Технические характеристики Bugatti EB 110 SS 3.5 MT (603 л.с.) 4WD годы выпуска 1992 — 1994

Содержание

  • 21-06-2020, 13:00
  • Справочник автомобилей (все модели) / Bugatti
  • Автор: Andymyon

image Бесподобные довоенные модели Этторе Бугатти вдохновили Романо Артиоли на возрождение компании и создание автомобиля, который, возможно, построил бы сам Бугатти, если бы дожил до наших дней, — неподражаемого ЕВ110 с двигателем V12 и четырьмя турбокомпрессорами. image Поражающий воображение, исполненный мощи монстр асфальтовых прерий, суперкар в высшем понимании этого слова. Но стоит вывести его на автостраду и почувствовать, как слух наполняется бархатным голосом подстегнутых четырьмя турбокомпрессорами двенадцати цилиндров, и вы понимаете, что монстр не чужд цивилизации. Вы знаете, что это машина со средним расположением двигателя, полным приводом стоимостью полмиллиона долларов, но почувствовав ее в своих руках, понимаете, что имеете дело с продуктом высоких технологий, в котором воплотился гений итальянских мастеров Bugatti сумела сделать ЕВ110 самым простым в управлении суперкаром с великолепной устойчивостью на высоких скоростях. Устройство автомобиля Конструкция из углепластика Применение в Bugatti EB110 монокока из углеродного волокна объясняется двумя причинами: материал этот чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несёт систему полного привода и коробку передач размещённую перед средне-расположенным двигателем и соединённую карданом с дифференциалами передних колёс. На передние колёса передаётся только 37% крутящего момента. Двигатель Четыре турбокомпрессора Полностью изготовленным из сплавов двигатель V12 с мокрыми гильзами рабочим объемом 3.5 литра оснащен верхними распределительными валами с подобными тем, что устанавливаются на моторы гоночных автомобилей, — и имеет по три впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Двигатель короткоходный, а потому очень оборотистый с достижением максимальной мощности лишь за 200 оборотов до максимальных 8200 оборотов в минуту. Вместо распространенных турбин выбран вариант с четырьмя турбокомпрессорами IHI. Для уменьшения трения между поршнем и стенкой цилиндра используются гильзы цилиндров с силиконовой пропиткой. Отличительные особенности Двери типа «гильотина» Подобно Lamborghini Diablo, EB110 имеет двери типа «гильотина». При такой ширине машины открыть двери обычной конструкции на стандартном месте для парковки или в гараже было бы практически невозможно. Классическая облицовка Bugatti В оформление передней части EB110 включен элемент в форме подковы, напоминающий о прошлом знаменитой марки. «Суперспорт» Индекс S означает «Суперспорт» (SuperSport). Машина была разработана для участия в гонках автомобилей международного класса GT и имела нерегулируемое заднее антикрыло, открывающиеся секции боковых окон и более жесткую подвеску. Впоследствии получивший обозначение EB110SS, он стал на 200 легче стандартной модели благодаря кузовным панелям из углеродного волокна, плексигласовым боковым окнам и спартанскому интерьеру. Дополнительные 40 л. с. позволили увеличить и без того впечатляющую максимальную скорость до 356 км в час. Видеообзор Bugatti EB110

Модель Bugatti EB110
Год(ы) выпуска 1992 — 1995 г.г.
Тип кузова Купе
Двигатель V12, 3499 см3, бензиновый с квадро-турбонаддувом
Мощность 611 л.с.
Трансмиссия 6-МКПП
Подвеска Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: поперечные рычаги, парные пружинно-амартизаторные стойки с каждой стороны
Тормоза Вентилируемые дисковые 323 мм (спереди и сзади), ABS
Макс. скорость 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3.3 сек
Расход топлива Город — 18.5 Л/100КМ; Трасса — 10.7 Л/100КМ; Комбинированный — 13.5 Л/100КМ
Дополнительная информация Объём топливного бака: 120 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью! Рейтинг статьи: Просмотров: 876

Комментарии к статье

Мобильная версия В 

Автомобили с пробегом — цены, фото. Показать все >>

В  В 

  • 1370000 руб. Toyota Prius 2015

  • 1664000 руб. Toyota Prius 2017

  • 1533000 руб. Toyota Prius 2018

  • 1069000 руб. Toyota Prius 2018

  • 1210000 руб. Nissan Serena 2015

  • 809000 руб. Toyota Prius 2016

  • 175000 руб. Mitsubishi Carisma 2001

Подробные технические характеристики Bugatti EB 110 SS 3.5 MT (603 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Bugatti EB 110. Годы выпуска: 1992, 1993, 1994.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина: 4404 мм
Ширина: 1960 мм
Высота: 1125 мм
Колесная база: 2553 мм
Колея передняя: 1550 мм
Колея задняя: 1618 мм
Дорожный просвет: 127 мм
Объем багажника минимальный: 72 л
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 3500 см3
Мощность: 603 л.с.
При оборотах: 8250
Крутящий момент: 650/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Степень сжатия: 7,5
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 5
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 56,6 мм
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 6 6
Кол-во передач (мех коробка): 6
Привод: Полный
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 350 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 3,4 с
Снаряженная масса автомобиля: 1418 кг
Объем топливного бака: 120 л
Размер шин: 245/40 ZR18; 325/30 ZR18
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 13,5 л
Допустимая полная масса: 1720 кг
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

В  В  В  В 

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка…

Еще отзывы Добавить отзыв В 

Анапа Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Майкоп Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск Омск Орeл Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Видео: Смотрим, как собирают двигатель Bugatti Veyron W16

Следующая Bugatti Veyron, скорее всего будет гибридной

Клон Bugatti Veyron построенный на платформе Suzuki

Bugatti с против LaFerrari [видео]

Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час

Видео: Bugatti Veyron, езда не по правилам

Сервисы

Правила дорожного движения Экзамен ПДД онлайн Дорожные знаки Статистика ДТП Договор купли-продажи авто Статистика угонов Полезные телефоны и адреса Что делать при ДТП Автозапчасти от А до Я Советы

Популярные

70+ досадных фейлов, которые людям дорого обошлись

19 странных, любопытных и крутых вещей, которые люди нашли в разных местах

25 примеров больших размеров, существующих в природе и жизни

40 причудливых, странных фото из Instagram, которые увлекают с первого взгляда (и со второго тоже)

30 «неписаных правил» жизни, о которых должен знать каждый (за некоторые пора вводить штрафы)

30 эпичных оговорок, способных как насмешить, так и вогнать в краску

Советы

Что такое разгрузка в тренировках, и когда она нужна

2 ключа, которые помогут сохранить с возрастом трезвый ум и память

Как сделать так, чтобы ваш ребенок перестал постоянно лгать (и почему они врут)

Как покупать одежду, которая прослужит несколько лет

8 советов от блогера-фотографа, которые помогут сделать фотогеничные фотографии

Как продеть шнурок в одежду менее чем за две минуты

Главная » История авто/марок » Bugatti EB 110

Много надежд, ожиданий и реальных переживаний тысяч автолюбителей и экспертов автомобильного рынка, которые закончились полным фиаско и неудачей. Всё это про автомобиль Bugatti EB 110, который 20 лет назад должен быть стать легендарным суперкаром, но чему не суждено было случиться.

Разработчики и руководство Bugatti начали разработку нового суперкара ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. В этот проект было вложены огромные деньги, которые в те времена ещё не тратили в таких количествах, на разработку отдельного авто. Выпуск автомобиля должен быть приурочен к 110 годовщине со дня рождения основателя Bugatti – Этторе Бугатти в 1991 году.

Буквы и цифры в название авто – EB 110 соответствуют инициалам и возрасту создателя марки.

Разработка суперкара

Над созданием Bugatti EB 110 участвовал создатель Lamborghini – Феруччио Ламборгини. Его специально пригласил генеральный директор Bugatti и фанат суперкаров – Жан-Марка Борель, чтобы Феруччио создал самый лучший автомобиль в мире.

Начались разработки довольно тихо и медленно, так как Феруччио Ламборгини не мог найти требуемых ему специалистов и дизайнеров, но после того, как они подключили известного конструктора с  Ferrari – Романо Артиоли, дела пошли быстрее и уже буквально через пол года, был создан первый прототип.

Романо Артиоли был основным вдохновителем и тем человеком, который двигал весь процесс.

Дизайн авто создавал другой известный итальянец – Марчелло Гандини, из под его руки уже выходили такие известные спортивные автомобили, как Lamborghini Miura и Countach. Самый первый прототип, был очень похож на итальянского собрата Lamborghini и поэтому Марчелло пришлось не раз дорабатывать, и изменять внешний вид прототипа.

Но в итоге, руководитель проекта Романо Артиоли так и не добился от Марчелло Гандини уникальности и непохожести нового суперкара, между ними были постоянные ссоры и это очень сильно тормозил процесс разработки. В итоге их двоих устранили от создания авто.

По мнению многих экспертов, именно из-за постоянной смены людей, которые были задействованы в разработке и создании Bugatti EB110 – появлялись постоянные проблемы в доработках и передачи не доделанного проекта, что в итоге привело к полному провалу ожиданий.

Презентация Bugatti EB110, была проведена 15 сентября 1991 года в Париже. Как ни старались инженеры концерна, но авто получилось довольно тяжёлым, но тем не менее оно смогло разогнаться до 342 км/час. Автомобиль получил долю своей популярности – это один из самых ожидаемых автомобилей мира, на рубежах 80-х и 90-х годов, первое время его покупали, но скоро продажи упали из-за явных не доработок и очень большой схожестью с суперкарами от марки Lamborghini.

Похожие записи

Lexus: История марки

Марки автомобилей класса «Премиум» часто сравнивают с членами элитарного клуба, вход в который, открыт…

История Компании Saab

Два года назад мировой автомобильный рынок покинул видный игрок – производитель автомобилей из Швеции,…

Фердинанд Порше и его гибридный автомобиль

Когда в 2010 году на женевском автосалоне посетители разглядывали выставленный на стенде Porsche прототип 918 Spyder,…

Renault 4cv — Французский «ребенок» Фердинанда Порше

Идея о выпуске «народного автомобиля» особую силу приобрела в начале 30-х годов прошлого столетия. Основные…

RedPower Штатный DVR-UNI3-N DUAL

Цена с установкой — 16200 руб. Redpower DVR UNI 3-N DUAL — универсальный двухканальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD + Full HD) image

RedPower Штатный DVR-UNI3-N

Цена с установкой — 9100 руб. Redpower DVR-UNI3-N — универсальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD + Full HD) image

RedPower Штатный DVR-UNI-N DUAL (без SD карты в комплекте)

Цена с установкой — 16200 руб. Redpower DVR-UNI-N DUAL — универсальный двухканальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD + Full HD) image

RedPower Штатный DVR-UNI-N

Цена с установкой — 9100 руб. Redpower DVR-UNI-N — универсальный Wi-FI видеорегистратор скрытой установки image

RedPower CatFish 3 (универсальный, скрытой установки)

Цена с установкой — 15975 руб. Автомобильный видеорегистратор универсальный, скрытой установки Подходит на все модели автомобилей; Подходит на все марки автомобилей. image

BlackVue DR590X-1CH

Цена с установкой — 21 690 руб. Эстетичный дизайн, высокая точность и встроенный wifi Full HD 60 кадров/секунду видео. Признанное корейское качество электроники. image

BlackVue DR750X-2CH

Цена с установкой — 40 590 руб. Эстетичный дизайн, высокая точность и встроенный wifi Full HD 60 кадров/секунду видео. Признанное корейское качество электроники. image

BlackVue DR750X-1CH

Цена с установкой — 31 390 руб. Эстетичный дизайн, высокая точность и встроенный wifi Full HD 60 кадров/секунду видео. Признанное корейское качество электроники. image

BlackVue DR590X-2CH

Цена с установкой — 30 790 руб. Эстетичный дизайн, высокая точность и встроенный wifi Full HD 30 кадров/секунду видео для каждой камеры. Признанное корейское качество электроники.

AAALine DVR-B

Цена с установкой — 18800 руб. Универсальный видеорегистратор высокой производительности Full HD скрытой стационарной установки, имитирующий штатное заводское устройство в салоне автомобиля, с двойной системой защиты от кражи.

Установка видеорегистраторов — Все цены

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий