Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв

image ОписаниеФотогалерея image

Автомобиль с французской внешностью 😉

14.10.2014 Достоинства: хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон Недостатки: небольшой клиренс для наших дорог, не очень шустрый автомат Уважаемые пользователи сервиса «Отзовик» предлагаю Вашему вниманию впечатления от 5-ти дверного хэтчбека Peugeot 308 2008 года выпуска. За время эксплуатации автомобиль прошел около 80 тыс. км. и сейчас он стоит приблизительно 12 тысяч долларов (сейчас… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 64

Не советую (

05.08.2014 Достоинства: Дизайн. Недостатки: Все остальное сплошные минусы. Ранним солнечным утром ничего не предвещало плохого. Я вышла во двор и увидела эту красотку. Все!!!! ХОЧУ ТАКУЮ!!!! Поехали, выбрали купили. Я была рада до безумия, а потом понеслось. Коробка автомат при переключении сильно дергает… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 46

Peugeot 308 – французская оригинальность

06.01.2011 Достоинства: Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный. Недостатки: Дороговато и трудновато найти запчасть оригинальную. Низкий дорожный просвет для российских дорог Здравствуйте уважаемые читатели, хочу Вам представить свой отзыв об автомобиле Peugeot 308. Peugeot 308 красивый, стильный, современный, с оригинальной французской изюминкой. Peugeot 308, мне чем-то напоминает минивен: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 18

Отличная машинка для своего класса

29.05.2014 Достоинства: Резвый, комфортный, панарамная крыша, львенок стоит своих денег. Недостатки: Лампочки ближнего света, жесткая подвеска, большой расход топлива. Peugeot 308 – раскошный автомобиль своего класса. У меня комплектация премиум 2010 года. Все удобно, все продумано, локанично и красиво. Особенно мне нравится моя панорамная крыша. В салоне не дешевый, качественный материал, кожаный руль, коробка… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 9

мой любимый Пыжик

13.09.2016 Достоинства: красивый, комфортный, удобный, быстрый Недостатки: низкий передний бампер Данным автомобилем владею чуть больше года, расскажу о плюсах и минусах данного аппарата. Мой любимый Пыжик чёрного цвета, имеет 120 лошадок и 1,6 мотор, 2009 года выпуска, сборка ещё французская, коробка у меня механическая, авто… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 21

Комфортный и вполне надежный

12.02.2015 Достоинства: динамичный, управляемый, вместительный, высокое качество материалов салона. Недостатки: низкий, тяжеловат для самостоятельного обслуживания ( замена свечей, колодок) Являюсь счастливым обладателем Пежо 308 2008 года выпуска. Попал мне в руки этот автомобиль с пробегом около 80 тыс. и был в отличном состоянии. сейчас пробег 170тыс. За это время, можно сказать не ремонтировал ничего… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 9

5000 км? На Пежо это легко!

19.10.2013 Достоинства: качественная, удобная, хорошо подходит на дальние поездки Недостатки: пластик немного трещит За руль Пежо 308 я впервые села в 2010 году, когда меня пригласили принять участие в автопробеге от Москвы до Иркутска. Скажу честно, за рулём до этого я сидела всего 4 раза. Поэтому эта поездка… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 9

Лучше купите чтонибудь другое.

05.07.2011 Достоинства: Редко угоняемый. Относительно привлекательная цена. Недостатки: Недостатки значительно перевешивают преимущества. Главное – не покупайте машины с “турбиной”. С ними много проблем. На сервисах реально не знают как их ремонтировать. По мелочи: – Задняя подвеска не рассчитана под русские дороги. – Неудобно расположен подогрев сидений… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 7

Не плаохоя авто как для женщины, так и для мужчины!

17.02.2014 Достоинства: Идеальна и для города и для дальних путешествий Недостатки: Небольшой клиренс В нашей семье 2 автомобиля Форд Фокус у супруга и Пежо 308 у меня. При выборе авто основным критерием была цена (французы как известно в цене теряют прилично), Пежо у нас 2008 года выпуска. Цену… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 7

Обаяние Франции

17.02.2011 Достоинства: Стиль и дизайн, комфорт, просторный багажник Недостатки: Нерусифицированный бортовой компьютер. Не квалифицированный персонал в сервисах Пежо Когда я покупала новую машину, у меня не возникала вопросов какую марку выбрать. Определенно – Пежо. Эти французские малыши покорили меня сразу. Сначала у меня был старенький 206. И вот я выбрала новый 308. Очень… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 6

покупать данный авто не нужно

24.03.2017 Достоинства: внешний вид Недостатки: частые поломки у меня были разные машины, в основном японцы (хонды, тойоты, лексусы, ниссаны, мазды и т. д.), поэтому привык к хорошему качеству с минимальными затратами на ремонт. Что-то из данных машин ломалось редко, что-то чаще, но… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 5 123456>

Отзывы на аналоги:

Toyota Corolla хэтчбек – автомобиль

Автомобиль Peugeot 308 SW – универсал

Автомобиль Peugeot 307 – хэтчбек

Автомобиль Peugeot 208 Хэтчбек

Автомобиль Peugeot 308 CC кабриолет

Внешне новинку можно отличить по радиаторной решетке с трехмерной структурой, новым ходовым огням в форме «клыков тигра» и задним фонарям с «когтеобразным» рисунком.

Модель построена на новом поколении платформы EMP2. Габаритная длина увеличилась на 110 мм (до 4360 мм), а колесная база — на 55 мм (до 2675 мм). А вот высота уменьшилась на 22 мм (до 1440 мм).

В салоне нового Peugeot 308 2021 установлены раздельные 10-дюймовые дисплеи, один из которых отвечает за приборную панель, а второй – за мультимедийную систему.

Технические характеристики

Автомобиль будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым турбомотором (110 или 130 л.с.) и 1,5-литровым дизельным агрегатом (130 л.с. 300 Нм). Двигатели будут работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».

Также в Европе будут доступы две гибридные модификации Peugeot 308 2021 с поддержкой зарядки от розетки. Базовая модель Hybrid 180 e-EAT8 с 150-сильным ДВС, старшая — с 180-сильным. Мощность электродвигателя в обоих случаях составляет 110 л.с., суммарная мощность установки — 180 или 225 л.с. Аккумулятор емкостью 12,4 кВт*ч обеспечивает запас хода 60 км по циклу WLTP.

Цена. Дата выхода

В Европе продажи нового Peugeot 308 2021 начнутся в конце 2021 года. Производство обновленного хетчбэка будет налажено во Франции.

Опционально будут предлагаться панорамная крыша, аудиосистема с 10 динамиками, система тонкой очистки воздуха и другое.

Автомобиль Пежо 308 является одним из самых надежных и комфортабельных. Он создается на современной платформе, поэтому производитель сумел реализовать особенные технологии с учетом пожеланий потенциальных покупателей.

Внешний вид

Облик новинки был кардинально изменен. Производитель решился на такие действия из-за многочисленных жалоб покупателей, которые отмечали, что длительное время машина не меняется. При этом обновленный внешний вид отражает измененную политику автомобильного производителя.

Основные отличия дизайна Пежо 308 2022 модельного гоад:

  1. Во внешнем виде можно отметить спортивные нотки. Модель выглядит необычно. При этом спортивный стиль, прежде всего, выражен благодаря конфигурации корпуса. Компания продумала размеры и конфигурацию лобового стекла автомобиля, а также линии крыши.
  2. Радиаторная решетка была обновлена. Она стала чуть шире, но это положительно повлияло на общее впечатление Пежо.
  3. Бампер был изменен. Он, наоборот, стал тоньше. Боковые ниши отличаются оригинальными обводами, с помощью которых удается подчеркнуть спортивность машины и добавить энергичность общему облику.
  4. Современная оптика подчеркивает черты стремительности хэтчбека. Передние фары отличаются узкой формой и являются удлиненными, причем они плавно уходят в боковые поверхности кузова. Задние фары выполнены в строгом дизайне и отличаются прямыми линиями.
  5. Капот с рельефными элементами заканчивает особенный облик машины. Переход в скос лобового стекла можно считать довольно мягким, постепенным, но это также подчеркивает энергичность стиля машины. Передняя часть визуально удлиняется.
  6. Колесные диски выполнены в спортивном дизайне, и они обладают двойными спицами.

Модель Peugeot 308 2022 года выглядит очень оригинально, что также повышает ее уровень популярности.

Салон и комплектация

Разработчики тщательно поработали над автомобильным салоном. Серьезные изменения были осуществлены внутри машины. Дизайнеры даже решились уменьшить количество функциональных зон и регуляторов, что положительно повлияло на эргономику. При этом автомобилистам проще сосредоточиться на дороге.

Читайте также: Как работает масляный насос, устройство и неисправности

Интерьер машины можно назвать уникальным. Среди его особенностей удается отметить лаконичность, технологичность и безупречное исполнение. Например, в салоне можно отметить вставки стального цвета, которые позволяют разделить приборную панель на отдельные зоны с учетом функционала и подчеркнуть аристократичность стиля.

Технологическая оснащенность – это одно из самых значимых отличий автомобиля. Водители могут пользоваться экраном бортового компьютера, чтобы выводить актуальные данные, выбирать музыку и даже настраивать климатическое оборудование.

Тонкие и значимые регулировки можно выполнять с помощью кнопок на рулевом колесе. В результате хэтчбек можно назвать комфортабельным, несмотря на лаконичность исполнения салона.

Технические характеристики

Автомобиль создается на особенной базе, которая связана с инновационной концепцией «платформы эффективного моделирования». С ее помощью можно менять характеристики и системы подвески.

К тому же на автомобиль удается устанавливать двигатели, отличающиеся своими характеристиками. Например, доступными оказываются даже гибридные модификации, идеально подходящие для успешного совершения различных поездок.

Производитель даже предложит два варианта гибридных двигателей:

  1. Hybrid 180 (мотор внутреннего сгорания мощностью 150 лошадок и электродвигатель, способный развивать 110 лошадок и работающий 60 километров).
  2. Hybrid 225 (ДВС может развивать 180 лошадок, электрический мотор – 110 лошадок, но гибрид сможет проехать 57 километров, чуть меньше базового).

Реализация особенной концепции платформы позволила уменьшить вес автомобиля на 140 килограмм. Это положительно повлияло на динамичность и расход топлива.

На российском рынке будет доступна машина с мотором объемом 1,6 литров. В Европе дополнительно будет предлагаться модификация, оснащенная двигателем объемом 1,2 литра.

Обновленное 3 поколение также обладает иными габаритами, что важно учитывать при выборе машины для городских поездок.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4641 1844 1646 2840

Изменение габаритов оказалось значимым для визуального восприятия машины.

Конкуренты

У автомобиля Peugeot 308 есть и конкуренты:

  1. Honda CR-V Этот кроссовер является одним из самых популярных, но при этом он относится к премиальным. Производитель делает упор на высокий уровень комфорта и реализацию различных инновационных технологий. Даже оптика является современной, причем в начальных комплектациях используются галогеновые фары, а в максимальных – светодиодные. Именно технологичность отличает эту модель.
  2. Renault Koleos. Машина отличается хорошей технической начинкой и достойным списком стандартного, опционального оборудования, что оказывается очень значимым для большинства автомобилистов.
  3. Mitsubishi Outlander. Машина предлагается японским брендом. К тому же есть гибридная модификация, которая позволяет ездить на топливе и электроэнергии.
  4. Subaru Forester. История модели началась в 1997 году, а за время выпуска производитель уже представил несколько генераций. С появлением каждого нового поколения производитель улучшает экстерьер и интерьер, расширяет комплектации и делает упор на техническое оснащение, поэтому популярность машины остается высокой.
  5. Kia Sorento. Модель является премиальной и считается одной из самых лучших у своего производителя. Дизайн можно назвать грозным, а салон радует функциональным оснащением. Для динамичных поездок используется мощный двигатель. Машина отличается реализацией инновационных технологий и особенными системами безопасности.

Несмотря на достойных конкурентов, Пежо 308 все-таки считается одним из самых достойных автомобилей.

Дата выхода и цены

В Европе серийный выпуск Пежо будет осуществляться сразу на нескольких предприятиях. Старт продаж намечен на середину 2021 года.

Стоимость базовой комплектации стартует от 750 тысяч рублей, топовой – от 1 065 000 рублей.

Доберется ли гибридный авто до России неизвестно.

Фото Peugeot 308:

Официально новый Пежо 308 2021 года был показан ещё в 2018-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры. Содержание Официальные дилеры Peugeot

  • Регион:
  • Выбрать регион

Витесс Авто в Воронеже

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

(473) 233-0-233

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

(8152) 777-077

Альфа Гарант в Перми

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

(342) 250-77-37

Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2021 года.

Хорошая работа инженеров ПСА позволит легко менять колесную базу и функциональный тип задней подвески, ну а про возможность использования гибридной силовой установки вообще молчим.

новый
на скорости
популярный
синий
комплектации
хэтчбек
светотехника
яркий
салон

Пежо 308 2021 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров. Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Размеры Пежо 308 уменьшились:

  • длина до 4.25 м;
  • высота до 1.46 м.

Но это не помешало для увеличения полезного пространства в салоне, особенно месту для коленей. Некоторые черты внешности в чем-то напоминают машины 4008, 508, 301 и 208. Теперь пользоваться Peugeot 308 2021 2022-го смогут и представители сильного пола, ведь он приобрел черты мужественности.

Также производитель стал предлагать полностью светодиодную оптику, которая для C-класса ранее была только в тюнинг пакетах.

внутри
руль
эргономика

Салон и комплектации

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах.

Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей. Мощность моторов варьирует от 82 до 125 лошадей:

  1. 82-сильный 1.2-литровый двигатель VTi устанавливается на комплектацию Access. Цена составляет 17 800 евро.
  2. 92-сильный 1.6-литровый дизельный двигатель устанавливается на версию Active. Стоимость 21 250 евро.
  3. 125-сильный 1.6-литровый силовой агрегат комплектуется на версию Allure. За эту модификацию придется отдать 22 250 евро.

Многие автолюбители ожидают премьеру универсала Peugeot 308 SW 2021 года. Новый универсал получил один из самых больших багажников в сегменте. Пятидверный универсал Honda Civic Tourer немного впереди в этом вопросе. Коробку переключения передач можно будет устанавливать как механическую, так и автоматическую. Пежо 308 2022 года, получивший новый кузов удивил всю Россию своим дорожным просветом.

Гарантия уникальная для многих стран не только по ценовому составу, но и по документально-функциональной составляющей.

Цены и начало продаж

Старт продаж в России обновлённого Peugeot 308 уже настал. Серийное производство осуществляется сразу на нескольких заводах. Напомним, что впервые новинку показали во Франкфурте. Стоимость в России и Украине начинается с 750 000 рублей за базовый комплект и 1 065 000 рублей за топ версию.

Вернуться к содержанию Топовая версия Allure не будет сильно отличаться по цене, но получит функциональность современного уровня. Всё-таки за 300 тысяч нужно было что-то добавить в автомобиль особенного. В завершение предлагаю посмотреть парочку видео Peugeot 308 2021 года.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Французский Peugeot 308 – это необычный экземпляр C-класса, начавший свою историю с сентября 2007 года. Заменив в своей общей модульной платформе Peugeot 307, 308-я модель стала по счету третьей в концерне PSA Peugeot Citroën.

Тест-драйв Пежо 308 2008 года выпуска на видео

Типы кузова на Пежо 308 2008 года

Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.

3 и 5-дверный хетчбэк

  • Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
  • Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.

3-дверный хетчбэк. 5-дверный хетчбэк.

Универсал

  • Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
  • Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.

Peugeot 308 SW. Пежо 308 (универсал). Багажный отсек.

2-дверный кабриолет

  • Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
  • Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.

2-дверный кабриолет.

Радиус колёс для всех типов R15 195/65. В кабриолете дополнительно можно установить R16 (215/55), R17 (225/40) и R18.

Пассивная и активная безопасность

Стоит уделить особое внимание кузову. Он стал выглядеть не только более элегантным, но и способным выдерживать нагрузки на скручивание на 25% больше, чем в предыдущих версиях. Благодаря этому появилась возможность установки панорамной прозрачной крыши. Обновился ряд коробок переключения передач, и силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизелей).

Благодаря усилению кузова Пежо 308, появилась возможность устанавливать панорамную крышу.

В лучшую сторону отразились изменения защищенности водителя и пассажиров. Количество подушек безопасности достигло 6 штук. Сборочные цеха размещаются в России (с 2010 года), Китае, Индонезии и Франции.

Типы устанавливаемых двигателей

С 2007 и по 2011 год в моторный отсек автомобилей Пежо 308 устанавливались следующие силовые агрегаты.

Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском

Рабочим объёмом и мощность:

  • «универсал» и «хетчбэк» – в исполнении 1.4 VTi (1397 и 1398 куб. см) и 95 л.с.;
  • те же типы кузова –в исполнении 1.6 VTi (1598 куб. см), но уже с 120 и 175 л.с.

В Пежо 308 с 2007 по 2011 год устанавливали бензиновые двигатели 1.3 VTi и 1.6 VTi.

Благодаря конструктивным особенностям в газораспределительном механизме, силовому агрегату нет необходимости прибегать к участию дроссельной заслонки (об её адаптации здесь). Та в свою очередь, остаётся полностью открытой.

С прямым впрыском (тип Direct Injection) и турбокомпрессором (Тwin Scroll)

«хетчбэк», «универсал», «кабриолет» – 1560 и 1598 куб. см, но с разной мощностью 120, 140, 150 и 175 л.с.

В этом варианте двигателя происходит более эффективная очистка цилиндров, а прямой впрыск помогает экономить на расходе топлива. Небольшим недостатком является требовательность к качеству заливаемого бензина. Также соответствует 4 классу по экологии.

Дизельные агрегаты 2 поколения с непосредственным впрыском (HDI)

  • «универсал», «хетчбэк» и «кабриолет-купе», с объёмом – 1560 куб. см и мощностью 80, 90, 110 и 112 л. с.
  • «универсал», «хетчбэк», «кабриолет»– 1997 куб. см, мощность 136 и 140 л. с.

По надёжности  двигатели заслуживают уважения, однако требуют профессионального и своевременного ухода.

Если после 30 000 километров не произвести технического обслуживания (например, проверка натяжителя цепи ГРМ, турбины, состояние деталей в головке блока цилиндров), то через ±40 тыс. км вполне может произойти серьёзная поломка (цена которой может достигать нескольких тысяч долларов).

Особое внимание нужно уделить особенностям дизельных двигателей, требующих от автовладельца качественного солярного топлива. В обратном случае быстро засорятся форсунки, топливный насос и катализатор в системе выхлопных газов. Рекомендуется проводить внеплановое ТО после каждых 15 тыс. км пробега.

Особенностью дизелей 1,6HDi второго поколения является вероятность отсутствия сажевого фильтра (для стран с экологическими требованиями Евро 4 и ниже).

Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска

Механическая КПП на Пежо 308 отличается личным подходом концерна PSA. Коробка достаточно надёжная, не вызывает дискомфорт при переключении передач. Ресурс выработки может достигать 200 тыс. км. Выпускается в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении. В зависимости от типа двигателя (атмосферный или турбированный), срок до замены сцепления колеблется в пределах 30 тыс. км.

Механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач.

В отличие от механической КПП, 4-х ступенчатый автомат имеет незначительные недостатки:

  • Преждевременно выходят из строя клапана по распределению давления масла. Это приводит к появлению ошибок, рывков и дорогостоящей замене клапанов (от 300 у.е.).
  • Повторяющийся перегрев ведёт к неизбежности преждевременного ремонта, что нельзя сказать про 6-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Робот требует особого к себе отношения и дорогостоящего обслуживания, поэтому исходя из цены – выгоднее эксплуатировать машину с механической или автоматической коробкой передач.

Отзывы по ходовой части

Что всегда радует во французских автомобилях – это комфортабельность и надёжность полузависимой подвески.

Спереди установлена независимая McPherson, сзади – скручиваемая балка с амортизаторами и стабилизаторами устойчивости.

Хорошая управляемость и безопасность обеспечивается следующими факторами:

  • эффект выруливания задней балки (в момент вхождения в радиус поворота, машину как бы затягивает внутрь дороги при торможении);
  • установлена система ABS 8-го поколения и AFU (усиливает торможение в экстремальных ситуациях);
  • распределение тормозных усилий (EBD) помогает справляться с нагрузками на колеса в момент торможения (даже на крутых поворотах);
  • при пробуксовках в снегу или грязи помогает ASR, а бороться с заносом на повороте – ESP;
  • в дизельных моторах предусматриваетсяпомощь при трогании под гору.

Передний привод и простота в обслуживании по достоинству ценится среди владельцев Пежо и по сегодняшний день.

Дополнительные опции и удобства

Первое, что привлекает взгляд при посадке за руль – это белоснежная панель приборов с четырьмя колодцами. Между спидометром и тахометром располагается экран бортового компьютера.

Панель приборов.

На экране имеются три вкладки:

  • текущий расход;
  • расстояние, которое можно пройти на остатке топлива до заправки;
  • средняя скорость в пути из точки А в точку Б;
  • средний расход топлива.

Все эти экраны управляются с помощью кнопки с торцевой стороны рычага переключения стеклоочистителя. Также ею можно сбрасывать километраж, переключаться между окнами или просто выключить отображающиеся изображения.

Органы управления

Рычаг стеклоочистителя имеет 4 положения и режим автоматического поведения (в зависимости от наличия влаги на лобовом стекле). Дополнительно установлен очиститель заднего стекла.

Расположение подрулевых рычагов.

Второй рычаг – управление светом. Здесь все располагается стандартно. Датчик освещения работает корректно: в сумерках стабильно включаются фары. Регулировкой кольца включаются передние и задние противотуманные фонари.

Рычаг управления светом.

Круиз-контроль имеет 2 режима: ограничителя и поддержания текущей скорости. Регулировка происходит с шагом в 1 км/час. Педалью газа можно отключить ограничение скорости, если необходимо экстренно обогнать какой-либо автомобиль.

Рычаг управления круиз контролем.

Под рычагом стеклоочистителя находится второй джойстик, управляющий бортовым компьютером и аудиосистемой.

Видео с отзывом владельца Пежо 308 (77 000 км пробег)

Выводы

В заключение стоит обратить внимание на стеклоподъемники, которые работают автоматически. Каждый рычажок содержит 4 положения, что очень удобно. Регулировка зеркал (с автоматическим складыванием) располагается рядом, на одной плоскости. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автозатемнения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий