В Германии показали новый Опель Астра 2022

Компания Opel продолжает неспешно обновлять автомобили своего модельного ряда, приводя их в соответствие актуальной фирменной стилистике, получившей название Vizor. Машин, все еще не получивших оформление передка с использованием решетки радиатора, вместе с фарами головного света стилизованной под визор шлема, осталось две – Insignia и Opel Astra 2022 модельного года.

Последняя переживет перелицовку первой, о чем свидетельствуют опубликованные производителем в первый месяц лета 2021 года тизеры. Они уже подтвердили, что компактная Опель Астра обзаведется черным «забралом» с красивыми затемненными корпусами светодиодных фар, а в линейке модификаций, как и прежде, окажутся пятидверный хэтчбек и универсал.

Официальные фото абсолютно нового кузова.

На странице все подробности о новой модели Opel Astra 2022 года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон нового поколения.

Интересно, что если для дебютировавшего в марте «француза» были анонсированы сразу две версии подзаряжаемых гибридов, то разработчики новой Астры с ходу заявили, что их машина получит электротягу. Однако воспринимать это можно лишь как маркетинговый ход, ведь всем понятно, что рынок, прежде всего, ждет «обычные» автомобили с ДВС и гибриды, которые и составят основные объемы продаж модели.

Кузов

Opel Astra 2022 модельного года станет результатом работы британского дизайнера марки Vauxhall Марка Адамса. Тизеры частично приоткрывают завесу над новыми решениями экстерьера машины, демонстрируя светодиодную оптику и название модели на крышке багажника.

Можно ожидать, что внешне новая Астра будет приведена в соответствие с экстерьерами Corsa , Mokka и Crossland, а главным фирменным атрибутом дизайна станет Vizor. Что же до размеров, то для сравнения, на Peugeot 308 колесная база составляет 2675 мм., а длина кузова типа хэтчбек – 4367 мм. Подобных габаритов стоит ждать и на Астре, хотя если взять другого конкурента – «восьмой» Golf, то он может похвастать лишь 4284 мм. между бамперами.

Салон

Салон нового поколения.

На сегодня доступны сразу три рекламных фотографии салона новой Астры. Самая главная – это, разумеется, та, что демонстрирует сдвоенные дисплеи на передней панели. Они размещены под небольшим углом по отношению друг к другу, что призвано обеспечить лучшее считывание информации водителем, а на их видимой периферии заметна небольшая панель с кнопками.

По словам разработчиков, в салоне Opel Astra будет минимум физических органов управления, а некоторые из них можно увидеть на второй фотографии, показывающей часть рулевого колеса. Третье фото демонстрирует спинки и подголовники передних кресел, которые получат двухцветную обивку и околоспортивный дизайн.

Технические характеристики и начинка

Европейские эксперты, не имеющие на руках никакой информации о двигателях новой Астры, прогнозируют, что первой на рынок выйдет подзаряжаемая гибридная версия хэтчбека. Она будет представлена в двух вариантах – передне- и полноприводном, причем мощность последнего может достигать 296 л. с.

Какими окажутся модификации с двигателями внутреннего сгорания, предугадать несложно: техническое родство с Peugeot 308, видимо, откроет доступ к дизелю 1.5 BlueHDi на 130 л. с., бензиновым 1.2 Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и мотору 1.6 на 150 или 180 л. с.

Опель Астра: когда выйдет в России?

Пока известно лишь место сборки новых Opel Astra 2022 модельного года – это немецкий завод компании в Рюссельсхайме, где выпускают Insignia, и где простаивают мощности, прежде использовавшиеся для производства вэнов Zafira. Также есть сведения, что выпуск хэтчбеков планируют начать уже в текущем 2021 году, а значит, ждать новых машин на рынке можно не ранее начала 2022 года.

“Заряженная” Astra OPC прошлого поколения.

Комплектации и цены

Цены будут объявлены после официального дебюта в России. Например, цены на прямого конкурента – Skoda Octavia начинаются от 1 515 000 рублей.

Конкуренты

Конкурировать на российском рынке новое поколение Астры будет со следующими моделями:

  • Kia Ceed (цены от 1 434 900 рублей);
  • Skoda Octavia (цены от 1 515 000 рублей);
  • Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
  • Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
  • VW Golf 8;
  • Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
  • Ford Focus (модель покинула российский рынок);
  • Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).

Видео5тест-драйв

Фото

+1

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

image
Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra J рестайлинг

Сегодня мы поговорим о линейке автомобилей Opel Astra J рестайлинг, как я уже упомянул, выпускалась данная модель с 2011 года, но впервые данный авто показался еще в 2010. Тогда универсал получил прозвище Sports Tourer, из-за его спортивного вида.

image
Opel Astra J рестайлинг

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.

Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

  • Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
  • Легкосплавные диски большего диаметра;
  • Клиренс авто уменьшиться на 6мм.

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.
Cosmo

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика. Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой.

  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

  • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
  • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
  • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
  • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
  • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Итог

Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.

Так же подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен

+1

Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.

Немного истории

Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей. За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет. Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.

Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:

  • пяти- и трехдверный хэтчбек;
  • седан;
  • двухдверный кабриолет;
  • универсал (комби);
  • купе (две двери);
  • трехдверный van.

Хэтчбек Opel Astra K

Новый Опель Астра построен на платформе D2XX, на этой же базе созданы Chevrolet Cruze/ Volt, Opel Antara B, Buick Verano/ Envision. Автомобиль по сравнению с предшественником стал не только компактнее, но и легче на 200 килограммов, облегчены детали шасси и самого кузова.

«Астровский» стиль узнается легко, но внешний дизайн машины все же значительно изменен. На кузове автомобиля появилось много выштампованных линий, и они стали более выраженными. Очертания «немца» потеряли округлость, но приобрели стремительность, в длине авто «потерял» 50 мм, в высоте 25 мм. Производитель уделил много внимания динамике аэродинамике, за счет чего коэффициент сопротивления встречному потоку снизился, а это значит, что автомобиль стал экономичнее.

Особой «фишкой» стали светодиодные фары Астры: каждый матричный светодиод отвечает за свой определенный участок дороги, а все огни горят в режиме полного освещения. Меняется свет в зависимости от приближающихся машин встречного потока, он становится тусклее с водительской стороны, а правая фара светит ярче и дальше. Автоматика в оптике работает четко, и фары не слепят встречных водителей, но максимально ярко освещают дорогу спереди.

Салон и багажник

Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:

  • в салоне появилась совсем другая панель приборов;
  • комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
  • в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.

Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.

Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.

Двигатели

 На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Трансмиссия

На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
  • 6-ступенчатая АКПП.

Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.

Опель Астра комплектации

Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:

  • шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
  • кондиционер;
  • передние ЭСП;
  • аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
  • электрозеркала;
  • ABS;
  • система DSC (динамической стабилизации);
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.

В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:

  • круиз-контроль;
  • обогрев руля;
  • парковочные датчики;
  • система слежения за разметкой на дороге;
  • система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.

 Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

 На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Опель Астра отзывы

В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

Минусы отмечены следующие:

  • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
  • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

Модель построена на новой платформе EMP2, которую уже используют Peugeot и Citroen: 308, 508, 3008, 4008, 5008, C4, C5 Aircross и другие. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4374 мм, ширина — 1860 мм мм, высота — 1470 мм. Величина колесной базы равна 2675 мм.

Новый Опель Астра L 2022 фото https://autompv.ru/

Технические характеристики

В Европе новый Opel Astra 2022 будет доступен со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 110 или 130 л.с.,
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.,
  • гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешней сети, состоящая из 1,6-литрового бензинового турбированного мотора, электродвигателя на передней оси и аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Суммарная мощность — 180 или 225 л.с. по выбору потребителя. Исключительно на электротяге гибрид может проехать 60 км.

Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

фото сбоку

В оснащение хэтчбека входят: камеры кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 и современные электронные помощники.

В салоне хэтчбека появилась цифровая приборная панель.

Цена. Дата выхода

В Европе продажи нового Опель Астра L 2022 начнутся осенью 2021 года. Комплектации и цены пока не объявлены.

Производство автомобилей будет налажено на заводе в Рюссельсхайме (ФРГ).

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

Капитальный ремонт двигателя Опель Астра J 1.4 турбо

К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.

Познакомимся поближе –«знаменитый» надувной мотор Опель Астра J A14NET/A14NEL и его фирменный дефектом. Чтобы не сгущать краски, могу сказать, что пробег в 150-200 тысяч км такой мотор может преодолеть, но это только при грамотной эксплуатации со своевременным устранением всех неисправностей, которые обязательно возникнут, и соблюдением владельцем всех рекомендаций сервиса.

Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина — детонация, природа ее различна, но одно понятно точно — этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.

Как заявляет компания General Motors, причиной разрушения поршней служит «использование низкокачественного бензина, что приводит к детонации, от которой лопаются поршневые кольца и их перегородки — вплоть до полного разрушения поршней». Думаю, что они немного лукавят, возможно, это одна из причин, но не основная. В Москве откровенно плохого бензина давно уже нет. Даже если это не так, когда начали продавать эти моторы в России производители что, не знали, что у нас может быть плохое топливо?

Читайте также:  Блок увеличения мощности для Skoda Yeti 1.2 TSI 105 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)

Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:

1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.

2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:

— резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;

— грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;

— обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.

Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.

image
image
image
image
image
image
image
image

Другие модели Опель и габариты их остова

Не менее популярны и другие модели Opel. В частности, Опель Омега, представляющий собой немецкий автомобиль бизнес класса. Именно Омега являлся флагманом корпорации Опель Дженерал Моторс с началом 90-х годов прошлого столетия вплоть до 2003 года, когда производство его было прекращено.

Рассмотрим точность габаритов кузова этой немецкой модели. Напомним, что выходила машина в 2-х кузовных версиях: седан и универсал.

Корпусная длина автомобиля Омега седан 3 раза меняла свои значения, в зависимости от годов выпуска. Можно сказать, что практические каждые 3-4 года, начиная с 1986 и заканчивая 1999-м годом седан менял длину кузова. После последнего изменения длина успешно продержалась до 2002 года.

  1. В 1986-м году она составляла 4687 мм.
  2. Тремя годами позже длина увеличивается на 51 мм, составляя 4738 мм.
  3. В 1994-м году конструкторы решили еще больше увеличить длину – 4788 мм.
  4. Наконец, последнее изменение происходит в 1999-м году, когда длина кузова достигает 4898 мм. Тем самым, разница в длине между короткой версией и самой длинной составила 211 мм.

Ширина тоже менялась в те же годы, что и длина.

  1. Вначале она составляла 1772 мм.
  2. В 1989-м году ее сузили до 1760 мм.
  3. Через 5 лет ее расширили до 1786 мм.
  4. Последнее изменение опять сузило ширину до 1776 мм.

Высота была увеличена лишь единожды. Это произошло в 1994-м году, когда вместо 1445 мм, кузов вырос до 1455 мм.

Универсал Омега Караван – более старая версия Комби.

Длина кузова менялась всего один раз. Это было в 1994-м году. Она была увеличена с 4730 мм до 4768 мм. Что касается ширины и высоты Омега Караван, то они изменениям не подвергались: 1772 мм и 1481 мм соответственно.

Читайте также:  Голая правда о технологии Mazda SkyActive

Универсал Омега Вагон – более молодая версия, выпускающаяся с 1994 года. Отметим, что длина и ширина кузова Вагон менялись один раз в 1994 году: 4898 мм вместо 4819 мм, и 1776 мм вместо 1786 мм. Высота оставалась неизменной – 1505 мм.

5-дверный полноприводный кроссовер Антара – еще одно успешное детище Опель. Дебютировал автомобиль в 2006-м году, но официальный выпуск начался в 2007-м.

Изменения в плане размеров затронули длину этого кроссоверу и высоту. Ширина на всем протяжении времени, начиная с 2007 года, оставалась неизменной (1850 мм).

  1. Длина в 2007-м году составляла 4575 мм. В 2011-м – 4596 мм.
  2. Высота сначала была 1704 мм, затем в 2011-м – 1761 мм.

Еще одна модель от GM, уже мини, выпускаемая с 1982 года – это Корса. Стабильно входит в число самых продаваемых автомобилей ежегодно. Известны седаны и хэтчбеки Корса.

Седан Корса, выпускавшийся с 1985 года, подвергся рестайлингу кузова единожды. Это произошло в 1990-м году. Именно в это время длина кузова увеличилась с 3955 мм до 3986 мм, а ширина – с 1540 мм до 1542 мм. Что касается высоты, то она оставалась неизменной на всем протяжении – 1360 мм.

Узнать больше о габаритных и контрольных размерах кузовов можно из других статей нашего сайта.

Характеристики Опель Астра универсал

Еще одним типом кузова, в котором выпускается Opel Astra, является спортивный универсал – оригинальный гибрид динамичного хэтчбека с преимуществами длинного и вместительного комби (универсала). Это самый длинный вариант машины, который, однако, имеет такой же, радиус поворота, как и большинство других вариаций ряда.

  • длина – 4,698 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними – 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,535 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

Размеры багажного отделения универсала (его главное достоинство) таковы: 1,069 м / 1,835 м х 1,026 м х 0,721 м.

Сколько времени отводится на то, чтобы оплатить штраф?

Для того, чтобы не допустить просрочки, каждый водитель обязан знать, сколько дней ему дается на то, чтобы избавится от правонарушения.

Многие автолюбители полагают, что у них есть один месяц, чтобы рассчитаться с ГАИ. Но времени, как оказывается, гораздо больше. Исходя из статьи 32.2, ч.1 КоАП (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ebf5dddb0d5fcdf25d19cbc40c4 05fc254be2f76 ) срок оплаты штрафа составляет 60 дней .

Как видите, времени вполне достаточно, чтобы решить данную проблему, не доводя до начисления пени.

P1080488

Плотный поток машин, только что спокойно и размеренно кативший по 4-полосному шоссе от аэропорта к Вене, вдруг разделился: автомобили в правой полосе стали прижиматься к обочине, а в левой к — разделительному бордюру. Жизнь замерла в пробке, а центр дороги остался свободным. Оказывается, так проще обеспечить проезд полиции и «скорой». Здесь, в Австрии, расступаться полагается именно так.

Тонкая, согласитесь, настройка движения. Только, увы, не для России, где большинство стремится всеми способами занять все свободное пространство дороги. А вот новый 170-сильный турбомотор — для нас. И все его улучшения, по сути, тоже тонкая настройка уже известного 1,6-литрового двигателя в 180 л. с.

Параметры Опель Астра хэтчбек

Opel Astra представлен двумя хэтчбеками с 5-ю и 3-мя дверьми (GTC). Их габариты также отличаются практически по всем параметрам (в метрах):

Читайте также:  Hr16de на каких машинах стоит. Слабые места и недостатки двигателя HR16DE-Н4М. Правила эксплуатации двигателя HR16DE

3-дверная модификация 5-дверная модификация
длина 4,466 4,419
ширина без боковых зеркал 1,840 1,814
— полная 2,020 2,013
высота (без учета антенны) 1,482 1,510
глубина багажника по полу 0,855 0,836
— со сложенными пассажирскими сидениями 1,617 1,549
ширина багажника 0,980 1,027
высота багажника 0,512 0,554
база 2,695 2,685
диаметр разворота 11,4 11,5

Инструкция на фото

Снять защиту картера

Очистить пробку сливного отверстия

Открутить пробку слива

Слить масло

Открутить крышку масляного фильтра

Вынуть крышку вместе с фильтром

Достать фильтр из крышки

Запомнить, в каком положении был фильтр в крышке

Поддеть отверткой уплотнительное кольцо с крышки

Снять уплотнительное кольцо с крышки

С новым фильтром поставить и новое уплотнительное кольцо

Маркировка нового фильтра должна совпадать с установленным элементом

Работы по замене масла и масляного фильтра на Опеле Астра j достаточно просты и не должны вызывать каких-либо затруднений.

Своевременное обслуживание автомобиля вознаграждается, как правило, хорошей динамикой, экономичностью и надежностью, а также меньшим износом силового агрегата вашей Opel Astra J.

Габариты Опель Астра седан

Очевидно, что габариты автомобиля преимущественно зависят от типа кузова. Четырехдверный седан имеет следующие показатели:

  • длина – 4,658 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними– 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,5 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

При таких параметрах багажное отделение имеет следующие размеры (Д х Ш х В): от 1,084 м до 1,778 м (со сложенным задним сиденьем) х 0,976 м х 0,546 м.

Что такое номер штрафа?

Когда вы , то выписанному постановлению присваивается особый номер. Он вам понадобится, когда вы будете пробовать оплатить его через терминал.

Также на официальном сайте ГИБДД (www.gibdd.ru ) или портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru ) можно получить исчерпывающую информацию о данном правонарушении. Эта услуга совершенно бесплатна.

Сам же номер состоит из 20 цифр, которые содержат в себе определенные значения. В нем зашифровано название региона, где было зафиксировано нарушение, пост ГИБДД, как именно зафиксировали правонарушение, дата выписки «письма счастья».

Автолюбителям было бы очень полезно знать и о возможной сумме, которую им следует оплатить. Полный перечень того, сколько денег необходимо заплатить за то или иное нарушение правил дорожного движения, можно найти на сайте ГИБДД.

Для этого достаточно внести указанную информацию в эту форму: https://www.gibdd.ru/check/fines/

Так как законы о ПДД нельзя назвать постоянными, лучше самостоятельно следить за их изменениями.

А теперь перейдем непосредственно к теме статьи.

Ольга Николаева | Автор темы: опель

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий