Тигуан или Форестер

image

Здесь, сразу отметим, ситуация неоднозначная.

image

Говоря простыми словами, Тигуан — более удобен в управлении, ибо манёвренней, но в плане резвости Форестер будет точно.

В проходимости, как было отмечено ранее, что модель из Японии, что модель из Германии равны, поэтому в данном аспекте рассмотрения поставим ничью.

В функциональном оснащении и Тигуан, и Форестер точно достойны внимания. Оба кроссовера сделаны качественно и оснащены последними на данный момент комплектационными составляющими.

В базовых комплектациях, к слову, автомобили примерно равны и по стоимости: Отдельного внимания заслуживает дизайн моделей. В итоге в нём приняли участие свыше тысяч пользователей!

Это результат компиляции названий двух животных: Машина, надо сказать, имени своему вполне соответствует. Азартная, боевая, в движении, грациозная, энергичная… Всё это о немецком компактном внедорожнике. Стоит такой зверь в допустимых пределах для этой ниши.

Большой полезный тест кроссоверов: Tiguan и «японцы»

Цена базовой комплектации в среднем стартует от 1,1—1,2 миллиона рублей. Собирают машину на фирменном заводе недалеко от Калуги. Тига должна рулиться отменно если учесть что ей досталась по наследству подвеска от гольфа.

Форик по началу меня убил своей тупизной, поначалу ездил subaru forester или volkswagen tiguan в режиме спорт, сейчас попривык и поостыл Про салон молчу, про подвеску и тормоза.

Подвеску и салон сейчас вроде как исправили, на рестайле не катался. Плюсы субы- Простая по истине не убиваемая и не глючная подвеска, коробка тупая, но вечная недорогой в ремонте движок, если ляжет- шорт блок можно купить в пределах сотни, на VW DSG стоит раза в два дороже, за движок не скажу.

В зачет VW могу сказать, что хорошая шумоизоляция, по кочкам едет очень хорошо, Форик по сравнению с ним — погремушка. И еще понравились атермальные стекла.

Короче, европейскую машину уже не хочу… 5 лет Метки:

 Главная » Разделы » Общение » Беседы

[ Версия для печати ]

//—> Страницы: (9) « Первая … 6 7 [8] 9   [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

zisk 1.03.2020 — 23:18 [ показать ]
Статус: Offline Балагур
  [^]
Wincent 1.03.2020 — 23:19 [ показать ]
Статус: Offline Весельчак
Цитата (axl1980 @ 1.03.2020 — 19:02)
В мазде нет шумоизоляции и моторы масло жрут. Ваг с 1,4 едет достойно, расход маленький. На моем 1,4 пробег уже почти 190 ткм, проблем не было.
  [^]
Cнycмyмpик 1.03.2020 — 23:26 [ показать ]
Статус: Offline Юморист
Цитата (humanrace @ 1.03.2020 — 22:49)
Цитата (Cнycмyмpик @ 1.03.2020 — 19:04)
Однозначно Мазда. 6 лет, 145 000 км. и не нарадуюсь. А сочетание 2,5 л. «атмосферника», с честным гидротрансформатором просто отличное.

Просто отличное, ч расходом 15 литров по городу и разгоном 10 секунд, до звона. Красота.   [^]

Milker 1.03.2020 — 23:33 [ показать ]
Статус: Offline Ярила
Цитата (ЯСергей @ 1.03.2020 — 21:29)
Цитата (Serg011 @ 1.03.2020 — 20:38)

На задний мост тягу отбирает многодисковая фрикционная муфта М.

Ford Kuga с интеллектуальной системой помощи водителю — гарантия безопасности.

А стандартный ручник здесь заменён электромеханикой. Tiguan неоднократно участвовал в испытаниях ОРД, и его сильные стороны отлично нам знакомы.

Мол, получился он у немцев практически идеальным. Начнём, пожалуй, с изучения экономичности моделей. Если нужен салон, технологичность и фенечки это VW, если нужен транспорт попроще, универсальнее и тоже не без прикола это Суба.

С заботой производитель подошёл не только к обустройству водительской зоны. На заднем диване — хоть вечеринку устраивай. Мало того, что места хватит на троих с плюсом, так есть еще выдвижные столики, подлокотник. В итоге вместимость отделения можно увеличить с литров до Наш водитель дорогой Шофёра этот зверь встречает тоже, как дорогого гостя.

Лесные акценты

За рулём легко вмещается даже тучный человек. Сиденье хорошо держит спину и регулируется. А стандартный ручник здесь заменён электромеханикой. Тигуаны комплектуются только турбированными движками. Самые ходовые на два и 1,4 литра.

В пути Как ведёт себя тёзка тигра в пути? Салон, эргономика, кнопки, приборка, кресла- все на высшем уровне, все под рукой, все удобно и радует каждый день.

Рулежка и устойчивость на прямой просто бомба, ни одна машина не позволяла валить по спидометру без малейшего напряжения. Тига должна рулиться отменно если учесть что ей досталась по наследству подвеска от гольфа. В немцах очень много внимания уделено мелочам, после немца, аналогичного класса яп ощущается повозкой эконом класса, там нет таких проблем что купил машину и начал менять тормоза, подвеску, колхозить подсветку или перекрашивать салон, там все есть в стоке и отлично работает.

Сами ощущения от машин разные. Зато по сравнению с Тигуаном есть чейнджер на 6 дисков, но климат не раздельный? Зато задним пассажирам — раздолье.

Как и у немца, задние сиденья предлагают большие трансформационные возможности, спинки задних сидений имеют регулировки и могут откидываться, чтобы пассажиры могли занять более комфортное положение.

К их же услугам предлагается подлокотник, набор подстаканников и выдвижной столик.

Может, отыграется в движении? Ведь главный козырь — знаменитая симметричная полноприводная трансмиссия — никуда не делся. На ходу он теперь заметно мягче и спокойнее.

Причем не только своей внешностью. Увеличенный просвет, даже несмотря на выросшую на 7 см базу, теперь не позволяет быстро, по-ралийному, входить в повороты. После нажатия на педаль газа, автомобиль задумывается и лишь потом начинает свой небыстрый разгон. Для неторопливой езды может быть и то, что надо, но даже в городском темпе стоит прибавить — и начинается раскачка на волнах.

Итог технических преобразований разочаровывает: Руль показался совершенно пустым и неинформативным. Возможно, с двигателем 2. В функциональном оснащении и Тигуан, и Форестер точно достойны внимания. Оба кроссовера сделаны качественно и оснащены последними на данный момент комплектационными составляющими.

В базовых комплектациях, к слову, автомобили примерно равны и по стоимости: Отдельного внимания заслуживает дизайн моделей.

Технические характеристики

Безусловно, о вкусах обычно не говорят, то более брутальный вид Субару Форестер, а также педантичный и утончённый силуэт Фольксваген Тигуан просто нельзя не отметить. Если одно из передних колес начинает проскальзывать или водитель желает динамично разогнаться, то усилие сжатия дисков увеличивается, соответственно возрастает момент, передаваемый на задние колеса. В распоряжении водителя — возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости, что повышает свойства машины на бездорожье.

Tiguan неоднократно участвовал в испытаниях ОРД, и его сильные стороны отлично нам знакомы. На его стороне перевес в 50 сил и 82 Нм. Но Tiguan силен не одним мотором.

Эргономикой, похоже, занимались роботы, высчитавшие все до мелочей, а не люди. Но салон подкупает еще и простором: Tiguan шире XV, места над головами седоков первого и второго ряда тоже ощутимо больше.

Задние пассажир ы в равной степени хорошо чувствуют себя в обеих машинах, но в Subaru места для ног чуть больше, спинка сиденья установлена немного отлого и по наклону не регулируется. Счастье в ярких тонах Раннее утро и полупустая извивающаяся лента Дмитровского шоссе.

Все такое знакомое и вместе с тем столь новое и неожиданное. Делает она это с божественной легкостью. Баранка, отклоненная лишь на небольшой угол, наливается возвращающим усилием, и водитель кончиками пальцев чувствует, на сколько градусов повернуты колеса.

Автомобиль непоколебим на прямой, мертвой хваткой держится за траекторию в повороте, а после выхода из связки виражей… расстраивает. Два литра и л. Дело усугубляет отсутствие даже намека на запаздывание отклика при нажатии на газ и будоражащее рявканье оппозитника. Но ожидаемого ускорения так и не наступает.

Tiguan VS Forester. Offroad. МЕСИМ СНЕГ

Лучший кроссовер 2017? Выбираем Subaru Forester! (4k)

ЭТОГО от НЕЕ НЕ ОЖИДАЛИ. AUDI против SUBARU FORESTER , Тигуан и Toyota RAV4

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

Вот почему Тигуан 1,4 лучше чем 220 сил Sportline!

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Субару Форестер, Тигуан против внедорожников в песке!!! Битва!

Subaru Forester Premium vs Volkswagen Tiguan SE 4Motion

Также смотрите:

Автомобиль отличается некоторой «валкостью», что компенсируется хорошей управляемостью.

image
Фото: Subaru Forester, источник: Subaru

Блогер с YouTube-канала «Dizzlike Channel» провел тест-драйв Subaru Forester, рассказав об особенностях модели. Обзорщик отметил, что в плане внешности «Форестер» не производит впечатление машины, которой стоит восхищаться — автомобиль напоминает по очертаниям минивэн. Но уже во время езды можно почувствовать, что «японец» стоит того, чтобы за него отдать почти 3 000 000 рублей.

В салоне японского кроссовера блогер отметил удобное водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой и регулировкой наклона. Пассажирское переднее кресло тоже не обделили комфортом — как отметил обзорщик, инженеры позаботились о том, чтобы человек не испытывал неудобств при езде.

На сиденьях заднего ряда в Subaru Forester достаточно места для комфортного расположения пассажиров даже высокого роста. Также пассажиры на задних сиденьях получили возможность использовать обогрев и USB-порты для зарядки гаджетов в пути. В багажном отсеке, который открывается при помощи электропривода, есть крючки, с помощью которых можно закрепить разные мелочи, а материал в грузовом отделе обшит добротными материалами.

С места «Лесник» трогается резво, а мотор и коробка передач бодро реагируют на ускорение. При езде японский кроссовер демонстрирует «валкость», но этот недостаток компенсируется хорошей управляемостью. Подвеска на Subaru Forester отрабатывает дорожные неровности — обзорщик легко проехал на скорости в 40 км/ч «лежачего полицейского».

При включенной ESP заднее колесо подтормаживает, таким образом помогая Subaru Forester вписываться в поворот, что помогает избежать сильных кренов. Блогер отметил, что при езде по неровностям японский кроссовер сохраняет скорость.

image
Фото: экстерьер и интерьер Subaru Forester, источник: Subaru

Подводя итоги, обзорщик отметил, что «Форестер» — это внедорожная альтернатива Volkswagen Tiguan или KIA Sorrento в плане плавности хода, комфортабельности и безопасности. «Машину, которую чувствуешь. Круче Тигуана и Соренто», — высказался блогер о Subaru Forester.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий