Новый Porsche 718 Boxster и 718 Boxster S представлен официально

С 27 января 2016 года появилась возможность заказа в России новенького Porsche 718 Boxster 2016-2017. Официальное представление Boxster запланировано на начало марта и пройдёт на автосалоне Женевы. Тогда же и там же будут презентованы такие родственные модели, как закрытокузовный Porsche Cayman и Porsche Cayman S нового поколения.

image

Порше 718 Бокстер S 2016-2017 года

Кстати, новинка обзавелась дополнительным цифровым знаками в честь легенды спорта — Porsche 718, который заполучил множество побед в гоночных состязаниях 60-х годов 20 века. Автомобиль становился победителем в соревнованиях TargaFlorio, LeMans, 12Hours of Sebring, а так же лидировал в еврочемпионате по заезду на холм.

Дизайн Porsche 718 Boxster в новом кузове

Новинка 718 Boxster внешне очень схожа со своим предшественником Boxster 3 генерации (с индексом 981), при этом перекроена и создана по-новому. Напоминает о 981-м рама лобового стекла, крышка багажного отделения и мягкая, складывающаяся крыша. Всё остальное абсолютно новое: капот, крылья спереди, головные фары, бампера спереди и сзади, а так же пороги дверей и габариты.

image

новый Порше 718 2016-2017, вид спереди

Базовая комплектация подразумевает наличие передних биксеноновых фар со светодиодными ДХО. Опционально будут доступные полностью светотодиодные фонари. Сзади габариты с оригинальной 3D-графикой и светодиодной фаршировкой. А плафоны габаритных огней соединены накладкой с эмблемой «Porsche».

Базовая комплектация подразумевает наличие восемнадцатидюймовых колёсных дисков Boxster. А версия Boxster S порадует наличием девятнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будет предложен вариант установки двадцатидюймовых колёсных дисков CarreraClassic, CarreraSport и CarreraS.

Рестайлинг Porsche 718 Boxster 2017, вид сзади

Салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Внутренняя часть изменилась немного меньше, нежели экстерьер. И всё же новенькие детали и переработка архитектуры передней панели присутствуют. Дефлекторы вентиляционные стали ещё более мощными. Обновлён и мультируль, теперь он имеет функцию подогрева. А часы расположились в самой верхней части торпедо.

салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Варианты отделки салона существуют самые разнообразные: карбон, вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа. Сидения с функцией электропривода, регулируемые в 14 и 18 позициях. Будут доступны так же спорттивные кресла — ковши. Радует система адаптивного круиз-контроля, функции подогрева и вентиляции кресел.

Габаритные размеры Бокстер 718

Изменились и габаритные размеры машинки:

  • длина автомобиля составила 4.379 м:
  • ширина, считая и зеркала заднего вида — 1.994 м;
  • высота составила 1.281 м;
  • размерность колёсной базы — 2.475 м.

Технические характеристики Порше 718 Бокстер

Установлено модернизированное шасси от предыдущей модели с независимой подвеской. Рулевое управление переработано и теперь стало более резвым. Опционально предлагается на 10 мм заниженная подвеска в комплекте с амортизаторами PASM. А Boxster S вообще будет щеголять заниженной на 20 мм подвеской с аналогичными амортизаторами. Обе версии авто оснащены абсолютно новенькими бензиновыми турбированными четвёрками, работа в тандеме которых будет производиться в паре с шестиступенчатой механикой либо опциональным вариантом — роботом PDK.

  1. В подкапотном пространстве Porsche 718 Boxster мы увидим двухлитровый турбочетыре, мощностью 300 лошадей, работающий с 6-ти ступенчатым автоматом. разогнаться до сотки сможет за 5.1 сек, а максималка равна 275 км в час. Расходовать такой вариант планирует 7.4 литра в смешанном цикле.
  2. А Porsche 718 Boxster S порадует четырёхцилиндровым турбомотором, мощность которого 350 лошадок. Работать будет с аналогичной коробкой. Разгон до сотки производит за 4.6 сек, а максималка составляет 285 лошадок. Расход находится на уровне 8.1 л в смешанном цикле.

При установке семиступенчатого автомата динамические показатели улучшатся значительно: разгон Porsche 718 Boxster до сотки за 4.7 сек, а Porsche 718 Boxster S за 4.2 сек. Расход так же уменьшится, в среднем на 0.5 литра.

Комплектация и цена Porsche 718 Boxster 2016-2017

Видео Porsche 718 Boxster 2016-2017 года:

Новый Порше 718 Бокстер 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Немецкая компания Porsche представила спорткары 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS с новым четырехлитровым оппозитным двигателем. Об этом 16 января сообщает Autonews.

Отмечается, что мощность мотора составляет 400 л.с. С таким двигателем оба спорткара могут разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость автомобилей составляет 293 км/ч.

Оба автомобиля оснащаются спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 20 мм и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV).

Спорткары комплектуются спортивной выхлопной системой, тормозными суппортами красного цвета и 20-дюймовыми черными колесными дисками.

Стоимость Porsche 718 Cayman GTS с новым мотором в России начинается от 5 867 000 рублей. Модель Porsche 718 Boxster GTS с таким же двигателем обойдется покупателю в 5 938 000 рублей.

26 ноября сообщалось, что Porsche планирует выпустить новый гиперкар, который сменит на конвейере модель 918 Spyder.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В АМПП назвали число эвакуированных на спецстоянки машин без номеров Названы самые популярные машины с пробегом в России по итогам декабря Читайте также

Автор: Валерий Моторин
Раздел: PORSCHE

Изначально Boxster воспринимался как Porsche для тех, кто не мог позволить себе легендарный 911-ый. Со временем он был признан одним из лучших родстеров. Бокстер не только интересная альтернатива 2-местным купе, но и самый дешевый подержанный Порше.

Даже с мотором 2.5 / 204 л.с. при собственном весе 1250 кг 986-ой достигает первой сотни за 6,9 секунды. Версия S отличается более сильным двигателем и более эффективными тормозами.

В модельном ряду производителя из Цуффенхаузена Boxster заменил 968-ой с передним расположением двигателя. Благодаря центральному расположению силового агрегата характер Бокстера напоминает недооцененный 914-ый, а так же культовые 550 и 718. Вместе с тем, 986-ой более нейтрален в управлении, чем 911 (996). Boxster и стоит значительно дешевле, но это своего рода ловушка.

Ограниченный ресурс

Очевидно, что более низкая стоимость не связана с более низкими затратами на содержание. И это особенно справедливо в отношении силовых агрегатов.

Они принадлежат семейству М96, тому самому с жидкостным охлаждением, что досталось первому 911-ому. И, к сожалению, в Бокстерах двигатели не особо выносливые и выдерживают, как правило, 200-250 тыс. км. Особенно это касается версий объемом 2,7 и 3,2 литра. Но это не значит, что 2,5-литровый мотор позволит расслабиться. Что еще хуже, перед своим уходом двигатели не проявляют каких-либо характерных симптомов (например, не начинают пожирать много масла).

Доступ к силовым агрегатам лучше, чем в 911. Но для замены цепи ГРМ двигатель необходимо снимать. А делать это приходится уже через 120-130 тыс.км. Затраты составят около 70 000 рублей.

Специалисты для продления срока службы мотора рекомендуют при больших пробегах менять вкладыши. Если же стали слышны тревожные звуки в области коленвала, то тянуть с ремонтом точно не стоит. Возможный капитальный ремонт обойдется очень дорого, особенно, если придется обновлять коленвал (280 000 рублей).

Следовательно, покупка Boxster со сломанным двигателем (обычно проворачивает вкладыши) не имеет никакого смысла, так как общая стоимость ремонта составит около 350 000 рублей. Найти бу мотор крайне сложно. А в каком он окажется состоянии – большая загадка.

Еще очень часто текут сальники коленчатого вала (30-50 тыс. рублей за устранение), и выходят из строя катушки зажигания (2 200 рублей за штуку). Внимания может потребовать насос системы охлаждения и прохудившийся расширительный бачок (только оригинал – около 20 000 рублей).

Следует помнить, что это первые шестицилиндровые оппозитники Porsche без системы смазки с сухим картером. Из-за особенностей такой схемы могут возникнуть проблемы со смазкой во время заездов на треке.

Трансмиссия

Коробки являются более долговечными, хотя иногда подводят синхронизаторы второй передачи МКПП.

Жесткая работа сцепления означает, что изношены накладки. Механики считают, что проблемы с подшипниками промежуточного вала (IMS) являются надуманными.

Автоматические коробки передач Tiptronic гораздо устойчивее, но, надо признать, что они довольно медлительные.

Ходовая

Компоненты подвески имеют среднюю прочность. Слабым звеном являются алюминиевые рычаги. Найти какие-либо заменители достойного качества довольно сложно.

Точки крепления задних рычагов расположены в несущей конструкции для двигателя.

Кузов

Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.

Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.

Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей. Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.

Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.

Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.

Интерьер

Линии передней панели напоминают 911 (996). Качество отделки очень хорошее, эргономика на высоком уровне. Кресла хотя и не имеют яркой выраженной боковой поддержки, но отлично удерживают тело и удобны.

С возрастом стирается краска с кнопок, обнаруживаются потертости на водительском кресле и рычаге стояночного тормоза.

Эксплуатация

Следует сократить интервалы обслуживания, рекомендованные производителем. Масло в двигателе надо менять каждые 10 000 км, а в автомобилях, подвергающихся интенсивной эксплуатации – каждые 7 000 км, а не через 20 000 км, как советует Порше. Воздушный фильтр следует обновлять не раз в 60 000 км, а каждые 30 000 км. Масло в МКПП следует освежать каждые 100 000 км, а в АКПП – каждые 60 000 км.

Заключение

Большинство дешевых Бокстеров – автомобили, требующие серьезных вливаний. По этой причине при поиске лучше воспользоваться помощью специалистов. Это точно окупится, потому что ремонт родстера исчисляется десятками тысяч, а в случае с двигателем – даже сотнями тысяч рублей.

Технические характеристики Porsche Boxster (986)

 Параметры

2.5

2.7

3.2 s

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

2 480 см3

2687 см3

3179 см3

Цилиндры / клапаны

B6 / 24V

B6 / 24V

B6 / 24V

Максимальная мощность

204 л.с. / 6000

220 л.с. / 6400

252 л.с. / 6250

Максимальный крутящий момент

245 Нм / 4500

260 Нм / 4750

305 Нм / 4500

Динамика (данные производителя)     

Максимальная скорость

240 км / ч

250 км / ч

260 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

6,9 с

6,6 с

5,9 с

Средний расход топлива

9,5 л / 100 км

9,9 л / 100 км

10,8 л / 100 км

1993 – первый концепт Boxster, относящийся к модели 550 Spyder

1996 – начало производства версии 2.5

1999 – появление двигателей 2.7 и 3.2

2002 – обновление кузова и салона, изменения в выхлопной и впускной системе, заднее окно из стекла вместо царапающегося пластика

2004 – конец производства первого поколения

2005 – преемник – модель 987, а вместе с ним и вариация с закрытым кузовом Cayman

Добавить отзыв

Опубликовано 12.10.2020 · Обновлено 04.02.2021

Было бы трудно представить себе что в 1996 году, когда Porsche впервые запустил Boxster, этот крохотный спортивный автомобиль однажды будет включать 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, развивающий около 400 л. с. Еще труднее представить себе Boxster, который стоит более 6 600 000₽, но это именно то, что мы имеем в новом 718 Boxster GTS 4.0.

Важная часть названия автомобиля находится в самом конце. Цифра 4.0 указывает на более крупный атмосферный двигатель GTS, который заменил турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущей модели. Мощность увеличивается с 361 л. с. до 395 л. с., казалось бы не так много, но дополнительные лошадки под капотом полностью трансформируют характер автомобиля.

Еще до того, как колеса начнут вращаться, вы знаете, что этот GTS намного серьезнее. 4,0-литровый двигатель с лаем оживает и шипит позади вас, стандартный спортивный выхлоп усиливает ощущения.

Одно из очевидных преимуществ Boxster перед Cayman заключается в том, что вы можете легко опустить складную тканевую крышу. Потяните и удерживайте маленький переключатель на центральной консоли, и весь процесс займет несколько секунд.

В движении Boxster действительно прекрасен. Он легкий, ловкий и прекрасно сбалансированный на любой скорости – все основные черты спортивного автомобиля присутствуют. Общий пакет GTS, его размер и мощность, делают его почти идеальным спортивным автомобилем, только для таких же отличных дорог.

Подвеска прочная, отличное демпфирование приятно округляет неровности, из которых другие спортивные автомобили сделали бы езду невыносимой. Boxster будто течет вместе с дорогой под ним, а не борется с ней.

Рулевое управление всегда такое гладкое, приятно взвешенное и реагирует на каждое движение. Даже на влажных дорогах есть много сцепления с передней осью, а тормоза обеспечивают отличную тормозную силу.

Но двигатель здесь является действительно звездой шоу — 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель настоящая жемчужина: пиковый крутящий момент не достигает 5000 оборотов в минуту – там, где большинство двигателей с турбонаддувом выдыхаются, – но двигатель продолжает давать до предела в 7500 оборотов в минуту. 

Модель: Porsche 718 Boxster GTS 4.0
Цена: 6 634 000₽
Двигатель: 4,0-литровый 6-цилиндровый бензин
Мощность / крутящий момент: 396 л.с./400 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механика, задний привод
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 секунды
Максимальная скорость: 292 км/ч
Расход топлива: 25,9 миль на галлон
CO2: 247 г / км
В продаже: Сейчас

Обновленный родстер Porsche 718 Boxster (Порше Бокстер)

Информация о материале
Автор: Vitalic_25
Родительская категория: Европейские
Категория: PORSCHE
Опубликовано: 28 января 2016

image

В России с 27 января 2016 года стали доступны к заказу новые родстеры Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S в кузове с индексом 982. Цена Porsche 718 Boxster с двигателем мощностью 300 лошадиных сил составляет от 3 451 000 рублей, а Porsche 718 Boxster S с более мощным 350-сильным двигателем от 4 187 000 рублей.

image

Внешние сходства нового Порше 718 Бокстер с предыдущей моделью Porsche Boxster третьего поколения с индексом 981 конечно остались, хотя кузов был полностью перекроен. Общими с предыдущим поколением остались складная крыша, рамка лобового стекла и крышка багажника. Все остальные детали, по словам производителя, были полностью перекроены, начиная иными бамперами, новыми би-ксеноновыми фарами головного света в базовой комплектации (опционально полностью светодиодные), капотом, передними крыльями и заканчивая боковыми порогами дверями, задним бампером и габаритными фонарями с оригинальной трехмерной графикой со светодиодной начинкой, которые соединены между собой стильной накладкой с надписью Porsche.

image

Габаритные размеры Porsche 718 Boxster модельного 2016-2017 года в длину составляют 4379 мм с колесной базой 2475 мм, в ширину 1801 мм и 1994 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1281 мм. Стандартно новый родстер Порше 718 Бокстер получает колесные диски R18 с резиной 235/45 ZR18 для передней оси и 265/45 ZR18 для задней. Порше 718 Бокстер S комплектуется колесными дисками R19 с резиной 235/40 ZR19 для передней оси и 265/40 ZR19 для задней. Опционально доступны диски R20.

Салон Порше 718 Бокстер в отличие от кузова изменился не так кардинально, но все же в салоне появились новые детали, и изменилась структура передней панели. Так же в салоне было установлено новое рулевое колесо, более крупные дефлекторы вентиляции, а часы переехали на самый верх торпедо.

image

Стандартно Porsche 718 Boxster укомплектован аудиосистемой Sound Package Plus с шестью динамиками, мультимедийным центром Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным экраном, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, приборной панелью с цветным 4,6-дюймовым экраном маршрутного компьютера, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи и алькантары, оснащенные механической продольной и вертикальной регулировкой и электроприводом наклона спинки, кондиционером, спортивным рулевым колесом с регулировкой по глубине и высоте, а также системами курсовой устойчивости PSM, MSR, ABD, ASR и ABS.

image

Опционально предусмотрены кресла с электроприводом и регулировкой в 18-ти и 14-ти направлениях или спортивные ковши-кресла, а также множество вариантов отделки салона (дерево, натуральная кожа, карбон и алюминий), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система Lane Change Assist, подогрев рулевого колеса, вентиляция кресел, навигация и возможность выхода в интернет, акустика BOSE, Burmester High-End Surround Sound, ParkAssist и многое другое.

Технические характеристики обновленных Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S.

image

Стандартно Porsche 718 Boxster комплектуется 300-сильным (380 Нм) 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Снаряженная масса Бокстера в базовой комплектации 1335 кг, а динамика разгона до первой сотни 5,1 секунды. Максимальная скорость 275 км/час, среднее потребление топлива 7,4 литра.

Под капотом у Porsche 718 Boxster S установлен более мощный четырехцилиндровый турбомотор (оснащен турбиной с изменяемой геометрией) с максимальной отдачей 350 лошадиных сил и пиком крутящего 420 Нм. Работает агрегат в паре с 6МКПП, максималка 285 км/час, динамика разгона до первой сотни 4,6 секунд, среднее потребление топлива 8,1 литр.

КАТАЛОГ ПОРШЕ

  • Назад
  • Вперед

Почитайте еще:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий