Тигуан 2018 отзывы владельцев все минусы

Содержание

Имеющиеся Volkswagen Tiguan отзывы владельцев доказывают, что модель в России нашла своего покупателя. Машина у большинства людей, купивших её, вызывает положительные эмоции, однако есть и такие, кому авто не приглянулось.

image

«Массовый ажиотаж на кроссоверы добрался и до меня: не могу сказать, что я подвержен веяниям моды, однако всё чаще, катаясь по разбитым дорогам, в голову стали закрадываться мысли о необходимости подобной покупки. Не стану рассказывать, как выбирал, какой кроссовер купить: продал нынешнюю машину, здраво оценил финансовые и возможности и остановился на Тигуане.

В итоге приобрел модель с передним приводом и 1,4-литровым двигателем. Возникает вполне закономерный вопрос: «Почему отказался от полного привода?». Во-первых, влезать в кредиты мне не хотелось, во-вторых, сравнив во время тест-драйва первый и второй варианты, пришел к выводу, что для моих потребностей вполне достаточно и переднеприводного варианта. Кроме того, автомобиль отвечал и остальным требованиям: коробка-автомат (мне это не принципиально, но, поскольку на машине планировала еще ездить жена, пришлось подстраиваться под нее), множество дополнительных полезных опций (подогрев сидений, различные датчики и пр.). Полный привод больше рассчитан на тех, кто часто ездит по бездорожью, я же 95% времени провожу в городе.

Уже определившись с выбором, полез искать Фольксваген Тигуан отзывы: в принципе, прочитанным остался доволен, народ жаловался мало.

Пока проехал всего порядка 9 тысяч км – естественно, еще ничего не сломалось. Радует клиренс 20 см, хотя есть мнение, что якобы кто-то замерял, и в самой нижней точке под задними рычагами он на самом деле равняется всего 17 см. Как бы то ни было, но выбраться из глубокой колеи зимой труда не составляет, да и в ямки на дороге по весне заезжать уже не так страшно.

Интерьер салона довольно простой, но удобный. Единственное, места в бардачке маловато, зато есть ящики под сиденьями.

Кстати, когда наткнулся на отзывы владельцев Фольксваген Тигуан все минусы, то люди жаловались, что 1,4-литровый движок не заводится в морозы. Живу в Сибири, поэтому морозы в 30-35 градусов стабильно бывают каждую зиму. Менеджер в салоне меня успокоил, сказав, что Tiguan оснащается электрическим догревателем, благодаря которому проблем с запуском мотора нет. Поверил продавцу и не зря: когда в декабре ударили 30-градусные морозы, а машина всю ночь простояла на открытой уличной стоянке, утром дома представлял, как стану у соседей по парковке просить «прикурить». Но, к моему удивлению, мотор завелся с первого раза! Проехал буквально два светофора – в салоне стало очень тепло, даже снял шапку. Уже только по одному этому моменту можно смело говорить, что модель явно стоит уплаченных за нее денег!».

Василий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

image

К сожалению, не всем так повезло, как предыдущему оратору: Volkswagen Tiguan 2017 отзывы свидетельствуют, что автомобиль имеет свои «болячки»:

«Купил новый автомобиль, не успел нарадоваться, как после 500 км пробега стал нестабильно работать двигатель на холодную. Еще через 100 км загорелась лампочка Check, после чего начала стабильно загораться уже каждый день и не гаснуть.

Понял, что тянуть нет никакого смысла: поехал к дилеру. Там меня поначалу пытались грузить на тему некачественного бензина, но, настояв на своем, удалось добиться диагностики. Выявили брак в газораспределительной системе — распределительный вал под замену. Хорошо, что авто было на гарантии, а то бы ремонт обошелся мне в копеечку.

Полез на форумы, как оказалось, этот недостаток носит массовый характер. После такого рекомендовать к покупке Тигуан как-то язык не поворачивается…»

Максим (владелец Volkswagen Tiguan).

Тем не менее, положительные отзывы владельцев о Фольксваген Тигуан преобладают над отрицательными:

«Хочу немного рассказать о своем VW Тигуан на полном приводе и с двигателем 1,4 литра.

Выбирая машину, Тигуаном интересовался только в техническом плане: было интересно, что это за двигатель TSI такой. Думал, что выберу что-нибудь из Nissan или Mitsubishi. Чисто ради интереса зашел в салон и увидел Tiguan с механикой (я так уже отвык от нее, захотелось вспомнить молодость) и ксеноном (зрение уже не то, так что качество оптики имеет немаловажное значение). Естественно, менеджеры, заметив, как кручусь вокруг машины, сделали мне предложение, от которого я уже не смог отказаться: и скидку дали, и подарков надарили, и, что самое главное, не навязывались (терпеть не могу, когда по продавцу сразу видно, что для него самое главное – продать авто любой ценой).

Вообще, двигатели TSI в Европе очень распространены, у нас же от них бегут как черт от ладана. Я проехал пока всего порядка 12 тысяч километров, и эксплуатация мотора не вызвала у меня негативных эмоций: напротив, тянет даже на 1000 оборотах! По ощущениям (а мне за мою долгую водительскую практику есть с чем сравнить) агрегат напоминает обычный безнаддувный 2,5-литровый мотор. Движок экономичный (около 10 литров на сотню), но из-за конструктивных особенностей он нуждается в длительном прогревании, да и бензин можно лить только 98-й. А вот динамика оставляет желать лучшего: машина тяжелая, и такого двигателя все же маловато, чтобы сунуться на обгон без тщательной оценки ситуации на дороге.

А вот явный минус для меня – маленький багажник: зимой часто езжу кататься на лыжах, которые в этой машине перевозить не получится без складывания сидений.

Автомобилем доволен, надеюсь, что дальнейшее его использование не доставит неприятностей».

Виталий (владелец Volkswagen Tiguan 1.4 л).

«Перед покупкой перелопатил море информации, пытаясь найти авто, которое подходило бы мне по всем показателям. Читая Volkswagen Tiguan отзывы, обратил внимание, что многие люди, купившие эту машину, не жалеют о покупке, к тому же, технические характеристики меня устраивали, да и в бюджет укладывался. Конечно, немало разговаривал с менеджерами, два раза был на тест-драйве. В конце концов, решил, что хватит тратить время – надо принимать решение.

И вот, Тигуан стоит у меня под окном. Являюсь счастливым владельцем уже более 3 месяцев. Что мне нравится – это динамика: 2,0-литровый мотор позволяет чувствовать себя комфортно на трассе, с легкостью обгоняя тихоходов и других пенсионеров.

За рулем сидеть удобно – подголовники регулируются, кресла в меру мягкие, комфортные.

Несмотря на все плюсы, не обошлось без недостатков:

  1. Омыватель заднего стекла работает ужасно. Бьет сильной струей вверх, в итоге щетка елозит по сухому стеклу кое-как, а через минуту на уже с грехом пополам очищенное стекло стекает грязная вода с крыши, и процесс можно начинать заново.
  2. АКПП после того, как поездил на авто с вариатором, кажется устаревшим вариантом – постоянно замечаю, как во время переключений теряется мощность.
  3. Маленькие зеркала.

Однако машину всё равно рекомендую. Придраться можно к чему угодно, самое главное всё же – это надежность, а в этом плане авто меня пока не подводило».

Антон (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Будучи в командировке в Европе, обратил внимание на Volkswagen Tiguan нового поколения: эти автомобили то и дело встречались на дороге. Можно сказать, что влюбился в машину с первого взгляда, еще ничего не зная о технических характеристиках.

Вернувшись в родной Ростов-на-Дону, сразу стал звонить дилерам, чтобы поинтересоваться по поводу комплектаций и цен. Оставил заявку на авто, когда еще ни одной машины в городе не было: менеджер позвонил в первый же день поступления кроссовера, пригласил приехать, посмотреть авто поближе.

В общем, решил брать. Комплектация Highline с 2,0-литровым 180-сильным бензиновым двигателем. Заплатил 2,195 млн. рублей – скидку выбить не удалось, поскольку автомобиль новый, спрос на него на данный момент и так большой.

За первую неделю эксплуатации отметил для себя следующие достоинства:

  • очень просторный салон;
  • удобная высокая посадка;
  • великолепный дизайн – другие водители засматриваются на светофорах;
  • обилие электронных помощников, делающих любую поездку максимально простой и комфортной;
  • цифровая приборная панель;
  • небольшой радиус разворота;
  • удобная дверь багажника, закрывающаяся автоматически.

Но есть и минусы (хотя за такие немаленькие деньги их можно было бы и избежать):

  • сиденья с механической регулировкой (и это в максимальной комплектации!);
  • маленький багажник (сумел положить туда только 2 колеса R18, да и это с трудом);
  • машина на летней резине, хотя покупал зимой, что сразу повлекло дополнительные траты.

Во всем остальном автомобиль просто супер! Не жалею, что променял на него 4-годовалую Тойоту Камри.

Евгений (владелец Volkswagen Tiguan 2.0 л).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

– марта 05, 2021 Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Немецкий городской кроссовер – одна из самых популярных моделей в своем сегменте. К 2018 году руководство Фольксваген приняло решение о серьезной модернизации автомобиля. Фольксваген Тигуан 2019 получил переработанный дизайн, модернизированный интерьер и обновленную линейку двигателей. Подробнее обо всех спецификациях, включая дату начала продаж, комплектации и стоимость внедорожника, можно узнать из статьи.

Содержание

  1. Изменения
  2. Цвета кузова
  3. Салон
  4. Фото
  5. Габариты
  6. Технические характеристики
  7. Дизельная версия
  8. Ресурс мотора 1,4
  9. Где собирают Фольксваген Тигуан 2019 для России
  10. Оригинальные диски
  11. Цена
  12. Комплектации
  13. Volkswagen Tiguan Trendline TSI 2020
  14. Фольксваген Тигуан Комфортлайн
  15. Комплектации City
  16. R Line
  17. Спортлайн
  18. Отзывы владельцев
  19. Где купить
  20. Видео тест-драйвы

Фольксваген Тигуан 2019 года (новая модель): фото, цена, характеристики

volkswagen

в горку

в россии

цена

оптика

фольксваген

Дизайн изменился в сторону сдержанности и аккуратности. Многие детали и элементы нового кузова сделаны в формате корпоративного стиля с его гармоничными чертами.

  1. Фронтальная оптика стала больше по площади, приобрела прямоугольную форму. Блоки фар разбиты на несколько сегментов, а также имеют светодиодную начинку. Продвинутые комплектации оснащены системой матричного света с автоматическим режимом переключения фаз.
  2. Строгая прямоугольная радиаторная решетка разделена несколькими хромированными перемычками по диагонали. В центральной части расположена массивная эмблема компании.
  3. Мощный передний бампер укомплектован небольшими противотуманками, над которыми расположились специальные воздухозаборники, окрашенные в темный цвет. Нижний сегмент выполнен из темного пластика, что замаскирует царапины, полученные на бездорожье.
  4. Профиль авто обзавелся новыми элементами. Машина оснащена легкосплавными дисками обновленного дизайна.
  5. Мускулистые колесные арки и боковые пороги отделаны пластиком темного цвета, а вдоль ручек имеется изящный изгиб.
  6. Задняя часть щеголяет обновленной оптикой. Светодиодные стоп-сигналы обзавелись ступенькой, а на аккуратном спойлере, размещенном на крыше, имеется тонкая полоска повторителей сигналов торможения.
  7. Пятая дверь получила эффектную выштамповку под номерной знак, над которой разместился логотип компании.
  8. Задний бампер украшен хромированной полоской со светоотражающими элементами и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, выглядывающими из боковых сегментов.

Также посмотрите на новый Nissan X-trail и Шкода Октавия 2019.

Цвета Фольксваген Тигуан 2019

Официальный дилер предлагает для модели 9 вариантов окраски кузова. Можно купить Тигуан в следующих оттенках:

  • коричневый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • бежевый;
  • красный;
  • белый;
  • мокрый асфальт.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2019

для троих

белоснежные

кресла

рычаг

Интерьер кроссовера стал более современным и технологичным.

  1. Рулевое колесо с четырьмя спицами и лакированной вставкой получило срезанную книзу часть. Это облегчает посадку водителя в салон.
  2. Приборная панель имеет два циферблата, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Продвинутые комплектации Фольксваген обладают цифровой панелью с жидкокристаллическим дисплеем, который можно настроить под себя.
  3. Сиденья будут удобны даже для высокорослых водителей – места для ног или над головой достаточно. Боковая поддержка удерживает при прохождении крутых виражей или покорении бездорожья. Помимо стандартной тканевой обивки предлагается салон из комбинированной кожи. Набор регулировок предусматривает изменение степени боковой поддержки, поясничного подпора, угла наклона подлокотника.
  4. Задний ряд умещает трех пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим. Для удобства попутчиков в спинки передних кресел вмонтированы аккуратные пластиковые столики.
  5. Дверные карты отделаны кожезаменителем, а глаз радуют стильные серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или возле бардачка. Дешевого грубого пластика не наблюдается.
  6. Центральная консоль разделена на два сегмента. Нижний сектор отдан под установку климат-контроля с традиционными круглыми регуляторами. В верхнем сегменте разместился экран мультимедийной системы, диагональю 8 дюймов. Комплекс обладает опцией голосового управления, программой распознавания жестов (Mirror Link), взаимодействовует со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Фото нового Volkswagen Tiguan 2020

фары

tiguan

цена

белоснежные

руль

volkswagen

Фольксваген Тигуан 2019: размеры кузова (габариты)

Пропорции обновленной модели немного изменились.

Размеры Фольксваген Тигуан 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4486 1839 1673 200 2677 615-1655 58

Фольксваген Тигуан 2019: технические характеристики

Для модели доступны несколько вариантов моторов два бензиновых и один дизельный. Начальная модификация внедорожника получит 1,4-литровый турбированный двигатель, способный выдать 125 лошадиных сил. Такая спецификация работает с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, передним приводом. Есть форсированная версия этого мотора, располагающая табуном 150 сил и 250 Нм тяги. Богатые комплектации уже оснащены системой полного привода 4motion.

Под капотом самой мощной бензиновой версии установлен турбомотор, объемом 2 литра, выдающий 180 (320 Нм) или 220 (350 Нм) лошадиных сил. Обе модификации комплектуются полным приводом и 7-диапазонным автоматом DSG.

Фольксваген Тигуан 2019: дизель

Также в России будет представлен мотор на тяжелом топливе. Дизельный Volkswagen Tiguan оснащен агрегатом, объемом 2 литра, с максимальной мощностью 150 сил и 340 Нм крутящего момента. Такое авто доступно только с полным приводом и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач.

Фольксваген Тигуан 2019: мотор 1,4 ресурс

Самой популярной версией станет комплектация с младшим бензиновым двигателем. Турбированный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,4 литра, предлагается в двух вариантах производительности. Покупатель может выбрать тип привода (передний или полный), коробку передач (механика или автомат).

Такой двигатель отличается низким расходом топлива и хорошими динамическими показателями. Его ресурс составляет порядка 300-400 тысяч километров. Более проблемной считается коробка DSG, которая может поломаться уже к пробегу 150 тыс. км.

Характеристики Фольксваген Тигуан 2019 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,5 6,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 АКПП, 6-ст. 9,2 6,8
2.0 TSI 1984 180/3940-6000 320/1500-3940 Автомат, 7-ст. 7,7 8,0
2.0 TFSI 1984 220/4500/6200 350/1500-4400 АКПП, 7-ст. 6,5 8,4
2.0 TDI 1968 150/5100/6200 340/1750-3000 Автомат, 7-ст. 9,3 6,1

Где собирают Фольксваген Тигуан 2019 для России

Модель уже представлена на автомобильном рынке. Представители компании в России приглашают потенциальных покупателей пройти тест драйв Тигуан, оформить предварительный заказ модели.

Оригинальные диски для Фольксваген Тигуан 2019 2020

Специально для модели разработан собственный дизайн колес. Базовая комплектация оснащена 17-дюймовыми катками Montana, размерностью 215/65R17. Опционально доступны 18 или 19-дюймовые диски Sebring, предлагаемые с комплектацией Sportline.

Фольксваген Тигуан 2019: цена

Официальный дилер объявил стоимость авто. Кроссовер в базовом исполнении оценивается порядка 1,4 миллиона рублей. Стоимость дорогих модификаций достигает отметки 2,4-2,7 млн рублей.

Фольксваген Тигуан 2019: комплектации и цены

Ниже представлена таблица с расценками на разные спецификации модели.

Trendline 1.4
Comfortline 1.59
City 1.83
Highline 1.89
Sportline 2.2

Volkswagen Tiguan Trendline TSI 2019 2020

Данная комплектация – начальная для внедорожника. Спецификация Трендлайн получит:

  • тканевый салон;
  • передние кресла с подогревом;
  • колеса, размерностью 17 дюймов;
  • программа экстренного торможения;
  • трехзонный климат-контроль.

Фольксваген Тигуан Комфортлайн 2019

Более продвинутая спецификация получила расширенный список оснащения. Volkswagen Comforline имеет:

  • подогрев кресел второго ряда;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • светодиодную головную оптику;
  • парктроник;
  • дополнительную розетку.

Volkswagen Tiguan City 2019 2020

Следующая ступень оснащения модели. Список опций Сити пополнится:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • программа отслеживания слепых зон;
  • парковочный ассистент;
  • бесключевой доступ.

VW Tiguan 2019 R Line

Дополнительная модификация. Владелец такого авто получит:

  • поворотные светодиодные фары;
  • 3D задние стоп-сигналы;
  • цифровая приборная панель;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • продвинутая аудиосистема.

Фольксваген Тигуан Спортлайн 2020

Топовая комплектация. В список оснащения VW Tiguan Sportline входят:

  • спортивный обвес;
  • легкосплавные диски 19-го диаметра;
  • переработанные передние кресла;
  • цифровая приборка.

Фольксваген Тигуан 2019: отзывы владельцев (все минусы)

Максим, 35 лет:

«Это первый мой немецкий кроссовер. Я доволен. Выглядит стильно, разгоняется динамично, а топлива ест немного. Правда, базовая комплектация несколько бедновата, но зато рулится автомобиль отлично и проблем никаких не доставляет. Разумный выбор за свои деньги».

Преимущества:

  • удобная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • небольшой расход топлива.

Недостатки:

  • посредственная динамика с базовым мотором;
  • есть дешевый пластик по салону;
  • бедное стартовое оснащение.

Марина, 29 лет:

«Отличное городское авто. Уже год езжу, не могу нарадоваться. Легко чувствует себя в пробках или на загородной трассе. Просвета хватает, чтобы забираться на бордюры. Проблем с парковкой не возникает – есть специальный ассистент. Очень удобный автомобиль. Никаких внеплановых ремонтов или заездов на сервис не было – пока приносит только положительные эмоции».

Где купить

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион
найти

Фольксваген Центр в Брянске

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.96 / проголосовало: 24)обрабатывается

Брянск, ул. Советская д.77

(4832) 77-77-70

Аксель Норд в Архангельске

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.25 / проголосовало: 12)обрабатывается

Архангельск, Окружное шоссе д.5

(8182) 42-99-99

Евроальянс в Великом Новгороде

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.33 / проголосовало: 9)обрабатывается

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

(8162) 33-96-56

Все компании

Цены в Москве

Есть несколько официальных представителей концерна по столице. Их адреса указаны в таблице.

Major Auto МКАД, 47-й км
Атлант-М Бажова, 17
Авилон Проспект 41, корпус 2

Теперь взгляните на Toyota Highlander и Chevrolet Niva.

Список конкурентов:

Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Skoda Kodiaq, Seat Ateca, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander.

Обычный городской кроссовер — это та самая машина, в которой должны уживаться максимально противоречивые качества. Чтобы быстрый и чтобы с низким расходом, чтобы красивый и чтобы не ломался. Платить за него готовы любые деньги, но в пределах семейного бюджета или кредитной линии. В этом автообзоре Лайф разбирался, смогут ли немцы добиться успеха на российском рынке с помощью кроссовера Tiguan?

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как “маленький “Туарег”, которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими “рублеными” линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

Фото ©  LIFE/Станислав Вазовски

1 / 3

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды “составляют” полосу света, проводят её коррекцию и затем “рассыпаются” по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно “щёлкать” дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, “завязанный” на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого “прохвата” по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на “шашечки” между рядами.

Фото ©  LIFE/Станислав Вазовски

1 / 3

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет “субаристам”) возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина “обута” в большие 19-дюймовые диски.

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает “поддувать” в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто “попадали” на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддува — сразу после выключения автомобиль некоторое время издаёт небольшое, едва уловимое “жужжание” турбиной, постепенно снижая обороты устройства. Своеобразная “защита от дурака”, особенно зимой.

Штаны просидишь!

При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя. К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки.

Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом. Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне.

Фото ©  LIFE/Станислав Вазовски

1 / 3

Для рэпера и хипстера

Шумоизоляция дверей и крыши, на первый взгляд, отсутствует, однако звуки с проезжей части почти не проникают в салон ни во время стоянки, ни во время движения. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук “басит” в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на “Ютубе”, а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. При этом никакой “хрипоты” и намёков на срыв — не Bang & Olufsen, конечно, но в динамиках одинаково красиво звучат и Майкл Джексон, и шедевры Шостаковича. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата. В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Мелочи, которые бесят

И хотя немцы уделяют огромное внимание деталям, после нескольких недель, проведённых с новым Tiguan, складывается впечатление, что дальше крупных городов никто из инженеров VAG никогда не ездил. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен.

Фото ©  LIFE/Станислав Вазовски

1 / 3

Но эти впечатления смазываются после нескольких поездок. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог “зацепиться” за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне. На следующее утро после “ночёвки” в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Магия?

Общее удобство

Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций. Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё.

Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его (совершенно основательно) можно считать лучшим в классе. Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки “топовой” версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400–500 тыс. рублей позволяет вместо “жирной” версии взять автомобиль с двигателем в 150 лошадиных сил и тканевым салоном. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего. Ехать (в городе, во всяком случае) автомобиль в более простой комплектации будет ничуть не хуже, а сэкономленные средства лучше потратить на что-нибудь ещё.

Подпишитесь на LIFE

image image image image image image image image История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Отзывы об Убере

Какие машины подходят для Убера Селект и Х

Убер Еда

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий