Технические характеристики автомобиля Ferrari 458 Italia (F142)

Найти image–>

Технические характеристики Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia

  1. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    image

  2. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

  3. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

  4. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

  5. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

  6. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

  7. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

  8. Фотографии Ferrari 458 Italia из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Разработчик из Италии представил новый Ferrari 458 Italia – роскошный, спортивный автомобиль с мощным V-8 двигателем.

Нашли ошибку? Напишите нам! Посмотреть технические характеристики других модификаций Ferrari 458 / Феррари 458

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ferrari 458 Italia.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ferrari / Феррари Ferrari 458 Italia 11 мая 2011, 12:48

Авторитетное издание Robb Report удостоило суперкар Ferrari 458 Italia звания автомобиля года 2011. Его редакторы считают суперкар практически идеальным спортивным авто, что объясняется первоклассными техническими характеристиками, внешним видом, стилем, и производительностью Ferrari 458 Italia.

Издание Robb Report отметило суперкар от Ferrari как самый выдающийся роскошный спортивный автомобиль в мире.

Позади Ferrari остались такие не менее достойные спорткары, как R8 V10 Spyder от Audi, 911 Turbo S фирмы Porsche и творение Aston Martin — V12 Vantage. Все автомобили, участвовавшие в конкурсе, прошли широкие испытания, состоявшиеся в калифорнийской долине Напа, под руководством пятидесяти экспертов.

Подпишитесь на нас: , Яндекс.Дзен, , ВКонтакте, Twitter, YouTube, Telegram

  • Главная
  • Марки авто
  • Ferrari
  • Размеры колес и дисков на Ferrari 458 Italia
  • 2011

Ferrari 458 Italia 2011 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Ferrari 458 Italia 2011

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены

Поколение: 2009 .. 2015 – Мощность: 562 hp | 419 kW | 570 PS – Двигатель: 4.5L, , Бензин – Диаметр Ц/О: – Сверловка: ( ) – Тип крепежа: Болты – Момент затяжки: нет данных Крепеж: M12 x 1.25 Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм) Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом ” data-original-title=”Резьба” data-trigger=”click” data-placement=”bottom” data-html=”true”> – Дата производства: [2009 .. 2015]
235/35ZR20 300.0kph (186.41mph) Exotic Sports Cars”>92Y | 295/35ZR20 300.0kph (186.41mph) Exotic Sports Cars”>101Y 8.5Jx20 ET46 | 10.5Jx20 ET58 2.1 / 2 30 / 29 Заводской
235/35ZR20 270.0kph (167.77mph) Exotic Sports Cars”>92W | 295/35ZR20 270.0kph (167.77mph) Exotic Sports Cars”>104W 8.5Jx20 ET46 | 10.5Jx20 ET58 2.1 / 2 30 / 29
245/35ZR20 300.0kph (186.41mph) Exotic Sports Cars”>91Y | 305/30ZR20 300.0kph (186.41mph) Exotic Sports Cars”>103Y 9Jx20 ET46 | 11Jx20 ET58 2.1 / 2 30 / 29

назад

Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ferrari 458 Italia 2011

Шины для Ferrari 458 Italia 2011

  • Диаметр: 20.0” – 20.0”
  • Ширина (мм): 235 – 245
  • Профиль шины (%): 35 – 35
  • Самый маленький размер шин: 235/35ZR20
  • Самый большой размер шин: 245/35ZR20

Диски для Ferrari 458 Italia 2011

  • Сверловка 5×114.3
    • Диаметр: 20.0”;  
    • Ширина (дюймы): 8.5 – 9;  
    • Вылет (мм): 46.

Феррари 458 пошла в серию в 2009-ом году, и уже к 2010-ому было продано 1 200 таких машин. По меркам суперкаров — это выдающийся показатель продаж. Так Spyker Aileron Ferrari 458 приходится бороться за покупателя не только со Spyker, потенциальный клиент может выбрать Lamborghini Gallardo, или же McLaren MP4, почему же Феррари продается настолько лучше своих конкурентов? Так велика сила бренда, настолько великолепна работа дилеров, или есть что то еще? Путь Феррари не усыпан лепестками роз, Ferrari 458 Italia с каждого литра объема снимается 126 лошадиных сил! А ведь у этого итальянского автомобиля объем двигателя далеко не 1.6л). С самого начала работ в разработке принимал участие Михаель Шумахер, он помог создать максимально эффективный автомобиль, который может похвастаться не только ураганным разгоном, но и точной управляемостью, что удается совместить далеко не на каждом суперкупе. Приставка Italia говорит о том, что в Ферарри посчитали данный автомобиль достойным носить имя родины легендарной компании.

F430 жесткость кузова на кручение, у нового Феррари на 20% выше. Снаряженная масса в 1380кг немного меньше, чем у Spyker Aileron. При движении на максимальной скорости, на кузов модели 458 давят 300кг прижимной силы, конечно это не 2 тонны прижимающие Sallen S7, 235/35 R20, сзади итальянский суперкар обут в более широкие покрышки размерностью: 295/35 R20. Кроме купе, существует модификация с открытым верхом — Spider, последняя имеет на 50кг большую снаряженную массу. Оценить внешний вид купе и родстера вы можете по фото Ferrari 458 Italia.

Салон 458- F430. Передняя панель почти полностью обтянута кожей, а на руле — с правой стороны вы можете заметить красный рычажок называемый итальянцами Manettino. Щелкая этот переключатель можно изменять настройки двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески. В базовое оснащение Феррари входит двухзонная климатическая установка. Салон двухместный, но за спинками сидений предусмотрен отсек емкостью в 140л, который можно использовать для различного багажа. Кроме этого вещи можно положить и в багажник, емкость которого составляет 230л — очень не плохо для автомобиля такого класса.

Технические Характеристики Ferrari 458 Italia

Сердцем этого Ферарри является атмосферный V8 объемом 4 499 кубических сантиметров. При мощности в 570л.с, и максимальном крутящем моменте равному 540Н.М, Феррари 458 набирает 100км в час всего за 3.4с. Превосходство мощности над крутящим моментом говорит о высокой крутильности двигателя. Степень сжатия двигателя Феррари — 12.5:1. Масса самого двигателя — 274кг. Силовая установка итальянского автомобиля необыкновенна и очень большим углом развала блоков, который составляет 90 градусов. На набор 200км этому Феррари потребуется всего 9.4с, а скорость в 300км за рулем 458-ой модели может быть достигнута уже через 32.4с после старта. Четверть мили итальянское суперкупе проходит за 10.88с со скоростью на выходе в 214км в час. Не смотря на потрясающую мощность, итальянский суперкар соответствует экологическим нормам Евро 5. Двигатель итальянского купе оснащен системой сухого картера, которая функционирует с помощью пяти масляных насосов. Двигатель с сухим картером просто необходим таким быстрым автомобилям, ведь при настолько резких разгонах и торможениях, а также при резких перестроениях, масло в картере обычного двигателя может «волноваться» и не закачиваться через насос, что приведет к масляному голоданию двигателя. Семискоростная роботизированная КПП Getrag тратит на переключение не более 0.4с, такая же КПП устанавливается на Mercedes SLS AMG. Диаметр передних тормозных дисков — 398мм, задних — 360мм.

Цена Ferrari 458 Italia

Купить Ferrari 458 можно за 400 000$. Цена не реальная для обычных людей всего мира, но в Москве такие машины совсем не редкость, вот только можно ли получить удовольствие от такого автомобиля как Феррари в Москве?

Другие автомобили на autobelyavcev.ru.

Марки

Феррари F430 оставил достойного наследника – среднемоторный двухместный Феррари 458 Италия. При нем немецкая элита спорткаров продолжает получать хорошую порцию раздражителей с Апеннинского полуострова. Последний из них – открытая версия 458-й модели, как ответ на Мерседес SLS AMG родстер или Ауди R8 спайдер.

Открыв верх, Феррари 458 Италия оставил все тот же размещенный продольно перед задней осью 4,5-литровый 8-цилиндровый двигатель (570 л.с.) и коробку передач с двойным сцеплением.

Дуга безопасности обеспечивает защиту при перевороте.

Отложим до лета мечты о мягкой крыше с электроприводом, которая прячется за сиденьями, сейчас лучше проехать в закрытом кузове.

Феррари 458 Италия

Асфальт на автодроме в Тушино будет более скользкий, чем летом, когда «Феррари 458 Италия» оказалась выше всяких ожиданий, преподав мне лекцию о поперечной динамике. До этих пор моими фаворитами оставались «Порше 911 Турбо S» и «Порше Каррера 4».

И летом и осенью «Феррари 458 Италия» не скользит и не смещается, не дает вывести себя из траектории. Даже тогда, когда при 6000 об/мин. на заднюю ось выдаются 540 Н∙м. Напарник по тесту автогонщик Сергей Злобин это подтвердит. Мой опыт управления «Феррари» не сравнится с его, в поворотах рефлекторно готовлюсь к противорулению, сжимаю руки, но ничего такого делать не надо. Быстрее, чем я, «Италия» реагирует на дорогу, заранее думает о том, что его пилот мог бы с ним сотворить. Не так уж и страшен этот красный жеребец. Но я уже под его гипнозом.

В этом месте надо без скольжения максимально опереться на внешние колеса, чтобы потом, приблизившись к апексу, начать разгон с почти формульной динамикой.

Как и в «F430», рычажок на руле – особая фишка, воздействует на мотор, коробку передач, амортизаторы, электронный дифференциал, ABS, контроль тяги и ESP. Два режима впечатляют: СТ off и Гонка. В последнем случае машина становится учителем идеальных траекторий. Ступень СТ off выключает контроль тяги и настраивает ESP в режим гоночной акробатики и дрифта – лишь перед самым вращением система стабилизации возвращает задок.

Дизайн от Пининфарина раскрывается в движении.

Амортизаторы от «Делфай», многорычачная схема в новой конструкции задней оси демонстрируют дружелюбие к тушинскому асфальту, позволяя мне с комфортом сосредоточиться на восьмицилиндровом вулкане эмоций?

Расход топлива – 13,3 л/км, СО2 – 307 г/км. «Восьмерка» – высшая эмоциональная точка в истории двигателей внутреннего сгорания. 4,5-литровый мотор с непосредственным впрыском из «Феррари 458 Италия» – вершина серийных атмосферных двигателей.

Мотор «Феррари 458 Италия» – дальнейшее развитие V8 из «F430», теперь здесь 4,5 л рабочего объема. Если открываются все его три дроссельных заслонки, непосредственный впрыск дает свою двойную струю топлива, а клапаны настраиваются на 9000 об/мин., тогда это соответствует взрывной мощи легкого гоночного мотора.

Гоночные инстинкты пробуждает и мультифункциональная баранка с корнями Ф1. Основные элементы управления, как поворотники, мигание фарами, дворники, кнопка амортизаторов и кнопка установок режима лежат в зоне больших пальцев. Можно, как Виталий Петров, управлять кончиками пальцев, к чему еще нужно привыкнуть. Первые моими кривыми Злобин был не доволен – привычное руление оказывалось слишком сильным.

Только два оборота руля от упора до упора. Управление «Феррари 458 Италия» работает чисто гидравлически.

С руля можно управлять при помощи лопаток и коробкой «Гетраг». Как и в «Феррари Калифорния», она включает свои семь передач без заметной задержки. Здесь при переключениях тебя никто не встряхивает, как в «Ламборгини Мурселаго». Но запрограммированные ощущения секвентальной коробки Ф1 приходят акустически – в напрягающем нервы хлопке, когда после прерывания зажигания воспламеняется несгоревшее топливо в выпускном коллекторе.

Расход топлива – 13,3 л/км, СО2 – 307 г/км.

«Феррари 458 Италия» с атмосферным двигателем вместо надувного, экзальтированный так, что СО2 ему по барабану – он выглядит пришельцем из золотого века суперспорткаров.

Кажется никто не дает больше момента на литр объема (113 Н∙м), никто не крутится выше 9000 об/мин., и при этом не звучит как на гоночной трассе.

Пустой «Феррари 458 Италия» весит 1380 кг.

Нажатием кнопки активируем Лаунч-контрол для гоночного старта без пробуксовки. Все электронные помощники отключены, левая нога покоится на педали тормоза. Тянем правую лопатку, включается первая передача. Затем правая нога вжимает акселератор в пол. Обороты взлетают до 4000, тормоза отпущены – вива «Италия». Почти нет пробуксовки, никаких рывков в сцеплении, вместо этого сжимаются внутренности и – щелк – уже вторая передача, и на спидометре 100. Прошли всего 3,4 с. Еще 7 с и на приборе 200, дальше разгоняться как на гоночном болиде тушинская прямая не позволяет. Надо тормозить.

Распластавшемуся в стороны кузову будет тесно даже на выделенной полосе. Размеры: база 265 см, колея 167/160,5 см, длина 452,5 см, ширина 193,5 см, высота 121,5.

Едем спокойно – скорость 60 км/ч на седьмой передаче. Никаких рывков, нужно только тонко дозировать газ, хорошая обзорность. Благодаря клапанам в выхлопной системе можно ехать почти бесшумно.

Выверенная аэродинамика не требует прижимающего спойлера, вместо него два крылышка на передке на большой скорости изменяют угол атаки потока, идущего к вентилятору и тем уменьшают подъемную силу – трансфер техники из Ф1. Вплоть до максимально возможных 326 км/ч.

230 л багажа достаточны для двухнедельного отпуска, за сиденьями можно даже спрятать две сумки для гольфа.

Что еще пришло из Формулы? Идея контроля температуры. Силуэтик автомобильчика на левом экране показывает водителю в цвете, нагрелись ли мотор, тормоза и шины достаточно для предстоящей атаки.

Зеленый цвет соответствует идеальной температуре и дает чувство уверенности при резком рулении или спурте. Эту меру воспринимаешь с благодарностью, когда без оглядки мчишься на дармовой машине. Чем длиннее прямая и круче поворот, тем лучше. Пока что-то не загорится красным цветом. После второй заправки у меня загорелись – вначале закат на небе в ветровом стекле, потом я сам.

Даже если кататься по городу, девушке в красном, конечно, лучше сесть на место пассажира.

Метки: Ferrari 458 ItaliaЛюкс-классОбзор автомобилейтест на кольцетест новой моделиТушино ринг

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий