Audi Q5 Sportback 2021 — подправленная крыша кросс-купе и гибридные надстройки

image

Автор: Валерий Моторин
Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) – версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) – версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема – привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI – клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км – при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие – перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей. 

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них – атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах. 

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар – особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. “Раскоксовка” колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец – порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).

В дальнейшем VAG модернизировал двигатель – 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат – Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами – бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше “думает” при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic – роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее – 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник – он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. – электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене – 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать – 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года – из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Добавить отзыв

Если новый Audi Q5 не по карману, а желание сесть за руль одного из самых недорогих премиальных немецких SUV неизбывно, на вторичном рынке всегда можно подыскать подходящий экземпляр за более или менее вменяемые деньги. Вот только стоит ли? Ведь Q5 первого поколения, как выяснил портал «АвтоВзгляд», крайне ненадежнен, и ремонт премиального SUV второму владельцу выльется в копеечку. Не секрет, что автомобильные компании и их дилеры зарабатывают в основном на техническом обслуживании своих машин. Поэтому фирмачам выгодно, чтобы их автомобили как можно чаще посещали фирменный сервис. Однако в случае с Audi Q5 в ингольштадтской компании явно перестарались — компактный кроссовер именитой марки не просто регулярно заезжает в техцентры с различного рода поломками — он там практически прописался. Причем владельцы машин 2008 — 2017 годов выпуска жалуются главным образом на такие жизненно-важные узлы, как двигатель и коробка передач. Audi Q5 в ингольштадтской компании явно перестарались — компактный кроссовер именитой марки не просто регулярно заезжает в техцентры с различного рода поломками — он там практически прописался. Причем владельцы машин 2008 — 2017 годов выпуска жалуются главным образом на такие жизненно-важные узлы, как двигатель и коробка передач. Бензиновые моторы — в основном двухлитровые «турбочетверки», на модификации с которыми приходилась львиная доля продаж Q5 — страдали повышенным аппетитом к моторному маслу. Расход его оказался настолько высок, что владельцы первых машин вынуждены были возить с собой не стандартные литровые, а четырех- или пятилитровые канистры с эксплуатационной жидкостью. По словам сервисменов, в процессе эксплуатации допускается расход масла до 300 граммов на 1000 км пробега. Получается, что за межсервисный пробег его приходится доливать порядка 4,5 литров — как раз большая канистра. Многовато будет. Причем на деле моторы могли «поедать» его в гораздо больших объемах — до 500 граммов и выше. Когда лавина претензий превысила все возможные лимиты, официалы стали массово ремонтировать и даже менять движки по гарантии. Поэтому при покупке подержанного Audi Q5 2.0 ТFSI поинтересуйтесь у продавца, подвергался ли мотор переборке или замене у официального дилера. В противном случае ищите другой вариант или торгуйтесь минимум на 100 000 рублей. Примерно во столько выльется капитальный ремонт двигателя. Правда, люди из Audi провели работу над ошибками — изменили конструкцию маслосъемных и компрессионых колец, а также поршней. Поэтому на пострестайлинговых Q5 бензиновые «турбочетверки» заметно поумерили масляный аппетит. Хотя и на модернизированных движках масло понемногу расходуется на угар, но уже не в тех колоссальных количествах, как раньше. Кстати, трехлитровые «шестерки» в этом плане более привлекательны — повышенным масляным аппетитом они уж точно не страдают. Зато турбодизельные агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны. Обычно только после 150 000—180 000 км пробега надо обратить внимание на ТНВД и турбокомпрессор на потеки масла. К этому времени придется менять свечи накаливания (по 6500 рублей), а также провести диагностику форсунок впрыска. Вторым камнем преткновения для владельцев Audi Q5 оказалась роботизированная коробка передач S-Tronic. Она же печально знаменитая семиступенчатая КП с двойным сцеплением аналогичная фольксвагеновской DSG. Причем коробка могла взбрыкнуть как на 80 000—100 000 км, так и на совсем скромном пробеге порядка 20 000—40 000 км. Надо отдать должное официальным дилерам — концерн VAG обычно шел на компромисс и даже ремонтировал трансмиссию бесплатно по гарантии. А после окончания ее срока в некоторых случаях брал на себя стоимость работ (половину или полностью) по замене блока мехатроники и узла сцепления. А это немалые деньги — со всеми пирогами и расходниками ремонт коробки обходился у дилера до 250 000 рублей! На какие только меры официалы не шли, чтобы повысить ресурс агрегата — регулярно обновлялось программное обеспечение блока управления S-Tronic, а для России ввели обязательную замену масла каждые 30 000 км пробега. Но ничего лучшего немцы не придумали, как устанавливать на рестайлинговые машины для нашего рынка восьмиступенчатый гидромеханический «автомат»производства ZF. Кстати, о рестайлинге. Кзалось бы, он сделал Audi Q5 достаточно надежным. Ан нет. Даже на свежих экземплярах на двухлитровых моторах вытягивается цепь ГРМ, изнашиваются раньше времени опоры двигателя, «горят» кислородные датчики и катушки зажигания, выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Контролировать уровень масла не так-то просто — щупа в двигателе нет, информация зашита в MMI. Датчик после каждого долива может глючить и не показывать реальный уровень… В подвеске больших «засад» нет, однако любителям погонять по ухабам придется регулярно заезжать в сервис для замены рычагов и их сайлентблоков, ступичных подшипников и шаровых опор. В рулевом управлении нередко менялась рейка (от 45 000 рублей) по гарантии. Частые жалобы приходились на слабую крестовину рулевого вала — меняется в сборе за 11 000 целковых. Много нареканий у владельцев Q5 на электрооборудование — сбоит мультимедийная система, отказывает ABS и ESP, глючит приборная панель, электроприводы пятой двери и стеклоподъемников. Но эти неисправности не носят массового характера, проявляясь в основном эпизодически. Что касается крепости и стойкости к коррозии кузова, то у Audi с этим всегда все было в полном порядке. Однако и здесь не обошлось без сюрпризов. То, что тускнеют и пузыряться хромированные детали корпуса, уже никого не удивишь. А вот то, что на относительно свежих машинах облезает краска с площадки под номерной знак, нонсенс. Причем накладка эта меняется вместе с фальшрадиаторной решеткой и стоит у дилеров 40 000 рубликов. Правда, если неприятность случалась в гарантийный период, дилеры меняли ее бесплатно. Короче говоря, если уж невтерпеж сесть за руль подержанного Audi Q5, настоятельно рекомендуем пострестайлинговую версию, когда моторы и коробки стали надежнее. А если денег хватает только на машины первых лет выпуска, то советуем остановиться на дизельной модификации (2 л) с механической коробкой передач. http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek…annyj-audi-q5-mnogo-problem-za-bolshie-dengi/

Каталог

  • A1 (8X) с 2011 г.в.
  • TT(8J) 2006-2014 г.в.
  • TT New (8S) с 2015 м.г.
  • A3/RS3 (8P) 2004-2013 г.в.
  • A3 (8V) с 2013 г.в.
  • A4-RS4 (B8) 2008-2015 г.в.
  • A4 New (B9) с 2016 г.в.
  • A5-RS5 (B8) 2008-2016 г.в.
  • A5/S5 New (B9) с 2017 м.г.
  • A6 (C6) 2005-2010 г.в.
  • RS6 (C6) 2008-2011 г.в.
  • A6-RS6 (C7) с 2011 г.в.
  • A6 New с 2019 м.г.
  • A7-RS7 2011-2018
  • A7 New с 2019 м.г.
  • A8/S8 (4H) 2010 -2017
  • A8 New с 2018 г.в.
  • R8 с 2007 г.в.
  • Q3/RSQ3 (8U) с 2012 г.в.
  • Q5/SQ5 (8R) 2009-2016
  • Q5 New (FY) с 2017 г.в.
  • Q7 (4L) 2007-2015 г.в.
  • Q7 New (4M) с 2016 м.г.
  • Q8 с 2019 м.г.

2000 р.

Смотреть фото

Обновление навигационных карт 2021-2022 год для Audi MIB

Навигационные карты для автомобилей Audi c навигационной системой Audi MIB High.

Версия 2021 -2022 вся Европа и Россия.

Опция для тех, кому лень качать и устанавливать самому.

Обновление навигационных карт для автомобилей Audi с системой MIB у которых закончились бесплатные допуски – 7000 р.

17000 руб.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Audi Car Play и Android Auto

Отображает  контент Вашего смартфона на дисплее мультимедиа системы MIB.

Подключение осуществляется через USB разъем расположенный в подлокотнике.

С помощью Audi smartphone interface можно управлять некоторыми приложениями смартфона на дисплее автомобиля с помощью органов управления автомобиля. Что позволяет пользоваться смартфоном в автомобиле не отвлекаясь при этом от дороги.

25900 p.

Смотреть фото

Круиз-контроль Ауди New

Особенно удобная опция в дальних поездках.

Включает в себя опцию настройки ограничителя скорости.

3500 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Пакет “Включи Всё” для Audi Q5 New (FY)

В пакет”Включи Всё” для Audi Q5 New входит:

— деактивация системы Start-Stop

– активация функции секундомера на приборной панели.

– активация меню отображения функции контроля давления в шинах на приборной панели.

– активация меню экономайзера на приборной панели.

– активация меню акселерометра на приборной панели.

активация меню отображения мощности и крутящего момента на приборной панели.

– отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности.

– тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

улучшение звучания штатной магнитолы Ауди ( в том числе Bose).

– активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). в том числе и для автомобилей с механической рулевой колонкой.

– активация режима комфортной посадки пассажира ( в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь)

– вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении

переключателя освещения)

 – звуковое приветствие при включении экрана Audi MMI

 – спортивный Cockpit Audi Q5 FY в стиле Ауди SQ5 New (выводится до 100 км. пробега)

– вывод на экран Audi MMI заставки SQ5

– отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом.

– отключение омывателя фар.

– увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)

– активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)

 – вывод на проекционный дисплей дополнительной информации:

температуры масла и актуальной передачи АКПП.

увеличение температуры обогрева рулевого колеса.

– опция второго телефона для Audi Q5 New (FY).

– опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q5 New.

3000 р.

Видео в движении Audi Q5 New

3000 р.

Смотреть фото

Спортивный Cockpit Audi SQ5

После установки данной опции появляется возможность выбора между двумя форматами работы виртуальной приборной панели Ауди Q5 (FY) нового поколения:

формат Sport

формат Classic

Установка данной опции возможна только до 100 км пробега.

Опция входит в пакет “Включи Все”

Отдельно – 3000р.

3500 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Отображение камер видеофиксации в навигационной системе Audi MIB для Audi Q5 New

Удобное визуальное и звуковое оповещение.

Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом.

Полностью обновлена база камер и радаров по всей России и Европе

Для клиентов, уже установивших данную опцию, последующие обновления бесплатные!

Доступны следующие категории камер и радаров:

– Стационарный контроль скорости.

 – Мобильная камера (Засада).

 – Контроль средней скорости на участке дороги.
 – Контроль проезда на красный сигнал светофора.
 – Контроль полосы для общественного транспорта.
 – Видеоконтроль.
– Лежачий полицейский.
 – Ограничение скорости.
 – Неровная дорога.
/> />
Стационарный контроль скорости.
Мобильная камера (Засада).
Контроль средней скорости на отрезке дороги.
Контроль проезда на красный сигнал светофора.
Лежачий полицейский.
Ограничение скорости.
Неровная дорога.
Опасный участок дороги.
Контроль полосы общественного транспорта.

3000 р.

Смотреть фото

Опция второго телефона для Audi Q5 (FY)

Активация опции “второй телефон” для  Ауди Q5 New (только для автомобилей с навигацией)

У вас появляется:

возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля;

быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков,  набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.;

одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.

Опция входит в пакет “Включи Все”

Отдельно – 3000р

3000 р.

Опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q5(FY)

Долгожданная опция.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя.

Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем.

– Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания.

– Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания.

–  Возможность открытия только двери багажного отсека .

Опция входит в пакет “Включи Все”

Отдельно – 3000р.

3000 р.

Отключение функции Start-Stop для Audi A4/A5/Q5 New

Деактивация системы Start-Stop на Audi А4/А5/Q5 New

Без каких-либо ошибок бортовой сети.

Опция входит в пакет “Включи Все”

Отдельно – 3000 р.

6800 p.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Кнопка блокировки центрального замка для Audi Q5 New

Блокировка/разблокировка центрального замка изнутри со стороны переднего и задних пассажиров для Ауди Q5 (FY)

Благодаря данной опции переднему пассажиру нет необходимости тянуться к водительской двери, чтобы закрыть машину изнутри, если водитель покинул автомобиль.

дверь правая передняя – 6 800 р.

три двери – 19 700 р.

2 500 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Установка Анти-радара или видеорегистратора на Ауди Q5 New

Анти-радар любой модификации (без разнесения) или регистратор с установкой на Audi Q5 (FY)

Стоимость работ – 2500 р.

14500 р.

Смотреть фото Смотреть фото

Оригинальные алюминиевые педали S-стиль для Audi Q5 (FY)

Установка оригинальных алюминиевых накладок на педали для Ауди Q5 New (8Y).

В комплект входит:

Накладка педали газа

Накладка педали тормоза

Накладка упора под ногу

4990 р.

Смотреть фото

Ручка переключения АКПП для Ауди Q5 New

Установка ручки селектора АКПП из перфорированной кожи на Audi Q5 (FY)

39000 p.

Смотреть фото

Оригинальная камера заднего вида Ауди Q5 New

Облегчает движение задним ходом и парковку автомобиля.

11000 р.

Смотреть фото Смотреть фото

Система очистки камеры заднего вида Audi Q5 New

с установкой на:

“Audi-PLUS” предлагает установить опцию омывания камеры заднего вида.

Идеальный обзор при парковке в любую погоду!

Оригинальный омыватель камеры заднего вида – 15000 р.

212000 р.

Смотреть фото

Камеры кругового обзора для Audi Q5 New (FY)

Установка опции кругового обзора “Area View” для Ауди Q5 New.

Система состоит из четырех широкоугольных камер (впереди, сзади и в зеркалах заднего вида) охватывающих все пространство вокруг автомобиля.

Данная опция значительно облегчает выезд со дворов, особенно задним ходом из парковочных карманов  а также парковку вдоль бордюров на узких улицах.

Пять видов отображения на дисплее MIB, в том числе вид сверху (с высоты птичьего полета).

56200 р.

Смотреть фото

Опция складывания зеркал для Audi Q5 New (FY)

45200 р.

Смотреть фото

Заводская сигнализация Audi Q5 New (FY)

Установка оригинальной сигнализации с внутренними датчиками объема на Audi Q5 New.

49000 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Дополнительные светодиодные противотуманные фары Audi Q5 New

Установка оригинальных дополнительных светодиодных противотуманных фар на Audi Q5 New (FY).

Придаст Вашему автомобилю более индивидуальный вид, машина становится более заметной в потоке, дополнительный свет.

11600 р.

Смотреть фото Смотреть фото

Вещевой ящик для Audi Q5 New

Дополнительное вещевое отделение для водителя слева снизу от рулевого колеса с установкой на Ауди Q5 New (FY).

12400 р.

Смотреть фото

Сетки на спинки передних сидений Audi Q5 New

Установка сеток на спинки передних сидений для Ауди Q5 FY.

25900 р.

Смотреть фото

Беспроводное зарядное устройство Audi Q5 New

Оригинальное беспроводное устройство стандарта qi для Audi Q5 FY.

Теперь у Вас не будет необходимости держать в автомобиле кучу вечно мешающихся проводов для зарядки вашего мобильного телефона.

При помещении телефона на беспроводную зарядку на экране audi MMI появляется диалоговое окно с информацией о том, что ваш телефон в настоящее время заряжается в зарядном устройстве.

Предупреждение о забытом телефоне при покидании авто посредством диалогового окна и голосовой команды Audi MMI : ваш телефон все еще находится в автомобиле.

65000 р.

Смотреть фото Смотреть фото

Cпортивный скошенный руль Audi

Оригинальный спортивный руль Audi  S-line со скошенным нижним сегментом и частичной перфорацией.

Гармонично смотрится с перфорированной ручкой переключения передач.

81000 руб.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Оригинальные мониторы для детей и задних пассажиров Audi Q5 New

Идеально впишется в интерьер Вашего автомобиля благодаря своему передовому дизайну от Audi.

Имеет возможность просмотра видео, фотографий, воспроизведения музыки и игр.

Интуитивно понятное управление благодаря интерфейсу Android версии 4.4.

Большое количество источников для воспроизведения:

– USB

– вход HDMI

– выход HDMI

– WiFi

Данный планшет можно использовать как в автомобиле, закрепив его на спинке переднего сидения*, так и за его пределами как обычный планшет.

В комплекте USB-кабель и наушники. Дополнительно можно приобрести Bluetooth-наушники.

Установка под ключ включает необходимую подготовку.

4200 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Алюминиевые клавиши регулировки сидений Audi Q5 New

17900 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Подрулевые переключатели АКПП Audi New

Новые, удобные подрулевые лепестки переключения АКПП Ауди.

Сочетание черного лака и алюминия.

Идеально подходит для автомобилей Audi с декоративными планками в салоне рояльный лак.

8400р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Алюминиевая накладка руля S-line для audi A4, A5, Q5 New

Установка алюминиевой вставки рулевого колеса с шильдиком “S-line”,”SQ5″,”S5″ и т.д. для

6800 р.

Смотреть фото Смотреть фото

Дополнительные расширители колесных арок для Audi Q5 New

Оригинальные дополнительные расширители колесных арок для Audi Q5 new (FY).

Идут в базовой комплектации на SQ5.

43000 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Алюминиевые зеркала SQ5 для Audi Q5 New

3900 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Джойстик регулировки зеркал New

Стильный и более удобный джойстик регулировки наружных зеркал нового образца.

9000 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фотоСмотреть фото

Audi Active Lane Assist

Установка “Ассистента удержания полосы”, Audi Active Lane Assist.

С помощью данной опции автомобиль, в диапазоне от 65 км/ч до 250 км/ч, помогает водителю держаться в заданной полосе(мягко подруливает, если не был включен поворотник).

Дополнительно, в качестве предупреждения, может быть включена вибрация рулевого колеса.

Вывод информации на экран проекционного дисплея, при его наличии.

Опция доступна при наличии камеры под лобовым стеклом.

Без возможности отключения – 9000 р.

59000 р.

Смотреть фото

Память сидений Audi A4, A5, Q5 New

26000 р.

Смотреть фото

Опция Audi Drive Select Audi New

Опция Audi Drive Select позволяет настроить автомобиль под ваш стиль вождения.

Изменяются настройки рулевого управления, АКПП и двигателя.

Можно  в меню самостоятельно выбрать желаемую настройку:

– auto

– dynamic

116000 р.

Смотреть фото Смотреть фотоСмотреть фото

Ассистент перестроения с установкой на Ауди A5/A4/Q5 New

Audi side assist помогает водителю при перестроении на другую полосу движения в диапазоне от 30 до 250 км/ч.

С помощью двух радарных датчиков измеряется расстояние до обнаруженных автомобилей и разница между их скоростью и скоростью собственного авто.

Индикаторы встроенные в оба наружных зеркала сигнализируют водителю о помехе.

Яркость индикаторов в наружных зеркалах регулируется через меню мультимедийной системы MIB.

Сколько стоит Audi Q5 в США: купить Ауди Ку5 в Украине

Компактный кроссовер класса люкс в продаже с 2008 года. Автомобиль презентовали в автосалоне Пекина и только потом в Калифорнии. Через год заокеанские автолюбители смогли купить Audi Q5 и оценить все возможности автомобиля. Комплектация авто на тот момент была такова:

  • движок на 3,2 л;
  • коробка 6 ступеней стандартного типа.

Два года спустя в моторный ряд ввели двухлитровую силовую установку и восьмиступенчатую автоматику стандартного типа.

 Версии Ауди Ку5: как минимум 6 модификаций можно пригнать из США

Известны две генерации авто. Последнее обновление модельного ряда произошло в 2018 году. Производитель позаботился и о выпуске экологичного гибрида, который сразу привлек внимание автолюбителей еще и своей экономичностью – Audi Q5 Hybrid. Немецкий автоконцерн предлагает несколько версий, которые без проблем можно найти на американском авторынке:

  • S-Line,
  • Prestige,
  • TDI,
  • Technik,
  • Premium,
  • Premium Plus.

С 2013 года стартовало производство внедорожника со спортивной подвеской, колесами 20 дюймов, оснащенного дизелем SQ5 TDI. Такой автомобиль сложно спутать с другими модификациями Ауди и легко найти его на фото. А годом позже на рынке США появилась Ауди SQ5 TFSI с бензиновым движком.

Цена Ауди Ку5 зависит от нескольких факторов:

  • комплектации;
  • опциональных фишек;
  • стандартной комплектации;
  • дополнительных характеристик.

Привезти под заказ из США бу Audi Q5

Американские аукционы автомобили предлагают в разном состоянии и в неодинаковом ценовом диапазоне. Самые популярные торговые площадки:

  • Иншуренс,
  • Манхейм,
  • Копарт.

Здесь подержанные автомобили из США представлены в самом огромнейшем и разнообразном ассортименте. Поэтому очень вероятно, что встретятся несколько Audi Q5 разного возраста и оснащения. В каком состоянии машина, обычно хорошо видно на фотографии. Но, если хочется узнать больше или возникли какие-либо сомнения, вопросы, по VIN-номеру авто можно собрать много полезной информации в базе данных Carfax или AutoCheck.

У компетентных специалистов нашей компании Carfast.express есть доступ к любым американским аукционам: открытым и закрытым. Мы поможем выбрать и купить иномарку, которая запала в душу и подходит по бюджету. С нами у вас не будет проблем с доставкой и растаможкой. Предлагаем предварительно рассчитать расходы – для этого на сайте есть калькулятор авто из США.

Доставкой автомобилей из Америки мы занимаемся несколько лет, перегнали в Украину больше сотни авто, поэтому вы можете доверить нам свою Ауди Кью5. Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Львов – выбирайте любой город для встречи с нами. Мы всегда ждем вас и рады помочь. Если удобно – звоните по телефону, оставляйте онлайн заявки. Компания Carfast.express – самый надежный и выгодный ваш деловой партнер.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий