Infiniti QX80 (c 2014 года): На что обратить внимание при покупке внедорожника из вторых рук

Здравствуйте, друзья. Скажите нам, образ какой машины приходит вам в голову при слове — «Инфинити»? Мы думаем, что у вас в голове FX, ну т.е. Q70. И знаете, больше их в России нет. Прежде всего, закончилась сертификация, а новую делать из-за маленьких продаж нет никакого смысла. Поэтому, нет у нас больше QX70. Так что же у нас сегодня? Ведь Qx50 мелковат, хоть и красив,а Qx60 мы не давно покатали… Сегодня у нас — Тест драйв и обзор внедорожника Инфинити QX80.

image

Прежде всего, мы помним, что недавно ему сделали в прямом смысле — подтяжку «лица», ведь помните, как он выглядел раньше? Я скажу вам, что у него всё было внизу. Но теперь, сделано — огонь. Это касается и решётки, и оптики, и стоек, аля Ниссан ГТР. Кроме того, даже странно, что Инфинити стоит дешевле своего прямого конкурента от Лексус. А это несомненный плюс.

А как он едет? Просто офигительно. V8 — 405 сил, 8-ст автомат и независимая подвеска всех колёс. Это уже не внедорожник, но ещё и не кроссовер. Это что-то такое гармоничное и классное. Касательно полного привода, здесь всё просто. Есть режим Авто (да эта машина на муфте, задний постоянный, а передний подключается). Есть режим 4Н (50 на 50) и понижайка, по-моему 2.8. И нам кажется, что это огонь. Ведь по сути, как ни крути, бездорожье для этих автомобилей заканчивается там, где начинаются риски. А риски это, поцарапать ветками свой кузов за 4-5 миллионов. Другими словами, что Крузак, что Лексус, развернётся и поедет обратно.

image

Имитации, кстати, здесь хорошо работают. Получается, что можно даже пошалить. Только не забывайте, что ход подвески здесь совсем не внедорожный. Но вы не вспомните об этом на дороге — где у нас начался настоящий Тест драйв и обзор внедорожника Инфинити QX80. Ведь он так стелит, понимаете, ты просто не замечаешь его массу, будто авто ничего не весит. Да и на руле всё понимаешь, всё комфортно, плавно. Может не хватает тормозов, это понятно. Но поверьте, что то, как он едет по любому типу покрытия, вас удивит. Поэтому, смотрим наш видео тест, вам понравится:

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

«Долгое время ездил на Toyota Land Cruiser 200, поэтому буду в некоторых моментах сравнивать с этой моделью. Почему решил сменить марку? Не могу сказать, что Тойота меня разочаровала – просто захотелось каких-то перемен. Оставил предзаказ на Ку Икс 80 в апреле 2019 года, и уже после майских праздников поехал в салон забирать.

Первое впечатление – это огромный размер машины: даже появилась некоторая неуверенность на тему того, а как я буду ей управлять? Однако привык уже через пару дней – ничего страшного.

Хочу заметить, что отзывы об Infiniti QX80 перед покупкой я не читал: смысла не вижу, поскольку считаю, что уважающий себя производитель, известный по всему миру, халтурить не станет.

В плане ходовых характеристик новинка не идеальна: если по городу ездить нормально, то при выезде на трассу любая выбоина отдаёт в руль. Само рулевое колесо лёгкое, но это я отношу к недостаткам: с одной стороны, управлять очень легко, но, с другой стороны, возникает ощущение, что находишься в игрушечном автомобиле.

Задняя подвеска является пневматической, но она всё равно не справляется с деревенскими ухабами: ощутимо покачивает. Вообще, управлять машиной очень просто, благодаря наличию всевозможных электронных помощников, радаров и прочего оборудования – справиться в состоянии даже ребёнок.

Что касается расхода, то он немаленький: по трассе можно уложиться в 15 литров, по городу меньше 22 не выходило ни разу. В целом, приобретением доволен – своих денег стоит».

Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«С Инфинити я знаком не понаслышке: у меня была модель QX56, поэтому когда вышел обновленный QX80, я не стал искать отзывы владельцев, ибо в качестве машин, выходящих под этим брендом, нет никаких сомнений.

Остановился на комплектации Luxe Sensory ProActiv с 8-местным салоном. Напичкан, конечно, автомобиль всем, чем только можно: 6 камер, радары, электронные помощники (предотвращение столкновений, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света и пр.), аудиосистема с 16 динамиками и многое другое – всего и не перечислить. Из достоинств также могу выделить такие приятные мелочи, как отодвигание в автоматическом режиме водительского кресла при выключении зажигания и опускание боковых зеркал при включении задней передачи (очень удобна опция, улучшающая обзор).

Однако без покупки допов всё же не обошлось: поставил вебасто, защиту картера, сетку под решётку радиатора, дополнительную тонировку и некоторые другие незначительные, но всё же делающие эксплуатацию авто более приятной.

Мне важен мощный двигатель, потому что большую часть времени езжу по трассе между городами: в данном отношении Инфинити меня полностью устраивает. Помимо этого, из плюсов отмечу высокую посадку, хорошую управляемость, нормальную шумоизоляцию (при желании реально улучшить) и запас мощности для резвого обгона. На QX80 можно смело и с трассы съехать, чему способствуют большие ходы подвески и достойная проходимость.

Знаю, что некоторые владельцы относят большие габариты к минусам автомобиля, но я это недостатком не считаю: к габаритам привыкаешь быстро, парковка – тоже не проблема, ибо камеры и прочие помощники значительно упрощают задачу даже в стеснённых городских условиях».

Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Дмитрий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 7 месяцев).

Infiniti

Японцы, пришедшие ближе к концу прошлого века на североамериканский рынок, заставили аборигенов подтянуть качество производства и пересмотреть характеристики выпускаемых моделей. Но было нечто такое, с чем на тот момент ни японцы, ни европейцы конкурировать были не готовы, — габариты. Размер имеет значение, кто бы что ни говорил, а для определенных покупателей этот параметр является основой основ. Кстати, подобной публики больше всего за океаном и у нас, хотя сие и довольно странно — уровень доходов отличается весьма существенно. Приятно, находясь в Chevrolet Tahoe, например, обозревать крыши всяких там «ге-лендвагенов» и «туарегов». До начала XXI в. «варяги» на «основы основ» серьезно не посягали, но не все коту масленица — посмотрите, как увеличился в размере внедорожный топ от Toyota: LC80, потом «сотка», ну и на десерт «двухсотка», которая мало уступает в габаритах тому же Tahoe.Infiniti QX80Компания Infiniti, которая малость подзадержалась и не успела к началу раздачи сладкого рыночного пирога, стала действовать быстро и агрессивно: «Хотите настоящего мастодонта? Да не вопрос! Вот вам QX56». А чтобы не пришлось долго возиться с логистикой, производство организовали сразу на месте — в США. Интересно, что поначалу QX56 разлива 2004 г. ничем не выделялся на фоне всяких там «шевроле» и «доджей» — вроде «японец», а характеристики, салон и поведение на дороге до привычного люкса недотягивало — всего 325 л.с., бестолково жесткая подвеска и аляповатый интерьер, короче, все в соответствии с местными традициями.Infiniti QX80Дабы разорвать порочный круг, «Ниссану» даже пришлось перенести производство на историческую родину — в Японию, а там местные спецы хорошо перетряхнули начинку и появился совсем уж диковинный зверь — Infiniti QX56 второго поколения. Чтобы не тратить лишнего на разработку двух топовых SUV в рамках одной компании, пошли по пути Toyota. Появилось сразу две модели: Infiniti QX56 и Nissan Patrol, по сути это близнецы-братья, построенные на одной платформе и использующие одинаковые агрегаты. Так что нужно помнить: Patrol в кузове Y52 — это почти Infiniti. Дабы не создавать конкуренцию внутри одного предприятия, Patrol и QX56 немного разделили по позиционированию — Nissan чуть внедорожнее, Infiniti чуть богаче, на этом, 8 общем-то, различия и заканчиваются. После ребрендинга названий модель QX56 получила новое имя — QX80, заодно провели легкий рестайлинг, который немного затронул экстерьер и интерьер, например, появились столь модные ныне светодиодные подсветки, но основные узлы и агрегаты особо не трогали. Сегодня на тесте у нас, естественно, он — Infiniti QX80, и мы попробуем разобраться, соответствует ли теперь внедорожник громкому слову «премиум».Infiniti QX80Сначала немного о технике и понятии «уникальность», которое ранее уже прозвучало. Первый признак той самой уникальности, которая сразу бросается в глаза, — это просто фантастический размер, QX80 воистину огромен, он по большинству габаритно-массовых показателей — длине, ширине, высоте и колесной базе — превосходит все то, что продается на российском рынке, включая аутентичный Tahoe и Hummer II, его масса под 3 т. И еще: при всем при этом разгон машины не менее фантастичен, нежели размер: от О до 100км/ч сей мастодонт выстреливает за немыслимые в классе 6,5 с, больше так не может никто, даже Cadillac Escalade со своим огромным 6,2-литровым мотором. Чья заслуга? Конечно же, инженеров. Двигатель, который стоял на автомобиле первого поколения, очень серьезно доработали, дооснастив его всем, чем только можно, кроме турбонаддува. Итак, V8 объемом 5,6 л обзавелся регулируемыми фазами газораспределения на впуске и на выпуске и системой, изменяющей высоту открытия клапанов, — VVEL. Впрыск теперь не многоточечный, как раньше, а прямой, фирменный, под названием DIG. АКПП у отделения Infiniti тоже своя, причем дополненная интересной функцией под названием Downshift Rev Matching, которую компания уже давно и успешно применяет. Суть ее заключается в том, что при переходе на повышенную передачу коробка дает команду мотору добавить оборотов, дабы не выйти из зоны максимального крутящего момента.Infiniti QX80Теперь немного поговорим о системе полного привода. Все, больше никакого экстрима. Не сказать, что QX80 совсем уж кроссовер, но идейно движется в этом направлении. ALL Mode 4X4. Знакомое словосочетание? Да, так же называется полноприводная трансмиссия у Nissan Qashqai. Но не все так плохо, японцы говорят, что ALL Mode здесь стоит доработанный, а по сути это другая конструкция. Тут приоритет задней, а не передней оси — вперед через фрикционную муфту можно перебросить только до 50 % тяги. Есть несколько режимов движения по бездорожью, но сомневаемся, что ими кто-то будет пользоваться — электроника и сама неплохо работает, не нуждаясь в помощниках. Есть даже понижающий ряд раздаточной коробки, его, впрочем, при необходимости можно активировать самостоятельно. Главное достоинство на бездорожье — огромный клиренс в 257 мм; главные недостатки — колесная база в 3075мм, свесы и низко висящий передний бампер. Оба межколесных дифференциала свободны, механических блокировок нет, о диатональном вывешивании способна позаботиться лишь ESP, вовремя подтормозив буксующее колесо. На ходу QX80 ведет себя образцово для подобного позиционирования, поскольку и силовую структуру, и подвеску полностью переосмыслили по сравнению с предшественником. Кузов стал существенно жестче — рама здесь интегрирована в кузов, знакомое решение, не правда ли?Infiniti QX80Подвеска изменилась полностью: сзади многорычажка, к тому же на пневмобаллонах, которые поддерживают клиренс постоянным при любой загрузке. Амортизаторы в зависимости от условий движения меняют жесткость, не давая машине выйти из зоны комфорта. Появилось и еще одно интересное новшество — система борьбы с кренами Hydraulic Body Motion Control. Работает это так: на каждом амортизаторе имеется по дополнительному гидроцилиндру, каждый из которых подключен к гидроаккумулятору посредством магистралей. Крены нивелируются благодаря перетеканию жидкости в нужном на данный момент направлении.Infiniti QX80Салон внедорожника роскошен — пластмассы в отделке нет вообще, лишь натуральные материалы, все кругом обшито кожей, места в любом направлении просто завались. Второй ряд складывается, стоит лишь нажать на соответствующую кнопку (жаль, что раскладывать обратно его приходится вручную). Запасное колесо полноразмерное, что для наших условий актуально. Есть «музыка» Bose, ЖК-дисплей, адаптивный круиз-контроль, система распознавания своей полосы, видеокамеры по кругу, короче говоря, присутствует все, что только можно пожелать; единственное, что не совсем понятно, почему в боксе-подлокотнике второго ряда, где у «Патруля» холодильник, в люксовом близнеце QX80 — просто отделение для вещей.2014 Infiniti QX80 SUV видео обзорНа ходу масса автомобиля почти не чувствуется, спасибо мощному мотору и крайне эффективным тормозам. Крены в поворотах действительно минимальны, хотя и ощущаются, но, как мы понимаем, это реверанс в сторону США, уверены, что инженеры концерна могли сделать так, чтобы кренов не было вообще, но столь концентрированная управляемость подобному монстру не к лицу — QX80 не Porsche Cayenne. Еще одним плюсом можно признать отсутствие фирменной болезни всех «американцев» на комфортабельной подвеске — клевков при интенсивном торможении. Здесь их нет.Infiniti QX80Разгон 3-тонного внедорожника просто завораживает, такой прыти от него не ожидаешь, мгновение — и все оппоненты пылят где-то далеко сзади. Но законы физики не обманешь, и за подобную динамику приходится расплачиваться огромным расходом бензина, даже у «Эскалейда» он меньше. Впрочем, понятно, что при базовой стоимости в 3 512 500 руб. хозяина машины такая категория, как экономичность, не волнует вовсе, был бы топливный бак адекватного объема, чтобы не кататься вокруг заправки. В общем, бак здесь 100 л, однако отъезжать от цивилизации далеко мы бы все равно не стали. По сути, расход — это единственная претензия, с преми-альностью разобрались полностью. Хотите огромный внедорожник, который больше, вместительнее и быстрее всего, что предлагает данная ниша? Infiniti QX80 будет хорошим выбором.Infiniti QX80В 

Другие новости по теме:

|Просмотров: 7173 | Комментарии 0 | | Вернуться Отзывы владельцев Infiniti QX80 тест драйвИнформация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Из всех форм жизни на автомобильном рынке России чудеса живучести показывают и показывали бюджетные автомобили. Лоукостеру всегда и везде открыты дороги. Спрос на них будет, будут и запчасти, да и какой-никакой сервис производитель обеспечит. Даже в условиях кризиса. Практически всем рынком новых автомобилей правят неубиваемые корейцы Хендай-Киа и тёплая компания из АвтоВАЗа, Рено и Ниссан. Сдались даже General Motors со своими Шевроле и Опелем, а Пежо и Ситроен балансируют на грани жизни и смерти. Словом, не до жиру.

Тем не менее есть такая порода автомобилей, которым до лампочки кризисы, цены на бензин, акции, скидки и тем более программы утилизации. Infiniti QX80 — один из них. Сказать, что таких машин много, нельзя. Соперники Инфинити QX80 — это один Мерседес, один Лексус и один Кадиллак. Пожалуй, все. А наша громадина самая недорогая в этой компании.

Самый недорогой дорогой внедорожник

Infiniti QX80 2020-2021 модельного года

Рестайлинговый Infiniti QX80 New обновления 2015 года и актуальный в 2016-2017 модельном году добрался до официальных дилеров в Москве чуть больше года назад, хотя дебют обновлённого автомобиля состоялся ещё прошлой весной. Японцы решили практически ничего не менять в дизайне самого большого Инфинити. Хотя для приличия хоть что-то обновить надо было. Поэтому в передней части кроссовера изменили бампер, полностью изменили решётку радиатора, фары головного света и задние фонари стали полностью светодиодными. Досталось и колесным дискам. Теперь самый маленький диаметр, на который может рассчитывать будущий владелец Infiniti QX80 — 22 дюйма. Что ещё немаловажно, в компании решили добавить три новых цвета кузова — жемчужный белый, графитовый чёрный и веселенький синий, который, как ни странно, очень идёт этой громадине. А быть может, машина смотрится свежо в белом и синем цвете просто потому, что чёрный и серый уже несколько поднадоели.

Как и раньше, автомобиль может продаваться в семиместном варианте с двумя раздельными креслами на втором ряду сидений и с возможностью усадить в салон восемь человек. В последнем случае подушка заднего дивана будет цельной. Количество мест, кстати, никак не влияет на цену, а подогрев и вентиляция предусмотрены для обоих вариантов. Цена минимальной комплектации Infiniti QX80 Base — 4 300 000 рублей. Самый дорогой внедорожник продадут за 4 445 000 рублей в комплектации Hi-Tech. Автомобили в обоих вариантах исполнения идентичны по техническим характеристикам, разница только в некоторых нюансах по части оборудования. К примеру, в более богатой комплектации можно купить автомобиль с предустановленной премиальной аудиосистемой Bose Саbin Surround 5,1 на целых 15 динамиков.

Внутри QX80 просторно, как в автобусе

Дорогая комплектация также включит несколько систем комфорта и безопасности:

  • систему удержания полосы, автомобиль получает данные с камер наблюдения и если водитель не включил сигнал поворотов, но при этом перестраивается из одного ряда в другой, система подаёт световой, потом звуковой сигнал, а после этого применит лёгкое торможение колес со стороны смещения, всем хороша эта штука, но удержать внедорожник шириной в два метра в пределах полосы бывает ох как непросто, а порой и невозможно;
  • система экстренного превентивного торможения умеет сканировать пространство перед автомобилем и вычисляет объект, который может потенциально появиться на пути у автомобиля, как только система идентифицирует опасность столкновения, она применяет торможение и автоматически подтягивает ремни безопасности;
  • ещё одна система с похожим принципом действия — blind spot intervention, это контроль мертвых зон при выезде из полосы движения, как только появляется помеха сзади, система подаёт световой, затем звуковой сигнал, а при явной угрозе столкновения колеса снова начнут подтормаживать и пытаться вернуть внедорожник на полосу.

Конечно, цены, озвученные дилером, не окончательные, поскольку покупателю предложат массу полезного опционального оборудования. Такого, как дополнительные поперечины рейлингов, увеличивающие грузоподъёмность верхнего багажника на 75 кг, фирменные дефлекторы капота и дверей, накладку на задний бампер, которая предохранит его от сколов и царапин во время погрузки и выгрузки багажа, предпусковой подогреватель Hydronic, трехтонный фаркоп с комплектом проводки и кучу мелочей вроде поддона и сетки в багажник, секреток для крепления колес, фирменную противоугонную спутниковую систему Инфинити Трэкинг Систем. Даже с учётом всех допов, Infiniti QX80 остаётся самым недорогим премиальным полноразмерным кроссовером, поскольку Кадиллак Эскалейд будет стоить 4,35 млн в базовой комплектации, Мерседес GL в районе пяти миллионов, а Лексус LX обойдётся 4,6 млн рублей.

Инфинити QX80 поражает цифрами

Фото пассажирских мест в Инфинити QX80

Если комплектации и цены на новый Infiniti QX80 не повергнут в священный трепет покупателя, то размеры и мощность этого автомобиля способны удивить даже не визуально, а перечислением в технических характеристиках. QX80 — это очень крупный и очень мощный внедорожник. Некоторые технические данные даже сложно осознать. Хотя даже и без клиентского тест-драйва понятно, что три тонны веса — это много для внедорожника, а длина автомобиля — 5,3 м. Попробуй припаркуй этого динозавра на стоянке возле офиса или во дворе многоэтажки. Он длиннее семёрки БМВ в самой длинной версии и на полметра длиннее двухсотого Круизера. Ширина лайнера больше двух метров, а это тоже означает, что парковку для него нужно готовить предварительно. Правда, внушительный клиренс в 257 мм позволит не ограничиваться бордюрами и парковаться более свободно. Четверть метра дорожного просвета, конечно, дают свободу в городе, но едва ли кто-то будет испытывать его внедорожные качества по полной. Грязь и болото — не для аристократов, тем более на 22-дюймовых дисках. Для этих упражнений теоретически можно установить б/у-шные ниссановские 18-дюймовые колеса.

Внутри восьмидесятый не менее внушителен, чем снаружи. Взять хотя бы личный ангар, который назвали багажником. Пассажиры третьего ряда будут иметь в распоряжении 730 мм пространства для ног, на втором ряду им предоставлено 1115 мм, а передний пассажир получит один метр и пять сантиметров места перед собой.

Если сложить все сидушки, объем багажного отделения позволит перевезти 2,7 кубометра груза, а максимальная грузоподъёмность прицепа с автономными тормозами около четырех тонн.

Тяги хватит, потому что автомобиль продаётся только с одним ниссановским честным 5,6-литровым атмосферником. Его мощность — 405 лошадей, а тяга не менее 560 Нм. Двигатель разгоняет трехтонную громадину до сотни за 7,5 секунды. Расход топлива, да и вообще топливо — это больной вопрос для Infiniti QX80.

Прожорливый и мощный двигатель V8

Во-первых, чтобы его прокормить и потом не жалеть об этом, надо вовсе не дружить с арифметикой. Паспортный расход у внедорожника 14,5 л на сотню смешанных километров, но в городе он просит не менее 25 литров. По трассе можно вписаться в 12, но нужно крепко стараться. Хотя теоретически бака бензина автомобилю хватит, чтобы проехать 400 километров. Точно так же, как и Рено Логану, только у Инфинити объем бака 100 литров и стоит он не менее 4 000 рублей. Во-вторых, на крышке бака написано, что заявленные технические характеристики будут соответствовать действительности в том случае, если октановое число бензина в баке будет не менее 98. Пожалуй, хватит цифр, пора окунуться в комфорт и оценить внутренний мир самого большого Инфинити.

Infiniti QX80 New, личное бомбоубежище

Тест-драйв Infiniti QX80 2020-2021 года

По крайней мере, внутри этого автомобиля чувствуется защищенность, там спокойно и суета мира за тонированным стеклом воспринимается, как диснеевский мультик. Проникнуть в защищенную зону очень просто. Двери открываются буквально с полуслова, без лишних усилий вопреки предположению, что дверь, которая весит визуально не меньше центнера, будет не поддаваться и скрипеть. В салоне царит роскошь и простор. В изобилии. Как правило, отделка салона Infiniti QX80 решена в светлых тонах и это совершенно меняет настроение, которое создал хмурый и суровый образ экстерьера. Бежевая кожа визуально расширяет и без того просторный салон, а обилие подсветок и естественного света не оставят в темноте ни одного квадратного миллиметра салона. Кстати, кожа абсолютно не маркая и по отзывам владельцев QX80 с пробегом, весь салон очень практичный, несмотря на то, что водительское кресло регулируется не по 20 параметрам, как у премиальных англичан, а всего по 10. Кресла удобные, но огромные и, вероятно, поэтому ощущается отсутствие внятной боковой поддержки.

Кварцевые часы, как дань моде в премиум классе

Салон, его дизайн, вызывает очень неоднозначные чувства. Примерно такие, которые возникают, когда разглядываешь фото интерьеров домов в классическом стиле. Вальяжный гедонизм, если в двух словах, жизнь удалась. Здесь практически не встретить пластика, а если он и есть, то очень качественный и приятный на ощупь. Основной акцент делается на дорогом деревянном шпоне и, конечно, коже. Никакой асимметрии, никакого хай-тека, несмотря на то что именно так называется топовая комплектация восьмидесятого. Жаль только, что кварцевые аналоговые часы, которые установлены по центру консоли, не умеют тикать. Для полноты ощущений.

Видео: тест-драйв Infiniti QX80

Шумоизоляция салона слишком хороша. Порой даже жалко, что не слышно всей гаммы звуков, которые может издавать породистый ниссановский 5,6-литровый V8, но задача салона другая — хранить покой и беречь от посторонних шумов, а для этого пришлось пожертвовать звуком V-образной восьмерки. Infiniti QX80 отлично управляется на любой скорости благодаря гидравлическим стабилизаторам поперечной устойчивости и информативному рулевому, но бить рекорды скорости на этом автомобиле глупо, хотя максималка и заявлена в 200 с лишним. Не для гонок и тюнинга его покупают, а для уверенности. Для покоя и тишины. А для этого не жалко и 25 литров расхода дорогого бензина.

Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

image
Дедушка модели QX80: Infiniti QX4
image image image

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

image
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

image
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
image
Infiniti QX56 2-го поколения
image Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Шиномонтаж Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Infiniti QX56 в третьем поколении

Infiniti QX 2010 получил тот же индекс 56 и тот же двигатель. Внешне автомобиль сразу можно определить по его исполинским габаритам, однако брутальный экстерьер раздули и «замылили».

Донором на этот раз стал Nissan Patrol седьмого поколения, представленный в Эмиратах в феврале 2010 года. Внешность которого также вызвала неоднозначную реакцию.

Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.

Зато техническая часть значительно изменилась в лучшую сторону. Мотор стал мощнее и экономичнее — теперь бензиновая восьмёрка выдаёт 420 л.с. и 560 Н•м. Тандем двигателю составляет новая АКПП с 

7-ю

ступенями.

Кроме этого новая независимая подвеска с системой HBMC удерживает кузов в вертикальном положении и подавляет крены, а круиз-контроль может поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.

С апреля 2012 года QX56, а затем и QX80 сбирали в России на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге, но 31 мая 2014 года производство было прекращено

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Акции и спецпредложения

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

История Инфинити по моделям

  • Infiniti G (Q50/Q60) Седан и купе класса D
  • Infiniti M (Q70) Седан класса E
  • Infiniti Q30 Компактный хетчбек
  • Infiniti QX30 Компактный кроссовер
  • Infiniti QX50 (EX) Кроссовер среднего класса
  • Infiniti QX60 (JX35) Большой внедорожник
  • Infiniti QX70 (FX) Большой спортивный кроссовер
  • Infiniti QX80 (QX56) Большой внедорожник

История Ниссан по моделям

  • Nissan Micra Хетчбек класса B
  • Nissan Note Компактвен
  • Nissan Almera Седан класса C
  • Nissan Tiida Хетчбек или седан класса C
  • Nissan Primera Седан класса D
  • Nissan Maxima Седан класса E
  • Nissan Sentra Седан класса E
  • Nissan Teana Седан класса E
  • Nissan Juke Компактный кроссовер
  • Nissan Terrano Компактный кроссовер
  • Nissan Qashqai Компактный кроссовер
  • Nissan X-Trail Компактный кроссовер
  • Nissan Murano Компактный кроссовер
  • Nissan Pathfinder Большой внедорожник
  • Nissan Patrol Большой внедорожник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий