Комфорт за рулем: обзор, технические характеристики, тест-драйв Киа Рио 2020-2021 года

Совсем недавно появилась обновленная версия довольно популярного автомобиля в нашей стране – Киа Рио. Это машина бюджетного класса, которая заслуженно входит в тройку лидеров продаж и новый кузов 2015 года стал выглядеть еще более привлекательно и современно. Сегодня мы сделаем обзор и рассмотрим основные особенности Kia Rio 2015 и выясним, какие сильные и слабые стороны есть у этого автомобиля.

Дизайн, интерьер и габариты

imageПо размерам Kia Rio 2015 нельзя назвать самым большим, но при этом автомобиль не уступает конкурентам. Его длина составляет 4377 мм, ширина – 1700 мм и высота 1470 мм. Благодаря колесной базе в 2570 мм движение комфортно по любому покрытию, а клиренс в 160 мм позволяет заезжать на бордюры и легко преодолевать различные препятствия. Что касается дизайна, то рестайлинг очень красивый и соответствует всем современным тенденциям. Заметно выделяются новые фары на Kia Rio, которые имеют встроенные противотуманные фары и светодиодные ДХО. Подчеркивает агрессивный стиль решетка радиатора, которая обладает трехмерной структурой. С боковой стороны установлены специальные воздуховоды, украшенные хромом, а «поворотники» интегрированы в зеркала.

Задняя часть Kia Rio 2015 выглядит так же просто как и до рестайлинга. Хотя в максимальной комплектации задние фонари будут иметь светодиоды. Бампер подчеркивает стиль рестайлинга и гармонично вписывается в общую картину.

Резюмируя обзор внешнего вида, необходимо отметить, что автомобиль действительно красивый и в нем нет ничего такого, чтобы отпугивало и напрягало. Более того, современные оригинальные диски являются изюминкой Kia Rio 2015.

Салон Киа Рио остался прежним, за исключением незначительных доработок. Многих порадует возможность регулировки руля по вылету, что позволяет максимально комфортно устроиться на водительском месте. Сам руль очень удобен и приятно лежит в руке, а использование всех кнопок не доставляет никаких неудобств, рестайлинг не прошел зря. Новый кузов Киа Рио обеспечивает водителя также очень удобными сидениями. Конечно же, боковая поддержка довольно скудноватая, но большинство людей все равно смогут комфортно разместиться и чувствовать себя уверенно. Далее обзор салона нужно продолжить с панели приборов, которая имеет интересный и доработанный по сравнению с предыдущим вариантом вид. Мультимедийная система работает без проблем, а принцип работы климатической установки понятен на интуитивном уровне. Рестайлинг имеет грубоватый пластик, но в целом материалы в салоне нельзя назвать откровенно дешевыми. По крайней мере, выглядят они довольно свежо и красиво.

Отдельно хочется отметить багажный отсек, который в исходном положении задних сидений достегает 500 л. А если сложить задние спинки, то пространство для перевозки грузов будет довольно внушительным. На этом обзор переходит к следующей части, и мы расскажем, как изменил рестайлинг двигатель.

Комплектации и техническое оснащение

Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:

  • 1. Комфорт.
  • 2. Люкс.
  • 3. Престиж.
  • 4. Премиум.

За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.

Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.

Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.

Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:

  • 1,4l (107 hp);
  • 1,6l (123 hp).

Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие. Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный. В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание.

КИА Рио 2015 — обзор эксперта Ссылка на основную публикацию

image

Это действительно массовые автомобили. По итогам первого квартала 2013 года самыми продаваемыми моделями в нашей стране стали Лада Гранта ( 14 373 штук), Hyundai Solaris (9610 штук) и New Kia Rio (8269 штук). То есть покупатели готовы платить за красивый, надежный пусть и небольшой седан. Корейцы Hyundai-KIA попали прямо в точку со своими моделями. Кстати, если сложить общие результаты одноплатформенников Solaris и Rio, то получается, что они занимают большую долю рынка, чем ультра бюджетный седан отечественного производства Granta.

Габариты седана KIA Rio (Киа Рио). Длинна автомобиля 4370 мм (у хетчбека длина меньше на 25 сантиметров) , ширина 1700 мм, высота 1470 мм и колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм. Дорожный проствет Киа Рио составляет 16 сантиметров. Объем багажного отделения довольно большой и равен 500 литров. Объем бензобака 43 литра. Кстати, салон у Рио гораздо более приятный по материалам отделки и внешнему восприятию, чем у того же Соляриса.

Технические характеристики KIA Rio (Киа Рио) следующие, так можно выбрать из двух моторов и двух типов коробок передач. Переднеприводный Рио может иметь как 5-ступенчатую механику, так и 4-диапазонный автомат. 16-клапанные бензиновые двигатели объеме 1,4 и 1,6 выдают 107 и 123 лошадиных сил. Разгон до сотни с мотором 1,4 литра с механикой занимает 11.5 секунд, с автоматом 13.5 . С более мощным мотором 1,6 этот показатель лучше 10.3 и 11.2 секунд с механикой и автоматом соответственно. Расход топлива с более слабым мотором составляет 7.6 (механика) и 8.5 литра (автомат) в городском режиме езды. Что примечательно с мотом 1,6 расход с механической КПП возрастает почти до восьми литров 7.9 л. а у автомата расход почти не меняется 8.6, против 8.5 литра у более слабого мотора 1,4. На трассе расход топлива, что у 1,4, что у 1,6 совершенно одинаков 4.9(МКПП) и 5.2(АКПП). Из всего этого можно сделать вывод, что если вам не существенно ускорение на светофоре на пару секунд быстрее, то зачем платить больше!?

Вот мы и подошли к главному, цена KIA Rio (Киа Рио). Вопрос стоимости волнует всех, поскольку в нашей стране народ не настолько богат, что бы покупать большие седаны и заряженные хетчи. Поэтому выбор выпадает на недорогие, экономичные, в меру просторные автомобили типа Рио. Сегодня самый доступный седан KIA Rio стоит 489 900 рублей, за версию Comfort. За эти деньги вы получаете мотор 1,4 (107 л.с.), 5-ступенчатую МКПП, передние подушки безопасности и кондиционер. Самое интересное, что в минимальной комлектации Соляриса кондиционера нет, поэтому он и дешевле. Если вы захотите добавить коробку автомат , тогда цена возрастает до 529 900 рублей. Хетчбек Киа Рио не имеет доступного мотора в 1,4 литра, поэтому ценник в минимальной комплектации начинается с отметки 499 900 за МКПП и 539 900 рублей за версию с автоматом.

Не будем рассматривать промежуточные версии Luxe и Prestige там масса всевозможных функций, перейдем к топовой версии Premium, которая продается за 669 900 рублей, это что касается седана и 679 900 рублей просят за топовую версию хетчбека Рио. В автомобиле полный пакет безопасности, боковые подушки, шторки, система курсовой устойчивости (ESC), задние парктроники, литые диски R16 и даже окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем. В общем, основная разница между топовой версией Premium и самой укомплектованной Prestige это внешние атрибуты, либо никому не нужные окантовочки в салоне. Спрашивается, для чего эта версии вообще нужна что бы поставить диски R16 вместо R15? Полностью нафаршированный KIA Rio в версии Prestige стоит 629 900, что бы получить, некоторые никому не нужные вещи предлагается еще доплатить 40 тысяч рублей. Кстати, такая же версия есть и в Солярисе называется Family стоит еще дороже, чем комплектация Премиум у Киа все 689 тысяч рублей, хотя никаких новых опций они не предлагают. Вот такой получился обзор.

Смотрите так же видео обзор KIA Rio (Киа Рио).

Большой обзор KIA Rio. Часть 1

Опубликовано 28.03.2018

KIA Rio,КИА Рио,обзор КИА Рио,большой обзор КИА РиоОглянитесь на историю KIA Rio и вы увидите автомобиль, который всегда предлагал много всего по очень низкой цене. Теперь в своем четвертом поколении, Киа использовал все новые платформы и двигатели с турбонаддувом. Есть много новых технологий, включая автоматическое экстренное торможение в городе и 7.0 дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вопрос в том,  достаточно ли Киа сделали, чтобы победить крупных автопроизводителей, таких как Форд Фиеста, Фольксваген Поло и Шкода Фабия?

Двигатели

KIA Rio,КИА Рио,обзор КИА Рио,большой обзор КИА РиоВ общем, есть выбор из четырех бензиновых агрегатов и пара дизелей. Это 1.25-литровый бензиновый и скудные 83 л.с., далее идет 1,4-литровый с более щедрым 98 л.с.,  – единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач. Однако это устаревшая четырех скоростная АКПП. Также предлагается 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый мотор с 99 л.с. Эти двигатели так же эластичны, как маленькие турбо  в Фиесте и Фабии, и обеспечивают еще более высокой скоростью. Доступна так же 118 сильная версия этого двигателя также, но вы не заметите дополнительной мощности и это не стоит дополнительных денег, чтобы быть честным.Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей с 76 л.с. или 89 л.с.

Управляемость KIA Rio 

Жесткие амортизаторы Рио могут сделать поездку не комфортной, но они, конечно, помогают стабильно держать автомобиль на дороге, даже при резком повороте. Рулевое управление острое и чувствуешь себя вполне комфортно при повороте. Трех-цилиндровые турбированные двигатели являются одними из более утонченные. Есть очень небольшая вибрация, даже на холостом ходу и они спокойны, но при эксплуатации могут возникнуть большие затраты. На высоких скоростях, 1.0-литровые турбо двигатели запираются, независимо от того пяти или шести-ступенчатая КПП. Дизеля не менее впечатляющие, грубо-звучащие и имеют заметные вибрации. Во всех моделях, есть  бит дорожного шума на скорости и шум ветра.

Салон

KIA Rio,КИА Рио,обзор КИА Рио,большой обзор КИА Рио,салон КИА Рио,интерьер КИА РиоСиденье водителя имеет множество регулировок как вперед и назад, вверх и вниз. Регулировка рулевого колеса имеется как по высоте так и по вылету, таким образом любой водитель сможет разместиться вполне удобно. Регулируемая поясничная поддержка не доступна, но это не редкость в этом классе. Рычаг коробки падает легко в руки и оказывает положительное эмоции при переключении передач, панель легко читается,есть хорошая информационная система – всем этим легко работать на ходу.Благодаря сравнительно тонким передним стойкам, видимость хорошая, даже если выезжать из неудобных развязок. Вы также получаете хороший вид из боковых окон. Вид сзади менее впечатляющий – заднее стекло закруглено по бокам, что, в сочетании с толстыми задними стойками усложняет движение задним ходом. К счастью, все модели КИА Рио имеют парктроники и камеры заднего вида. Базовые модели получают возможность подключения Bluetooth и небольшой 3.8 дюймовый  дисплей, который будет затруднительно читать на ходу. В более богатых комплектациях имеется 5.0 дюймовый цветной дисплей и 3.5 дюймовый встроенный в приборную панель между спидометром и тахометром также салон обеспечен USB портами спереди и сзади. В топовой версии модели  вы получаете систему с сенсорным экраном, спутниковой навигацией. Это 7,0 дюймовый дисплей в системе, понятный и легкий в использовании с логичным меню поставляется с Apple carplay и Android. К сожалению вы не можете иметь эту систему в качестве опции на более дешевых версиях, заставляя вас тратить лишние деньги, чтобы получить ее. За исключением мягкой приборной панели, все из пластмассовые детали жесткие на ощупь. Шкода Фабия доказывает, что даже дешевые вещи могут выглядеть привлекательно.

Продолжение : Большой обзор KIA Rio. Часть 2

« Предыдущая запись | Следующая запись » Назад

Предлагаем вашему вниманию Kia Rio тест драйв. Большинство таких машин используются в плавном режиме езды, в качестве семейных автомобилей и гонять на них необходимости нет.

Киа Рио 2016 года выпуска стала экономней, в ней улучшилась динамика по сравнению с предыдущей моделью.

Передний ряд

Свиду легковушка не очень большая, но внутри места предостаточно.

Водительское кресло комфортное, его можно отрегулировать под себя по широкому диапазону, в том числе по высоте. Руль большой с управлением магнитолой и громкой связью. Двухзонный подогрев, обшивка тканевая. Сидеть удобно, ничего лишнего в интерьере нет. Есть подлокотник, пепельница.

Дверь не люкс класса, обшита тканью и дешевым пластиком. На ней находятся кнопки управления четырьмя стеклоподъемниками, подогрев и привод зеркал. Зеркала не складываются.

Машина заводится с кнопки. Приборы сделаны как в Optima. Основная информация выходит на специальном табло:

  • расход топлива;
  • мгновенный расход;
  • средняя скорость;
  • время в пути;
  • температура;
  • режимы движения. Экономный режим влияет на педаль газа и работу автомата, он чуть раньше переключает передачи;
  • расстояние в поездках;
  • пробег до заправки.

На панели есть следующие функции:

  • подогрев руля;
  • подогрев зоны дворников;
  • отключение системы стабилизации;
  • корректировка фар;
  • климат контроль 1-зонный, можно настраивать интенсивность, температуру. На блоке климат-контроля регулируется обогрев лобового и заднего стекла.

По центру находится магнитола, дисплей сенсорный с навигацией. По эргономике всё просто и понятно.

Задний ряд

Продолжаем обзор Киа Рио, самое время перейти к задним рядам. Проём большой, головой об него не ударяешься. Оснащена машина четырьмя стеклоподъемниками, есть небольшой подстаканник, подлокотника нет. Освещение в салоне только посередине, индивидуального нет. Это минимальный набор, который есть в максимальной комплектации Киа Рио.

Далеко ехать будет не совсем комфортно, диван коротковат, ноги находится на весу, но для города и для передвижения из точки А в точку Б вполне нормально. Места маловато, без проблем поместятся двое полных людей или трое худеньких.

Багажник

Открывается багажник за резиновую кнопочку, есть камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо. Проём среднего размера. Внутри багажника нет серьёзных выступов, мешающих загружать крупногабаритные предметы. Объем багажника Кия составляет 500 л. Крышка багажника частично обтянута карпетом. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол не образуется.

Техническая информация

В иномарке стоит классический гидротрансформатор, шестиступенчатая автоматическая коробка передач последнего поколения с возможностью выхода в ручной режим управления.

В линейке представлены два основных мотора, оба атмосферники:

— мотор 1.4, 104 л.с.;

— мотор 1.6, 123 л.с.

Для заправки Kia Rio нужен 95 бензин, допустимо использовать 92 октановое число, никаких нареканий в работе не было. Если лить 92 бензин, расход получается менее 10 л с учетом работы кондиционера.

В 2015 году корейцы выпустили рестайлинговую модель, данная иномарка была спроектирована исходя из нужд потребителя. Конструктивная особенность подвески заключается в том, что здесь передняя подвеска независимая типа MacPherson. Обслуживание обойдется владельцу в минимальные затраты.

По посадке: сидеть вполне удобно, просторно. То, что машина маленькая никак не отражается на удобстве расположения, не чувствуешь себя в какой-то ущемленности.

Приборная панель внушительного размера, перетянута кожей. Дорого выглядит. По обзорности Киа Рио: в целом видно всё хорошо, зеркало большое. Плохо видно габариты капота.

Шумоизоляция достойная, никакие шумы сильно не попадают в салон, отлично всё слышно. Есть теплошумоизоляция под капотом. Шум от резины сильного дискомфорта не доставляет, но присутствуют.

Арки лучше прошумить.

Маленькая колесная база, машина чувствует все неровности. Дорожный просвет на Киа с установленной защитой порядка 165 мм, один из самых больших в своем классе. Сзади дорожный просвет большой — 250 мм.

В зависимости от манеры и характера езды, для города будет достаточно мотора объемом 1.4.

Цены и конкуренты

Kia Rio тест драйв был бы неполным, не поговори мы о ценах. Цена такого авто выходит в районе 720 000 руб. На трассе лучше выбирать мотор 1.6 и шестиступенчатый автомат, где больше динамики.

Тест драйв автомобиля показал, что данная шестиступенчатая трансмиссия с мотором 1.6 и 123 л.с. разгоняет автомобиль до 100 за менее чем за 11 секунд. Цена этой модели 920 000 руб. В стартовый пакет лучше включить минимальный набор опций — это комплект ковров, брызговики, защита, сигнализация и др. Стоимость выйдет примерно 30 000 руб. В зимний пакет входит обогрев руля, сидений, зеркал, лобового стекла.

Основные конкуренты на данный момент — это весь бюджетный «B» класс, такие авто как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Преимущества Киа перед конкурентами:

  1. более современный дизайн как внутри салона, так и снаружи,
  2. более богатый пакет опций, отсутствие голой комплектации,
  3. большое сервисное гарантийное обслуживание в рамках 5 лет.

Подушек безопасности в минимальной комплектации – 2 шт., в максимальной – 6 шт. По сертификации безопасности в данном сегменте машина занимает 5 звезд из 5 .

Итоги

Сегодня мы тестировали автомобиль Kia Rio. Эта иномарка сделана для комфорта, поэтому никаких проблем с эргономикой у вас не возникнет. Видео тест показал что, автомобиль едет хорошо и по факту является одним из лучших в классе по соотношению цена-качество, а также по динамике, шумности и расходу топлива. На этом обзор и видео тест драйв заканчивается. Если у вас остались какие-либо вопросы или вы с чем-то не огласны пишите в комментариях.

Также рекомендуем посмотреть следующие тест драйвы автомобилей — Киа Оптима 2017 и Киа Рио 2017.

Видео

Видео обзор и тест драйв автомобиля Киа Рио хэтчбек

Секрет популярности Киа Рио лежит на поверхности. Простота конструкции, цена и частые обновления. К этому смело можно добавить современный симпатичный дизайн, которому корейцы уделяют довольно много внимания. А также набор опций, которых год от года становится все больше. Вот и в 2017 году компания выпустила новый рестайлинговый Киа Риа. Насколько он свежее, актуальнее и интереснее, попробуем разобраться вместе.

image

Частые обновления, простота конструкции и стоимость — то, за что выбирают Киа Рио

Обзор Киа Рио 2017 года

История модели началась в 2000 году, когда компания получила необходимый опыт для выпуска собственной модели. Спасибо за это Ford Festiva, который научил корейцев собирать и конструировать автомобили. До модели Риа компания собирала и продавала Фестива в несколько переработанном виде. Kia Rio первого поколения выпускалась вплоть до 2005 года и начала потихоньку завоевывать рынок Европы и Штатов. Имея несколько бензиновых двигателей, 75, 98 и 106 сил в комплекте с двумя коробками, автомобиль смог составить достойную конкуренцию уже не только землякам Хундаи, но и европейским автомобилям своего класса.

Второе поколение Kia Rio выпускалось вплоть до 2011 года, а тот автомобиль, который собирается в РФ и в Корее сегодня, относится к поколению номер три. И это уже совсем не тот желторотый Рио, который робко делал первые пять лет назад. Сегодня это современный и технологичный автомобиль, который хоть и делит платформу с Хундай Солярис, но автомобили эти разные. Несмотря на то, что Солярис обновился еще прошлым летом, Рио догнал и в чем-то обогнал его в этом году. Оба автомобиля получили эффектный фейслифтинг, оба пережили модернизацию салона и оптики. Техника осталась общей, но все же машины разные по духу.

Видеообзор и тест-драйв Kia Rio (Киа Рио) 2015

Что нового снаружи

Особенных внешних изменений автомобиль не получил, но это объясняется просто. Компания не хочет рисковать, потому что в нестабильной ситуации на рынке Риа остается бестселлером уже который год. Поэтому время радикальных изменений еще не пришло и дизайнеры ограничились косметикой и легкой подтяжкой. Нельзя не сказать, что припудривание не пошло на пользу седану. Автомобиль получил новую заднюю оптику, но форма фонарей осталась прошлогодняя. Изменения оценят любители стиля хай-тек, теперь Kia Rio щеголяет светодиодами и они выглядят очень достойно даже на фоне Соляриса.

Передняя оптика тоже изменилась и выглядит нарядно, но особенно хороша мордашка Рио в топовых комплектациях с модными линзованными фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и новой фальшрадиаторной решеткой. Но в базе будем иметь традиционные рефлекторы.

В профиль отличить новый Рио от прошлогоднего сложно, но можно. Слегка изменилась линия бамперов и появилась блестящая накладка на борта, но тоже только для дорогих версий автомобиля. Слегка изменили форму дефлектора на переднем крыле, но если не вдаваться в такие подробности, то изменений экстерьера чрезвычайно мало. Рестайлинг пока коснулся только седана, а обновленный хэтчбэк еще впереди. Может, оно и к лучшему.

Новый кузов — новый салон

image

На фото Киа Рио в новом кузове, интерьер салона которой практически не изменился

Интерьер изменился также, но ненамного. Салон стал свежее, это однозначно. Только красные пятна дисплеев выглядят несколько вызывающе, хотя это может быть субъективным мнением. Приборы читаются отлично, а руль от модели Киа Сид ухватистый и удобный. Только вот по сравнению с Сид не хватает нескольких функций. Это кнопка подогрева руля, здесь она вынесена на консоль, и регулировка реактивного усилия на руле. В Kia Rio, правда, ее не может быть по умолчанию. Факт грустный, но Риа разработана для стран третьего мира со всеми вытекающими последствиями. То есть в этом случае последствия вытекают через гидроусилитель. А в Сид стоит электрический усилитель руля, в котором менять реактивное усилие можно. Объясняется все просто — гидравлика гораздо дешевле в производстве, а в Европу ее уже не поставляют, поскольку там нормы по экономичности несколько выше. Дело в том, что тот же двигатель с гидроусилителем повышает расход топлива на 4-6%.

С эргономикой за рулем стало лучше, пространства больше, а настройки гибче. Хорошей новостью стала регулируемая во всех плоскостях рулевая колонка. Теперь за баранкой можно устроиться при любой комплекции. Настройки позволяют. А вот с мультимедийной системой история приключилась довольно интересная. Навигатора и головного устройства на Андроиде не найти даже в топовых версиях.

Объясняют это менеджеры тем, что по опыту прошлых лет автомобили топовых комплектаций предпочитали покупать без навороченной головной магнитолы. Но это не значит, что ее нельзя купить. За доплату дилеры установят мультимедийную штатную систему Carmedia kr 8047 с полным набором функций по управлению электроникой автомобиля. Цена этой штуковины около 30 тысяч, но может она практически все, что можно хотеть от мультимедийной системы, а работает устройство на Андроид 4.2.

Техника. Сюрпризов не будет

Сюрпризы, в принципе, и не были нужны, поскольку тот набор двигателей и трансмиссий, которые были на прошлогодней Киа Риа, всех устраивал и устраивает сегодня. За такие деньги, согласитесь, набор довольно солидный. Самый популярный и экономичный комплект — бензин 1,4, автомат на 4 диапазона, остался в продаже. Этот мотор развивает 107 сил, а кому мало, тот может установить 1,6-литровый двигатель уже на 123 лошади. Есть возможность выбрать между тем же автоматом и пятиступенчатой механикой.

Отпетые драйверы, конечно, выбирают ручку. Хотя и машина с двумя педалями ведет себя хорошо, автомат переключается без рывков, по крайней мере на новых автомобилях, диапазон подобран по договоренности с двигателем и в паре они работают абсолютно адекватно. Правда, и расход на таком автомате немного выше, чем на ручке. В загородном режиме он просит 8,5 литра на сотню, в то время как на механике можно уложиться в 6,5-7 литров.

image

Подвеска Киа Рио подверглась изменениям, что увеличило комфортность пребывания в салоне авто

Топовая версия предлагается с двигателем 1,6 и шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Незначительным изменениям подверглась подвеска. Изменения мизерные, а комфорт в салоне вырос. Просто применили амортизаторы Мондо, полиуретановые трубки на передних пружинах, а диаметр прута задней пружины в угоду нашим дорогам увеличили до 11 мм. Но жестче машина не стала, и это радует. К значительным изменениям можно отнести разве только увеличение диаметров переднего и заднего ступичных подшипников.

Малыш Рио стал еще лучше, а насколько это отразилось на цене, будет точно известно к концу лета. Но учитывая тот факт, что революции не произошло, цена обещает остаться в тех же пределах. Самый дорогой Киа Рио 2017 года в самой полной комплектации не должен стоить дороже 850 тысяч.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий