Audi RS Q8 2020 – новый сверхбыстрый кроссовер со спортивным характером

Пятидверный фастбэк RS7 – это детище подразделения Audi Sport GmbH, что автоматически делает модель серьезным представителем спортивного класса Гран Туризмо.

Характеристики этой машины максимально приближены к возможностям полноценных гиперкаров, которые покоряют шоссейные гоночные трассы, а залогом достаточной мощи Audi RS7 2021 года становится 4.0-литровый V8 мощностью 600 л.с и 800 Hm крутящего момента. В России спорткар предлагается в единственной комплектации – Base, она оценена в 9 745 000 рублей.

Салон суперкара

На странице все подробности о новой модели Ауди RS7 Sportback 2021 модельного года

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Base

9 745 000 рублей бензин 4,0 л (600 л,с) AT 16,1/8,8/11,5 Полный 4×4 3,6 c

Обзор

Новое поколение – С8!

К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Салон суперкара

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка

За горячий нрав немецкого фастбэка Audi RS7 2021 года отвечает восьмицилиндровый турбированный 4.0-литровый двигатель TFSI. Его мощность – впечатляющие 600 л. с. (800 Нм крутящего момента), причем эта силовая установка имеет электрическую 48-вольтовую надстройку.

Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

Конкуренты

Основные конкуренты для нового Audi RS6 2021 модельного года на российском рынке:

  • BMW M8 Competition (Цены: от 11 800 000 рублей);
  • Mercedes AMG GT (Цены: от 9 800 000 рублей);
  • Lexus LC500 (Цены: от 9 144 000 рублей);
  • Porsche Panamera Turbo S (Цены: от 14 070 000 рублей).

История модели

Технические характеристики

Модификации 4,0 бензин (600 л.c)AT Quattro 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4 Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 3,6 c
Максимальная скорость 250
Дорожный просвет (клиренс) 140
Расход топлива (л):
Город 16,1
Трасса 8,7
Средний 11,4
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 600 л.c
Крутящий момент Hm 800 Hm
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5009
Ширина мм 1950
Высота мм 1424
Колесная база мм 2930
Обьём бака, литры 73
Обьём багажника 535 (1390)
Масса автомобиля, кг 2140

Видео тест-драйв

Фото

Audi RS7 Sportback 2021 года, комплектации и цены, фото, характеристики

Самый мощный серийный автомобиль Audi примет форму большого внедорожника, который придет в следующем году с шильдиком Q8 RS. Пойманный фотошпионами во время тестирования, будущий соперник Mercedes-AMG GLE 63 от подразделения Audi Sport, унаследует гибридную силовую установку с бензиновым би-турбированным двигателем V8 и электромотором от Porsche Panamera Turbo S E. Audi Q8 RS станет самым мощным внедорожником VW Group В суперкаре V8 производит 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента, в то время как электрический двигатель добавляет еще 134 л.с. и 400 Нм крутящего момента через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полная мощность комбинированной системы достигает 670 л.с. и 850 Нм. При таком же уровне производительности самая мощная модель Q8 RS затмит выход R8 V10 Plus, превзойдя ее на 68 л.с. и 290 Нм. В то время как Q8 RS с весом, гарантирующим соответствие суперкару в его спортивных характеристиках на дороге, электрифицированный внедорожник, по крайней мере, предложит более широкий диапазон характеристик движения, забронированных его чисто электрическим и спортивным режимами. Audi Q8 RS станет самым мощным внедорожником VW Group В чисто электрическом режиме, использующем литий-ионные аккумуляторные батареи, расположенные под багажным отделением, автомобиль, вероятно, будет предлагать около 45 км диапазона движения, а переключившись на энергоинтенсивный спортивный режим, Q8 RS должна «спринтовать» от 0 до 100 км/час примерно за четыре секунды. Будучи самой большой моделью Audi, все версии Q8 получат регулируемую по высоте спортивную адаптивную пневматическую подвеску и полный привод quattro с дифференциацией крутящего момента. Однако намного быстрейшей Q8 RS придется бороться с гораздо более высокими боковыми силами, чем ее менее спортивно ориентированным братьям и сестрам, поэтому весьма вероятно, что инженеры Audi Sport используют 48-вольтовую систему, повышающую устойчивость автомобиля в «быстрых» поворотах. Эта технология используется в VW Group на нескольких премиальных моделях, включая Bentley Bentayga. Четырехколесное рулевое управление, являющееся опцией на стандартном автомобиле, может стать стандартом для Q8 RS, чтобы повысить маневренность, а также быстродействующее управление стабильностью. Позиционирование Q8 RS в качестве самой мощной Audi также будет временно сопровождаться названием самого мощного внедорожника VW Group. Ибо электрифицированный супер-внедорожник превзойдет 646-сильный Lamborghini Urus и 542-сильный Porsche Cayenne Turbo, хотя гибридные версии этих автомобилей наверняка обойдут Q8 RS. Главные новости недели Можете отписаться в любое время

Рекордсмен Нюрбургринга Audi RS Q8 2020

Обзор Audi RS Q8 2020-2021 года. Аналог Ламборджини Урус с существенно более дешевой ценой. Подборка фотографий, комплектация, детальные технические характеристики

Новый заряженный кроссовер Audi RS Q8 2020 стал одной из самых ожидаемых премьер автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Новая модель немецкой компании Ауди приехала в Калифорнию в статусе рекордсмена Нюрбургринга в класса SUV. Мощный кроссовер Audi RS Q8 из предсерийной серии промчал 20,6 км Зеленого Ада словно молния, всего за 7 минут и 42,253 секунды. На подиуме Los Angeles Auto Show 2019 серийная версия Audi RS Q8 раскрылась во всей красе.

Цена Audi RS Q8 2020

Лос-Анджелес не случайно выбран руководством немецкой марки для мирового дебюта заряженного RS Q8. Это первый RS-кроссосвер Audi, который будет продаваться в Америке. При этом новый Audi RS Q8 фактически Lamborghini Urus, но с более скромным ценником. И если цена кроссовера Ламборгини более 200 тыс.евро, то RS Q8 компания Audi предлагает купить всего за 127 тыс. евро. Заказы на новую «эр-эску» уже принимаются. Первые машины поступят к американским, европейским и российским дилерам во второй половине 2020 года.

Технические характеристики

В плане техники Audi RS Q8 и Lamborghini Urus почти идентичны. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 под капотом и 8 АКПП. Система постоянного полного привода и активный задний дифференциал. Адаптивная пневматическая подвеска. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм подруливания колес задней оси. Передние тормоза с 10 !!! поршневыми суппортами.

Но двигатель кроссовера рекордсмена Ауди не такой мощный, как движок Ламборгини. Мотор итальянского кроссовера спорткара выдает 650 лс и 850 Нм. А турбо мотор Audi RS Q8 всего 600 лс и 800 Нм. Правда, имеется электрический помощник в лице 48-вольтового стартер-генератора.

Не будем рассуждать на тему, какой из кроссоверов симпатичнее снаружи и внутри. Возможно, Lamborghini Urus. Однако и Audi RS Q8 не промах. Шикарный купеобразный кузов с карбоновым декором. Супер современная светотехника. Огромные 23-дюймовые колеса, устанавливаемые стандартно (для Уруса это опция, даже не знаем за сколько). Ну красавец же. И рекодсмен, что немаловажно.

Интерьер

Салон немецкого рекордсмена – мир современных цифровых технологий и премиальных материалов отделки. Добавим в арсенал выверенную до мелочей эргономику. И, как водится для моделей Ауди, обширный список опций. От спортивных кресел для водителя и переднего пассажира и виртуальной панели приборов с RS-графикой. До спортивного рулевого колеса (руль с подрезанным ободом) и отменно стильного декора.

Самый мощный купе-внедорожник от Audi Sport: RS Q8 мощностью 441 кВт (600 л.с.). В дополнение к традиционной для RS динамике он впечатляет своей необычайной практичностью – как с точки зрения управления, так и с точки зрения дизайна.

  • Размеры
  • RS Q8 в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос коммерческого предложения
  • Финансирование
  • 5 лет гарантии

Он провоцирует на скорость

Мощность

600

л.с.

441 кВт

Разгон

3.8

с

с 0 до 100 км/ч

Крутящий момент

800

Н·м*

Максимальный

Двигатель: новый мир одним нажатием кнопки

Следуйте своим инстинктам: с Audi RS Q8 это возможно без лишних усилий. 4,0-литровый двигатель V8 TFSI мощностью 441 кВт (600 л.с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм в сочетании с постоянным полным приводом quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic позволяет наслаждаться чистой динамикой. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Система mild hybrid и технология частичного отключения цилиндров Audi cylinder on demand, приостанавливающая работу половины цилиндров при неполной нагрузке двигателя, могут помочь снизить расход топлива.

Интеллектуальная передача невероятной мощности на дорогу

Обеспечьте себе значительный отрыв. Для этого в Audi RS Q8 вам доступен постоянный полный привод quattro, который в сочетании с опциональным спортивным дифференциалом обеспечивает селективное распределение тягового усилия между отдельными колесами. Идеальное сочетание: спортивная адаптивная пневматическая подвеска с особыми настройками для RS и полноуправляемое шасси обеспечивает высокий уровень чувствительности и курсовой устойчивости. Опциональные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости дополнительно улучшают динамику, особенно при прохождении поворотов на высокой скорости. Система Audi drive select позволяет менять характеристики автомобиля одним нажатием клавиши RS-Mode на руле. По заказу возможно увеличить максимальную скорость автомобиля с 250 до 280 км/ч или даже до 305 км/ч.

Обзоры / Тест-драйвы Audi Q8, двухрядный брат-купе трехрядного Q7, уже находится на вершине линейки внедорожников марки. Но некоторые покупатели хотят большей мощности, большей производительности. С BMW, предлагающим M и M Competition версии своего конкурирующего X6, и Mercedes-AMG, получивший GLE Coupe такой же режим, было неизбежно, что Q8 вступит в клуб. Взгляд Audi на жанр выглядит большим – длиннее, шире и выше, чем BMW X6 M или ушедшего купе Mercedes-AMG GLE 63 S. Он также имеет большую протяженность между осями. Более вертикальная задняя дверь Audi сохраняет большую степень полезности, но она также обеспечивает более тупой профиль. Вариант RS наполнен более глубокой нижней лицевой панелью, удлинителями колесных арок и задним фартуком с рестайлингом, через который видны очень большие овальные выхлопные трубы. Дизайн украшен матовыми светодиодными фарами с темной тонировкой, решеткой и задним спойлером на крыше. Алюминиевая внешняя отделка может быть заменена черным глянцевым или углеродным волокном. RS Q8 спускается на гигантских 22-дюймовых или дополнительных 23-дюймовых колесах.

Спортивная отделка салона оснащена ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой и встроенными подголовниками со спортивными логотипами RS, а доступная кожа Valcona имеет рисунок в виде сот. Алькантара используется на рулевом колесе с плоским дном, рычаге переключения передач, обшивке потолка, дверных панелях и боковых сторонах центральной консоли. Q8 обходится без третьего ряда Q7, но его заднее сиденье довольно просторное – и даже скользит вперед и назад – как багажный отсек. Как и в обычном Q8, двойные центральные экраны плавно переходят в глянцево-черную поверхность приборной панели. Центральный дисплей – четкий 10,1-дюймовый, а под ним – 8,6-дюймовый экран. Оба используют тактильную обратную связь, реагируя на ваши прикосновения ободряющим щелчком, как физические кнопки Audi в течение многих лет. Верхний экран управляет типичными областями аудио, телефона и навигации, последний улучшен с помощью карт Google Earth. Множество настроек автомобиля. Apple CarPlay и Android Auto также поддерживаются. Нижний блок в основном управляет функциями климат-контроля, включая подогрев/охлаждение сидений и обогрев рулевого колеса. Он также включает распознавание рукописного ввода для ввода пунктов назначения. Кроме того, сверху есть место, которое можно настроить с помощью ярлыков для часто используемых функций или избранных мест назначения.
Прямо перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Virtual Cockpit от Audi. Хотя это уже есть давно, он все еще чувствует себя ультрасовременным, способным сдвинуть спидометр и тахометр по сторонам дисплея и освободить место между ними для навигационной карты, информации о поездке или больше, чем обычная аудиоинформация. С другой стороны, он может разместить цифровой спидометр и гистограмму в центре. Выбор среди макетов осуществляется с помощью кнопок на левом лепестке рулевого колеса. Автомобили, также оснащены дисплеями с опережением. Членство в этом клубе требует определенного уровня лошадиных сил, и RS Q8 приходит подготовленным. Спортивное подразделение Audi снова превращается в корпоративный 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями с двумя скроллами, которые можно увидеть в других местах на Porsche Cayenne и Panamera, а также на Bentley Continental GT и Flying Spur. Здесь он соответствует мощности RS 6 Avant и RS 7 с 591 лошадиных сил и 800 Н/м крутящего момента, и представляет собой огромный скачок по сравнению с обычным Q8 335 л.с. и 500 Н/м. (Метрические цифры – хорошие, круглые 600 л.с. и 800 Н/м крутящего момента.) Как и в других моделях RS, V8 подключен к восьмиступенчатому автоматическому и полноприводному Quattro с заданным крутящим моментом по умолчанию на 60%. Также имеется под рукой мягкая гибридная система на 48 В, но вместо добавления крутящего момента к трансмиссии она просто расширяет возможности остановки/пуска и приводит в действие активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
RS Q8 включает в себя трехрежимную выхлопную систему с самой громкой настройкой, обеспечивающей необходимый гул баса. Экстравертная выхлопная нота в паре с настройкой динамического привода, хотя можно использовать любую из настраиваемых настроек RS1 или RS2 (которые заменяют обычный режим индивидуального режима Q8), чтобы получить доступ к спортивной трансмиссии и подвеске без более громкого выхлопа. Или наоборот. В то время как стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с более жестким программированием адаптивных воздушных пружин эффективно подавляют любой наклон в углах, они мало что делают, чтобы подавить присед при ускорении. Нажмите педаль газа, и нос RS Q8 поднимается, как быстроходный катер Chris Craft, когда машина мчится вперед. В режиме динамического движения или в спортивном режиме коробки передач (доступ осуществляется путем переключения рычага переключения передач из режима Dynamic), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует на включенный газ. При полном скачке эти лошади могут толкать RS Q8 с нуля до 100 км. в час за 3,8 секунды, всего на 0,1 секунды от 0 до 100 км. в час чем Cayenne Turbo Coupe.
Дополнительные керамические тормоза RS Q8, которые, как ожидается, будут в паре с Dynamic Package Plus. Их суппорты доступны в красном, сером или синем цвете и сжимают 17,3-дюймовые передние роторы и 14,6-дюймовые задние колеса, и, хотя их сопротивление замиранию не может быть нарушено, их низкоскоростная модуляция требует некоторого привыкания. Q8 не является спортивным автомобилем и никогда не будет им. Но он становится частью клуба, чьи способности в поворотах умудряются нарушать законы физики. Эти качества, наряду с улучшенным внешним видом, дают RS Q8 место за столом – даже если, учитывая все обстоятельства, он подходит лучше, чем он выделяется. Информация Характеристики:

  • Отделка: RS
  • Двигатель: 4.0L Turbocharged V6
  • Мощность: 591 лс / 800 Н/м
  • КПП: 8-ступенчатый автомат
  • Время (0-100): 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Расположение двигателя: Перед
  • Привод: AWD
  • Снаряженная масса: 2130 кг
  • Сидячие места: 2+3
  • Базовая цена: $119,000

Поддержать проект image Сказать спасибо Поддержать проект донатом

  • WebMoney:
  • WMP: P288421593859
  • WMR: R853726823274
  • WMZ: Z111964334179
  • WME: E927279955887
  • Юmoney: 410011098369158
  • PayPal: qwaseres@gmail.com
  • VISA: 4693 9575 5438 8178

Похожие материалы image

Porsche Macan GTS 2020 года, возвращается с большей силой после короткого перерыва

Автоновости image

BMW делает стоп-продажи на M5, M8, X5M и X6M

Автоновости image

Что вы должны знать о охлаждающей жидкости

Статьи Система охлаждения image

Toyota Avensis – Замена радиатора охлаждения своими руками

Ремонт Система охлаждения

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий