Смотреть тест драйв mazda 3

Содержание

image

Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор

image

2016 Mazda CX-5, грядут небольшие изменения

Новая Toyota GT86 может получить платформу от Mazda MX-5

Первый тест драв 2014 Mazda 6: Описание + 26 фото

Рестайлинговая 2016 Mazda BT- 50, производство началось: Фото

Машины будущего: Почему Форд должен начать производить Мустанг кроссовер

Сервисы

Правила дорожного движения Экзамен ПДД онлайн Дорожные знаки Статистика ДТП Договор купли-продажи авто Статистика угонов Полезные телефоны и адреса Что делать при ДТП Автозапчасти от А до Я Советы

Популярные

70+ досадных фейлов, которые людям дорого обошлись

25 примеров больших размеров, существующих в природе и жизни

70 фотографий, при взгляде на которые кроме «хмм…» и сказать-то нечего

19 странных, любопытных и крутых вещей, которые люди нашли в разных местах

40 причудливых, странных фото из Instagram, которые увлекают с первого взгляда (и со второго тоже)

Почему этот цвет? 13 историй о стандартных цветах известных предметов

Советы

Что такое разгрузка в тренировках, и когда она нужна

2 ключа, которые помогут сохранить с возрастом трезвый ум и память

Как сделать так, чтобы ваш ребенок перестал постоянно лгать (и почему они врут)

Как покупать одежду, которая прослужит несколько лет

8 советов от блогера-фотографа, которые помогут сделать фотогеничные фотографии

Как продеть шнурок в одежду менее чем за две минуты

В 2019 году мир увидел долгожданную «тройку». Mazda провела апгрейд своего локомотива продаж, и его наконец оснастили технологией SKYACTIV. Можно долго спорить об автомобильных предпочтениях, но на отечественном авторынке Mazda3 стала культовой. Она доказала пользователям свою надежность и удобство, завоевав сердца миллионов поклонников.

Mazda3 имеет богатую историю, и испытала на себе множество модификаций, но кое-что всегда оставалось неизменным: хэтчбек или седан, моторы мощностью до 150 л.с. и передний привод. Это база для любой маздовской «тройки». Модель 2019 года не стала исключением — мир увидел сразу две версии Mazda3 — бензиновый хэтчбек и седан на турбодизеле. Давайте сделаем обзор и разберемся, что скрывается за «красивой оберткой», стоит ли авто тех денег, что за нее просят, и, конечно — немного прокатимся.

📌Как выглядит?

Обновленная «трешка» выглядит более чем эффектно, по крайней мере своих предшественниц она точно обошла. За простеньким дизайном кроется настоящая элегантность и грациозность. Особенно впечатляет новый «взгляд» Mazda3, который стал еще выразительнее. Глядя на машину спереди складывается ощущение, будто это венец творения бренда, и все предыдущие версии «тройки» были просто мокапами будущего шедевра.

А вот вид авто сзади наоборот — немного разочаровывает. После того как посмотришь на ее «глаза», ждешь такого же WOW-эффекта со всех сторон, но — не в этот раз. Нельзя сказать что «корма» выглядит ужасно, просто она более типична, и создается сильный контраст ощущений.

📌Как едет?

Превосходная управляемость — одно из главных преимуществ обновленной «трешки». В ней чувствуется холодная уверенность и надежность. На небольших скоростях руль крутится легко, а с повышением скорости — утяжеляется, что делает каждый маневр чуть ли не ювелирным. Подвеска авто немного твердоватая, но, скорее всего, это плата за прекрасное поведение на поворотах.

Стоит выделить хорошую шумоизоляцию автомобиля. 1,8-литровый турбодизель на 116 л.с. и 270 Нм характерно тарахтит, но в салоне этого совершенно не слышно. А вот дизельная тяга ощущается уже на 1500 оборотах. К 2500 об/мин она становится паровозной, и держится на этом уровне до 4500 оборотов.

Маздовская «трешка» нового поколения имеет особый «характер», в плане стиля вождения. Из-за отсутствия спортивного режима, для нее является характерным более размеренный режим. Обгоны «на оборотах» — это совершенно не про нее. Кстати о скорости — до сотни эта «красотка» разгоняется за 11 секунд. Нельзя сказать что это быстро, но для малообъемного дизеля вполне неплохо.

Бензиновый хэтчбек выглядит не столь уверенно. Пока движок не наберет 3-3,5 тысячи оборотов, создается впечатление, что его сзади кто-то придерживает. А вот на высоких оборотах узнается типичный для «Мазды» мотор-живчик. Также у этой модели не радует акселератор — звука много, а ускорения ноль.

Назвать такой контраст удобным — невозможно. Сначала динамики слишком мало, а потом — чересчур много, и приходится жать тормоз, чтобы не обогнать соседа спереди.

📌Что внутри?

В обновленном салоне Mazda3 разработчики сделали серьезный намек на премиум-класс. Здесь много мягких отделочных материалов, передняя панель и дверные карты оснащены красивыми металлическими вставками, дефлекторы вентиляции выглядят стильно и гармонично. Немного смущает глянцевый пластик, которым залита центральная консоль, потому-что со временем на нем точно появятся царапины. Тем не менее это лишь предположения, а на новом авто все выглядит превосходно. Далеко не все автомобили С-класса могут похвастаться таким интерьером.

Отдельного внимания заслуживает креативная реализация мультимедийной системы. Разработчики немного «отдалили» от водителя экран, переместив его ближе к лобовому, а панель управления перенесли на «шайбу» возле АКПП. Теперь водителю достаточно положить руку на подлокотник, и ладонь сразу «ляжет» на сенсорный джойстик. Логика навигации простая до банальности, и не отвлекает водителя от дороги.

Есть в салоне «трешки» и негативный момент — это его теснота. Чувствуется, что он создавался азиатами для азиатов. А если серьезно, людям с крупными габаритами в ней действительно неудобно — создается ощущение, что машина хочет тебя обнять. А вот багажник у авто довольно внушительный — 405 литров (у седана). Плюс в нем нет никаких «фишек», по типу кармашков.

Второй минус салона — разработчики не предусмотрели дефлекторы обдува для задних пассажиров. Такая избирательность остается совершенно непонятной.

Из технических характеристик стоит выделить мотор серии SKYACTIV-D, который обладает сверхнизкой степенью сжатия — 14,8:1. Это делает процесс сгорания более плавным, что соответственно понижает уровень отработанных газов. В итоге, «тройка» самостоятельно выполняет нормы токсичности Euro 6d-TEMP без SCR-катализатора. Кроме того, уменьшение нагрузок позволило создателям использовать для нового мотора более легкие детали, что может стать хорошей подоплекой для повышения мощности двигателя в его следующих версиях.

📌Стоимость содержания

Расход у дизельной «Мазды» очень приятный. Ее аппетиты на трассе составляют всего 5-5,5 л на 100км, при средней скорости 110 км/час. Средний расход по городу — 7 литров. Цифра может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от количества пробок.

Запросы бензинового хэтчбека внушительнее. При езде по городским улицам он потребляет 8-9,5 литров топлива на 100 км. По трассе, при средней скорости езды 110 км/час, расход составит около 6 литров на 100 километров.

Гарантия на оба автомобиля одинаковая — 3 года или 100 тысяч км пробег, в зависимости от того что будет раньше. А вот периодичность ТО отличается. Для дизеля это раз в 20 тысяч или в год, а для бензина — раз в 10 тысяч или в год. Если говорить на языке денег, то техобслуживание седана на 100 тысяч километров составит порядка 47 тысяч грн, а хэтчбека — около 21 тысячи.

Можно сделать вывод, что стоимость содержания автомобилей не особо отличается — дизель дешевле «прокормить», а бензин — обслужить.

📌Безопасность

«Трешка» прекрасно себя показала на краш-тестах, и прошла весь цикл Euro NCAP, заслужив 5 звезд. Проверка показала, что Mazda3 обеспечивает защиту взрослых на 98%, а детей — на 87%. Во всех «крашах» защита тела была в «зеленой зоне», только ноги иногда попадали в желтую. То есть автомобиль можно уверенно назвать безопасным.

📌Цены

Mazda3 2019 года была представлена в двух версиях — дизель и бензин, которые кардинально отличаются друг от друга.

В простейшей комплектации бензиновый хэтчбек обойдется в 630 тыс грн, а дизельный седан в 710 тыс. При этом стоит отметить, что комплектация не такая уж и простая. В нее входят: 7 подушек, 2-зонный климат-контроль, проекция на лобовое стекло и светодиодные фары.

В средней комплектации автомобили стоят 690 и 770 тысяч гривен соответственно, а топовая доступна только для дизеля, ее цена 795 тыс грн.

Подводя черту можно сказать, что Mazda3 на голову выше своих «одноклассников». По управлению ее можно сравнить разве что с Skoda Octavia, но внешний вид у последней безуспешно проигрывает. Единственный нюанс — салон у «Шкоды» все-таки побольше. Это может стать решающим моментом при выборе авто.

Также конкуренцию «тройке» могли бы составить Renault Megane Sedan и Honda Civic (седан), но их оснащение гораздо проще.

Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Mazda3

В 2003 году на мотор шоу в Женеве японская Мазда представила концепт под названием Mazda 3 2017 MX Sportif. По задумке этот концепт должен был стать спортивным автомобилем гольф-класса. В том же самом 2003 году на японском рынке появился автомобиль, который пришел на смену Familia также известные под экспортными и названиями как 323 или Мазда Protégé New. Сегодня в видео обзоре мы узнаем, верна ли новая Mazda 3 традициям и первоначальной задумке производителя.

Внешность

Душа движения – характерная маздовская внешность. Создатели «новой Mazda 3» говорят, что постарались передать в каждой детали седана энергетику движения. Присмотритесь, и вы увидите, что в рельефных линиях кузова отражается спортивная динамика присущая характеру этого автомобиля.

Как заведено у новой Мазда 3 2016 седан — гепард динамика и стремительность – воплощения мечты каждого водителя. Я бы не стал утверждать, что машину кроме как стремительной больше никак не назовёшь. Назовем Мазда 3 седан 2017 просто в меру приятной и наследственно маздовской.

Салон

Интерьер автомобиля хороший. Главный дизайнер Кодзи Табата заверяет, что водитель, садясь в автомобиль должен сразу ощутить его качество. И по этой причине отношения к исполнению интерьера у маздовских конструкторов особенное: каждая деталь выполнена с внимательностью древних японских мастеров изготавливающих мечи.

С точки зрения эргономики и пространства на переднем ряду сидений всё в порядке:

  • руль регулируется по вылету и по высоте;
  • передние сиденья с вяло выраженной боковой поддержкой регулируются продольно, по высоте и углу наклона спинки.

Все органы управления привычные. Находится на своих местах. До всего дотягиваешься. Пользоваться всем привычно и удобно. Никаких претензий по качеству материалов отделки интерьера нет. В некоторых местах мягкий приятный пластик, в некоторых потверже, также есть не совсем твердый под «матовый хром», как это называют в Мазда 3 2017 года.

Присутствуют вставочки кожи на руле, на подлокотниках не кожа, а просто приятный мягкий пластик, на подлокотнике двери что-то вроде кожзаменителя. Вставочки в двери светлые, похожие на те, которой обиты сиденья. Не Range Rover, но для такого класса очень даже недурно.

На сайте производителя утверждается, что кресла созданы с учетом всех анатомических особенностей человека. Но, проведя в машине почти 3 часа, я вышел с очень неприятной тяжестью в плечах. Матрешка, которую я тестирую, в комплектации Exclusive вмещает в себе также:

  • цветной семимидюймовый Touch экран;
  • головное устройство снабженный системой mzd Connect;
  • камеры заднего вида с датчиками парковки;
  • CD MP3 проигрыватель;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев руля.

А вот очешником обделили.

Задние сиденья

На заднем ряду сидений места не «вагон». Но это ожидаемо. Я даже сказал бы что в c-классе нет автомобилей, где баскетболист легко разляжется за баскетболистом.

Компактные люди насладятся мягким профилем переднего кресла, подлокотником с подстаканниками, не очень комфортным, но вполне сносным наклоном спинки, где присутствует подголовник, отсутствием воздуховодов и подогрева заднего дивана, и достаточно интимной близостью потолка. По ширине места здесь вполне достаточно, но трое человек всё-таки не усядутся. Дело в том, что присутствует высокий центральный тоннель.

Багажник

Зато в багажнике место, как и обещано, много. 408 л – это уже непросто местечко для пакетов из магазина, а полноценная багажное отделение, куда вполне влезет пара средних чемоданов.

Поехали

В движение нашу матрёшку приводит бензиновый полуторалитровый двигатель Skyactiv мощностью 120 лошадиных сил. А ещё новая Мазда 3 cедан 2017 может носить под капотом бензиновый привод 1.6 мощностью 104 лошадиных силы. Для всех машин только передняя коробка, только 6-ступенчатая автоматика.

Настало время поговорить о стремительной динамике марки: за 12 секунд до 100 км/ч. Обгоняя грузовик где-нибудь на трассе, можно ненароком пробить ногой дырку в полу, причём на ваше продавливания зоны кик-дауна педали акселератора даже в спортивном режиме автомобиль реагирует бешеным ревом, но неуверенным набором скорости.

Управляемость

Управляемость отменная. Наша новая Мазда 3 седан немного валкая из-за высокопрофильной зимней резины, но даже на ней машина очень послушно следует за рулем. В конструкции задних подвесок не используется подпружиненные балки, всегда ставятся многорычажка и это очень положительно сказывается на управляемости.

А ещё в комплектации Exclusive устанавливают новую систему управления тягой в поворотах G-vectoring. Крены кузова в поворотах весьма ощутимые, но на полуасфальтированные местами российские специфичные покрытия подвеска реагирует как полагается.

Компромисс между комфортом и хорошей управляемостью был найден.

Расход бензина

Расход очень даже неплохой. У меня получилось где-то порядка 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Если ездить на 2-х литровом двигателе так же спокойно как едет эта машина (двухлитровые двигатели устанавливаются на новую Мазда 3 седан в Европе), то расход будет, наверное, таким же.

О ценах

Ценника на данный автомобиль всего 3:

  1. 1 181 000 руб за 3 рестайлинг в комплектации Актив Плюс ,1.6 бензиновым двигателем на 104 лошадиные силы,
  2. 1 261 000 руб за Актив Плюс с 1.5 Skyactiv двигателем на 120 лошадей,
  3. 1 356 000 руб. за комплектацию Exclusive с 1,5 двигателем.

Цены, на мой взгляд, не особо гуманные.

В итоге

Получается, что Mazda 3 2017 красивая, в меру комфортная, отлично управляемая и очень медленная.

Видео

Тест драйв Мазда 3 — Полная версия

Автообзоры

Просмотров: 497 1 Обзор культового молодежного автомобиля: Mazda 3 2013 – достойный конкурент«Тройка» остается лидером продаж во всем модельном ряду компании уже долгое время. За более чем десять лет японцам удалось реализовать неожиданно большое количество автомобилей этой серии. Секрет в формуле успеха, которая теперь сочетает провокационный дизайн и передовые технологии.

Революционная внешность

При проектировании архитектуры кузова инженерам удалось уйти от старой и невыразительной геометрии, которая украшала наружную часть автомобиля второй генерации. Современная «трешка» больше похожа на «шестерку» и кроссовер СХ-5. Производитель пошел по знакомому пути в автомобилестроительной области, придав одинаковую внешность всему модельному ряду.

В итоге экстерьер представляет собой замедленное движение хищника, выраженное в напряжении мышц. «Мощные» выштамповки и большие колеса сделали свое дело – машина выглядит смелее и привлекательнее. Не один тест драйв Мазда 3 2013 заострял внимание на том, что японцы сумели найти ресурсы для эффектного редизайна – ведь автомобиль стал больше по всем параметрам.

Респектабельный салон

Дизайн салона, впрочем, как и внешность, полностью перекроен. Инженеры попытались воссоздать максимальное удобство за рулем, присущее немецким автомобилям класса премиум. Боковая поддержка кресел надежно фиксирует тело пилота, но в то же время не доставляет дискомфорт. Ключевые органы выполнены безупречно. Шикарную картину представляют такие элементы:

  • элегантная «шайба» с первоклассно выверенным усилием;
  • расположенные в видимой зоне циферблаты и информационный дисплей;
  • опционный проекционный дисплей.

Обзор культового молодежного автомобиля: Mazda 3 2013 – достойный конкурентНе раз отмечалось, что обзор спереди улучшился. А достичь такого феноменального результата для проблемного сегмента «С» удалось путем смещения передних стоек на 100 мм вперед. Сзади с комфортом могут расположиться два пассажира ростом 184 см. Продуманная конфигурация спинок передних сидений в сумме с увеличившейся на 60 мм колесной базой позволили получить больше пространства перед ногами.

Материалы отделки – качественные и одни из лучших в автомобилях гольф класса. Обшивка кресел в дорогих комплектациях оформлена черной кожей с красной прострочкой. Опционально можно скомбинировать черный цвет с бежевым. Основные места контакта отделаны мягкими полимерами.

Второстепенные составляющие, вносящие изюминку в интерьер, заметно усилены. Появилось множество популярных разъемов, позволяющих согласовывать мобильный телефон или плейер. Количество ниш также увеличилось.

Багажное отделение имеет стандартный для сегмента объем в 340 литров для хетчбэка и 420 л. – для седана. Доступ в отсек, согласно данным тест драйвов автомобилей Мазда 3 2013, стал удобнее, поскольку плоскость проема была расширена примерно на 100 мм. Трансформировать салон можно по-разному: все зависит от комплектации.

Оцениваем повадки в ходе тест драйва Мазда 3 2013 года выпуска

Довольно многие эксперты акцентировали внимание на том, что подвеска обзавелась плавным ходом. Проезд неровностей теперь не сопровождается ударами или вибрациями. Инженеры увеличили жесткость кузова на кручение, что сделало возможным применение более мягких амортизаторов.

Отмечается, что автомобиль может совершать плавные и предсказуемые перемещения в поперечной плоскости. Курсовая устойчивость машины заметно улучшилась. Этому поспособствовали:

  • новая платформа;
  • улучшенная аэродинамика конструкции;
  • пониженный вес автомобиля;
  • увеличенная колея.

Над уровнем акустического комфорта японцы поработали хорошо. В ходе многих тест драйвов новой Мазда 3 2013 неоднократно отмечалось, что на скорости около 140 км/ч в салон лишь слегка пробивается незначительный шум от мотора. Управление стало еще острее. Виной тому – уменьшенное передаточное отношение. Руль стал легче, без потери информативности.

Комбинация мотора и коробки вполне удовлетворяет требованиям городского водителя. Разгон до 120 км/ч 120- и 150-сильные двигатели берут активно. Экономично настроенные агрегаты переводят обгон на высокой скорости в ранг сложных маневров, требующих немало навыков.

Новая «трешка» стала внешне выразительной. В салоне превосходный комфорт и сбалансированность во всем. Экономичные атмосферные двигатели в сочетании с вальяжно настроенными АКПП отлично подходят для размеренной езды.

Обзоры / Тест-драйвы Спустя семь лет и целое поколение наконец-то появилась еще одна Mazda3 с турбонаддувом. Но Mazda первой скажет вам, что она ни в коем случае не является преемником буйной Mazdaspeed3, отсюда и отсутствие названия. Проехав на нем, мы вторые скажем вам то же самое: это определенно не Mazdaspeed3. Это совершенно другой зверь, но он по-прежнему хорош, и помогает сделать 3-ку надежной бюджетной альтернативой Audi или Mercedes начального уровня. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в основном тот же, что Mazda использовала в CX-9 и CX-5 с турбонаддувом. Он выдает те же 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе (или 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на 93-м октане), но он был адаптирован для установки в меньший моторный отсек Mazda3. Самым большим изменением является использование промежуточного охладителя воздух-вода, встроенного во впускной коллектор, что сокращает количество водопровода. В качестве бонуса к установке двигателя Mazda отмечает, что общая длина впускного трубопровода сокращена, что должно улучшить отзывчивость. Хотя мы не можем говорить об улучшении, реакция двигателя и передача мощности невероятно плавные. По ощущениям он настолько близок, насколько турбомотор может быть похож на двигатель с наддувом или без наддува. Легко точно указать, сколько мощности вы хотите, и никогда не будет неожиданного всплеска турбонаддува. Весь этот крутящий момент доступен и на низком диапазоне оборотов, поэтому он обеспечивает легкое ускорение, особенно с учетом того, насколько меньше масса 3 по сравнению с его братьями и сестрами с турбонаддувом. Плавное, расслабленное ускорение соответствует высокому уровню Mazda3 Turbo и даже выгодно отличается от силовых агрегатов Audi и Mercedes. Эти двигатели так же отзывчивы, но развивают крутящий момент быстрее, чем при более плавном развертывании, как у Mazda. image Турбомотор также не сильно теряет в эффективности. Общая экономия топлива снижается всего на 1 милю на галлон по сравнению с полноприводными Mazda3 без наддува. Седан набирает 27 миль на галлон, а хэтчбек – 26. Единственным реальным недостатком двигателя является то, что он немного шумит при ускорении и издает тихое рычание. Можно утверждать, что плавная подача мощности убирает некоторое волнение, которое часто ассоциируется с небольшими автомобилями с турбонаддувом, но, как мы уже говорили, это не значит, что он станет преемником Mazdaspeed. Как и двигатель, трансмиссия тесно связана с другими существующими Mazda. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач в основном такая же, что и в CX-9 и CX-5, но ее корпус был переработан, чтобы соответствовать 3. Она начинает показывать свой возраст, поскольку переключение передач относительно вялое, а выбор шести скоростей контрастирует с восьмеркой, которая стала более распространенным минимумом. Это особенно актуально по сравнению с семи- и восьмиступенчатой ​​автоматикой с двойным сцеплением с быстрым переключением, установленной в роскошных автомобилях начального уровня, на которые нацелена Mazda. Тем не менее, высокая экономия топлива 3 указывает на то, что его эффективность не страдает из-за отсутствия шестеренок, и он остается впечатляюще отзывчивой и интеллектуальной трансмиссией. Он быстро выбирает передачи и понижает передачу. Он также регулирует жесткость переключения передач, выбирая более плавные и медленные переключения при мягком вождении и обеспечивая более быстрые и четкие переключения при интенсивном движении. В спортивном режиме также дольше будут удерживаться передачи. Ни в нормальном, ни в спортивном режимах переключение на пониженную передачу во время замедления не происходит, поэтому вы захотите перейти на ручное переключение для наиболее спортивного вождения. Полноприводная система аналогична той, что предлагается в Mazda3 без наддува, но крепление заднего дифференциала было усилено, чтобы выдерживать дополнительный крутящий момент. У системы тоже есть интересные возможности. Он предназначен для измерения вертикальной нагрузки на все четыре колеса. Если на шину или шины давит больший вес, у вас будет большее пятно контакта и лучшее сцепление. А с большим сцеплением вы можете справиться с большей мощностью. Таким образом, система отслеживает, где находится вес, и отправляет его в этот конец машины. Это означает, что при ускорении большая мощность передается назад, где вес нагружает шины. Mazda не сообщает точно, какой крутящий момент может идти на заднюю часть, но это заметно. При повороте вы можете почувствовать, как задние колеса толкают машину, в результате получается более нейтрально сбалансированное ощущение, которое ближе к чему-то вроде Subaru или даже к чему-то заднеприводному, чем, ну, в общем, к обычной Mazda3. Это забавное чувство, которое обычно ассоциируется с более дорогими автомобилями. Еще одним преимуществом полного привода является то, что он практически исключает крутящий момент в обычных условиях (пятно гравия или воды все еще может немного вызвать пробуксовку передних колес). Шасси и подвеска Mazda3 Turbo почти не пострадали. Передние рессоры имеют более высокую жесткость пружины, чтобы выдержать дополнительный вес двигателя, но только для соответствия модели без наддува. Mazda также добавила более жесткий рулевой рычаг для лучшего ощущения, но это изменение коснулось и обычных моделей. Система G-Vectoring Control, которая очень немного снижает мощность при повороте, чтобы перенести вес на передние / рулевые колеса, была настроена более агрессивно в спортивном режиме. В остальном автомобиль такой же, как ваша обычная Mazda3, вплоть до задней части торсионной балки. image У него хорошая плавность хода и управляемый баланс, который ошибается на стороне твердости, хотя с жестким шасси и очень хорошо контролируемыми движениями тела. Было бы неплохо иметь адаптивную подвеску, как у некоторых более дорогих автомобилей, только для большего выбора, но мы рады иметь одну хорошо настроенную настройку езды и управляемости, а не две посредственные. Автомобиль также в целом тихий, с небольшим дорожным шумом. В поворотах корпус немного перекатывается, но он чувствует себя легким и готовым к повороту. Задняя часть немного нервничает, хотя неровностей не волнует. Рулевое управление очень плавное и точное, но обратная связь ограничена. Вес рулевого управления относительно невелик, а спортивный режим добавляет немного веса, что приятно при более агрессивном вождении. И хотя настройки G-Vectoring Control более агрессивны в спортивном режиме, это действительно сложно обнаружить. В остальном автомобиль практически не изменился, независимо от нового, более мощного двигателя. Дизайн интерьера по-прежнему элегантно красив. Коммутационное устройство приятно нажимать и поворачивать. Материалы включают кожзаменитель на приборной панели и сиденьях на базовых моделях Turbo и обновленную натуральную кожу на сиденьях версии Premium Plus. Место водителя обеспечивает достаточно места для головы и ног, чтобы большинство водителей могли удобно расположиться, но заднее сиденье остается тесным, особенно с точки зрения высоты над головой хэтчбека. Во всяком случае, это еще одна причина, хотя и не в хорошем смысле, того, что Mazda3 больше похожа на Mercedes A-Class, BMW 2 Series Gran Coupe или Audi A3, чем на Honda Civic или Hyundai Elantra. Модели Mazda3 Turbo также достаточно хорошо оснащены люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом сидений и рулевого колеса, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, проекционным дисплеем, автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, полосой движения. – помощь в обслуживании, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Модель Premium Plus добавляет навигацию, зеркало водителя с автоматическим затемнением, датчики парковки, камеру 360 градусов, заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с остановками и распознавание дорожных знаков. image Информационно-развлекательная система отзывчива и проста в навигации с чистыми, простыми надписями и графикой. Сенсорного интерфейса нет, ввод информационно-развлекательной системы остается на колесо управления и голосовое управление. Не хватает яркости и технических штуковин автомобилей от производителей роскошных автомобилей. Нет ни яркого окружающего освещения, ни расширенной навигации, ни основного экрана приборной панели, который может отображать информацию о поездке, статус помощи водителю и другую сопутствующую информацию в дополнение к скорости. Вы также ограничены одним инструментом и одним информационно-развлекательным дизайном. С другой стороны, каюта – более спокойное и расслабленное место, особенно ночью, по сравнению с относительными дискотечными вечеринками в роскошных альтернативах. Говоря об этих роскошных альтернативах, все они значительно дороже, чем Mazda3 Turbo. Mazda стоит от 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек. Пакет Premium Plus добавляет 2550 долларов к седану и 2850 долларов к люку. Его ближайшие конкуренты премиум-класса, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, начинаются чуть более чем на 3000 долларов, но у них меньше лошадиных сил, нет стандартного полного привода и нет варианта хэтчбека. А чтобы оснастить их более сопоставимыми, вы потратите примерно на 6000 долларов больше. Итак, нет, Mazda3 Turbo – это не третье пришествие Mazdaspeed3. Но это нормально. Он по-прежнему довольно быстр и является самой интересной Mazda3, которую вы можете получить (все еще можно привести аргумент в пользу безнаддувной Mazda3 с механической коробкой передач), при этом оставаясь достаточно комфортным и изысканным, чтобы быть приятным повседневным водителем. Это также отличное соотношение цены и качества, предлагая большую часть впечатлений от роскошных автомобилей за тысячи долларов меньше. Информация Характеристики:

  • Двигатель: Turbo 2.5L I4 
  • Мощность: 250 HP / 320 LB-FT 
  • КПП: 6-Speed Automatic 
  • Расположение двигателя: Front 
  • Привод: Полный
  • Сидячие места: 5 
  • Базовая цена: $30,845 (sedan), $31,845 (hatch) 

Поддержать проект image Сказать спасибо Поддержать проект донатом

  • WebMoney:
  • WMP: P288421593859
  • WMR: R853726823274
  • WMZ: Z111964334179
  • WME: E927279955887
  • Юmoney: 410011098369158
  • PayPal: qwaseres@gmail.com
  • VISA: 4693 9575 5438 8178

Похожие материалы image

Mazda CX-30 2021 года получит модель Turbo мощностью 227 л.с.

Автоновости image

Mazda 6 2021 года получит небольшое повышение цен и обновления, а также Carbon Edition

Автоновости image

Mazda CX-30 2021 года добавит мощности с турбонаддувом, как Mazda3 Turbo

Автоновости image

Mazda CX-9 2021 года получит новую технологию Carbon Edition

Автоновости

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года | Цены начинаются с более чем 30 000 долларов

Автоновости

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий