Клиренс Фольксваген Пассат или дорожный просвет Volkswagen Passat

Содержание

В этой комплектации потребителю доступны также функции адаптивной регулировки дальнего света фар и динамического освещения поворотов. Эти доработки были произведены специально для России и ее дорог. Эти доработки позволят максимально увеличить клиренс Volkswagen Passat Клиренс у фольксваген пассат, однако значительно ухудшат его управляемость и устойчивость на дороге из-за смещения центра тяжести.

Клиренс Volkswagen Passat.  Для того, чтобы изменить у Фольксваген Пассат дорожный просвет, достаточно заменить штатные…

Пакет заказывается у дилера и им же устанавливается. Но это касается только передней оси.

Напомним, что клиренс автомобиля — это расстояние между нижней точкой авто и дорогой. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Этим и обусловлен небольшой дорожный просвет, составляющий всего мм нормативное значение.

Он отмечен многими международными наградами, в том числе: Red dot Design Award — авторитетная среди дизайнеров премия, полученная Мартином Кроппом за разработку экстерьера Passat CC; Car of the Year — престижный титул, присвоенный жюри ежегодного конкурса, проводимого в рамках Женевского автосалона.

Знакомясь с параметрами этого, далеко недешевого автомобиля, потенциальный владелец должен внимательно ознакомиться с его техническими параметрами, выделяя при этом для себя те или иные характеристики, которые, на его взгляд, кажутся особенно значимыми.

При этом есть ряд показателей, которые одинаково важны для всех автовладельцев и среди них не последнее место занимает клиренс дорожный просвет — расстояние от полотна дороги до нижней точки Volkswagen Passat CC.

Для тех автолюбителей, которые в силу своей статусности, больше внимания обращают на эксклюзивность внешнего вида, дизайнеры концерна Volkswagen Group разработали специальный обвес R-Line, с которым Passat CC выглядит еще более элегантно и динамично. Клиренс Величина дорожного просвета во многих случаях имеет большое практическое значение.

Volkswagen Passat CC — это комфортабельный скоростной автомобиль, о чем свидетельствует аббревиатура в его названии СС — Comfort Coupe. Для того чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге во время движения, его центр тяжести должен быть расположен как можно ниже.

Этим и обусловлен небольшой дорожный просвет, составляющий всего мм нормативное значение.

Обвес R-Line

Учитывая не лучшее состояние отечественных дорог, приходится признать, что клиренс Volkswagen Passat CC, величина которого находится в диапазоне Однако существует несколько, сравнительно простых, способов его увеличения: Его использование увеличивает клиренс до мм.

С максимальной нагрузкой клиренс Passat CC уменьшится до мм.

Пакет заказывается у дилера и им же устанавливается. Наиболее простой способ — установить диски большего размера.

Это позволит поднять Passat CC на С таким пакетом автомобиль становится выше на 15 миллиметров, и стоит наверное отметить, что уже довольно-таки неплохой результат, но все же недостаточный для истинных дорог России.

Все дело в том, что при эксплуатации авто, подвеска имеет свойство терять свою изначальную жесткость и упругость, а если в машине перевозить периодически груз, то в скором времени пружины просядут и клиренс естественно уменьшится.

Таким образом набегающих 15 миллиметров будет попросту незаметно.

Увеличиваем у Фольксваген Пассат дорожный просвет

Увеличиваем у Фольксваген Пассат дорожный просвет Для того, чтобы изменить у Фольксваген Пассат дорожный просвет, достаточно заменить штатные диски на диски большего диаметра. Таким образом машина станет выше на целых сантиметра.

Сравнительно немного, но и такой небольшой разбег в размерах дорожного просвета позволит защитить агрегаты двигателя и трансмиссии.

Кстати говоря, не забывайте и о том, что параллельно с заменой дисков придется менять и резину, которая кстати говоря тоже сейчас стоит немалых денег.

Также, искусственно увеличить у Volkswagen Passat клиренс можно еще и за счет установки пружин спортивного типа. Такие пружины имеют дополнительный виток и большую жесткость. После установки подобных пружин автомобиль станет заметно выше, а вот перемещаться на нем даже по городу будет не так комфортно, как прежде.

Но стоит сразу подметить, что пружинам свойственно ослабляться, а соответственно через некоторое время вам снова придется производить полноценную их замену на новые. Увеличить дорожный просвет Фольксваген Пассат можно еще и другим способом. Дополнительно изменят ситуацию с клиренсом и спортивные амортизаторы.

Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса.

Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей. Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны.

Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая. Что меняют проставки Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок.

Такое воздействие уменьшает срок фольксваген дорожный просвет этих деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать фольксваген дорожный просвет неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе.

Ну и еще Лада Гранта ничего, но в городе седан, как карета на коровьей тяге. Фольксваген дорожный просвет на полике 3 года, косяков не мало… Три раза менял опорники дороги… да не, у нас называют это направлениямиперебирали и рулевую рейку замена пластмассовой втулки на полиуретановуюстойки стабилизатора 2 раза, втулки стабилизатора 2 раза, опоры двигателя и КПП вjкруг! Помпа на 30 тыс. Про фольксваген дорожный просвет молчу, светодиоды поставил, да красиво, но будь добр в год менять.

Зимой частенько подклинивали барабаны, это болезнь, либо ручником вообще не пользоваться! Сейчас нужно менять втулки подрамника, да и еще кое-какие резиночки.

Дорожный просвет Фольксваген Passat

Масло фольксваген дорожный просвет ест с новья, до замены хватает! Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Шумка отстой, фары потеют и мухи в них после года эксплуатации!

ЛКП — полная х рня, сколы сразу от малейшего попадания камней!

Клиренс Фольксваген Пассат

Зимой постукивают стойки, это болезнь у них! Поэтому съезжать с дороги не советую, на км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за рублей!!!

В другом сервисе сделали за рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не фольксваген дорожный просвет, так как на щупе масло всегда выше уровня. Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе. По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину.

Если сравнивать великую тройку Поло, Солярис, Рио, Логана не берем, он для тех кому за…то Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку. Встречал людей кто откатывал уже по тыс фольксваген дорожный просвет. Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до фольксваген дорожный просвет секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил.

Всем удачи. В е годы немного поездил на Гольфе — это день и ночь… 20 августа Владимир Машина Поло седан в целом фольксваген дорожный просвет, но стоит дороже того, чем должна стоить. Совсем отстойная магнитола — нет высоких…, слабоватая шумоизоляция от шумов с улицы, в городе при движении в пробках мотор с автоматом жрёт бензин, как динозавр — литров ого, ведь фольксваген дорожный просвет трассе прямо таки заяц — 6,7 литра.

В общем я бы ещё работал с этой машиной. Из всех неисправностей только замена помпы на км. Говорят на выпущенных машинах с по годы имеет место проблема в фольксваген дорожный просвет теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе.

Машина куплена в ноябрепробег меньше км — стучат поршни при пуске по утрам в морозпока что стучат секунды, пока что! Незамерзайка залита, все в порядке, но замерзают намертво фольксваген дорожный просвет очень фольксваген дорожный просвет. По поводу резины Камы — она действительно откровенно не очень даже летом.

Как ни странно, летняя Кама зимой вполне уверенно себя чувствует даже на очень плохой дороге.

Это не значит, что не нужно зимнюю ставить, но при какой-то экстренной ситуации может выручить. В остальном автомобиль радует, претензий никаких.

С таким пакетом автомобиль становится выше на 15 миллиметров, и стоит наверное отметить, что уже довольно-таки неплохой результат, но все же недостаточный для истинных дорог России. Все дело в том, что при эксплуатации авто, подвеска имеет свойство терять свою изначальную жесткость и упругость, а если в машине перевозить фольксваген дорожный просвет груз, то в скором времени пружины просядут и клиренс естественно уменьшится.

Таким образом набегающих 15 миллиметров будет попросту незаметно. Увеличиваем у Фольксваген Пассат дорожный просвет Для того, чтобы изменить фольксваген дорожный просвет Фольксваген Пассат дорожный просвет, достаточно заменить штатные диски на диски большего диаметра.

Таким образом машина станет выше на целых сантиметра. Сравнительно немного, но и такой небольшой разбег в размерах дорожного фольксваген дорожный просвет позволит защитить агрегаты двигателя и трансмиссии. Кстати говоря, не забывайте и о том, что параллельно с фольксваген дорожный просвет дисков придется менять и резину, которая кстати говоря тоже сейчас стоит немалых денег. Также, искусственно увеличить у Volkswagen Passat клиренс можно еще и за счет установки пружин спортивного типа.

Volkswagen Passat B5 | Замена диска сцепления | Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat B V6 4Motion Technical Specs, Dimensions
Продажа Volkswagen Passat (ФОЛЬКСВАГЕН Пассат), Купить Volkswagen Пассат (Volkswagen Passat)

История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Отзывы об Убере

Какие машины подходят для Убера Селект и Х

Убер Еда

Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.

Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.

Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.

Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.

Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:

Параметр Фольксваген Пассат 1.4 TSI 125 л.с. Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателя CZCA CZDA/CZEA CJSA/CJSC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д н/д н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3000) 250 (1250-5000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 7DSG 7DSG 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 59 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 6.1 6.3 7.1
Загородный цикл, л/100 км 4.6 4.4 4.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 5.4 5.0 5.1 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1456
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1568
Передний свес, мм н/д
Задний свес, мм н/д
Объем багажника (мин./макс.), л 586/1152
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1367 1395 1413 1480
Полная, кг 1910 1950 1970 2030
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 690 700 740
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 208 220 232
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 8.4 7.9
Параметр Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателя CZDA/CZEA CJSA/CJSC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3000) 250 (1250-5000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 59 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.4 7.1
Загородный цикл, л/100 км 4.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 5.2 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1568
Передний свес, мм н/д
Задний свес, мм н/д
Объем багажника (мин./макс.), л 650/1780
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1453 1505
Полная, кг 2040 2090
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 218 230
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.1
Параметр Фольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с.
Двигатель
Код двигателя CHHB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 220 (4420-6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 350 (1500-4400)
Трансмиссия
Привод полный 4Motion
Коробка передач 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 8.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4777
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1506
Колесная база, мм 2789
Колея передних колес, мм 1582
Колея задних колес, мм 1565
Передний свес, мм н/д
Задний свес, мм н/д
Объем багажника (мин./макс.), л 639/1769
Дорожный просвет (клиренс), мм 174
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1677
Полная, кг 2270
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Содержание

Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше. Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности. В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Поколение Год выпуска Клиренс, мм Размер колёс Тип передней подвески Тип задней подвески Привод
В3 1988–1993 150 165/70/R14 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В4 1993–1997 120 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 1997–2000 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 рестайлинг 2000–2005 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В6 2005–2011 170 215/55/R16 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
2011–2015 независимая, пружинная
В8(седан, универсал) 2015–2018 146 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
2015–2018 174 225/55/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная полный
Passat CC 2012–2018 154 235/45/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная передний

Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками

Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых. Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

Читайте также:  Как визуально сделать глаза круглыми

Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.

На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).

Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками

Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля.

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.

Установка проставки под задние амортизаторы

Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.

Работа производится в таком порядке.

Таблица: размеры самодельной подставки

Детали самодельной проставки Размеры, мм
Боковые стенки из полосовой стали (2 шт.) 85х40х5
Перемычки из полосовой стали (2 шт.) 50х15х3
Расстояние между боковыми стенками 50
Стальная распорная втулка (2 шт.) диам. 22х15
Расстояние между отверстиями на боковой стенке от 40

Монтаж проставки под передние амортизаторы

Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат». Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны. Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.

В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти.

Источник

Volkswagen Passat B5+ AVF TDI 130 л.с. › Logbook › Мой путь к комфорту и… проходимости. Пружины, стойки, проставки

Спустя некоторое время после приобретения машины, я немного разочаровывался в ней. Причина была не одна, и многое уже сейчас исправлено, но хотел рассказать об одном из моих разочарований. Расскажу как было сразу и как сейчас.

Читайте также:  Как правильно сделать крышу погреба

Разочаровала меня подвеска, я ожидал мягкость и комфорт. Но при проезде мелких неровностей у меня возникало чувство вины перед машиной: не берегу я ее, можно было бы и тише проехать этот участок. Чего уж говорить, что большинство дорог в наших странах состоят из вот таких участков с мелкими неровностями, у кого ситуация получше, у кого похуже. Поэтому начался поиск способа решить эту проблему, потому как такая езда не доставляла удовольствия, и даже наоборот.

Машина моя с завода идет в спортивном исполнении. То есть спортивные пружины, и спортивные стойки-амортизаторы. В общем, на тот момент было понятно, что дело как раз в них, и свой вклад в деревянность подвески вносили как пружины, так и стойки. Но машина не была такой низкой как это должно было бы быть при таком исполнении.

Предыдущий владелец решил поднять авто таким образом.

Сзади же была установлена проставка металлическая.

Пружины впереди были спортивные вот с такой маркировкой. Я так понимаю это родные пружины подвески 1BE.

Мои мысли были такими, ход пружины как был на спортивной подвеске коротким, так и остался. Выигрываешь в высоте, но жесткость остается прежней. Если установить пружину которая будет обеспечивать такую высоту, но при этом по всей длине будет работать, то это будет очень хорошо. С этими мыслями я и начал переделывать подвеску.

Сначала я взял попробовать пружины от седана Audi A6 назад. Не буду вас утомлять цифрами до и после замены, просто показу разницу между пружинами перед заменой.

Вместе с пружинами я заменил и стойки задние. Были установлены Sachs 556277 + пыльники-отбойники Sachs P900082. Стойки были до этого спортивные оригинал, эти стойки гражданские. Сильно ситуацию это не изменило, можно было бы и повременить. Но что сделано, то сделано. Передние стойки у меня живые, и видя результат замены задних, я менять досрочно не стал.

Работали целый день. Очень много открутилось неправильно, из-за того что прикипело, ездили несколько раз на разборку за запчастями: болт для задних стоек, внизу который, сорвали резьбу стакана передней стойки с одной стороны. Ездили с пружинами к знакомому мастеру, так как не могли сжать стяжками. У него был специальный станочек для сжатия пружин.

С пружинами произошла небольшая промашка. Перед был очень сильно задран по сравнению с задней частью. Но в остальном все устраивало. Решено было установить проставки, так как эксперименты с пружинами как-то уже поднадоели.

Вот такие проставочки я установил.

Процесс установки проставок

Я решил стойку освободить сверху, нужно открутить два болта. Так как внизу прошлый раз мы у болта сорвали резьбу.

По пружинам. Говорят, что они относительно быстро садятся. Я тоже надеялся, что впереди они сядут. Но нет. Прошло около года. Но я мало езжу. Но я думаю от пробега это сильно не зависит, они же все время в напряжении. Так что про пружины K&F могу отозваться только хорошо. Сейчас, я так понял, они уже под BILSTEIN выпускаются.

За сим прощаюсь. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

Читайте также:  Skype как сделать демонстрацию экрана

Источник

Тема: Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Верхние опоры амортизаторов так же можно было оставить.

или ключ для удержания штока амортизатора 5,2мм.

Проставки под пружины от Дэу Нексии

Для ориентира берется середина конуса проставки (т.е. до середины пружина одевается на конус легко, дальше – туже. Просто убираем конус от середины к основанию)

(сантех. Для соединения труб что-то около 40мм) которую тоже немного обработал на наждаке снаружи и ножом внутри.

На следующей фотке мы видим различие амортизаторов (обычных и усиленных) по высоте и толщине:

Усилие хода штока тоже ощутимо различается.

(или молотком) вытаскиваем рычаги из кронштейна.

Теперь можно открутить нижний болт амортизатора

и болты крепления кронштейна в моторном отсеке

и водоотводящем коробе

Покачивая нижний рычаг при помощи ключа извлекаем болт и снимаем стойку отведя кулак в сторону

Отсоединяем стойку от кронштейна.

При помощи стяжек сжимаем пружину и снимаем опору со штока.

Для чего опять же потребуется изогнутый ключ на 18 и уже шестигранник на 6.

Наглядное различие обычных и усиленных аммо:

Монтажное положение верхних чашек пружин–

Можно воспользоваться транспортиром.

Получаем маленький джип

Немного справочной информации (спасибо сайту!):

Можно воспользоваться таблицей составленной steve747 за что ему отдельное спасибо!

Амортизатор передний газовый PR-1BB/OJH VAG 4B0 412 031 CE BOGE 33-202-A SACHS 290 186 Амортизатор газомасляный задний PR-1BB/OYD— VAG 3BD 513 031 BOGE 27-F02-A SACHS 290 187 Kayaba 345027 Пружина передней подвески усиленная PR-1BB/OJH VAG 8D0 411 105 AT Lesjofors 40 950 56 Kilen 25035 Пружина подвески задняя PR-1BB/OYD VAG 4B0 511 115 C K+F 950 654 (по Exist в каталоге K+F номера другие)

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий