый кроссовер В-класса более четырёх лет назад. С тех пор интерес к этому «высокому хэтчбеку» не уменьшается.

Строгость линий, мощность двигателя, высокая безопасность автомобиля этой модели, энергоёмкость и отличная управляемость — главные фишки, перенятые у прототипа — Renault Sandero. Производители усилили подвеску, добавили подрамник, увеличив жёсткость. Всё это дало возможность адаптировать автомобиль для российских дорог.

Оригинальность этой модели автомобиля придают использование более 600 деталей, которые ранее никогда не использовались концерном «АвтоВАЗ».

image
Тюнинг Лада Икс Рей Спорт
image
Оранжевая Лада Икс Рей на плитах под мостом
image
Кроссовер Лада Икс Рей в осенних горах
image
Концепт Лады Икс Рей мчится по дороге через солнечный весенний лес
image
Руководство АвтоВАЗ и губернатор Самарской области на стенде презентации Лады Икс Рей
image
Красная Лада Икс Рей на фоне ГЭС
image
Охряная Лада Икс Рей Кросс в осенней степи
image
Экстремальный тест-драйв белой Лады Икс Рей по осеннему бездорожью
Лада Икс Рей Кросс в урбанистичной фотосессии
Лада Икс Рей Кросс на стенде автосалона в неоновых лучах
Багажник Лады Икс Рей
Лада Икс Рей на площадке на осеннем побережье
Красная и оранжевая Лады Икс Рей на осенней трассе
Три Лады Икс Рей в оригинальны цветах на фоне здания
Вид сверху на оранжевую Ладу Икс Рей на площадке у моря
Лада Икс Рей цвета манго на ступеньках
Лада Икс Рей и Лада Веста на фоне офисного здания
Два кроссовера Лада Икс Рей Кросс на горной дороге
Золотистая Лада Икс Рей Кросс на горной дороге у озера
Красная Лада Икс Рей едет среди сугробов и берёз
Городской тест-драйв Лады Икс Рей
Подкапотное пространство Лады Икс Рей
Серебристая Лада Икс Рей на фоне вечернего мегаполиса
Фотомодель у Лады Икс Рей на стенде автосалона
Новая белая Лада Икс Рей Спорт на стенде автосалона
Коричневая Лада Икс Рей на осенней городской набережной
Красный хэтчбек Лада Икс Рей на фоне Москва-сити
Коричневый хэтчбек Лада Икс Рей в фотосессии в горах
Лады Икс Рей на зимней парковке автосалона продаж
Промоутер рядом с золотистым кроссовером Лада Икс Рей Кросс
Красная Лада Икс Рей на брусчатке городской набережной
Посетители разглядывают Ладу Икс Рей Кросс в автосалоне
Салон Лады Икс Рей, приехавшей на презентацию в Минск
Бардачок на торпеде Лады Икс Рей
Лада Икс Рей в дилерском автосалоне
Тест-драйв Лады Икс Рей с комплектом зимних шин
Концепт Лады Икс Рей 2012 на фоне фермы
Табличка с клиренсом Лады Икс Рей на стенде автосалона
Коричневая Лада Икс Рей на городской улице
Клюквенно-красная Лада Икс Рей на высоком холме на фоне осеннего пейзажа
Оранжево-золотая Лада Икс Рей в рекламной фотосессии у воды
Белый хэтчбек Лада Икс Рей на фоне офисного здания
Бортовой компьютер в концепте Лады Икс Рей 2012 года
Чёрно-белый интерьер Лады Икс Рей Эксклюзив
Золотистый хэтчбек Лада Икс Рей Кросс на стенде автосалона
Руль пятидверного хэтчбека Лада Икс Рей
Золотистая Лада Икс Рей мчится по городу
Приборная панель Лады Икс Рей
Лада Икс Рей на замёрзшем зимнем озере
Заснеженная Лада Икс Рей на парковке горнолыжного курорта
Песочная Лада Икс Рей мчится по улице
Заднее сиденье в интерьере Лады Икс Рей
Песочный хэтчбек Лада Икс Рей на фоне облаков над долиной
Руль и торпеда Лады Икс Рей Кросс
Золотистая Лада Икс Рей в вечерней фотосессии
Лада Икс Рей на фоне зимнего города
Чёрный салон Лады Икс Рей
Оливково-зелёный хэтчбек Лада Икс Рей в динамичном ракурсе
Концепт внедорожника Лада Икс Рей 4х4 цвета мокко
Серебристый хэтчбек Лада Икс Рей
Концепт-кар Лада Икс Рей в динамичном ракурсе
Чёрная Лада икс Рей Спорт Концепт 2016 в профиль
Кроссовер Лада Икс Рей Кросс цвета охры

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий