Мазда 6 2013, новая Mazda6 3, цена комплектации, характеристики, клиренс

Споры с правительством: автокомпании недовольны

Технические характеристики

В производстве кузовов 6 2018 года применяются облегченные металлические сплавы, что позволило снизить массу автомобиля, сохранив неплохие показатели безопасности.

image

Силовые агрегаты тоже слегка обновились: базовый мотор на бензине объемом 2 литра развивает 150 «лошадей», его 2,5-литровый собрат, выдающий 192 силы, стоит немного дороже. А вот с коробкой передач ломать голову не придется: к установке предлагается только робот-шестиступка. На универсал будет устанавливаться только 150-сильный движок.

Характеристики обоих двигателей существенно улучшаются и оптимизируются благодаря системе I-stop: это нововведение сокращает холостой расход бензина в трудных дорожных условиях, поэтому можно верить заявлениям производителя о потреблении 5-5,5 литра горючего на 100 километров пути.

О дизельных двигателях официальной информации пока не поступало, однако инсайдерские источники сообщают, что исключать такой вариант нельзя, и, скорее всего, эти агрегаты будут иметь объем чуть больше 2 литров, развивая от 150 до 170 лошадиных сил.  

Серьезное внимание уделили и улучшению экологичности мотора, звукоизоляции, а также довели до совершенства управляемость автомобиля на высоких скоростях

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Новый

Конечно, у представленного седана не новый кузов. Это лишь Мазда 6 2021 года рестайлинг. Некоторые «свои» декоративные элементы – и всё. Главные изменения – скрыты. Инженеры из Хиросимы свой хлеб вовсе не зря едят.

image

Начало продаж в России и конкуренты

Такое нечасто бывает, но старт продаж Мазда 6 2021 уже произошёл. «Живые» машины из Приморья стоят на площадках «официалов». Более того, можно рассчитывать и на скидку от цены в прайсе.

Среди конкурентов:

  • наконец, добравшийся до нас Passat. Поставки налажены из Германии, а цены начинаются с отметки в 1 миллион 829 тысяч рублей;
  • конечно же, бестселлер – Camry из окрестностей Санкт-Петербурга. 1.573 миллиона – столько стоит неплохо оснащённая «база». Примерно как у Мазды;
  • можно пойти и в салон . Чтобы купить там свежую и весьма респектабельную Сонату – минимум за полтора миллиона рублей.

Заключение

Вот теперь известно, Мазда 6 2021 в новом кузове какой она будет. Всё той же красавицей, но освежённой внешне и улучшенной технически.

Размеры новинки:

  • длина – 4,87 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,45 метра;
  • колесная база – 2,83 метра.

Дорожный просвет остался на уровне классического седана. Мазда поднята на 16,5 сантиметров. Объемом багажника пришлось пожертвовать, чтобы увеличить вместительность салона. Рестайлинговая версия может вместить только 429 литров груза.

Доступные двигатели:

  • минимальный силовой агрегат представлен «атмосферником» на 2,0 литра, который выдает 150 «лошадей». Предельная скорость достигает 207 км/ч. Первая «сотня» набегает за 10,8 секунды. Порадует покупателей приемлемый расход на 6,5 литров;
  • атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра можно заказать с механической коробкой. Максимальная мощность достигает 192 л.с., правда только на невысоких скоростях. Появилась возможность отключать половину цилиндров, чтобы достичь максимальной экономии топлива. Седан с этим мотором может разогнаться до 223 км/ч. Сто километров в час «добивает» за 8,2 секунды. Расход немного больше 2,0-литрового – 6,9 л/ 100 км.
  • Возглавляет список доступных агрегатов 4-цилиндровый двигатель с турбиной на 2,5 литра. Его уже используют для СХ-9, поэтому можно с точностью сказать, что он набирает 250 л.с. и 420 Нм. По заверению производителя, турбина включается в работу уже на минимальной скорости. Максимальная – 239 км/ч, разгон за 7 секунд. Расход в смешанном режиме обозначен в техдокументах на уровне 7,7 литра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 10.8
Клиренс, см 16.5
Макс. скорость, км/ч 207
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 283
Вес автомобиля, кг 1522
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 213
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Модификации и опции

Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.

Модификации:

  • атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
  • атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;

Новый турбированный мотор 2,5 литра, 231 л.с./450 Нм.

Новый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.

Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.

В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.

А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.

Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.

Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.

В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Интерьер

Салон – изысканный и аккуратный. Его нельзя назвать подчёркнуто технократичным. В частности, на фото салона видно, что многие клавиши остались «настоящими», а не сенсорными. При этом, как отмечает видео обзор, для «чистоты» интерьера, большинство функций всё же «спрятали» в мультимедийную систему. Её восьмидюймовый дисплей «растёт» из панели в самом верху.

Основные изменения салона:

  • комбинация приборов стала проще. Теперь в ней нет индивидуальных «колодцев». Возможно, отзывы владельцев свидетельствовали, что эти «кругляши» мешают им быстро читать показания;
  • передняя панель получила иной дизайн;
  • раньше проектор выводил показания на отдельный прозрачный экранчик перед «лобовиком». Это решение сильно устарело, поэтому теперь информация видна уже на самом стекле.
  • кресла стали заметно лучше. Одновременно жёстче и комфортнее благодаря новой набивке. Так тоже бывает. У передних сидений ещё и ширина больше – крупные люди оценят. На фирменных фотографиях кожа светлого цвета – смотрится это очень элегантно;

Технические характеристики

У Мазда 6 2021 технические характеристики во многом переработаны инженерами. Конечно, далеко не все изменения видны глазу. Многие из них скрыты – но очень важны.

  • подвесная система получила новые настройки. Теперь ездить комфортнее. Но авторы Mazda 6 2021 драйв видео, говорят, что «шестёрку» всё равно интересно водить – она не стала подчёркнуто скучной.
  • в автоматическую коробку добавили механизм, гасящий колебания данного агрегата.
  • улучшена шумоизоляция.

Размеры

До того, как состоялось начало продаж Мазда 6 2021 в России, стало известно, что в этом отношении всё по-старому. Общая длина составляет 4.87 метра – даже бамперы её не увеличили. Колёсная база – по-прежнему 2.83. Клиренс – 16.5 см. Так седан не выглядит задрано, но и не цепляет «пузом» каждый бугорок на дороге.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и

стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Цены и комплектации

Тойота Камри 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety», а Мазда 6 2019 — в пяти: «Drive», «Active», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus». Базовая версия Camry «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач стоит 1 573 000 рублей, а Mazda 6 «Drive» в той же модификации 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 498 000 рублей, то есть на 75 000 р. (5%) дешевле. За эти деньги оба седана оснащены: фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, системой курсовой стабилизации, электростеклоподъёмниками всех дверей, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, боковыми зеркалами с обогревом, легкосплавными колёсными дисками и аудиосистемой. В общем, «Стандарт» и «Drive» — это комплектации практически с одинаковым списком опций, за исключение наличия электропривода складывания боковых зеркал, датчика света и электрообогрева лобового стекла в зоне покоя «дворников» у Камри.

  • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
  • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
  • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
  • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
  • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
  • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
  • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

  • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
  • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
  • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
  • панель приборов (цифровая).

Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

Mazda
Mazda 6

Мазда 6 – обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Mazda 6 в России. Отзывы о Мазда 6 его владельцев.

Согласно статистическим опросам, большинство российских автолюбителей, придерживаются мнения, что наиболее удобным автомобилем является седан. Ну что ж, просили? Получайте: армию уже принятых рынком Ford Mondeo, Renault Fluence, Peugeot 408, Citroen C5, VW Passat, Volvo 640 пополняет обновленная Mazda 6.

Официальные продажи стартуют в декабре 2012 года. Начальная цена на обновленную Mazda 6 начинается с 925 тысяч рублей. Прежде, чем говорить о том, что представляет собой новый автомобиль от именитого японского автоконцерна, вспомним, с чего все начиналось.

Свою историю Mazda 6 ведет с 2003 года, когда на смену скучной и неприметной 626 модели пришел абсолютно новый автомобиль. Смена индекса ознаменовала смену имиджа.

Отныне это не заурядное средство передвижения, а яркий самобытный автомобиль со спортивной внешностью и соответствующими настройками. Блестяще выполненный дизайн, великолепный салон, улучшенные технические характеристики – вот чем отличалась Mazda 6 от своего предшественника – Mazda 626.

Mazda 6 первого поколения представляла собой конгломерат идей и технических новинок, накопленных японским автоконцерном за всю историю существования. Во внешнем облике новинки незримой нитью прослеживался дизайн Mazda Xedos 9. От этой машины «шестерка» первого поколения унаследовала яркую внешность, сочетающая в себе спортивный стиль со строгим классическим кроем. Спортивный характер и бескомпромиссная заряженность на скорость достался от Mazda MX 5.

Кузов Mazda 6 первого поколения представляет собой гармоничное сочетание классических элементов с передовыми идеями в области автомобильного дизайна. Мощный мускулистый кузов с раздутыми колесными арками и потрясающая оптика, в которой скомпонованы «поворотники», «противотуманки», габаритные огни, а также фары дальнего и ближнего света – это лишь часть элементов, определяющих внешний вид Mazda 6 первого поколения. Тяжелый подбородок переднего бампера с широким воздухозаборником, который венчает черная сетка решетки радиатора, прибавляет агрессии автомобилю, и, в тоже время, создает законченный динамичный облик.

Под стать внешности и внутреннее убранство автомобиля. Современные отделочные материалы, качественный мягкий пластик, полированные металлические вставки, обшитые кожей руль и рычаг КПП входят в стандартную комплектацию Mazda 6. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности и комфорта, делающие поездки необычайно удобными.

В 2007 году был произведен первый рестайлинг Mazda 6, в ходе которого обновленная версия лишь закрепила успех предшественницы. Mazda 6 второго поколения стала крупнее и, как это не парадоксально звучит, легче. Автомобиль вырос в длину на 6,5 см и высоту на 0,5, а общая масса уменьшилась почти на 40 кг.

Mazda 6 второго поколения отличается от предшественницы несколькими элементами экстерьера, среди которых наиболее заметными являются широкая решетка радиатора, передний бампер сложной формы и новые фары головного света оригинальной формы. Округлые формы смягчили некогда агрессивный облик автомобиля и, в то же время, добавили динамичности.

Салон по стилю исполнения стал спокойнее, без излишеств. Здесь все подчинено интересам водителя. Многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок и клавиш, позволяющих осуществлять управление навигацией, «климатом», аудиосистемой и бортовым компьютером, удобные, легкочитаемые приборы, кнопка StartStop – все сделано, чтобы облегчить управление машиной. Не остались обделенными и пассажиры. Удобные кресла, просторный салон, в меру жесткая подвеска делает передвижение на этой машине комфортным и не утомительным. К этому можно добавить прекрасную гамму силовых установок, отличающихся неплохой динамикой и завидной экономичностью. Mazda 6 образца 2007 года избавилась от главного недостатка, которым грешила ее предшественница – недостаточная шумоизоляция. Теперь в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Казалось бы вот оно совершенство. Но ритм, который задает современная автомобильная мода, не дает ни минуты покоя автомобильным производителям. Поэтому для Mazda 6 настал период очередных обновлений. Что будет изменено, долгое время держалось в секрете. Хотя слухи об этой машине, ее «небесных» технологиях SKYCTIV, необычном внешнем виде ходили давно. Наконец у фанатов этой марки появился шанс убедиться в их правдивости воочию.

В 2012 году на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6, седан, который был призван стать флагманом компании. При создании этого седана были использованы множество технических и инженерных решений, объединенных общим названием SKYACTIV, призванных сочетать экономичность с безопасностью и удовольствием от вождения.

Хотя в основе внешнего вида обновленной «шестерки» находится Mazda Takeri, концепт которой был продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2011 году, именно Mazda 6 является первопроходцев стиля «Кodo – Soul of Motion» (душа движения), который пропагандирует потомственный главный стилист японского автоконцерна Икуо Маэда.

Суть этого стиля – это отличная физическая форма, которая очень заметна в движениях животных. Не случайно, прежде, чем приступить к разработке внешнего вида, дизайнеры изучали повадки гепардов, являющихся самыми быстрыми животными на Земле. Вследствие этого, внешний вид Mazda 6 отличает необычайное изящество, которое в сочетании со стремительностью создает неповторимый облик нового семейства автомобилей Mazda.

Доминирующим элементом передней части является новая решетка радиатора, выполненная в форме крыла. Плавные линии капота, начиная изгиб от крайних оконечностей «крыла» переходят в оригинальные формы кузова. Да, внешне седан удался и на фоне соперников, на сегодняшний день, он, несомненно, является самым модным и изящным. В ходе обновления «шестерка» немного подросла: длина увеличилась на 110мм (4865мм), ширина – на 45мм(1840мм), а высота – 20мм (1460мм). На 105мм (2830мм) увеличилась и колесная база. Что самым положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров.

Салон обновленного седана призван дарить удовольствие. И хотя он выполнен не столь эмоциональном стиле, как экстерьер, он смотрится солидно и основательно. Никаких экспериментов в виде двухярусной передней панели или джойстика системы обмена данными CF-Net, позволяющей управлять различными электронными устройствами. Теперь на руле лишь клавиши мультимедийной системы, круиз-контроля и бортового компьютера. Управление системами автомобиля можно осуществить также путем нажатия кнопок на пятидюймовом цветном дисплее, либо контролером на центральном тоннеле.

Первая серийная машина получила двухлитровый бензиновый двигатель SKYCTIV. Его мощность 150 л.с. Работает он в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом автомобиле впервые применена система рекуперации энергии торможения, позволяющая экономить топливо и сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Mazda 6 – это новый флагман и вверх всех достижений компании. Это автомобиль, который, по сути, изобретен заново. Но увидеть его на дорогах нашей страны можно не раньше декабря 2012 года.

Отзывы

Обзоры и тесты

Мazda 6 в этом кузове появилась в 2008 году, выглядела она тогда современно, спортивно и даже агрессивно.  Мазда 6 2008 — это красивые фары, в салоне много места, широкая линейка доступных моторов. Это второе поколение Мазды 6, которое выпускалось с 2008 до 2012 годы, сейчас полным ходом выпускается 3-е поколение и, по идее, готовится 4-е поколение.

На вторичном рынке второе поколение Mazda 6 пользуется хорошим спросом, это видно по ценам, они держатся на хорошем уровне, это говорит о том, что автомобиль надежный. Можно почитать немало отзывов о Мазда 6 2008 и в большинстве случаев, автовладельцы считают, что машина хорошо служит если вовремя проходить ТО, то проблем не доставляет, что характерно среди японских автомобилей. В Мазде 6 2008 года даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, помощник при торможении, система АБС и многое другое.

Главные критерии выбора Мазда 6 2008

Вот на эти вещи надо обращать внимание во время покупки, также от этих параметров и будет зависеть цена автомобиля:

  • какой кузов: универсал, седан или хэтчбек;
  • какое состояние мотора, какие у него объем и мощность: бывают 5 моторов — 4 бензиновых и 1 дизельный, мощность варьируется от 120 л. с. до 222 л. с.;
  • какая установлена коробка передач: бывает механика или автомат;
  • в каком состоянии салон автомобиля и какие изначально есть опции в салоне;
  • в каком состоянии подвеска.

Мазда 6 для покупателей доступна в трех видах кузова:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • универсал.

Самый базовый мотор — бензиновый 1,8 с мощностью в 120 л. с. С этим двигателем машина далеко не резвая, но зато этот мотор надежный и неприхотливый, служит долго, если вовремя менять масло. Также есть 2-х литровый 141-сильный двигатель, он тоже надежный и проблем не доставляет, далее идет мотор с объемом в 2,5 литра с мощностью в 170 л. с. и самый топовый мотор — 3-х литровый, 222-сильный двигатель. Есть еще дизельный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 136 л. с.

Лучше брать 2-х литровый или 2,5-литровый моторы, они и надежны, и дают хорошую динамику, а также расход топлива на них довольно низкий.

Несмотря на множество плюсов, которые есть в этом автомобиле, у него есть и свои недостатки, про которые также пишут в отзывах. Сейчас мы про них и поговорим.

Главные недостатки Мазды 6 2008-2012 годов

  • Рулевая рейка со временем начинает греметь, менять ее дорого, поэтому долгое время еще можно ездить с рейкой, которая гремит, но свою функцию выполняет;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, это же касается и Мазды СХ-7;
  • краска со временем начинает облазить, из-за слабого лакокрасочного покрытия;
  • перестают работать стеклоподъемники из-за неполадок в блоке управления.

Также будет интересно:  Самые проходимые внедорожники в 2018 году

Для тех, кто покупает Мазду 6 2008 года надо внимательно следить за тем, чтобы рейка уже была поменяна или была в хорошем состоянии, потому что у немалого количества автомобилей, выпущенных до 2009 года был обнаружен дефект в рейке.

Что касается шумоизоляции, то многие владельцы самостоятельно ее улучшили, потому что изначально она была совсем некудышней. Но если вибропластом обклеить пол и двери, то шума стенет в салоне значительно меньше даже на большой скорости.

Кроме этого, подвеска в Мазда 6 2008-2012 довольно жестковатая, видно что сделана под спорт и езду на больших скоростях. Но комфорт от этого страдает, поэтому ямы приходится объезжать. Лакокрасочное покрытие слобоватое и сколы появляются и надо их закрашивать, потому что может появляться ржавчина.

Преимущества Мазды 6 2008 года

Среди достоинств в Мазде сразу заметны:

  • отличная управляемость;
  • просторный салон;
  • достойная динамика разгона;
  • стильный внешний вид.

Благодаря жесткой подвеске Мазда 6 2008 получила отличную управляемость, машина уверенно входит в крутые повороты даже на большой скорости. В машине много места, что в салоне, что в багажном отсеке, даже люди с ростом в 190 см. спокойно и с комфортом помещаются на задних сиденьях. В багажник тоже можно много чего положить, также можно свернуть задние кресла, после чего багажный отсек еще больше увеличится.

Динамика разгона в Мазде 6 2008 — это также один из достоинств автомобиля, в зависимости от мотора он отличается — 9-11 секунд до 100 км/ч. Сегодня такой динамикой никого не удивишь, но все равно ее хватает для уверенной езды по городу и трассе. Мотор во время разгона издает приятный звук и чувствуется быстрый отклик на педаль газа, конечно не такой быстрый, как на Тесле, но все же.

В общем, Мазда 6 2008 достойный автомобиль на вторичном рынке, для тех, кто решил сэкономить — отличный вариант. Цены на Мазду 6 во втором поколении варьируются от 350 000 до 900 000 рублей. Все зависит от состояния, комплектации и года выпуска автомобиля. Ясное дело, что Мазда 6 2011 года будет стоить дороже, чем Мазда 6 2008 года. Но за эти деньги вы получаете довольно надежный автомобиль, стильный внешний вид, адекватные характеристики и низкую стоимость обслуживания.

Далее видео тест-драйв Мазды 6 2008 года:

Характеристики Мазда 6 2013 года

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда: Универсал Mazda 6 wagon 2013 Рестайлинг Mazda CX 9 2013 Второе поколение Мазда 2 Мазда3 2012 года выпуска Новинки автомобилей Д-класса: Новый китайский седан BYD G6 2013 Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и… пресные, невыразительные боковины кузова.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

image

Аксессуары

image

Двигатель

image

Запчасти для ТО

image

Подвеска

image

Тормозная система

image

Рулевое управление

image

Система охлаждения

image

Сцепление и КПП
Кузовные запчасти
Электрика
Оптика
Автолампы

Блок выключателя АКПП Мazda сх-5;6 GJ (Оригинал) 5 250 руб. Втулка стабилизатора заднего Mazda 6GJ (Jikiu) 450 руб. Втулка стабилизатора переднего Mazda 3BM/6GJ (Jikiu) 500 руб. Датчик давления масла Mazda СХ-5,6 GJ,3 BM (FACET) 450 руб. Датчик давления масла Mazda СХ-5,6 GJ,3 BM (Оригинал) 1 600 руб. Датчик давления масла Mazda СХ-5,6 GJ,3 BM (Оригинал) 1 600 руб. Датчик парковки Mazda CX5,6 GJ (Оригинал) 6 550 руб. Диск тормозной задний Mazda 6 GJ (Miles) 1 600 руб. Диск тормозной задний Mazda 6 GJ (TRW) 2 200 руб. Диск тормозной передний Mazda 6 GJ/CX-5 (TRW) 3 450 руб. Катушка зажигания Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 KE(AMIWA) 2 100 руб. Колодки тормозные задние Мазда 6 GJ (эл.ручник) (NiBK) 2 600 руб. Кольцо сливной пробки поддона двигателя Mazda (Оригинал) 30 руб. Крышка бачка омывателя 6GJ/CX-5 (Оригинал) 750 руб. Отбойник амортизатора Мazda 6 GJ (Оригинал) 2 100 руб. Прокладка клапанной крышки Мазда 6GJ/СХ-5 2.0 (Оригинал) 1 450 руб. Пыльник переднего амортизатора Mazda 3BM/6GJ/сх-5 (Оригинал) 900 руб. Ремень приводной помпы Madza CX-5/6 GJ 2.0 (GATES) 550 руб. Ремень приводной помпы Madza CX-5/6 GJ 2.5 (Оригинал) 1 150 руб. Сальник передний коленвала Мazda 3BM/6GJ/сх-5 2.0 (Оригинал) 1 250 руб. Термостат Mazda 3BM/6GJ/CX-5 KE 2.0 (Оригинал) 1 400 руб. Термостат Mazda 6 GJ/CX-5 KE 2.0 (Tama) 850 руб. Тяга заднего стабилизатора левая Mazda 3BM/6GJ/CX-5 (CTR) 700 руб. Тяга заднего стабилизатора правая Mazda 3BM/6GJ/CX-5 (CTR) 700 руб. Тяга переднего стабилизатора передняя Mazda 6GJ/CX-5 (CTR) 750 руб. Тяга рулевая Mazda 3 BM/6 GJ (CTR) 890 руб. Фильтр AКПП Mazda 3BM/6GJ/cx-5 1.5/2.0 (ZZVF) 1 100 руб. Фильтр воздушный Mazda 3BM/6GJ/cx-5 2.0/2.5 (FILTRON) 400 руб. Фильтр воздушный Mazda 3BM/6GJ/cx-5 2.0/2.5 (Оригинал) 990 руб. Фильтр воздушный Mazda 3BM/6GJ/CX-5 2.2D (FILTRON) 750 руб. Фильтр масляный Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 1.5/2.0 (оригинал) 600 руб. Бампер задний Mazda 6 GJ 13- (Bodyparts)

Цена:

Бампер передний Mazda 6 GJ 13- (Bodyparts)

Цена:

Диск тормозной передний Mazda 6 GJ/CX-5 (Miles)

Цена:

Капот Mazda 6 GJ (Bodyparts)

Цена:

Катушка зажигания Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 KE (MASUMA)

Цена:

Катушка зажигания Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 KE (Оригинал)

Цена:

Клапан электромагнитный Mazda 3BM/6GJ/СХ-5 (Оригинал)

Цена:

Колодки тормозные задние Mazda 6 GJ (NiBK)

Цена:

Колодки тормозные передние MAZDA 6 GJ (NiBK)

Цена:

Кольцо сливной пробки Mazda (Corteco)

Цена:

Крыло переднее левое Mazda 6 GJ 12- (API )

Цена:

Крыло переднее правое Mazda 6 GJ 12- (API )

Цена:

Молдинг решетки радиатра (верний) Mazda 6 GJ 13- (Sailing)

Цена:

Наконечник рулевой левый Mazda 3 BM/6 GJ (CTR)

Цена:

Наконечник рулевой правый Mazda 3 BM/6 GJ (CTR)

Цена:

Окантовка ПТФ левая Mazda 6 GJ (Sailing)

Цена:

Окантовка ПТФ правая Mazda 6 GJ (Sailing)

Цена:

Подшипник подвесной привода Mazda 3BM/6GJ/CX-5 (Оригинал)

Цена:

Пробка cливная ДВС Мazda 3BM/6GJ/cx-5 (Оригинал)

Цена:

Пыльник переднего амортизатора Mazda 3BM/6GJ/сх-5 (Febest)

Цена:

Ремень приводной Mazda cx-5/6 GJ 2.0 (DAYCO)

Цена:

Ремень приводной Mazda cx-5/6 GJ 2.0 (GATES)

Цена:

Ремень приводной Mazda cx-5/6 GJ 2.0 (Оригинал)

Цена:

Ремень приводной Mazda cx-5/6 GJ 2.5 (Оригинал)

Цена:

Ремень приводной помпы Madza CX-5/6 GJ 2.0 (Оригинал)

Цена:

Ремкомплект суппорта переднего Mazda 6 GJ (Frenkit)

Цена:

Решетка переднего бампера Mazda 6 GJ (Sailing)

Цена:

Решетка радиатора в сборе (хром) Mazda 6 GJ (SAT)

Цена:

Ролик натяжителя ремня Mazda 3 BM/6GJ/CX-5 (Gates)

Цена:

Сайлентблок переднего рычага задний Mazda 3(BM)/6(GJ)/CX-5(KE) (MASUMA)

Цена:

Сайлентблок переднего рычага задний Mazda 3(BM)/6(GJ)/CX-5(KE) (Quattro Freni)

Цена:

Сайлентблок переднего рычага передний Mazda 3(BM)/6(GJ)/CX-5(KE)

Цена:

Сайлентблок переднего рычага передний Mazda 3(BM)/6(GJ)/CX-5(KE) MASUMA)

Цена:

Свеча зажигания Mazda 3BM/6GJ/CX-5 2.0 (NGK)

Цена:

Ступица переднего колеса (с поднипником) Мazda 6/СХ-5 (Miles)

Цена:

Тяга переднего стабилизатора Mazda 6GJ/CX-5 (CTR)

Цена:

Усилитель заднего бампера Mazda 6 GJ (Sailing)

Цена:

Усилитель переднего бампера Mazda 6 GJ 12-15 (JunCheng)

Цена:

Фара левая черная внутри с птф с эл/кор. Mazda 6 12- (DEPO)

Цена:

Фара правая черная внутри с птф с эл/кор. Mazda 6 12- (DEPO)

Цена:

Фильтр AКПП Mazda 3BM/6GJ/cx-5 1.5/2.0 (Оригинал)

Цена:

Фильтр бензонасоса грубой очистки (Сеточкака) бензонасоса Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 (Оригинал)

Цена:

Фильтр бензонасоса тонкой очистки Mazda 3 BM/6 GJ 1.5/2.0/2.5 (MASUMA)

Цена:

Фильтр воздушный Mazda 3BM/6GJ/cx-5 2.0/2.5 (Kujiwa)

Цена:

Фильтр салона Mazda 3 BM,6 GJ,CX-5 -угольный (Goodwill)

Цена:

Фильтр салона Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 (FILTRON)

Цена:

Фильтр салона Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 (Оригинал)

Цена:

Колодки тормозные передние Mazda 6 GJ 2.0, 2.5, 2,2D (UBS) 3 350 руб. Поршень заднего тормозного суппорта Mazda 6 (GJ) 2012- 700 руб. Ремень приводной Madza 3 (BM/BN)/ 6 (GJ/GL)/ CX-5 2.0/2.5 (DAYCO) 550 руб. Фильтр масляный Mazda 3 BM/6 GJ/CX-5 1.5/2.0 (KNECHT) 550 руб. Амортизатор передний левый Mazda 6 GJ (SACHS)

Цена:

Амортизатор передний правый Mazda 6 GJ (SACHS)

Цена:

Датчик кислорода (лямбда-зонд) Mazda 6GJ/ CX-5 (CGA)

Цена:

Дверь задняя левая Mazda 6 GJ 12- (Bodyparts)

Цена:

Дверь задняя правая Mazda 6 GJ 12- (Bodyparts)

Цена:

Дверь передняя левая Mazda 6 GJ 12- (Bodyparts)

Цена:

Дверь передняя правая Mazda 6 GJ 12- (Bodyparts)

Цена:

Диск тормозной передний Mazda 6 GJ (Оригинал)

Цена:

Подкрылок передний левый Mazda 6 GJ (Signeda)

Цена:

Подкрылок передний правый Mazda 6 GJ (Signeda)

Цена:

Ремкомплект тормозного суппорта задний MAZDA 6GJ (D=38) FRENKIT

Цена:

Показано с 1 по 100 из 112 (всего 2 страниц)

Каталог автозапчастей Mazda 6 GJ

Третье поколение Мазда 6 увидело свет в 2012 году, машина стала базироваться полностью на собственной платформе без каких-либо сторонних включений.

Стоимость разработки платформы для Мазда 6 обошлось примерно 400-450 млн. долларов, но это того стоило.

Так, машина хоть и не является сегодня самым продаваемым поколением «шестерки», но продается стабильно в количестве 380 000 штук ежегодно, начиная с 2014 года.

Машина прибавила в весе и в размерах. Теперь «шестерка» имеет размеры в 4,865×1,840×1,64 метра. Колесная база данного авто стала больше, и составляет 2830 мм. Объем багажного отделения уменьшился с 519 до 483 литров, разрез багажного отделения стал шире, что позволяет перевозить более габаритные предметы.

Изготавливается авто из оцинкованной низкоуглеродистой стали. Коэффициент сопротивляемости кузова 0.26, что практически идеально. Благодаря такой незначительной отменности, машина потребляет на 15% меньше топлива.

Запчасти для Mazda 6 GJ в Екатеринбурге можно недорого купить в нашем интернет-магазине автомобильных запчастей. У нас можно купить только лучшие запчасти для иномарок Mazda по самым выгодным и приятным ценам.

Интерьер и экстерьер Mazda 6 GJ

Интерьер новой Мазда 6 необычный. Помимо того, что все стильно и красиво, эргономика на высшем уровне.

Передние кресла имеют отличную боковую поддержку, регулируется кресло водителя по высоте, вылету и наклону, как всего кресла, так и только сидения, имеется опция массажа при езде и функция пробуждения, которая вибрациями будит водителя, если тот заснул за рулем.

В топовой версии все обтянуто мягкой кожей. Торпеда двухслойная, верхний слой — пластик под кожу или пластик обтянутый кожей, нижний слой – алюминиевая панель с пластиком, между слоями установлен монитор бортового ПК, имеется подсветка панели приборов.

Внешне машина выглядит весьма внушительно. Перед авто вытянутый, длинный и крупный с легкой горбинкой. Перед решеткой капот резко обрывается.

Сама решетка огромная в виде чаши с логотипом компании и с 5 горизонтальными подразделениями, нижняя часть и ответвления к фарам обрамлены хромированной полосой.

Фары свободной формы, скруглены, слегка заходят на колёсные арки. Задняя часть практически едина, кроме места перехода с крыши в дверь задка.

Выполнены переходы плавно, на конце каждого перехода заострения для придания динамики машине. Фары крупные, округлые, бампер средний и не выступает за пределы кузова, слегка приподнят. Выпускается машина в виде седана и хэтчбэка, кузов лифтбэк для РФ недоступен.

Моторы Mazda 6 GJ

Этот автомобиль поставляется с новыми моторами от Мазды – Skyactiv, которые разрабатывались быстро взамен старых MZD и MZR, на которые Форд имеет права.

Скайактив – это моторы по типу ЭкоБуст в Форде. Специалисты из Форд практически украли начальные разработки моторов Скайактив и выдали за свои собственные, что повлекло за собой подачу третьего иска на Форд компанией Мазда. Всего для рассматриваемой модели выпустили следующие установки.

Бензиновые:

  • 2.0 л при 145 л.с.;
  • 2.0 л с нагнетателем воздуха при 165 л.с.;
  • 2.5 л мощностью в 192 л.с.

Дизельные:

  • 2.2 л на 150 л.с.;
  • 2.2 л мощностью в 175 л.с.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий