Mercedes GLA 2021: новое поколение престижного кроссовера в передне- и полноприводной комплектации

Внедорожник Mercedes-Benz GLA — популярная модель 2020 года и 2021 года, которую уже успели оценить по достоинству истинные поклонники бренда. Приобрести автомобиль в базовой или расширенной комплектации можно в автоцентре «МБ-Савино»: мы — официальный дилер Mercedes-Benz в Перми.

Подробнее

Характеристики

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет впечатляющий внешний вид, в котором тщательно проработана каждая деталь. Это солидный, мощный, брутальный автомобиль для тех, кто ценит качество без компромиссов.

Производитель предлагает на выбор три линии дизайна — AMG, Urban, Style. Отличительные черты первого варианта — легкий динамичный стайлинг, пониженный клиренс и спортивный руль. Urban отличается увеличенным размером колесных дисков, обновленным мультифункциональным рулевым колесом. Style — выбор для настоящих эстетов. Его отличает обилие хромированных деталей, высокое качество отделки — например, руль и рычаг Кп покрыты кожей.

Какой бы вариант вы ни выбрали, безопасность и комфорт будут на высоте. Современная система внутреннего и внешнего освещения, прогрессивные пакеты систем помощи водителю, инновационный климат-контроль — в этом автомобиле предусмотрено все, чтобы в пути вы чувствовали максимальный комфорт.

Чтобы купить внедорожник Mercedes-Benz GLA в Перми. Мы ответим на вопросы о цене и характеристиках, поможем выбрать оптимальную комплектацию и запишем вас на тест-драйв.

Сообразно законам эволюции, у биологического вида отмирают те органы, которые он не использует на протяжении нескольких поколений сряду, но вполне могут развиваться самые неожиданные навыки, совершенно ему несвойственные. Никого уже не изумляют белые беззубые пещерные крокодилы или пингвины, которые используют крылья лишь для того, чтобы номинально числиться птицами. В то время как сами несмело прячут тело жирное в утесах, вместо того, чтобы гордо реять над сивый равниной моря. Черной молнии подобно. Или как-то по-другому, но что-то подобное строчат в школьных учебниках.

Ничего там не пишут о компактных городских кроссоверах, какие тоже задумывались, как некий инструмент для передвижения по бездорожью, с полным приводом и повышенным клиренсом. На самом деле большинство из них разъелось и прячет оплывшие от беспечной жизни кузова в городских парковках и под навесами моллов. Хотя кушать и приятные исключения. В такой богатой семье, как Мерседес-Бенц, есть неожиданно бойкий малыш А-класса. Буквальнее, GLA-класса. Зовут его GLA 250 4MATIC. Первая литера говорит о том, что Гелендваген доводится ему прямым родственником, вторая — что это модель с претензией на люкс, литера А указывает на принадлежность к самому компактному классу, а Фирматик подчёркивает, что машинка эта имеет фирменный целый привод. Причём это громкое название полностью соответствует действительности и в этом, судя по отзывам, уверились многие владельцы компактного премиального кроссовера из Штутгарта.

Почему покупают GLA250 4MATIC, а не несложный А-класс

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2016-2017 модельного года

Фото новоиспеченного Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic обманчиво. Оно никогда даже не намекнет, на что способен это малыш. С облику — почти обычный хэтчбек, слегка приподнятый над седой равниной. «Слегка» — это на 187 мм, а этого недостаточно, чтобы почитаться внедорожником даже номинально. Тем более что у версии с более мощным двигателем и чуть иной подвеской, GLA 45 AMG, клиренс ещё меньше на целых 42 мм. Фактически это тот же А-класс, лишь с полным приводом и более просторным салоном, но в Штутгарте так не думают. У них же кушать два почти одинаковых седана — это CLS и машины Е-класса, но разница между ними не лишь в цене, а в массе нюансов. И у каждого из автомобилей есть свой покупатель.

В России кроссовер оценивают по возможности биться с плохими дорогами, а для этого нужен хороший дорожный просвет, целый привод и энергоемкая неубиваемая подвеска. Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic основной процент торговель имеет в Штатах, где А и В-классы не представлены вообще. В этом случае вполне объяснимо, отчего мистер Смит покупает для миссис Смит дамский кроссовер за $41,000 — там попросту нет вариантов. Хочешь крутой дорогой компактный паркетник — иди к официальному дилеру Мерседес. В России же ситуация несколько иная, но все равно во многих дисциплинах GLA 250 4Matic выглядит гораздо выгоднее, чем конкуренты. А их хватает. Это и Ауди Q3, и БМВ Х1, и Вольво V40, но наш малыш — самый дорогостоящий в этой компании. За базовую версию официалы в Москве просят 2 400 000 рублей. В то пора как простой А-класс с полным приводом Фирматик можно купить на полмиллиона недороже. Правда, у кроссовера будет мощнее двигатель. По техническим характеристикам, обыкновенный 250-й А-класс имеет мотор мощностью 190 лошадей, в то пора как Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic покажет мощность в 211 сил. И всего-то разницы? Не все так однозначно.

В салоне чрезмерное число кнопок управления

Этот автомобиль при желании можно рассматривать, как Мерседес А-класса, специально адаптированный для условий нашей края. У него далеко не спорткаровский дорожный просвет, багажник 425 литров вместо 320, как у несложного хэтча, у него более просторный кузов, а управляется автомобиль утилитарны как обычный хэтчбек. Этих 211 сил паркетнику хватает, чтобы выстреливать на расцветай дороге далеко за 200 км/ч, при этом показывая отличную стабильность на линии. Кроме того, Фирматик не просто для того, чтобы передвигаться по скользким и нехорошим дорогам, он может позволить более свободно чувствовать себя и на бездорожье, но для пущей уверенности лучше приобрести пакет on&off road.

Черной молнии подобный. Новый Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2016-2017 года

Кроссовер родом из А-класса

При всем своём внешнем сходстве с обыкновенным хэтчем, кроссовер все же имеет даже визуальные знаки отличия, а это не лишь шильдики на задней двери багажника. Красивая светодиодная оптика в базе, 18-дюймовый дизайнерские диски, шикарные пропорции и впечатляющие выпуклости на капоте и на боковинах. Совместно с тем есть у роскошного кузовка и некоторые проколы. Первый из них — огромная неживая зона, продиктованная широченными передними стойками. Несмотря на то что посадка водителя тут на 38 мм выше, чем в обычном А-классе, угол наклона и ширина стоек таковы, что обозрение мало отличается от обзора из танка Т34.

Заднее маленькое окно и пластиковый спойлер на пятой двери также не содействуют улучшению обзора назад, но простор в салоне вполне достаточный. Как внутренний объем компенсирует мертвые зоны, неизвестно, но в салоне будет уютно и даже пассажирам высокого роста на заднем кожаном диване будет спокойно. Втроем тут поместиться сложно, но можно, хоть центральному седоку и будет помешивать трансмиссионный тоннель и жёсткая сидушка, которая превращается в подлокотник с подстаканниками, если позади сидеть вдвоем.

Селектор автомата расположен под рулем

В салоне кушать к чему придраться: если вы всё-таки отдали за кроссовер два с половиной миллиона, то при этом удивительно выглядит несколько архаичная система с миллионом кнопок, зачем-то блок управления двухзонным климат-контролем упрятан в нишу под центральной консолью, но основная притязание, которая может возникнуть у водителя — селектор автомата. Его нет на привычном пункте и он установлен под рулём. Поэтому сбросить АКПП на нейтраль вместо включения дворников — в два счета, особенно без обыкновения езды на Мерседесах. В остальном салон полностью повторяет топовую модель А-класса со всеми вытекающими последствиями — отличная кожа, превосходная отделка, высочайший степень внимания к мелочам. Здесь и великолепная сочная акустика на 12 динамиков от Харман-Кардон, жёсткий диск для информации или музыки, навигатор, словом — все на все денежки.

Двигатель нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Кроме того, в автомашине уже установлены привычные вещи, которые будут опцией в любой иной комплектации:

  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • датчики света и дождя;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • системы поддержки при трогании в гору и при спуске;
  • автоматический ручник;
  • система автоматической парковки;
  • запоминание параметров установки передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • подготовка для телефона.

А за доплату введут и стеклянную крышу с люком. Есть ещё несколько пакетов опций, какие способны поднять цену автомобиля на 3-5 тысяч евро.

…то крылом валы касаясь. Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Третьему пассажиру на заднем линии будет неуютно

В сухой и чистой Европе несколько иное понятие о бездорожье, чем у нас, потому они могут смело говорить, что 250-й Фирматик — это полноценный кроссовер даже без пакета офф-роуд. Тут же дорожного просвета недостаточно, чтобы гордо реять. Придется прикасаться красивыми крыльями или обвесами снега или грязи, если все же кто-то решится съехать на этой машине с асфальта. Один-единственное преимущество паркетника перед А-классом в этом смысле — геометрическая проходимость. Истина, она настолько незначительна, что всерьёз говорить о разнице смысла нет. Зато в поведении на асфальте целый привод в комплексе с мотором приличной мощности довольно дерзок и резв. Он рассеет машинку до сотни за семь с небольшим секунд при попутном ветре под жужжание злобного турбированного мотора.

В спортивном режиме трансмиссия срабатывает оперативно и кроссоверные характеристики машины тут уже не воспринимаются, как негативный момент. Конечно, хочется больше динамики и вяще мощности, но для этого существует уже совсем другая комплектация, фактически иная машина — GLA 45 AMG. Здесь будет и 360-сильный двигатель, и совершенно другая, более спортивная подвеска, и 20-дюймовые диски, и другие настройки машины. Да и простой Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic может запросто спровоцировать на нарушение скоростного порядка, особенно тех, кто не любит пялиться в спидометр. Скорость в этом автомобиле ощущается немножко по-другому, чем в обычном А-классе.

Расход топлива у паркетника на уровне пристойности — при активной быстрой езде бортовой компьютер сообщит о 12 л посредственного расхода, а если ездить более спокойно, можно выйти на стабильных 7-8 литров на сотню, что вполне нормально для 211-сильного мотора.

Если же по недогляду водителя запас топлива в баке будет критическим, система навигации самодействующи начнёт поиск ближайшей заправки, если эта заправка, конечно, привнесена в систему.

Фото багажного отделения

Полный привод работает великолепно и в порядке off-road, и в асфальтовом. Как и на остальных полноприводных Мерседесах, он здесь не постоянный, а подключаемый по нужды. Эта необходимость определяется электроникой. К примеру, на спуске или при резком торможении, кроме АБС будет помогать и целый привод — он перебросит 100% тяги на передние колеса, а двигатель будет трудиться в спецрежиме спуска с горы. В быстрых поворотах тяга распределяется между осями поровну, а при ускорении с целой нагрузкой на переднюю ось приходится только 40% момента. Все остальное многодисковая муфта под управлением электроники отправляет назад.

Видео: тест-драйв Mercedes GLA250 4Matic

[embedded content]

Сейчас понятно, почему покупают именно Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic и чем он лучше несложного А-класса. Есть у него только несколько недостатков, главный из каких — высокая цена. Тем не менее это Мерседес, имидж диктует бюджет. Даже б/у-шный GLA в любой комплектации с пробегом под 150 тысяч не будет недороже нового базового переднеприводного А-класса с дизелем или младшим бензиновым мотором. Все верно, хочешь реять — плати…

Mercedes-Benz GLA-Класс
Mercedes-Benz GLA-Класс (H247)
Обзор
Производитель Daimler AG
Производство 2013 – настоящее время
Модельные годы 2014 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный роскошный кроссовер SUV ( C )
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет «  Предыдущая – Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк W247
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Цена на Mercedes-Benz GLA-Class в новом кузове

Новый Mercedes-Benz GLA представляет собой компактный автомобиль с характером внедорожника. Он подарит Вам яркие впечатления от любой поездки, не утруждая Вас за рулем. Mercedes-Benz GLA 2021 года создан для наслаждения, а значит управление им даже по бездорожью принесет Вам исключительно удовольствие. Безопасность и комфортабельность этого автомобиля обеспечивается за счет многочисленных опций и систем безопасности: мониторинг “слепых зон”, камеры кругового обзора, система удержания полосы движения, система распознавания поведения водителя, система экстренного торможения. Mercedes-Benz ГЛА купе 2020 года выпуска- по-настоящему умный автомобиль. Интеллектуальные технологии, которыми он оснащен, помогут не только предупредить Вас о возможной опасности, но и постараются ее автоматически предотвратить. Еще больше возможностей как на асфальте, так и за его пределами вместе с Mercedes-Benz.

Грациозное купе и суровый внедорожник – Mercedes-Benz GLA в новом кузове с удивительной легкостью сочетает в себе детали и свойства двух абсолютно разных автомобилей. Экстерьер кроссовера демонстрирует неимоверную силу, приковывая к себе каждый взгляд, а эргономичный интерьер радует своим уютом и высоким комфортом, позволяя как пассажирам, так и водителю покидать автомобиль максимально отдохнувшими.

Ждем Вас в автосалоне Mercedes-Benz «Новотех МБ» в г. Сургут. У нас Вы можете уточнить цены и комплектации Mercedes-Benz GLA-Class 2021. Менеджеры посчитают индивидуальную цену с учетом всех преимуществ.

Mercedes-Benz GLA – это особая серия автомобилей немецкого концерна, сочетающая в себе солидный дизайн и превосходные показатели мощности и динамики. В рамках линейки компания подготовила удачные вариации экстерьера и интерьера кроссоверов в стилистических решениях спорткара и внедорожника.

В новой линейке гармонично соединились черты дизайна «купе» и бескомпромиссные качества внедорожника. Выразительная передняя часть кузова, спортивные пропорции, комфортабельный салон с приподнятыми креслами, структурированное оформление – все это придает автомобилю солидность и благородство. Такой автомобиль идеально подойдет для поездок в городском режиме езды и выездов на природу, где не гарантирована идеальная трасса.

Благородство, хороший вкус и престиж в каждой детали – вот как можно охарактеризовать автомобили из линейки Mercedes-Benz GLA. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достойное техническое оснащение.

Если вы хотите стать владельцем автомобиля Mercedes-Benz GLA, доверьте выбор официальному дилеру «Мерседес-Бенц» в городе Брянск. У нас вы сможете купить «Мерседес-Бенц» GLA по приемлемой стоимости и выбрать именно тот автомобиль, который идеально подойдет под ваши запросы и стиль жизни.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Большой выбор моделей Mercedes-Benz на любой вкус.
  • Удобные кредитные и лизинговые программы.
  • Возможность покупки авто по системе Trade-In.
  • Быстрая запись на тест-драйв в режиме онлайн.
  • Оптимальные цены на модельный ряд «Мерседес-Бенц».

В нашем автоцентре представлена специальная цена на Mercedes-Benz GLA 2021 и широчайший модельный ряд популярного немецкого концерна.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий