Porsche 911 GT3 RS – Lepin 20001 – точная копия Lego Technic 42056 за в 6! раз меньше денег. И в неплохом качестве.

image

Mulliner разрабатывает колеса из карбона для Bentley Bentayga

image

Ford представил уникальный Mustang Mach-E, посвященный героиням Второй мировой войны

Не пытайтесь повторить – Tesla Model 3 преодолевает глубокий паводок

Безумный электрический фургон Porsche, вдохновленный McLaren F1

Наши работы

  • Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

    Москва. 2021 год. Новые автомобили из Поднебесной наступают на пятки немцам и выпускают все новые и новые автомобили, под завязку…

  • Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

    Друзья! Выпуская этот небольшой блог, мы не устанем повторять – любой новый авто без защиты, очень быстро теряет свой первоначальный…

  • Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

    Друзья! Этот блог будет не совсем стандартный и скорее призван помочь определиться с принятием решения по защите поверхности нового…

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Обзор работы по замене устаревшей начинки в штатных фарах Mitsubishi Pajero 4 поколения. Автомобиль выпущенный в 2007 году, с пробегом 200 тыс. км….

Porsche 911 GT3 RSPorsche 911 GT3 RSPorsche 911 GT3 RS сверхуPorsche 911 GT3 RS сзадиPorsche 911 GT3 RS сзадиPorsche 911 GT3 RS интерьерPorsche 911 GT3 RS интерьерPorsche 911 GT3 RS деталиPorsche 911 GT3 RS

Оцените дизайн автомобиля:

всего мнений: 2   просмотров: 4 179

Суперкары / Спорткары

13 апр 2015

 Цена  Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод
 ≈182 000 € 1420 кг

 0-100 км/ч

3.3 сек

322 км/ч

8,7 город

5,2 траса

7-ст автомат

с двойным

задний
тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент

атмосферный

B6-оппозитный

3996 см³

 500 л.с

(125  л.с. с литра)

352 л.с./т 2.84 кг на 1 л.с.  460 Нм при 6250  об/мин.

Марка Porsche представила на автосалоне в Женеве новый трековый автомобиль Porsche 911 GT3 RS, который, как утверждают производители, может использоваться не только на треке, но и на обычных дорогах. Главные отличия нового спорткара от Porsche 911 GT3 — расширенная колея колес, алюминиевый корпус кузова в сочетании с магниевой крышей (такая конструкция позволила снизить вес автомобиля), внушительных размеров антикрыло, а передние крылья обзавелись экстракторами воздуха.

Porsche 911 GT3 RS — Promo

Технические характеристики

Под капотом Porsche 911 GT3 RS 4,0-литровый атмосферный двигатель с шестью цилиндрами развивает 500 л.с. и 460 Нм, что позволяет спорткару ускоряться до 100 км/ч за 3,3 секунды и до 200 км/ч за 10,9 секунды. Максимальная скорость более 322 км/ч. Тяга направляется на заднюю ось с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки с двойным сцеплением и полностью управляемого дифференциала. В сравнении с обычным 911 GT3, новый 911 GT3 RS похудел на 10 кг, что снизило массу до 1 420 кг.

Porsche 911 GT3 RS — Женева 2015 // AutoMoto Tube

Цены и комплектации

Автомобиль отличается от предыдущих моделей видоизмененным бампером и большим сплиттером. Для лучшей аэродинамики передние крылья получили дополнительные отверстия. Сзади установили спойлер и крупное антикрыло, с помощью которых спорткар на высоких скоростях прижимается к дороге. В задней крышке, под которой расположен двигатель, появились дополнительные элементы охлаждения.

В интерьере всё традиционно, но с белым тахометром и оранжевой обивкой сидений. В передней части салона царит Алькантара, а в задней — болтовой каркас безопасности. Также, отметим пересмотренное 3-спицевое рулевое колесо, ремни вместо дверных ручек, карбоновые вставки на приборной и дверных панелях.

Ожидается, что Porsche 911 GT3 RS сможет проехать трассу Нюрбургринг в Германии за 7 минут 20 секунд. Автомобиль поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев. Стоимость нового Porsche 911 GT3 RS в Германии составит 181 690 евро, а в Великобритании будет начинаться с 131 296 фунтов стерлингов.

Porsche 911 GT3 RS — динамика движения // TestDriven

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

/noindex –>

На прошедшем международном автосалоне в Женеве компания Порше прибыла не с пустыми руками. В рамках выставки производитель познакомил нас с новой версией Porsche 911 GT3, выполненном в кузове 911. Новинка носит название Porsche 911 GT3 RS и полностью соответствует приставке RS. Ведь споркар стал не только легче, но и быстрее, нежели исходник.

Разумеется, не обошлось и без внешних изменений, которые затронули кузов, салон автомобиля. Нельзя сказать, что перемены оказались кардинальными, однако найти отличия между машинами труда особого не составит.

Никто не спорит, что главной целью немецкого автоконцерна было создание более мощной версии своего интереснейшего спорткара. Потому мало кто рассчитывал на внедрение большого количества внешних изменений. Уж тем более изменений в плане оформления интерьера.

Собственно, так и произошло. Снаружи новинка выглядит почти так же, как и исходник, а внутри перемены оказались скорее точечными, едва заметными. Но все же они есть, и это хорошо.

В связи с этим можно провести полноценный обзор нового Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 года, основной упор в котором будет сделан как раз на технические характеристики. Именно они наиболее сильно выделяют новый споркар на фоне исходника, на базе которого построили версию RS.

Фотографии внешнего вида Porsche 911 GT3 RS

Взглянув на фото и видео материалы, и сравнив новинку с ее исходником, становится очевидно, где именно произошли наибольшие изменения.

Порше 911 GT3 RS фото спереди

Передняя часть получила большие вентиляционные прорези на передних крыльях, а также внушительный по своим размерам передний бампер со сплиттером. Форма капота, оптика традиционная для серии 911, и изменений в этом компоненте многие бы не поняли. Потому Порше трогать данные элементы не стала. Кузов обладает отменной аэродинамичностью и множеством воздухозаборников, элементов аэродинамики. Все это сделано во благо скорости и управляемости. Да и выглядят коррективы кузова весьма и весьма привлекательно.

Фото сбоку Porsche 911 GT3 RS

Сбоку мы наблюдаем традиционную дверь, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, идеальные радиусы колесных арок с не менее дизайнерски идеальными колесными дисками внутри них. Заднее крыло получило широкий воздухозаборник, плюс заметно расширилось по сравнению с исходной моделью Порше.

Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 сзади

Задняя часть во благо увеличения прижимной силы, необходимой для уверенного передвижения автомобиля на высоких скоростях, получила широкое и большое антикрыло. Оптика сохранилась прежняя, но это не помешало выглядеть Porsche 911 GT3 RS просто-таки великолепно.

Фото салона Порше 911 GT3 RS

Разумеется, перед нами полноценно двухместный автомобиль без условного второго ряда. За спинками сидений располагаются дуги каркаса безопасности, потому рассчитывать особо на использование внутреннего пространства как места под багаж тоже не стоит.

Перед нами спортивный автомобиль, созданный, по сути, для треков, хотя и сертифицирован для эксплуатации на дорогах общественного пользования.

Так или иначе, но искать серьезных перемен внутри точно не стоит. Это никак не мешает машине иметь шикарный интерьер, пусть даже это и спорткар.

Фотографии салона Porsche 911 GT3 RS

Спортивный характер новинки подчеркивается спортивными креслами, основа которых выполнена из углепластика. Рулевое колесо не мультифункциональное, зато обладает идеальной формой и хватом, во многом благодаря обивке из алькантары. Украшают обод вставки из карбона. Кстати, карбон в достаточно большом количестве присутствует в салоне, поскольку его задействовали при отделке не только руля, но и дверных панелей, потолка.

Передние посадочные места

Оба посадочных места обладают отменной боковой поддержкой, поддержкой для поясницы, колен, головы. Сидеть в них очень удобно, плюс можно регулировать положение под свои физиологические особенности.

Приборная панель достаточно классическая, имеющая большие радиусы приборов. Центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем, а также блоками кнопок для управления различными системами. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель, где располагается рычаг коробки передач, а также еще несколько полезных кнопок и регуляторов.

Между водителем и пассажиром установили подлокотник, позволяющий удобно разместить руку, а в его полости – разнообразные мелочи.

Что уж говорить, салон выполнен специалистами Порше. Разумеется, это аналогичный салон модели GT3, но это не отнимает того факта, что работу выполняли профессионалы очень высокого уровня. Иного от немецкого автопроизводителя мы и не ожидали.

Комплектация

Не секрет, что компания Порше всегда очень богато оснащает свои автомобили. Porsche 911 GT3 RS исключением не стал, получил очень широкий список базового и опционного оборудования.

К сожалению, конкретный перечень “фишек” производитель пока не озвучил, потому можно полагаться в основном на предположения, а также не подтвержденную инсайдерскую информацию. Приведем короткий список оборудования, которое, по идее, должно идти вместе с новеньким заряженным Порше 911 ГТ3 РС:

  • спортивный руль с оплеткой из алькантары;
  • спортивные кресла;
  • электропривод регулировок кресел;
  • подогрев, вентиляция сидений;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • подушки безопасности;
  • комплекс систем безопасности и электронных помощников;
  • аудиосистема и пр.

Не исключено, что часть из указанного списка будет отсутствовать, а некоторое другое оборудование появится дополнительно в официальном перечне.

Не лишним будет рассказать про несколько базовых технических аспектов, которые предлагаются для Porsche 911 GT3 RS:

  • электронно-блокируемый дифференциал;
  • полноуправляемое шасси;
  • система активного распределения тяги (фирменная разработка Порше).

Цена Porsche 911 GT3 RS

Хотя полный список оборудования производитель еще не озвучил, зато рассказал, во сколько покупателям обойдется приобретение такого автомобиля как Porsche 911 GT3 RS.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Маск.скорость
GT3 3.8 AMT (475 л.с.) 8 037 000 бензин задний 18.9/8.9/12.4 315

На новинку цены стартуют с отметки в 176 тысяч долларов. Уже летом первые партии споркара будут отправлены в официальные дилерские центры. Так что ждать осталось совсем немного.

Технические характеристики Порше 911 GT3 RS

Как мы уже отмечали, автомобиль стал легче своего исходника и даже предшественника в лице GT2 RS. Чтобы добиться хороших показателей по снижению массы, в Порше применили углепластик для создания крышки моторного отсека, капота и заднего антикрыла. Для крыши использовали магниевый сплав. Также множество элементов и деталей кузова сделали при помощи высококачественного алюминия.

Как результат, автомобиль теперь весит всего 1420 килограммов. По сравнению со стандартным GT3 произошло снижение веса на 85 килограммов, а против GT2 RS – минус 10 килограммов.

Под капотом Порше расположился шестицилиндровый атмосферный силовой агрегат объемом 4,0 литра, который выдает 500 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 460 Нм. Работает двигатель только с паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями.

Разгон с места до 100 километров в час занимает всего 3,3 секунды, а первые 200 километров в час споркар набирает за 10,9 секунд. Максимально на автомобиле можно разогнаться до 320 километров в час.

Разумеется, новинка прошла круг на легендарной трассе Нюрбургринг, где у Porsche 911 GT3 RS ушло 7 минут и 20 секунд на преодоление дистанции. Для сравнения, суперкар Carrera GT тратит на круг на 9 секунд больше, а по сравнению со стандартной 911 GT3, версия RS оказалась на 5 секунд быстрее. А вот если сравнивать скорость прохождения Северной Петли с предшественником, то тут уже GT2 RS оказался быстрее новинки на две секунды.

Задняя часть

В принципе, разница незначительная, однако это выглядит немного странно, когда новая версия оказывается медленнее предыдущей. Так или иначе, это вряд ли остановит покупателей от желания стать обладателем нового автомобиля.

К тому же производитель заверяет, что их новая версия Porsche 911 GT3 RS обладает улучшенной управляемостью и спокойнее себя ведет на высоких скоростях. Этого им удалось добиться за счет аэродинамического кузова и разработанного антикрыла.

Видео Porsche 911 GT3 RS 2016-2017

Вывод

Новый заряженный спорткар в лице Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 года выглядит действительно интересно и привлекательно. Даже незначительные изменений в экстерьере позволили ему выглядеть еще более оригинально по сравнению с исходником. А по поводу отсутствия глобальных перемен внутри и вовсе переживать не стоит, поскольку салоны у Порше всегда великолепного качества и высокого уровня организации.

В двух окрасках

Зато приятно радует наличие нового мотора и улучшенная аэродинамика, положительно повлиявшая на управляемость и поведение машины на запредельных скоростях. Именно этого многие и ждали. Дождались, чего уж там скрывать. Через несколько месяцев стартуют продажи, а потому потенциальным покупателям уже сейчас стоит наводить справки о том, где именно и за какую сумму можно будет приобрести новинку. Ведь 176 тысяч долларов – это только стартовая стоимость, которая может существенно измениться в сторону увеличения, в зависимости от выбранного опционного оборудования.

На сегодняшний день марка Porsche – это символ качества и надежности от немецкого производителя. Они умеют создавать лучшее для обычного. Очередная модель Porsche 911 GT3 RS не стала исключением.

История создания

Porsche 911 GT3 RS – гоночный автомобиль для обычных дорог.

Когда в 1999 году вышел Porsche 996, очередное поколение 991-го с водяным охлаждением двигателя, все озадачились: а будет ли он действительно хорошим гоночным автомобилем? Но поводов для тревоги не было, 911 GT3 (а позднее RS и RSR) были самыми успешными автомобилями компании. Он взял первое место в соревнованиях Grand American, ALMS и еще во многих европейских гонках. Кроме того, он один из главных претендентов на победу в LeMans.

Porsche 911 GT3 был представлен и в версии уличного авто. Это автомобиль с естественным охлаждением двигателя, без дополнительных воздухозаборников. Как и настоящая Carrera RS 1973 года, Porsche 911 GT3 RS легка, мощна, с салоном класса люкс, улучшенной подвеской, с особыми колесами, шинами и тормозами.

Стандартный Carrera и так гонщик, а тут еще и доработанный. Вы будете чувствовать дорожное покрытие, будто вы гладите его ладонью, рулевое управление стало еще острее, аэродинамика – еще лучше. Удивительный и увлекательный автомобиль!

Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS

Создать автомобиль, который позволит выйти на новый уровень производительности, – такая задача стояла перед разработчиками Porcshe GT3 RS. Добиться максимальной эффективности двигателя позволили оптимизация системы подачи воздуха и воздушного фильтра, а также пересмотр системы впрыска. Благодаря этому автомобиль разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 3,5 секунды, достигая предела в скорости 309,6 кмч.

Тормозную систему оснастили дисками из керамики. Соотношение массы к мощности играет немаловажную роль: 3 к 1 соответственно.

Недавно, осенью 2010 года, была представлена новая гоночная модель этой машины, получившая приставку “Cup”. Есть сведения об участии этого автомобиля в Кубке Porsche, который проводится в Объединенном Королевстве. После чего она примет участие в чемпионате Porsche MobilOne Supercup. Более детальная информация об описываемой модели представлена в таблице:

Основные

Количество дверей

2

Количество сидений

4

Расположение руля

С левой стороны

Конструкция

Несущий кузов

Размеры

Ширина

1.852 мм

Длина

4.545 мм

Высота

1.280 мм

Клиренс

93 мм

Масса

Полная

1.420 кг

Снаряженная

1.720 кг

Трансмиссия

Коробка передач

Семиступенчатая (робот)

Привод

Задний

Сцепление

Двойное

Двигатель

Название

Porsche

Месторасположение

Сзади

Система питания

Инжекторная

Объем

3.996 см3

Мощность

367,76 кВт (500 л.с.)

Доп. динамика

Разгон до 200 кмч

10,9 сек.

Ограничитель скорости

Присуствует

Эксплуатация

Расход на 100 км:

Город

19, 2 л.

Трасса

8,9 л.

Смешанный режим

12,7 л.

Объем топливного бака

64 л.

Внешний вид Porsche GT3 RS

Впервые Porsche GT3 RS был замечен в США, когда проходил тестирование в штате Джорджия. Но на тот момент камуфляж был настолько плотен, что машины скрывались под ним практически полностью. А вот тестирование в зимнее время проходило практически “обнаженным” для новинок.

Следует обратить внимание на задний спойлер, который, вероятно, войдет в серийное производство. Также будут добавлены новые “ямочные” воздуховоды охлаждения тормозов, находящихся на передних крыльях, и грубые, выражающие агрессию, боковые воздухозаборники.

Главным отличием версии RS от предыдущих моделей станет оснащение спорткара семиступенчатая безальтернативная коробка передач. Специально для данной модели были выпущены покрышки Michelin 265/35 ZR 20 для передних колес и 325/30 ZR 21 для задних.

Тест-драйв

Машины “Порше” всегда славились высоким качеством и быстрой ездой. Изучая слухи, можно узнать, что по предположениям новенький GT3 будет способен обогнуть Нюрбургринг всего за 7 минут 20 секунд. Так и оказалось.

После езды можно заявить, что купе стало очень послушным: об этом говорит новейшая технология поворота задних колес. Под собой она подразумевает поворот в сторону, противоположную передним колесам, что позволяет очень легко маневрировать как в городе, так и на треке. Рулевое управлении идеально настроено и оснащено электроусилителем, демонстрируя точность и “прозрачность”. Керамика на тормозах очень шумит, но придает отличное замедление автомобилю.

Porsche подсадили этот автомобиль на углепластиковую “диету” и оснастили магниевой крышей, позволяющей снизить нагрузку на центр тяжести. Теперь становится понятно, как купе с длиной кузова 4.545 мм весит всего 1.420 кг.

Работа над потерей веса отразилась и в салоне. Дверные ручки заменены тканевыми петлями, а сидения выделяются благодаря красным швам и вставкам. Циферблаты традиционно выделяются желтыми стрелками и находятся в пяти отдельных колодцах. В середине мы видим белый и большой тахометр, в который вставлен цифровой спидометр. С двух сторон размещены датчики температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.

Данная модель еще раз показала, что “Порше” не изменяет принципам настоящих “бойцов”.

Отзывы

По отзывам экспертов был составлен целый перечень из критериев и оценок, по которым был оценен автомобиль. Максимальная оценка – 5.

Начнем с описания Porsche 911 GT3 RS, а именно с внешнего вида, получившего 4.

Дизайн практически не поменялся, но модель спорт-купе выглядит привлекательно.

Управляемость и динамика – 5 баллов.

Чувствительность педали газа остра и очень одобряется среди владельцев. Это своеобразно подчеркивает резвость и волнение авто. Входя в поворот, ощущаешь, что трансмиссия переводит тягу с задней оси на переднюю, и машина “Порше” уверенно выходит из виража. Она как-будто сама чувствует владельца и дорогу: в случае если водитель переусердствует где-либо, всегда на помощь ему придет “Traction control” и поправит положение.

Что говорить об электронике: она не навязчива и никак не влияет на получаемое удовольствие от вождения. Боковые крены практически отсутствуют, руль “легок” и точен. Еще одним атрибутом силы являются тормоза, действующие ровно и мощно. Единственным недостатком сочли “тяжелую” педаль сцепления. В городском трафике способна утомить водителя. Полный привод не дает причин для беспокойства даже на мокром покрытии.

Качество и надежность – 4 балла.

Отличительная позиция Porsche в рейтинге JD Pover дает понять, что немцы держат марку и не собираются ее отдавать. Такие производители, как Infiniti и Lexus остались ниже по рейтингу.

Комфорт и оснащение – 4 балла.

На удивление, обновленная модель совершенно спокойно ведет себя на дорогах не самого лучшего качества. Сиденья весьма удобны и имеют способность подстроиться под любой рост и телосложение водителя или пассажира. Хоть посадка за рулем низка, это никак не влияет на обзор, разве что на задний. Дополнением ко всему является длинный список разнообразных опции электроники машины.

Безопасность и защита – 4 балла.

Модель Porsche 911 GT3 RS прошла испытания “на удар”, после чего компания Porsche с уверенностью заявила о минимальном риске получения трамв при ДТП. 6 подушек и защита при опрокидывании говорят уже о многом.

Заключение: 4 балла.

Porsche 911 GT3 RS не дал поводов для разочарования, а лишь эволюционирует дальше и получает высокие оценки по всему миру.

Цена и экспуатация

Цена новой Porsche 911 GT3 RS варьируется около 9 769 000 российских рублей. Это превышает цену за предыдущую модель практически на 2,5 миллиона. К слову, этот “Порше” 911 GT3, обладая уличной комплектацией, имеет за плечами столько побед, что и не сосчитать. Идеальной трассой для езды на нем станет Road Atlanta, вам просто сорвет голову уже на первом круге. В дополнение к этому включите музыку из игры “Gran Turismo 3” для полного идеализма.

Основные плюсы и минусы

Плюсы: великолепное сцепление с любым типом поверхности, острый и информативный руль, прекрасная динамика и четкое срабатывание ручкой КПП.

Минусы: большая цена, высокие эксплутационные расходы, тяжелая педаль сцепления.

Вердикт

Автомобиль хорош. Отличная машина для обычных дорог и семейной пары, обладающей большими доходами на содержание этого “монстра”. Качество покрытия часто не считается проблемой для этой модели, поэтому для русской дороги подходящее решение качества и надежности.

просмотров 35,172

Последнее обновление: 2 октября 2020 г., автор:

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
B Эпический 3 3 часов Обновить 7 – 08 / 2019

Статистика производительности:

/> /> /> /> />
RANK / ЗВАНИЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ УСКОРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ NITRO
Сток 312 71,2 52,35 52,35
1 315,7 72,83 56,86 56,88
2 320,1 74,64 61,91 62,25
3 324 76,76 67,8 67,18
4 329,8 79,39 75,11 74,42
5 335,5 83,08 85,34 81,49
6 339,4 85,84 92,97 86,39

Автомобильные ряды:

Сток 1 2 3 4 5 6
1809 2109 2458 2806 3285 3824 4211

Чертежи:

1 2 3 4 5 6 Всего
55 18 24 32 47 50 226

Обновления:

/> /> /> /> /> />
Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 9.890 9.890 9.890 9.890 39.560
Этап 1 16.100 16.100 16.100 16.100 64.400
Этап 2 25.800 25.800 25.800 25.800 103.200
Этап 3 38.700 38.700 38.700 38.700 154.800
Этап 4 55.900 55.900 55.900 55.900 223.600
Этап 5 78.500 78.500 78.500 78.500 314.000
Этап 6 109.500 109.500 109.500 109.500 438.000
Этап 7 153.500 153.500 153.500 153.500 614.000
Этап 8 214.500 214.500 214.500 214.500 858.000
Этап 9 300.500 300.500 300.500 300.500 1.202.000
Этап 10 421.000 421.000 421.000 421.000 1.684.000
Этап 11 589.000 589.000 589.000 589.000 2.356.000
Этап 12 967.500 967.500 967.500 967.500 3.870.000
Этап 13 Максимум Максимум Максимум Максимум 11.921.560

Импортные детали:

/> /> /> /> /> />
Обычный
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
70.000 8 8 8 8 2.240.000
Обычные детали
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
140.000 5 5 5 5 2.800.000
Эпический
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
420.000 3 3 3 3 5.040.000
Всего кредитов все части импорта: 10.080.000

Общая стоимость обновления:

/> /> /> /> />
Макс. Обновления Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
11.921.560 2.240.000 2.800.000 5.040.000 22.001.560

Porsche 911 GT3 RS Галерея:

Связанный:

Асфальт 9 Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Асфальт 9 Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT

Асфальт 9 Porsche 911 GT1 Evolution

Porsche 911 GT1 Evolution

Асфальт 9 Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Асфальт 9 Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S

Асфальт 9 Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 Targa 4S

Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman

Porsche 911 GTS Coupe

Porsche 918 Spyder

Класс B

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Теги

Асфальт 9 porsche 911 GT3 RS – porsche 911 GT3 RS обновления – porsche 911 GT3 RS  импортные запчасти – porsche 911 GT3 RS чертежи

(63 посещения сегодня)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий