Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2021 года выпуска, минусы, недоработки

Сколько стоит новый Киа Спортейдж 2021 в России: цена автомобиля по данным сайта официального дилера варьируются от 1 614 900 до 2 464 900 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в восьми комплектациях: Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige Black Edition, GT Line и Premium Black Edition.

Российские покупатели модели могут приобрести Kia Sportage 4 года с 2,0- или 2,4-литровым двигателем. Сочетаются движки либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях модели идет передний, а варианты подороже оснащены полноприводной трансмиссией.

image

Комплектации и цены KIA Sportage 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 814 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 859 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 899 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 939 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 949 900
2.0 (150 л.с.) Специальная серия “Edition Plus” AT6 1 977 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 979 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 989 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AT6 2 014 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 029 900
2.0 (150 л.с.) Специальная серия “Edition Plus” AWD AT6 2 057 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 094 900
2.4 (184 л.с.) Специальная серия “Edition Plus” AWD AT6 2 187 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 219 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 224 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 349 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 484 900
2.4 (184 л.с.) Premium Black Edition AWD AT6 2 594 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Каталог KIA Отзывы владельцев Где купить

  • В базовое оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.
  • Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, а также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, подогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth.
  • Исполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному исполнению положены датчик дождя и рейлинги на крыше.
  • Версия Luxe+ отличается от предыдущей лишь наличием 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему прочему имеет светодиодные фонари, кожаный салон и передние датчики парковки.
  • В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особой отделкой интерьера, при этом список оснащения такого исполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для смартфонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
  • Топовый вариант Premium оснащен автопарковщиком, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой распознавания усталости водителя и функцией экстренного торможения.

Плюсы и минусы KIA Sportage 4

+ Плюсы

  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Багажник
  • Динамика
  • Музыка
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2020-2021

Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть (кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо), но при этом вполне добротный и солидный.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2019 года

Ходовая нормальная — можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! Связка мотор + коробка работают на «отлично». На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г.

Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Очень понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в диапазоне с 3 000 до 4 500 об/мин ему достаточно, чтобы обгонять и комфортно двигаться в потоке. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше.

Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Сзади претензий нет: дизайнеры молодцы, красивые фары, стиль Порше. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Отзыв про новый KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Подвеска средняя — не мягко и не жестко. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок).

Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Технические характеристики

image

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 года построен на базе серьезно модернизированной платформы модели третьего поколения. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла на 39%, однако конструкция ходовой принципиально не изменилась: спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 485-4 495
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 645-1 655
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам (на некоторых версиях 491 л), при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л (1 480). Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. Снаряженная масса авто варьируется от 1 485 до 1 690 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Машины с МКПП и передним приводом способны ускоряться с нуля до сотни за 10,5 секунды, а разогнать их можно вплоть 186 км/ч. Полноприводные чуть медленнее — разгон до сотни за 11,1 сек, а максималка — 184 км/ч.
  • Что касается машин с АКПП, то переднеприводные модификации с базовым мотором ускоряются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка 181 км/ч), а полноприводные — за 11,6 сек (180 км/ч).
  • Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. С 0-100 км/ч старшей модификации по силам разгоняться за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 185 километров в час.

Даже с топовым мотором новый Киа Спортейдж 2021 модельного года нельзя назвать динамичным автомобилем: интенсивный разгон наблюдается только после 3 500 об/мин, при этом максимальный момент в 237 Нм атмосферник выдает при 4 000 об/мин. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается.

В ходе рестайлинга корейцы не стали вносить корректировки в подвеску, поэтому на колесах максимального диаметра (19″) и щербатом асфальте по-прежнему достаточно жестковато. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.

По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька.

Интересные факты

Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу.

Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2013 г. Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения.

Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018.

Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно.

Фото нового Киа Спортейдж 2021 года

Обзор (внешность и салон)

В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2021 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса.

В салоне нового KIA sportage 2021 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках.

А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.

Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой.

Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Видео тест-драйв автомобиля

Обновился каталог новых автомобилей 2017 модельного года

Lamborghini

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

Dongfeng

E-Auto

FAW

Ferrari

FIAT

Ford

Foton

GAZ

Geely

Genesis

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Lada

Land Rover

Lexus

Lifan

Luxgen

Maserati

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

TagAZ

Toyota

UAZ

Volkswagen

Volvo

ZAZ

Все марки автомобилей Главная > Автомобили > KIA > Sportage > 2.0 Premium AWD 6AT Цены и комплектации указаны на автомобили KIA Sportage 2013 года. Тип кузова : Компактный кроссовер Вы просматриваете не 2021 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2021 года. Перейдите в каталог KIA и выберите автомобиль 2021 модельного года KIA Sportage с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация Коробка передач Цена Мощность
2.0 Premium AWD 6AT Автоматическая 1 289 900 руб. 150 л.с.

Подробнее о комплектации

Характеристика Наличие
Максимальная мощность 150
Рабочий объем двигателя 1998
Тип кузова Нет данных
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Дорожный просвет 172
Объем багажника 564
Снаряженная масса 1580
Максимальная скорость 180
Разгон до 100 километров в час 11,2
Расход топлива (смешанный) 8,2
Расход топлива (городской) 10,6
Расход топлива (загородный) 6,8
Тип топлива Бензин
Емкость бензобака 55
Привод Полный
Количество передач 6
Тип коробки передач Автоматическая
Колесные диски Легкосплавные
Усилитель руля Есть
Регулировка рулевой колонки Есть
Подушки безопасности
Электронные системы безопасности
Фары
Обивка салона Есть
Электроприводы
Климат Климат-контроль
Штатная аудио система Нет данных
Охрана Центральный замок
Люк Нет данных
Датчики парковки Есть
Круиз-контроль Есть
Бортовой компьютер Есть
Кондиционер Нет данных
Датчик дождя Есть
Датчик света Есть
Навигационная система Есть
Камера Есть
Датчик давления в шинах Нет данных
Омыватель фар Нет данных
Регулировка сидений Нет данных
Подогрев

Фотографии 2.0 Premium AWD 6AT KIA Sportage 2013 (Кия Спортейдж 2013)

Другие автомобили в кузове Компактный кроссовер

2008 3008 4008 Mokka Последние новости:

Новая Honda Civic Tourer с самым большим багажником

Новое поколение Mercedes C-class

Dacia Duster теперь и пикап

Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России

Новый хэтчбек MINI JCW

Загрузка ... 24 мая, 13:07 Спецверсия теперь доступна в трех комплектациях Компания Kia расширила список комплектаций спецверсии Sportage под названием Black Edition. Теперь «черный» кроссовер можно купить в исполнении Luxe Plus – самом дешевом из трех доступных. Стоимость варьируется от 1 994 900 до 2 194 900 рублей. Kia Sportage Black Edition © Kia Мария Руцкая

Особая версия Sportage появилась в России в феврале и изначально предлагалась в двух «дорогих» комплектациях – Prestige и Premium, а стартовая цена превышала два миллиона рублей. Теперь появилось и более доступное исполнение Luxe Plus с приводом на передние колеса.

Такой Sportage можно заказать с одним из двух бензиновых моторов: двухлитровым мощностью 150 лошадиных сил и 2,4-литровым на 184 силы. Оба работают в паре с шестидиапазонным автоматом; первому положен передний привод, а второму – полный.

Kia Sportage Black Edition

Kia

Узнать Sportage Black Edition можно по черным внешним элементам: решетке радиатора, накладкам на бамперы, особым затемненным шильдикам и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам с черным покрытием.

В список оснащения Sportage Black Edition в комплектации Luxe Plus включены диодная оптика, система бесключевого доступа и запуска двигателя, камера заднего вида и пакет «теплых опций» с подогревом всех сидений, руля, лобового стекла и внешних зеркал. В салоне имеются мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, «дружащая» со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto, а также электрохромное зеркало с автозатемнением.

Стоимость всех версий Kia Sportage Black Edition указана в таблице.

Комплектация + Black Edition Цена в рублях
Luxe Plus 2.0 2WD 1 994 900
Luxe Plus 2.0 AWD 2 074 900
Luxe Plus 2.4 AWD 2 194 900
Prestige 2.0 AWD 2 199 900
Prestige 2.4 AWD 2 319 900
Premium 2.4 AWD 2 534 900

В первой половине мая Kia в очередной раз подняла цены на свою продукцию в России. Подорожание, которое стало уже пятым за 2021 год, затронуло весь модельный ряд южнокорейской марки, а прибавка составила от 10 до 100 тысяч рублей.

Источник: Пресс-служба Kia

Корейский автопром становится серьезным конкурентом ведущим мировым производителям. На сегодняшний день автомобили южнокорейского изготовления занимают 1/5 от всего количества машин на мировом рынке.

Одна из наиболее известных марок – Kia. После того как Петер Шрайер возглавил конструкторское бюро, автомобили марки Киа регулярно привлекают внимание на ведущих автосалонах мира. На этот раз Kia Sportage 2021 года выпуска предстал перед экспертами и автолюбителями уже в четвертом поколении.

Первый автомобиль был создан на такой же базе, что и микроавтобус Mazda Bongo. Это произошло в 1992 году. Сегодня Спортейдж 2021 – полноценное авторское творение корейского концерна с большим количеством инновационных разработок.

Презентация четвертого по счету поколения произошла на автомобильном шоу в 2015 году во Франкфурте-на-Майне. Меньше года потребовалось инженерам для того, чтобы новинка запустилась в производство и начала продаваться на территории России. Итоги предыдущего сезона только лишний раз подтверждают это. Стабильное увеличение продаж третьего поколения наблюдается не только в России, но и в Европе.

Читайте также:  Технические характеристики ГАЗ-31029. 29 волга

Модель на любой вкус

Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.

Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.

Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.

В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.

Kia Sportage 2021 отзывы

На примере киа спортаж можно прочувствовать путь эволюции почти всех внедорожников в современном мире. Сначала, в 1994 году, это был проходимец и первый внедорожник компании КИА. Производство было налажено на заводе в Германии, и только в 1998 году переехало в Корею.

Второе поколение было представлено в 2005 году на парижском автосалоне, и со стартом продаж в России у него нашлось как много поклонников, так и тех, кто не смог простить предательства любителей бездорожья компании КИА. Конечно, это был уже не тот спортейдж, который они знали раньше: рамы нет, двигатель расположен по-иному, и даже появилась версия с передним приводом. Подкинула подлянку и головная компания, теперь Киа пришлось еще мириться с тем, что брат близнец Хендай Туксон был представлен на полгода раньше, и успел отобрать на себя часть продаж.

Сложно представить, как пережили поклонники kia sportage появление третьего поколения их любимца в 2010 году, который упал до земли до 173 мм и растерял всю свою былую внедорожную славу. Маркетолагам даже пришлось придумать для него новое название — городской кроссовер. Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену.

Кроссовер 4-го поколения KIA Sportage дебютировал в сентябре 2015 г. По сравнению с поколением III у него заметно обновился имидж: полностью новый перед, новый интерьер, увеличены габариты, модернизированы технические узлы. Покатая крыша и мускулистые колесные арки добавляют спортивной изюминки. Корма обзавелась стильными фонарями и овальными патрубками выхлопной системы.

Эта модель подросла в длину на 40 мм (4480 мм), колесная база стала больше на 30 мм (2670 мм), остальные размеры идентичны с предшественником.

Интерьер Sportage 2015-2016 напоминает Sorento. Появилось больше пространства: 19 мм спереди, и 16 мм над головами задних пассажиров. Передние кресла получили более удобный профиль. Объем багажника вмещает 503 л, вместо прежних 465 л. Улучшилась шумоизоляция салона.

В России модель предлагается с одним из 3-х моторов: — бензиновый 1.6 с только с АКПП (177 л.с.); — бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (150 л.с.); — дизельный 2.0 только с АКПП (185 л.с.).

Дилеры предлагают 6 комплектации: Comfort, Classic, Prestige, Luxe, GT-Line, Premium. В зависимости от комплектации привод 2wd или 4wd. Цена колеблется от 1,2 млн.руб. до 2,2 млн.руб.

Читайте также:  УАЗ “Буханка” – машина для дальних путешествий с комфортом (23 фото)

Комплектация Классик

Технические характеристики Киа Спортейдж 2021 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.

Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.

В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.

Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.

У нового Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.

Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Комплектация Премиум

Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.

Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.

Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.

Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.

Читайте также:  Telluride — нужен ли в России самый большой кроссовер Kia?

В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.

Ходовые характеристики

То, что нам нужно для идеального городского автомобиля — полный привод, высокая посадка, панорама. Тест драйв Киа Спортейдж 2017 показал, что даже по разбитой дороге ничего не трясётся, не шумит нигде ничего. Замечательный усилитель, легкий руль. Удобно ездить, разворачиваться, одним пальцем можно крутить.

Соточку иномарка набирает легко и непринужденно.

При перестроении, на скорости 120 км/ч, машину не кидает, никаких аэродинамических шумов, хорошая шумоизоляция. Лучше обзорность и безопасность по сравнению с KIA Ceed. Большой экран. Но также легко ездит и по бездорожью.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Чт 1 июля 2021, 10:18:27

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime. 

image
Новый KIA Sportage 2022 

Полный обзор:

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

image
Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

image
Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

image
Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

image
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.

image
Интерьер KIA Sportage 2022

Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».

Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.

image
Салон «Спортейдж» 5 поколения

На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.

Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

image
KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий